На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Портрет Среды)

Сообщений 121 страница 140 из 262

121

Вот это понравилось от Дулерайна:

Мы никогда не получим ничего сделанного мегафирменно, но это и не страшно. В той же Америке множество сериалов, которые сделаны фирменно, при этом они пустые. Ведь шедевров вообще немного.

Интересное интервью. Лен, спасибо!
Тут как раз про шоураннеров.

122

И оттуда же материал уже о персоне с Портрета)

Как Александр Цекало перестал быть клоуном

За четверть века Александр Цекало превратился из клоуна в одного из самых серьезных продюсеров на отечественном телевидении. GQ проследил за его трансформациями.

«Саша Цекало неостановим, — говорит Ким Белов, главный редактор GQ. — Я работал с ним как сценарист с продюсером и наблюдал со стороны. Когда Саша ставит себе цель, не имеет никакого значения, что стоит между ним и целью. У него очень богатый инструментарий: талант, деньги, связи, энергия, изобретательность. И он пользуется всем, что требуется в конкретный момент».

Цекало — редкий человек в российском шоу-бизнесе, который сумел несколько раз переизобрести себя, и каждый раз довольно успешно. Он плясал на эстраде в составе кабаре-дуэта «Академия». Шутил в «Прожекторперисхилтон» и «Большой разнице». Работал менеджером на СТС и Первом канале. Продюсировал кинофильмы. Теперь снимает отечественные сериалы. Именно про сериалы Цекало интереснее всего говорить, когда мы встречаемся с ним после фотосессии для GQ.

«Мне недавно захотелось понять, в чем успех сериала «Сыны анархии». Эта история про банду байкеров держится уже семь сезонов. Мне на эти семь сезонов понадобилось три дня: я смотрел в машине во время переездов и ночью. Для меня это была исследовательская работа. Крепкий сериал, там есть чему учиться, хотя «Сыны анархии», конечно, не сериал моей мечты. Уж точно не сравню его с «Острыми козырьками», которые я могу смотреть, а потом пересматривать через полгода, заново наслаждаясь игрой Киллиана Мерфи или Тома Харди».

Чем больше Цекало рассказывает о сериалах — чужих и своих, о поездках в Лондон к английским продюсерам, о том, как работает с режиссерами, тем более странным кажется, что двадцать лет назад этот человек пел песню «Тома, Тома, выходи из дома» и большинством людей воспринимался как симпатичный эстрадный клоун.

ЭТАП I. КАБАРЕ

Выпускник киевской средней школы № 89 Саша Цекало не был убежден, что ему суждено добиться величия на сцене или на экране: «Ни голоса как у Робертино Лоретти, ни ослепительных внешних данных у меня не было». Но в какой-то момент старший брат потащил его за собой в самодеятельный театр завода «Укркабель», и потом уйти со сцены уже не получилось.

В результате Цекало «учился одновременно в Ленинграде и Киеве. В Ленинградском институте целлюлозно-бумажной промышленности — для родителей. В Киевском эстрадно-цирковом училище — для себя. Это раздвоение длилось недолго: как только я окончил училище, пошел работать артистом. И в конце концов случилось так, что я года два вовсе не общался с родителями. Это было хуже, чем ссора. Если ты с кем-то ссоришься, всегда можно помириться. Нет, это было принципиальное их неприятие моего поступка».

Родители поверили, что ребенок способен выступать на сцене, только когда увидели его в новогоднем «Огоньке» 1991 года. На пути к этому «Огоньку» Цекало свернул горы. Сначала долго работал в Одессе, где встретил Лолиту Горелик — свою будущую жену и напарницу по эстраде. Потом перебрался в Москву («потому что все бегут в Москву») и год жил буквально на вокзалах и в подъездах, показывая свои песни кому-то, кто был способен их раскрутить. (Лолита тем временем ради московской прописки заключила фиктивный брак, обретя фамилию Милявская.) Начал писать сценарии для «Утренней почты»; сценарии принимали, а петь не разрешали — «и без вас артистов хватает». В конце концов «Саше с Лолитой» позволили хотя бы стать соведущими Юрия Николаева — со словами: «Да чё мы будем ведущих искать? Вон, смотрите, эти без денег сидят, они и подыграют». А потом кабаре-дуэт «Академия» позвали петь и в новогоднее «Что? Где? Когда?», и в новогоднюю «Утреннюю почту», и в «Огонек» — тройной удар по уставшей от житейских волнений аудитории конца 1990 года.

