На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 3 » Мажор 3. Дождёмся?;)


Мажор 3. Дождёмся?;)

Сообщений 301 страница 320 из 1000

301

gorchiha написал(а):

Так а я люблю. Он будет счастлив с Викой.
Не знаю, буду ли смотреть. Я сама уже удивляюсь своей реакции на смерть Дани - обычный персонаж, а так меня пробрало(( как вспомню грустную Викочку  и ее крик у машины(( и мои слезы в три ручья((

Да сцена, еще та. Сначала с ужасом бежит, уверенная что там Игорь, видит Даню, (прости Ир) какое то чувство облегчения, - не он. Потом мгновенно нарастающее чувство ужаса - это Даня. Ее Даня мертв.
Уверена, она его, по своему любила, иначе замуж бы не пошла, такой родственной любовью-привычкой, без страстей и магнитов.

302

gorchiha написал(а):

Так а я люблю. Он будет счастлив с Викой. Не знаю, буду ли смотреть.

Так вот на это и посмотреть. Ведь так приятно посмотреть на счастливых (наконец-то!) людей.

303

Кет 86 написал(а):

Уверена, она его, по своему любила, иначе замуж бы не пошла

Наверняка любила.

304

Кет 86 написал(а):

Уверена, она его, по своему любила, иначе замуж бы не пошла, такой родственной любовью-привычкой, без страстей и магнитов.

Безусловно.

305

gorchiha написал(а):

Так а я люблю. Он будет счастлив с Викой.
Не знаю, буду ли смотреть. Я сама уже удивляюсь своей реакции на смерть Дани - обычный персонаж, а так меня пробрало(( как вспомню грустную Викочку  и ее крик у машины(( и мои слезы в три ручья((

ИР,ты чего? Будем смотреть! Это ведь уже как кусочек нашей жизни,куда мы уже без них? Я как за родных переживаю

306

Кет 86 написал(а):

Уверена, она его, по своему любила, иначе замуж бы не пошла, такой родственной любовью-привычкой, без страстей и магнитов.

Вот именно что родственной. Это не плохо,когда не знаешь ,что такое любовь со страстями и магнитами,но если знаешь-трендец! С ума можно сойти рядом с таким родственником. А замуж согласилась,когда убедила себя,что так лучше всем. Сама все решила за всех

307

Olga14 написал(а):

когда убедила себя,что так лучше всем.

Дык ведь, наверно, и правильно сделала. Только ведь любоффф, ну вот куда от нее деться? Вот и выплескивались чувства, хоть и редко, зато сильно.

308

http://s4.uploads.ru/t/57r1x.png
https://vk.com/wall-47291190_7906

309

Тань, и шо це таке? как думаешь?

310

Это Карина только вчера выбралась в "Среду", ведь она была занята, когда был общий сбор... подробностей нигде не встретила.
Это Карина собственноручно в группе написала.

311

Я думаю, их попросили изложить свое мнение, о своих героях, о раскрытии характеров, и как  они будут, исходя из них, поступать. И в этом и заключается, совместная работа над сценарием, я так думаю. Хотя он, думаю написан, но окончательная штриховка ведется.
Не знаю, задачу ставит реж-р, а актер может чуть скорректировать. А если все, (или многое) на откуп актерам сдать, попахивает разделением ответственности....))))))
Или я опять категорична?

312

Кет 86 написал(а):

Я думаю, их попросили изложить свое мнение, о своих героях, о раскрытии характеров, и как  они будут, исходя из них, поступать. И в этом и заключается, совместная работа над сценарием, я так думаю. Хотя он, думаю написан, но окончательная штриховка ведется.
Не знаю, задачу ставит реж-р, а актер может чуть скорректировать. А если все, (или многое) на откуп актерам сдать, попахивает разделением ответственности....))))))
Или я опять категорична?

Я бы сказала, задачу ставит продюсер:) а режиссёр, актёры корректируют то, что сценаристы написали по задаче продюсера:)) Но я могу ошибаться, конечно... если бы кто-то конкретно когда-нибудь сказал, как именно всё это происходит:)
Одна из предыдущих сценаристов сейчас занята музыкальным проектом - её внимание всё нацелено именно на него... ну и по ходу дела рисует котиков...

313

-Киношкола Митта.ру
Вы здесь
Лента
Что такое Кинопроизводство
15201

Кинопроизводство — это одна из основных отраслей кинематографии. Она включает в себя художественно-творческий процесс, технику и технологии создания фильма, организацию производства, продвижение на рынке. Характер фильма определяет размеры и тип съемочной команды, необходимой для создания кино. Во многих голливудских приключенческих фильмах проводится набор актеров и съемочной группы численностью до тысячи человек, внедряется сложная компьютерная графика, в то время как в малобюджетное, независимое кино может быть привлечено всего несколько человек, зачастую с минимальным гонораром. Кинопроизводство распространено по всему миру, везде используются различные технологии и оборудование, а сам процесс проходит в различных финансовых условиях, начиная от государственной поддержки документалистики в Китае, и заканчивая ориентированными на прибыль проектами, снятыми на американских киностудиях.

