Уже писала, что если человек претендует на звание порядочного, то допускаемая проекция мести - это наказание, народная мудрость это формулирует "око за око", т.е. соотношение и соразмерность имеют значение, а если человек в своих личных целях и для осуществления разработанного в своих личных интересах плана готов сносить все, что встречается на его предполагаемом пути, и все, что по сторонам и обочинам его полосы движения к своей личной цели, если в воронку его личной идеи, как бы она ни называлась, вовлекаются совершенно невинные люди, и он готов принести, не глядя и не задумываясь, их всех в жертву своей личной одержимости, значит он либо невменяемый , опасный для общества человек, либо его эго разрослось до таких гигантских размеров, что личная обида вырастает до вселенских масштабов, заставляет ставить её выше всех остальных людей, заслоняет собой все допустимые пределы, сносит все флажки, очевидные для порядочного человека.Ведь никому не приходит в голову оправдывать пьяных гонщиков, врезающихся и убивающих 10ток мирных людей на остановке, хотя, может быть, из них тоже не все идеальные были, а некоторые, возможно, и вовсе плохие, и у него самого, у этого водителя, может, в жизни что-то страшное случилось, стрессы или проблемы какие, что он не справился с собой.. Но в обществе приняты определённые понятия, обеспечивающие ему иммунитет, личное не должно превалировать над общественно необходимым. Человек ради своей личной обиды, называемой условно месть, не должен идти по трупам. И если Игорь2 этого в 25 лет не ощущает, значит, он безнадёжно потерян, его уже ничто не спасёт. Это человек, чьи поступки надо не героизировать и идеализировать посредством кино, а минимум вскрывать и разбирать, почему так случилось, а это совсем другое кино, психологическое.
Это конечно правильно. Но дело в том, что героизируют и идеализирует Гг зрители, при этом вскрывают и пытаются разобраться, почему так случилось, ищут мотивы поступков. И если обратить внимание на то, сколько обсуждений вокруг этого фильма, то оно все таки психологическое, потому что, однозначных героев в нем нет.