ЭТАП II. МЮЗИКЛЫ

С завершением «Академии» Цекало закончил карьеру певца. Но ни со сценой, ни с пением отношения окончательно не порвал: попытался привить российскому театру жанр мюзикла. Первая же постановка была возвышенным мюзиклом по «Двум капитанам» Вениамина Каверина. И в творческом, и в коммерческом смысле она оказалась очень удачной. Под нее специально отреставрировали здание Дома культуры на Дубровке, и, казалось, ничто не мешает показывать там спектакль о любви Сани Григорьева и Кати Татариновой хоть двадцать лет подряд. Но «Норд-Ост» шел только семнадцать месяцев.

Цекало покинул проект еще до того, как Театральный центр на Дубровке захватили террористы, — разошелся во взглядах с сопродюсером Георгием Васильевым. В октябре 2002-го Александр тем не менее примчался на Дубровку, находился в штабе, потом «помогал выносить из здания трупы и тела уснувших от газа людей, потом ходил по моргам — я своих знакомых прежде всего, разумеется, искал». При всем этом сам «Норд-Ост» он вспоминает с огромной теплотой: «Для нас ставить первый мюзикл в истории России и СССР на отечественном материале было опытом на уровне катарсиса. Возникало ощущение, что все мы как-то очистились. В результате «Норд-Ост» был прекрасен. В зал заходили десяти-, тринадцатилетние школьники, протаскивавшие с собой банки кока-колы, пили во время представления — а потом, в финале, когда из-подо льдов появлялся корабль, осторожно поднимали смятые банки, которые бросили было на пол, и одновременно вытирали слезы. Дети в пубертатном периоде, у которых по идее на уме одно бунтарство и протест, так реагировали на романтическую советскую историю! Я на них смотрел, и мне вообще ничего больше не было надо в этот момент... Но что же делать, видимо, этому проекту была уготована трагическая судьба».

1990–1999
НАБОКОВСКИЕ МОТИВЫ

Кабаре-дуэт «Академия» в составе Цекало и Лолиты Милявской взрывает телеэфир. После расставания Цекало пересечется на экране с Лолитой еще раз: в 2006 году они станут ведущими программы «Две звезды».

Затем Цекало поставил еще один мюзикл, «12 стульев», но тот прожил недолго. Бум мюзиклов в стране еще не наступил.

«Я не отвернулся от мюзиклов. Я продолжаю их любить. Вожу свою дочь в МДМ и бывший кинотеатр «Россия», и моя любовь к мюзиклам продолжается у моей дочки. Те люди, которые все это ставят, — молодцы. Просто в тот момент мне сделали предложение стать продюсером на СТС, а телевидение меня манило».

ЭТАП III. ЯЩИК

В начале 2000-х СТС выглядел каналом достаточно серым: там показывали то импортный рестлинг, то «Бухту Доусона» с «Зачарованными», а главным хитом собственного производства были «Окна» — малопристойное ток-шоу, слизанное с «Шоу Джерри Спрингера»: нанятые актеры, изображавшие простых людей со сложной судьбой, под присмотром Дмитрия Нагиева матерились и пытались таскать друг друга за волосы. Всю эту лавочку разогнали два Александра — Роднянский и Цекало, превратившие канал в стробоскоп. Точнее всего происходившее на СТС в его золотой век, с 2003-го по 2007-й, описывается названиями трех популярнейших программ: «Хорошие песни», «Хорошие шутки» и «Жизнь прекрасна». Все искрилось и сверкало: Тина Канделаки в «Самом умном» дразнила очкариков, уважаемые актеры и музыканты вели себя как идиоты в «Слава богу, ты пришел!». Если веселье чем-то и разбавлялось, то исключительно слезами «Бедной Насти», крепостной актрисы, которую в маскарадной теленовелле стращал злой предводитель дворянства. Сам Цекало не покидал экран: он то крутился вокруг красивых девушек в качестве ведущего «Ты — супермодель», то был судьей в «Слава богу».