Этапы кинопроизводства
Производственный цикл создания фильма состоит из пяти основных этапов:

Проектирование
Предварительная подготовка
Съемки
Пост-производство
Распространение
Полный цикл кинопроизводства в Голливудском стиле, как правило, занимает 3 года. Первый год уделяется планированию и проектированию. Второй год включает в себя предварительную подготовку и съемки, и уже третий год включает в себя пост-производство и распространение продукта.

Проектирование
Это этап, когда идея воплощается в жизнеспособный сценарий. Продюсер фильма находит историю, которая может быть взята в книгах, других фильмах, правдивых историях, оригинальных идеях, и т.д. После того, как тема, или базовая история, была определена, подготавливается краткий конспект в виде пошагового описания сцен, с акцентом на драматургию. Предварительная версия сценария готова. Это от 25 до 30 страниц описания сюжета, настроения и характера сцен, с краткими диалогами и описанием декораций, часто содержащих наброски в виде рисунков, чтобы наглядно представить ключевые моменты.

Сценарий пишется в течение шести месяцев, возможно, переписывается несколько раз, чтобы улучшить драматизм, ясность, структуру, характеры, диалоги и общий стиль сюжета. Однако, продюсеры часто опускают предыдущие шаги и используют готовые сценарии, которые специальным образом обрабатываются и подготавливаются. Дистрибьютор фильма должен быть ознакомлен со сценарием на ранней стадии для оценки возможного интереса к фильму и, следовательно, его финансового успеха. Голливудские дистрибьюторы примут взвешенный подход к ведению бизнеса, и учтут такие факторы, как: жанр фильма, целевая аудитория, исторический успех подобных фильмов, актеры, которые могут появиться в фильме и потенциальные режиссеры. Все эти факторы влекут определенную привлекательность фильма для возможной аудитории и, следовательно, увеличивают число занятых мест в зрительском зале на премьере. Фильмы редко приносят прибыль от одних лишь показов в кинотеатрах, поэтому необходимо учесть продажи DVD и распространения коммерческих прав на продукцию.

Краткое представление фильма далее подготавливается и представляется потенциальным финансистам. Если этот шаг успешен и фильму дают "зеленый свет", то финансовая поддержка предоставляется, как правило, крупными киностудиями, советом киноиндусстрии или независимыми инвесторами. Согласовывают сделку и подписывается контракт.

Предварительная подготовка
В предварительной подготовке фильм проектируется и разрабатывается план. Формируется съемочная группа и производственные отделы. Художники-иллюстратори и художники-постановщики создают эскизы для визуального планирования сцен перед съёмкой. Также будет учтен бюджет фильма в проектировании сцен.

Продюсеру необходимо нанять людей для выполнения следующих функций:

Режиссер, несет главную ответственность за съемку фильма и управляет творческим процессом.
Ассистент режиссера, руководит планированием съемок и следит за материально-техническим обеспечением производства.
Руководитель кастинга, занимается подбором актеров согласно сценарию. Как правило, проводит прослушивание всех кандидатов. Ведущих актеров выбирают очень тщательно, и часто выбор основан на репутации или на звездном статусе.
Управляющий по месту съемки. Большинство кадров снимается в студийных съемочных павильонах, но иногда необходимы кадры на открытом воздухе или в специальных помещениях.
Руководитель производства, следит за бюджетом и графиком съемок. Он ведет отчетность от лица финансиста фильма и студийного производственного управления.
Оператор-постановщик, или кинооператор, выполняет съемку сцен фильма. Он сотрудничает с режиссером, его ассистентом и со звукорежиссером.
Арт-директор, руководит декорационно-художественным отделом, отвественен за декорации, костюмы, грим, укладку волос и пр.
Дизайнер-технолог, создает внешний вид декораций, костюмов, грима и прически, сотрудничает с арт-директором.
Художник-постановщик, создает визуальные образы, чтобы помочь режиссеру и дизайнеру-технологу доносить свои идеи до съемочной команды.
Звукорежиссер, следит за качеством звука во время съемок. Сотрудничает с режиссером, оператором, ассистентом режиссера.
Звукооператор, добавляет звуковые эффекты и усиливает звуковую атмосферу фильма.
Композитор, создает новую музыку для фильма.
Хореограф, создает и координирует движения и танец - как правило, для мюзиклов. В некоторых фильмах нанимается хореограф по борьбе.
Съемки
Здесь в действительности и происходит создание фильма. На этой стадии съемочная группа расширяется, в работу включаются мастер по съемочной технике, руководитель по сценарию, помощники режиссера, оператор-постановщик, редактор изображения и редактор звука. Это лишь наиболее расспространенные функции в процессе кинопроизводства, и отдел производства в праве добавить уникальные должности с учетом особенностей фильма.

