Olga14 написал(а):Ничего он не расшевелил,Игорь оказался пешкой в чужой ,непонятной ему игре,правил которой он не знает. Так вот и надо бы было эти правила узнать ,пораскинув своим оперским умом. А то,что поиски всех знакомых заканчивались смертями,нет не должно было хотя бы приостановить и припереть для начала папу к стенке,а не устраивать кровавое появление в ресторане и истерики в папином офисе? И не оставлять папу наедине со схемками,после брошенной фразы -Я сам разберусь. Может и не остался бы сиротой.
Игорь переступил ту черту,после которой у него только одна цель -наказать виновных. Ему уже не остановиться,потому что новые смерти порождают еще большую ненависть.
Как ,Кать,у тебя просто-Яна -жертва промышленного шпионажа! В топку ее! И Леру ту да же,она -жертва жалостливого секса! И Соловьеву -вообще развратная женщина,нечего и жалеть. А Даня,так вообще получил по карме.
Не,ну а чё,главное что Игорь идет верной оперской дорогой к правде.
Оля, вы путаете хрен с трамвайной ручкой!
Он папе, даже пожрать, иззвините, покушать, со своими разборками не давал, так что попытки, припереть папу к стенке, были. Но папА, раньше с таким характером родился, никого не слушал, и все решал сам, и играл в игры, не зная правил..
Обозначьте момент, где он переступает призрачную черту, и в чем? В том, что решил найти убийцу? Или наказать? Найти - не вижу ничего в этом плохого. Наказать? - спорно, но месть финансовая, и понять Игоря, в желании мести, можно.
Никого в топку не бросаю, окстись! Жалко всех, но причем Игорь? Лера сама пришла, к Соловьевой Игорь каким боком? ( по гостям не надо ходить?) Яна?, но он же только шпионить просит, не предполагая последствий, Даня возможно,погибает за заказ, с чего вдруг, вы решили на него всех собак повесить? Да еще равнять, с откровенным злом (только Фишер ли это, еще вопрос)