На самом деле все было не слава богу: то, что Цекало и Роднянский, два земляка-киевлянина с непростыми характерами, вообще смогли проработать вместе целых пять лет и с шумом разбежались только в мае 2007-го, уже было своего рода чудом. Подробностей их ссоры никто так и не разгласил, но любопытно, что вскоре оба вообще ушли с телевидения — и оба в драму: Роднянский активно вкладывает деньги в кино, Цекало занимается многосерийными фильмами. У обоих амбиции простирались куда дальше телевикторин и концертов, мерцающих веселыми огоньками. 

2006–2012
ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ БОГА

Цекало — звезда Первого канала. С Иваном Ургантом он ведет «Большую разницу» (которую производит его компания «Среда») и «Прожекторперисхилтон» (в этой программе компанию им составляют Гарик Мартиросян и Сергей Светлаков). Закрытие «Прожектора» многие восприняли с болью — пошли разговоры, что на телевидении снова нечего смотреть.

Цекало провел какое-то время на должности заместителя гендиректора Первого канала. Запустил там ряд проектов, в том числе очень популярную «Большую разницу», но потом ушел, сохранив с Эрнстом прекрасные дружеские отношения. Большинство сериалов, над которыми Цекало работает, выходят на «Первом». «Все, что я предлагаю Первому каналу, — это абсолютный риск, — говорит Цекало, — и если бы не Константин Львович, мои фантазии не были бы реализованы. Но он рискует. Если облажаюсь я, облажается и он, как человек, разрешивший мне все это делать. Но я пока его не подводил».

ЭТАП IV. СЕРИАЛЫ

Самый незаметный для широкой публики сегмент в карьере Цекало — его участие в производстве нескольких комедий. Но российское кино с его нестабильными циклами и проблемными источниками финансирования не стало магнитом для «Среды», производственной компании Цекало. Сейчас «Среда» занимается в первую очередь сериалами, и в процессе работы Цекало контролирует, кажется, все.

«Я сижу с авторами и пишу с ними сценарии. А потом сижу с режиссером и обсуждаю режиссерскую разработку. А потом сижу с оператором и обсуждаю цвет, свет и стиль. Потом сижу на монтаже, потом подбираю музыку с музыкальным редактором, потом сижу на цветокоррекции. На каждом этапе это ручная работа. Если б я мог все делать сам, сам бы все и делал. Но я аккумулирую таланты приглашенных режиссера, сценариста, актера, монтажера, оператора, чтобы создать некую синергию. Я не могу их просто так нанять и сказать «Подписали договор — идите, работайте, потом покажете, что вышло». Я не собираюсь снимать сериалы, про которые можно сказать «еще один сериал».

Первым по-настоящему серьезным успехом Цекало на этом поле стала «Обратная сторона Луны». Цекало купил формат сериала «Жизнь на Марсе» у Би-би-си и целиком переделал его по-своему. На Би-би-си схватились за голову: это было их первое сотрудничество с русскими в сериальной области, и даже по договору российская компания не имела права переписывать «Жизнь на Марсе» так круто. Англичане предполагали, что история о полицейском, провалившемся в прошлое, будет механически перенесена в российско-советские реалии. Никто не думал, что русский коп вселится в тело собственного отца и будет бегать от собственной матери, которая считает его мужем и лезет целоваться. И еще одно принципиальное отличие: если в британской версии герой попадал в грубое и неполиткорректное прошлое, от которого ему хотелось ежиться, то герой Павла Деревянко проваливался из нервных 2010-х в спокойную золотую атмосферу застоя, сверкающую десятками ностальгических виньеток. Эти-то виньетки и оказали поначалу нервно-паралитическое воздействие на зрителей — потом они уже распробовали сюжет и не смогли оторваться.