Обычный съемочный день начинается с того, что ассистент режиссера ознакамливает команду с дневным планом съемок. Подготавливается и проверяется съемочная аппаратура и декорации. Идет настройка света, камеры и звукозаписи. В это же время актеров одевают в костюмы, наносят макияж и делают прическу. Актеры репетируют сцены под руководством режиссера. Затем сцены вновь репитируют и согласуют со съемочной группой звуко- и кинооператоров. Затем, снимается сцена с таким количеством дублей, какое режиссер посчитает нужным.

В каждом дубле используется хлопушка с соответствующей маркировкой, чтобы на стадии пост-производства редактору было легче отслеживать съемочный процесс. На хлопушке отмечают сцену, дубль, режиссера, оператора, дату и название фильма и снимают это на кадр. Хлопушка также выполняет функцию синхронизации в работе видео- и звукозаписи. Звук записывается отдельно от картинки и в дальнейшем будет сопоставляться в пост-производстве.

Далее режиссеру необходимо проверить, удачным ли вышел кадр. Руководитель по сценарию, операторы изображения и звука в своих отчетных листах отмечают каждый дубль как удачный или неудачный. В каждом отчетном листе отмечается вся необходимая информация обо отснятом дубле.

Когда сцена снята, режиссер объявляет о сворачивании съемок, и съемочная группа принимается за демонтаж декораций. Режиссер утверждает график съемок на следующий день и в производственный отдел отправляется отчет о ходе продвижения работы. Он включает в себя отчеты от руководителей по сценарию, звуку и изображению. Актерам и съемочной группе выдаются информационные листы о том, где и когда будет проходить следующий съемочный день.

В кинопроизводстве, использующем традиционную кинопленку, необработанный негатив съемочных дублей передается вечером в лабораторию для обработки. После обработки пленка возвращается из лаборатории, и режиссер этим же вечером просматривает результаты, возможно консультируясь вместе с руководителями отделов и актерами. Для производств с использованием цифровых технологий, кадры сохраняются на компьютере и просматриваются как обычно.

По завершению съемок обычно организовывается вечер, где собирается вся съемочная группа с актерами и выражаются слова благодарности за их усилия.

Пост-производство
На данном этапе фильм монтируется. В современном кинопроизводстве разделяют 2 способа монтажа: внутрикадровый (линейный) монтаж и межкадровый (нелинейный) монтаж.

Линейный монтаж происходит чаще в реальном времени. Видео из нескольких источников (проигрывателей, камер, пр.) поступает через коммутатор на приёмник (эфирный транслятор, записывающее устройство). В этом случае переключением источников сигнала занимается режиссёр линейного монтажа. О линейном монтаже также говорят в случае процесса урезания сцен в видеоматериале без нарушения их последовательности.

При нелинейном монтаже видео разделяется на фрагменты (предварительно видео может быть преобразовано в цифровую форму), часто с использованием специального программного обеспечения, после чего фрагменты записываются в нужной последовательности, в нужном формате на выбранный видеоноситель. При этом фрагменты могут быть урезаны, то есть не весь исходный материал попадает в целевую последовательность; подчас сокращения бывают очень масштабными.

В случае киноплёнки процесс нелинейного монтажа происходит вручную: монтажор с применением монтажного стола под руководством кинорежиссёра режет плёнку в нужных местах, а затем склеивает фрагменты в выбранной режиссёром последовательности.

Гибридный видеомонтаж имеет достоинства первых двух (нелинейная видеомонтажная система играет роль видеоисточника). Недостаток - более высокая цена.

Первой задачей редактора-монтажера является в грубой форме нарезать и собрать сцены, сопоставляя отдельные отснятые кадры. Это выполняется с целью отобрать лучшие кадры и отсеять мусор. Следующим шагом будет уже более детальная работа с кадрами и создание ровного потока кадров, переходящего в цельный видеорассказ. На данном этапе обрезка, т.е. укорачивание сцен до нескольких минут, секунд или даже кадров, завершена. Режиссер и продюсер фильма просматривают результаты и утверждают его, подразумевая, что больше изменений не будет. Затем вручную или автоматически редактор заполняет документ, содержащий список нарезанных сцен с описанием исходных отснятых кадров для финального монтажа.

