На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Портрет Среды)

Сообщений 221 страница 240 из 262

221

Irina69 написал(а):

Специально все заострила, чтобы выразить свою мысль порельефнее, но все это сугубо моё имхо) Повторюсь, что активного неприятия у меня нет, жаль просто, что такой одержимостью одарены такие люди..

У тебя очень рельефно получилось))
Могу сказать одно - всё это в той же степени касается подавляющего большинста создателей чего-либо, "влияющих на мировоззрение, систему координат молодых".
Только я убеждена, что если система изначально заложена одним способом, то никакие кинА, концерты и картины с инсталляциями её не покорёжат. Мировоззрение меняется только с участием государства.
Можно поразвивать, но это непременно перельётся в политику и следовательно в порчу настроения.

222

Irina69 написал(а):

жаль просто, что такой одержимостью одарены такие люди..

А почему жалеешь-то? Почти все талантливые люди (причем, не только в искусстве, а и в науке, в технике и т.д. и т.п.) - это одержимые люди. Не будь они одержимыми, они бы свой талант никогда не реализовали. И слава Богу, что есть одержимые люди. С ними, конечно, тяжело, непросто и даже может быть и опасно, но главное, чтобы их одержимость была в мирных целях, во благо (ибо Гитлер ведь тоже был одержимым).

223

Ирина2222 написал(а):

А почему жалеешь-то?

Думаю Ира жалеет не о наличии одержимости, а о том что, как она считает, её цели не совсем мирные.

224

Да у меня дофига комплексов)) с некоторых пор озадачилась их постепенным осмыслением, но не на все хватает ума (((
А в целом, тогда получается, что мы все клетки одной и той же раковой опухоли, и что если уж мы начинаем расти, то обязательно на погибель всего организЬма? Исключением являются, видимо,люди, одержимые не компенсацией комплекса, а искусством, наукой, ими движет детская любознательность и творческое начало..

225

Что за жуткая ассоциация!?   o.O
Мне в таком случае ближе мысль, что мы - это просто организм, обычный, среднестатистического здоровья, локализованные недуги которого можно было бы подлечить принимая правильные лекарства, ну может изредка прижиганием))  А опухоли, которые давно переродились в злокачественные - это госструктуры. Это микстурами и антибами уже не вылечить, только жёсткая химия или тяжёлые операции. А лечить некому. А метастазы расползаются...

Тьфу, Ира!)))

226

Irina69 написал(а):

Исключением являются, видимо,люди, одержимые не компенсацией комплекса, а искусством, наукой, ими движет детская любознательность и творческое начало..

Такие высоко не поднимаются.
И самый действенный стимул - это всё же не комплексы, а элементарная жажда финансовой свободы и независимости;)

227

Лена, мне нра ход твоих мыслей ))

228

Я не уверена что они эксклюзивно мои  :D

229

SREDA Production Company
сегодня в 14:30
Александр Цекало в студии телеканала "РБК" о развитии системы кинорибейтов в России.

https://vk.com/sredaproduction?w=wall-95319155_3032

230

Альма1 написал(а):

системы кинорибейтов

Кто-то знает что это? только чур без Вики;)

231

http://unikino.ru/rebate-primorie/#more-22450
По аналогии с просто рибейтами (сама не сталкивалась, но слышала что это возврат покупателю части денег потраченных на покупку. почему - не знаю, что-то вроде такс фри?).

232

О, начала смотреть и вспомнила, что я уже слышала о таком явлении в иностранщине. Только не знала что таким словом называется)

Пошла слушать дальше.

233

Анжел, спасибо, очень интересно!)

234

Оффтоп
Альма1 написал(а):

http://unikino.ru/rebate-primorie/#more-22450

Козловский тожА в прдюсерА подался)) Внутрях тесно стало?))

235

Arkadia06 написал(а):

177  Вчера 05:45:08

Александр Цекало: "Мы не занимались исследованием перевоспитания мажоров"
3 декабря 2016г.

http://sa.uploads.ru/t/nAubz.png

На "Первом канале" завершился показ второго сезона сериала "Мажор". По данным исследовательской группы TNS, рейтинг телепроекта побил все рекорды просмотров среди российских сериалов в этом году. О том, чем детективная сага о сынке богатых родителей, подавшемся в полицейские, покорила сердца миллионов зрителей, Анна Михайлова поговорила с генеральным продюсером "Мажора" и телекомпании "Среда" Александром Цекало.