В следующем сезоне «Обратной стороны Луны», совсем уже откатившемся в сторону от «Жизни на Марсе», действие вновь будет разворачиваться в СССР — но в параллельном, альтернативном, где не было перестройки, в СССР, дожившем до XXI века.

* * *

Цекало много лет счастливо женат на Виктории Галушке, младшей сестре певицы Веры Брежневой. У них двое детей — Александра и маленький Михаил. Про детей он говорит «мои крылышки». Круглый год Цекало зигзагами перемещается между съемочными площадками, офисом «Среды» на Новоостаповской улице и местом, где в данный момент находится семья — это может быть подмосковный дом, может быть итальянский берег.

Говоря о проектах, он вспоминает слова своего педагога. «Однажды я ее спросил: «На сцене можно все?» Она сказала: «Все». Я: «Вообще все?» Она: «Вообще все». — «И ненормативная лексика?» — «Да». — «И обнаженное тело?» — «Да. Но только при одном условии: это должно быть очень круто». И еще она мне сказала: «Опасайся оценки своего труда словом «мило». Лучше уж пускай ругают, чем говорят «мило».

Естественно, чтоб не ругали и не говорили «мило», надо работать — Цекало и работает, и даже те, кто остался на него обижен, не признать этого не могут.

«Я просыпаюсь примерно в половине восьмого. В зависимости от того, когда назначена первая встреча, час или полтора занимаюсь дома спортом. Потом успеваю провести какое-то время с детьми, пока дочка не уехала в школу, а сын завтракает. Потом еду на встречи и пытаюсь так подгадать возвращение домой, чтобы вместе с детьми еще и поужинать. Мы пытаемся поддерживать семейные традиции, я стараюсь проводить дома выходные — и провожу, если только не надо бежать на монтаж или важную встречу... Просто деятельный человек, обремененный кучей обязательств и контрактов, должен работать. В этом нет ничего особенного. Мужчина должен просыпаться рано, а жить надо долго, особенно в России».

3 СЕРИАЛА ЦЕКАЛО, КОТОРЫЕ ВОТ-ВОТ ВЫЙДУТ
GQ выбрал самые интересные проекты компании «Среда» в 2015 году.

«МЕТОД»
Режиссер: Юрий Быков.
В ролях: Константин Хабенский, Паулина Андреева, Ян Цапник.
Сюжет: История о нелюдимом следователе Родионе Меглине, который как никто умеет ловить маньяков, потому что сам маньяк, и его новой помощнице.

Цекало: «Метод» будет очень сильной штукой про любовь. Несмотря на то что в каждой из шестнадцати серий двое маньяков ловят и уничтожают других маньяков, чистят территорию. Но при этом их любовь — то самое главное. Я не ушел в мрачняк — просто появилось другое видение».

«КЛИМ»
Режиссер: Карен Оганесян.
В ролях: Константин Лавроненко, Григорий Чабан.
Сюжет: Ремейк британского детективного сериала «Лютер».

Цекало: «Делать главного героя афроамериканцем — затея не для российских просторов. Никакого расизма или шовинизма, просто мы придумали другого Лютера. У англичан он в прошлом был филологом, у нас — этологом, изучал повадки животных, в первую очередь волков, и даже жил в волчьей стае. В свое время так поступили два реальных ученых, один грузинский, один английский.

«САРАНЧА»
Режиссер: Егор Баранов.
В ролях: Паулина Андреева, Петр Федоров, Екатерина Волкова.
Сюжет: История двух влюбленных, которые становятся преступниками.

Цекало: «Мы никак не можем решить с Первым каналом, как показывать «Саранчу», потому что там очень много секса. Канал подписал с нами контракт еще до того, как начали появляться всякие ханжеские законы, из-за которых «Саранчу» теперь нельзя показывать в прайм-тайм. Но и купировать эротические сцены нельзя – это важная составляющая истории, которая там рассказана. В начале сентября выйдет художественный фильм, и только потом «Саранча» будет показана по ТВ в полной телеверсии».

Автор Денис Корсаков (КП)


Материал от 6 мая 2015г.  Т.е. Мажор отгремел совсем недавно, только что наполучал) от Жоржа и АПКиТ, отметился в Слове.
А о нём ни слова....  :dontknow:

123

Мною уже наверное чисто спортивный интерес движет - выловить упоминание о Мажоре его продюсером в качестве примера успешного проекта хотя бы...)))