Когда смонтированная картинка утверждена, фильм передается из рук редактора в звуковой отдел для обработки и создания звуковой дорожки. Тут синхронизируютя голоса в сочетании со звуковыми эффектами, фоном, музыкой, пр. Если качество синхронной звукозаписи не удовлетворяет режиссёра или звукорежиссёра, проводится озвучивание фильма в студии. На экран проецируется изображение, проводится несколько репетиций, во время которых актёры добиваются, чтобы артикуляция на экране совпадала с произносимым звуком. Затем записывается фонограмма. После этого на монтажном столе проводят её монтаж и синхронизацию.

Видео и звук компонуются, результатом чего является низкокачественная проба фильма. Высокое качество пробы в зависимости от типа съемки создается соответствующими способами обработки пленки.

Наконец, набирают целевую аудиторию для просмотра фильма, по отзывам которой возможно проводятся дополнительные доработки и изменения.

Отредактировано Кет 86 (2017-03-27 20:39:00)

314

Arkadia06 написал(а):

Я бы сказала, задачу ставит продюсер:) а режиссёр, актёры корректируют то, что сценаристы написали по задаче продюсера:))

Я думаю, что в каждом творческом коллективе есть свои нюансы, но по различным статьям, интервью и другим публикациям у меня сложилась приблизительно такая картина. Продюсер покупает сценарий. По согласованию с автором это могут быть разные схемы с различными схемами возможной проработки сценария и различными вариантами вмешательства в готовый сценарий. И у продюсера деньги. Режиссер отвечает за творческую и техническую сторону в соответствии с выделенными финансами. И режиссер, как правило, вносит либо до съёмок либо во время съемок в каком-либо объеме изменения в сценарий в соответствии со своим творческим видением. Недаром очень часто в титрах в сценаристах значится фамилия режиссера. Артисты по идее вообще-то воплощают замысел режиссера. И какой-то их вклад в сценарий, я думаю, либо исключается вовсе, либо он совершенно минимален. В противном случае это был бы полнейший бардак. Впрочем, я совершенно далека от этого. Может, и не права.

315

Ирина2222 написал(а):

...Артисты по идее вообще-то воплощают замысел режиссера. И какой-то их вклад в сценарий, я думаю, либо исключается вовсе, либо он совершенно минимален. В противном случае это был бы полнейший бардак. Впрочем, я совершенно далека от этого. Может, и не права.

Ириш, это, когда кино снимают, а когда сериал и несколько сезонов подряд, то участие актёров становится всё более существеннее. Потому что сценаристы меняются, придумывают какие-то новые сюжетные повороты, но характеры персонажей лучше всего знают именно актёры... потому и согласуется с ними сценарий... С новенькими не советуются - им предстоит только влиться в канву уже успешного проекта, а вот к "старичкам" прислушиваются.

316

Arkadia06 написал(а):

Ириш, это, когда кино снимают, а когда сериал и несколько сезонов подряд, то участие актёров становится всё более существеннее. Потому что сценаристы меняются, придумывают какие-то новые сюжетные повороты, но характеры персонажей лучше всего знают именно актёры... потому и согласуется с ними сценарий...

Да, вероятно, ты права. К каким-то моментам, вероятно, и прислушиваются, особенно артистов, играющих главные роли. Но вот те фотографии, что выкладывались раньше, очень непохожи на какую-либо работу над сценарием. Слишком много народу, в том числе артистов второго плана. В таких условиях просто нельзя, на мой взгляд, обсуждать сценарий. Скорее это похоже на какое-то производственное совещание с решением чисто технических и организационных вопросов.

317

Ирина2222 написал(а):

Скорее это похоже на какое-то производственное совещание с решением чисто технических и организационных вопросов.

Мне тоже так кажется. Возможно, заключался новый контракт, возможно, уточнялся график работы... Повесток могло быть много... сначала, в более широком кругу общие вопросы, потом, в более узком ещё какие-то... и в том числе, могли и сценарий разбирать...

318

Согласовывать условия договора будут агенты, как я понимаю. Актеры просто поставят подпись. До этого далеко, еще ж ни срока не определены, ничего еще не выбрано. Учитывая, что съемки состоятся летом, прикидки скорее всего.

Может, в общем обсуждали сценарий.

319

я согласна с Ирой, что в обсуждении сценария совсем не обязательно присутствие не главных героев...

320

Тоже думаю, проектирование, а кто там присутствует не главный, сейчас, по сути, остались только главные, линия, Жека- Нина, иногда и на первый план выходила, Катя-Игорь, в начале, на первом плане была, Вика-Даня, с Игорем, тоже на первом плане взаимодействовала, новых актеров- персонажей, позвали, чтобы познакомить с группой, и чтобы и они в обстановку команды- семьи, вливались, да и Апексимова тоже звезда, может тоже 5 копеек вставить... А Пряника - Шевченко не было, тоже чем он не гг герой?

Отредактировано Кет 86 (2017-03-29 04:56:54)


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 3 » Мажор 3. Дождёмся?;)