— Вы сделали, кажется, невозможное: подняли жанр российского детективного сериала из трясины штампов до уровня суперхита. В чем секрет?
— Секрет в невероятном желании прорыва. В неистовом намерении сделать не хуже, а потом и лучше, чем западные образцы хитовых многосерийных фильмов. Для этого просто нужно любить это дело, зарабатывать больше, чем положено, и тратить деньги в первую очередь на производство. Репутация сама по себе не появляется: ее можно заработать, только затрачивая себя и расходуя бюджет по назначению.
— Персонаж Павла Прилучного — супергерой. Но можно ли на самом деле перевоспитать мажора? И насколько правдоподобие важно при создании сериала про полицию и социальные отношения?
— Мы не занимались исследованием перевоспитания мажоров. Мы придумали роман о воспитании чувств. Из бесчувственного богатого сынка в силу обстоятельств герой превращается в небезразличного человека. Пересмотр личного кодекса ценностей всегда происходит после трагических событий. Вот и герой с этим столкнулся и начал путь становления. Поиск убийцы мамы, попытка понять отца, отчаянное желание помочь простым людям — и вот перед нами современный ответственный человек.
А классовые отношения всегда были, есть и будут. Даже в более обеспеченных странах. Это болезненная и нерешаемая проблема. Но мы исследовали лишь одну сторону этой проблемы. Как себя может повести человек, который лишился всего: денег, семьи, правды, свободной жизни? Одни ломаются. Но не наш герой.
— Считается, что второй сезон психологически сложнее снимать — чувствуется давление от ожиданий публики, хочется сделать еще лучше. Команде "Мажора" это мешало?
— Да, второй сезон делать сложнее. Но, знаете, третий сезон тоже делать сложно, и так далее. Как сказал однажды мне Константин Эрнст, "у телека нет вчерашних побед". Вот с этим я и живу. Каждый сезон, каждый новый проект должен быть успешным без оглядки на прошлые победы.
— Вы сами довольны результатом? В чем, по вашему мнению, измеряется успех проекта — рейтинги, награды, отзывы, коммерческие показатели?
— Успех проекта — в вовлеченности зрителя в судьбу героя.
— Первый сезон сериала снимался в вашем родном Киеве, второй — в Санкт-Петербурге. Смена места как-то повлияла на ход съемок и общее настроение сериала?
— Мне жаль, что пока мы не можем продолжить производить в Киеве. Есть много людей в индустрии на Украине, которые пытаются это исправить. Но есть и те, кто мешает этому. Для меня это не вопрос, где снимать: мы сняли в Питере, и будем в других городах снимать, это вопрос восстановления отношений. Я на своей работе и на своем месте могу и буду этим заниматься. Каждый своим делом может способствовать, если хотите, миру во всем мире.
— Многие зрители пишут в отзывах, что второй сезон получился более серьезным и мрачным. Это сознательный ход?
— Второй сезон зимний. Для кого-то зима — мрачное время года, для кого-то праздничное — дело вкуса и настроения. Одно могу сказать точно: в первом сезоне герой становился человеком, во втором — мужчиной. Любое взросление происходит через приобретенный опыт, который не всегда легко дается.
— Насколько вообще рискованно менять команду после очень успешного первого сезона?
— В Америке один сериал может писать человек 10 авторов и снимать 5 режиссеров. Это вообще не повод для обсуждения. Это внутренние технологические вопрос: занятость участников, несовпадение сроков и т. д.
— Один из главных козырей сериала — качественная картинка и музыка. В условиях кризиса сделать такой красивый продукт, вероятно, было непросто?
— Да, все сериалы "Среды" — это качественная картинка, и все остальное тоже качественное. Но качественная картинка не спасет сериал, если сценарий некачественный, или если режиссер не понимает, что делать.
— Сериал "Мажор" стал первым российским проектом, права на который приобрел популярный американский видеосервис Netflix. Таким образом, сериал вышел на мировую аудиторию. Чем вы объясняете интерес к "Мажору" западной публики? И будете ли вы учитывать ее ожидания при создании третьего сезона? 
— Продажа Netflix — результат большой работы. "Мажор" и другие сериалы заметили, потому что мы произвели многосерийные фильмы на международном уровне.
Учитывать мнение иностранной аудитории? Ну, не буквально. Мы прислушиваемся, но сами озабочены тем, как удивить, как порадовать зрителя интересным сюжетом, как дать зрителю испытать эмоцию. Мы производим не сериалы, мы производим эмоции.

https://ria.ru/interview/20161203/1482739965.html
или https://vk.com/sredaproduction?w=away-95319155_7355

236

:D

237

Что?  :question:

Отредактировано Бармалейка (2016-12-05 23:20:49)

238

Ну, мне какбэ и нечего больше сказать. Что тут скажешь?

239

Метод Цекало: как шоумен стал первым российским партнером Netflix
http://www.rbc.ru/magazine/2017/01/584e … 13dd36d84d

Журнал Январь-Февраль 2017 10 янв, 08:53 Настя Березина
Метод Цекало: как шоумен стал первым российским партнером Netflix

Осенью 2016 года крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix впервые купил права на российский сериал. Им стал «Мажор», выпущенный продюсерской компанией «Среда» Александра Цекало. Как шоумен, телеведущий и продюсер развлекательных передач стал производителем «серьезных» сериалов и пробился на международный рынок, разобрался журнал РБК
«Смотрите, вот эта вот стоит пластмасска — это лучшая зарубежная криминальная драма прошлого года за «Метод» на Нью-Йоркском кинофестивале. Вон хьюстонская награда [Хьюстонского международного кинофестиваля] за него же, вон «Портсмут» [приз Международного кинофестиваля в Портсмуте] за «Саранчу», — 55-летний Александр Цекало показывает корреспонденту журнала РБК многочисленные награды, которые стоят в его офисе.