124

Ленчик, спасибо тебе за эти интересные материалы, характеризирующие Ц, как профессионала в любые периоды его творчества...

Бармалейка написал(а):

Мною уже наверное чисто спортивный интерес движет - выловить упоминание о Мажоре его продюсером в качестве примера успешного проекта хотя бы...)))

Может быть в период выхода М2 что-то в этом смысле проклюнется:))

Александр написал(а):

«Я сижу с авторами и пишу с ними сценарии. А потом сижу с режиссером и обсуждаю режиссерскую разработку. А потом сижу с оператором и обсуждаю цвет, свет и стиль. Потом сижу на монтаже, потом подбираю музыку с музыкальным редактором, потом сижу на цветокоррекции. На каждом этапе это ручная работа. Если б я мог все делать сам, сам бы все и делал. Но я аккумулирую таланты приглашенных режиссера, сценариста, актера, монтажера, оператора, чтобы создать некую синергию. Я не могу их просто так нанять и сказать «Подписали договор — идите, работайте, потом покажете, что вышло». Я не собираюсь снимать сериалы, про которые можно сказать «еще один сериал».

Я не думаю, что в случае с Мажором какое-то исключение было. Просто мы не знаем какого-то очень важного звена, из которого вытекло последующее его внешнее равнодушие к проекту...

125

Я не думаю, что в случае с Мажором какое-то исключение было. Просто мы не знаем какого-то очень важного звена, из которого вытекло последующее его внешнее равнодушие к проекту...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Мне интересно почему ты даже допустить подобную вероятность не хочешь.

Интервью с продюсерами ТНТ было немного показательно в смысле приоритетов Ц и их (о насилии), не буду искать цитаты. Нет, они конечно, в разных нишах работают, и своя ниша для каждого ближе чем чужая. Но все же.

126

А может, все просто - Мажор о простых людЯх, а не о маньяках, про маньяков снимать проще, п.ч., надеюсь, большая часть населения не оч осведомлена в этой области и им легче втереть очки и одновременно презентовать себя оригиналом, не таким, как все людишки...

127

Но ведь Фарца тоже не о маньяках.

128

Ира, за что ты его ненавидишь??? :huh:  :'(

:rofl:  :tomato:

129

Мажор связан с Украиной, Александру больно об этом говорить. Тем более горит следующими интересными проектами.

130

Не верю. Меня не убеждают геополитические проблемы.
АЦ должен бы нести Мажора как знамя успеха своей компании и своего. А не несет. Так больно говорить об успехе?

131

Бармалейка написал(а):

Ира, за что ты его ненавидишь???

Отнюдь http://smayly.ru/gallery/kolobok/Girl/86.gif :flirt: ,
предпочитаю не тратить такие сильные эмоции на абстрактные фигуры, они у меня нейтрально либо с +, либо с - . Самое главное, что я вижу, он не любит людей, в противоположность другой персоне, которой я могу за это многое простить... И только один вымышленный персонаж стал неожиданным исключением из правила 😊😁, накатило чета, откуда не ждали...

132

Не знала что Нетфликс приобрел и украинский ситком Слуга народа от 95-го Квартала, причем, судя по всему, еще раньше Мажора, в сентябре. Хотя нет, наверное все же это была одна сделка. Фокс будет снимать римейк на Слугу народа. Интересно, для какого канала снимут (если снимут) Мажора?
Цитата из статьи на известном англоязычном ресурсе:

Eccho’s volume deal with Netflix also includes some non-Turkish shows. The standouts among these, which attest to the increasing vibrancy of the TV industries in former Soviet bloc countries, include sitcom “Servant of the People,” about a history teacher who becomes the president of Ukraine, from Studio Kvartal 95 in Ukraine; and Russian cop show “Silver Spoon,” from Sreda production, which has been a big hit in Russia. “Servant of the People” has been optioned for remake by Fox Television Studios in the U.S.

http://variety.com/2016/tv/global/netfl … 201868807/
Она про турецкие сериалы, купленные Нетфликсом, но упоминаются мельком Слуга народа и Мажор, как полицейское шоу (cop show).

Еще интересно:

The producer also noted that currently there are held negotiations with one of the production studios on the sale the rights to “Major” series for the American version. Perhaps, the same is waiting for the second part of the series, its premiere is scheduled for December 25, 2016.

As a reminder, in September of this year, Netflix also acquired the rights to Ukrainian TV series “The servant of the people” produced by “Kvartal 95” studio. Initially, the series will be available on the classical scheme, in the original language with subtitles, but then Netflix will make a full dubbing of the Ukrainian product.

http://en.mediasat.info/2016/10/24/the- … an-series/
То есть, если верить ресурсу, Слугу народа ждет полная озвучка. Может и у Мажора она будет. Правда, мне гораздо симпатичнее вариант с субтитрами.
Беру свои слова назад об озвучке, не думала что она у них в принципе практикуется.
Кстати, тут упоминается премьера М2 25 декабря, ясно откуда брали.
Последний ресурс - не поняла, то ли русский то ли украинский, просто на инглише.

133

Альма1 написал(а):

АЦ должен бы нести Мажора как знамя успеха своей компании и своего. А не несет. Так больно говорить об успехе?

А может быть, вообще все намного проще? Успех - да, но у зрителей (читай: у обывателей, у мещан), а для него это простенький сериал с достаточно незамысловатой фабулой, нет ничего оригинального. По большому счету, он сам ответил в интервью:

Александр написал(а):

«На сцене можно все?» Она сказала: «Все». Я: «Вообще все?» Она: «Вообще все». — «И ненормативная лексика?» — «Да». — «И обнаженное тело?» — «Да. Но только при одном условии: это должно быть очень круто». И еще она мне сказала: «Опасайся оценки своего труда словом «мило». Лучше уж пускай ругают, чем говорят «мило».

Так вот про "Мажор" как раз и можно сказать: "Мило". Но для меня мило - это хорошо, и мне нравится, то для него мило - это плохо, и ему не нравится. Он же ищет то, что круто, чтобы можно было показать не обычных людей, а некоторых особенных, оригинальных, своего рода гениев, такие ведь тоже встречаются в жизни, они для него интересны, с оригтнальной фабулой. С необычными чувствами. Ну как-то так. Не знаю, понятна ли моя мысль.

Отредактировано Ирина2222 (2016-11-06 16:21:14)

134

Альма1 написал(а):

Последний ресурс - не поняла, то ли русский то ли украинский, просто на инглише.


Украинский, украинский.  Есть это м-л на русском от 17.10

Онлайн-кинотеатр Netflix совершил первую сделку по покупке российского сериала
Никита Наумов -  17 Окт, 2016 356 0

Мажор
Фото: kinopoisk.ru

Первым российским продуктом, который приобрёл Netflix, стал сериал «Мажор» продюсерской компании «Среда». Информацию об этом сообщает РБК.

Официальное заявление о продаже прав на сериал сделал генеральный продюсер кинокомпании Александр Цекало. Сериал должен появиться на американском ресурсе в течение осени текущего года под названием «Silver Spoon».

Покупка «Мажора» осуществлялась по системе «worldwide – ready made – VOD», что означает трансляцию готового видеопродукта в сопровождении субтитров.

По словам Александра Цекало, в настоящий момент его кинокомпания ведёт переговоры с Netflix о продаже прав на сериалы «Метод», «Фарца» и «Саранча», успешно стартовавших в эфире «Первого канала» с 2013 по 2015 год.

Об условиях сделки генпродюсер «Среды» не распространялся.

«Могу только сказать — сериал продан по существующей на международном рынке цене. Такая сделка дает повод гордиться результатами собственного труда и стараться производить качественные сериалы», — заявил Цекало.
Продюсер также отметил, что сейчас ведутся переговоры с одной из продакшн-студий о продаже прав на сериал «Мажор» для американской версии. Возможно, та же участь может ждать и вторую часть сериала, премьера которой запланирована на 25 декабря 2016 года.