«Но здесь это никого не парит, не трогает. Я не считаю, что передо мной на улице должны розы стелиться, но это вообще ни на чем не отразилось. А когда мы сидели в Sony и разговаривали со Сэнфордом Паничем [президентом Columbia Pictures], он, узнав о наградах «Метода», сразу попросил показать ему сериал. Я сижу с этой флешкой, трясущийся. На встречу сначала отвели 30 минут, в итоге она длилась два часа», — рассказывает Цекало.

О своем успехе — сделке с Netflix он рассуждает спокойно и довольно скромно, без восторга: «Может быть, в Америке нехватка своих идей. А в других странах такие психованные люди, как я, роют землю, чтобы делать сериалы качественно на международном уровне».

Предполагалось, что «Мажор» в каталоге Netflix изначально появится на русском языке с английскими субтитрами уже осенью 2016 года, но пока так и не вышел.
По словам Цекало, «Среда» также ведет переговоры с американской компанией Critical Content о съемке американской версии сериала, сейчас стороны на стадии «финального урегулирования». При этом Netflix изучает и возможность покупки прав на другие сериалы «Среды» — «Метод», «Саранчу» и «Фарцу», говорит Цекало. Информацию о том, что онлайн-кинотеатр интересуется другими сериалами «Среды», РБК подтвердил представитель дистрибьютора Ecco Rights, который работает с компанией с 2013 года. В Netflix на вопросы журнала РБК не ответили.

Слава богу, ты ушел!

Впервые Александр Цекало стал известен в 1990-х годах как солист «Кабаре-дуэта «Академия», в котором вместе с Лолитой Милявской исполнял комические куплеты. Дуэт распался на рубеже 2000-х годов, после ухода с эстрады Цекало перебрался на телевидение, но уже не только в качестве шоумена. С 2002 года он работал исполнительным, а затем генеральным продюсером телеканала СТС. Там Цекало запустил порядка 17 проектов, среди них — «Истории в деталях», «Хорошие песни», «Хорошие шутки», «6 кадров» и другие.

В 2007-м Цекало перешел на «Первый канал», где около года в статусе заместителя гендиректора Константина Эрнста курировал департамент спецпроектов. Под руководством Цекало на канале, к примеру, запустилось популярное шоу «Стенка на стенку». «Предложение [«Первого»] было лестным, но это было не мое. Должности как таковые меня не очень интересовали — хотелось заниматься собственным творчеством, а не управлять чьим-то», — вспоминает он.

В 2008 году Цекало вместе с деловым партнером Русланом Сорокиным ушел в свободное плавание: продюсеры основали компанию «Среда».
Они познакомились на выходившем на канале СТС шоу «Слава богу, ты пришел!» в 2005 году: Сорокин был его креативным продюсером, Цекало — генеральным продюсером и ведущим.

На «Первый канал» оба перешли вместе, а первый заказ «Среда» получила от прошлого работодателя: Эрнст доверил бывшему заму работу над шоу пародий «Большая разница». «Наши любовь и интерес к производству развлекательного контента были сильнее желания управлять каналом», — рассказывает в интервью журналу РБК Руслан Сорокин.

По его словам, «Среда» представила руководству «Первого» шоу с «понятной экономикой» и рыночной ценой одного часа, несмотря на сложность и большое количество декораций. Сорокин уверяет, что у них с Цекало не было никаких «административных преимуществ», компания просто хорошо знала требования «Первого».

Кризис 2008 года Цекало вспоминает спокойно: «Кризисный год, не кризисный — не имеет значения. Мозги нужны всегда, каналы все равно снимают программы, сериалы, конкурируют. Да, сокращаются бюджеты и снижается прибыль. Но у нас особый бизнес: мы не можем работать в два раза больше, чтобы сохранить норму прибыли. Рынок просто не проглотит столько контента».

Сорокин о старте в сложный период вспоминает с гордостью: «В единственном павильоне, который на тот момент работал на киностудии «Амедиа», снимались выпуски «Большой разницы». Остальные павильоны пустовали год». Правда, продюсер Александр Акопов, возглавлявший «Амедиа» в 2002–2015 годах, это опровергает: «Ситуации, когда «Среда» оставалась единственным арендатором павильонов, не было никогда». По его словам, в кризис 2008–2009 годов киностудия действительно пустовала, но в работе находилось около половины павильонов.

Партнеры расстались в 2014 году. После выхода Сорокина из бизнеса Цекало стал единственным владельцем «Среды». Сорокин о причинах ухода говорить отказывается. В 2014 году он вернулся в «СТС Медиа» на должность исполнительного продюсера, а после года работы ушел из холдинга и основал собственную продакшен-компанию Nautilus Media, занимающуюся съемкой развлекательных программ.

240

Похоже 14ый для многих был переломным)