Напомним, в сентябре текущего года Netflix также приобрёл права на украинский сериал «Слуга народа»,произведённый студией «Квартал 95». Изначально сериал будет доступен по классической схеме, на оригинальном языке, с субтитрами, однако впоследствии Netflix займётся полноценным дубляжом украинского продукта.
http://mediasat.info/2016/10/17/netflix_serial_mazhor/


Ведёт этот "суперблог" один упомянутый Никита Наумов.
Полистала другие материалы - Украина сплошь на коне и со всех сторон молодец  :cool:  ну даже здесь наверное о чём-то заботятся):

Новые запреты от Госкино: забракованы 11 кинопродуктов
Никита Наумов -  24 Окт, 2016 216 0

10 российских и один украинский фильм запрещены в Украине. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Госкино.

Под запрет попали следующие фильмы: украинская картина «На краю бездны» (реж. Владимир Савельев), «Однажды в Ростове» (реж. Михаил Худяков), а также сериалы российского производства – Личное дело (реж. Владимир Мельниченко), «Побег-2» (реж. Вячеслав Никифоров) и «Рыжие» (реж. Юрий Владовский).

Официальная причина отказа кинокартинам в прокатных правах – несоответствие требований закона Украины «О кинематографии».

Также аннулированы прокатные удостоверения для картин: «Пряники из картошки» (С. Гиргель), «Напрасная жертва» (реж. В. Янощук), Любовь Кати (реж. Д. Гольдман), «Любовь без лишних слов» (реж. Фуад Шабанов), а также для сериала «Нечаянная радость» (реж. А.Касаткин).
http://mediasat.info/2016/10/24/goskino-zapreti/

135

Ирина2222 написал(а):

А может быть, вообще все намного проще?

Ну, про знамя Энжи конечно хорошо сказала))), но "мило" и Мажор - эт перебор в другую сторону. По-моему)) 
В ОСЛ  напр. тоже не вижу, в упор, супергероя - какого-то дурачка вижу. А вон как его, сериал - всю дорогу не то что со знаменем, а  аж на разукрашенном слоне везут  :D

136

Бармалейка написал(а):

но "мило" и Мажор - эт перебор в другую сторону. По-моему))

Для тебя - да. А для него вполне вероятно, что как раз мило (ну судя по его выступлениям, интерью, высказываниям). Именно так он может относится к сериалу. Я ж про него говорила, почему у него такое отношение.
В ОСЛ нет супер героя, но для него может быть оригинальным сюжет, сама идея. Оригинальный юмор (с его точки зрения).

Отредактировано Ирина2222 (2016-11-06 16:28:18)

137

Т.е. по всему, учитывая ваши с Таней версии, выходит что в лучшем случае гордиться нечем, а то ещё и стыдновато слегка :D  Приехали что называется  :rofl:

138

Ирина2222 написал(а):

вот про "Мажор" как раз и можно сказать: "Мило". Но для меня мило - это хорошо, и мне нравится, то для него мило - это плохо, и ему не нравится. Он же ищет то, что круто, чтобы можно было показать не обычных людей, а некоторых особенных, оригинальных, своего рода гениев..

Мне тоже кажется, что он до конца не понимает причину успеха и рейтнгов "Мажора". Ведь у него есть ряд сериалов, которые он считает более достойными и менее "развлекательными", и несмотря на премии "Метода" покупают  не его.

139

Irina69 написал(а):

Самое главное, что я вижу, он не любит людей

Хотелось бы посмотреть на тех больших начальников и бизнесменов которые "людей вообще" любят  :rofl:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

140

Бармалейка написал(а):

выходит что в лучшем случае гордиться нечем, а то ещё и стыдновато слегка

Ну вот мог ли Сальвадор Дали написать что-то типа "Мишек в сосновом лесу"? Как профессионал скорее всего - конечно. Но для него это слишком просто, нет оригинальной фабулы, скрытого подтекста, смысла и т.д. Как-то так. Вот, может быть, и Цекало хочет быть своего рода Сальвадором Дали.

Отредактировано Ирина2222 (2016-11-06 16:41:23)