На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Х/ф и сериалы-2

Сообщений 101 страница 120 из 1000

101

Arkadia06 написал(а):

Сегодня эта мысль сформулировалась отчётливо... смотрела на комменты явно школьников и фанатов ЗШ, и грустно стало, что у этих детей совсем не те примеры для подражания, что были у предыдущих поколений...

Тань, а вопрос не возникает, почему  не те примеры для подражания ? В свете нашего обсуждения Палача?

102

Мне вообще грустно стало от того,что то,о чем я говорила (о Палаче),видит только Марина и Ира69.

103

Olga14 написал(а):

Мне вообще грустно стало

Не грусти сильно - возможно не смотрела не только одна я)

104

Бармалейка написал(а):

Не грусти сильно - возможно не смотрела не только одна я)

Лен,я имела ввиду из тех кто смотрел,конечно.

105

Киса1 написал(а):

...Попытка оправдания и заключается в том, что аффторы  пытались нам рассказать и показать КАК и ПОЧЕМУ Тонька из простой   советской девчонки превратилась в фашистскую палачку.

Да, это и есть окна Овертона, и знаете, мне кажется, в чем тут может быть фокус: зритель, который смотрит фильм, невольно оказывается по ту же сторону баррикад, что и авторы, он не склонен вставать "на сторону медведя", мы смотрим как бы их глазами, т.е. если поднимается вопрос о сочувствии  персонажу фильма, это само по себе определяет отклик части аудитории, тем более молодой, у которой легко размыть и перевернуть все ценностные ориентиры... Вот тот же Киря просто анХел по сравнению с Тонькой, и тоже пострадал в детстве, но ему, наверняка,  не нашёлся ни один сочувствующий, потому что такой цели авторы не ставили...

106

Киса1 написал(а):

Тань, а вопрос не возникает, почему  не те примеры для подражания ? В свете нашего обсуждения Палача?

Нет, Палач тут ни причем. Я имела в виду фильмы, которые снимаются конкретно для молодежи - та же "Закрытая школа" и вот таких личностей, как Агата, на которых ориентируется эта молодежь, влюбившись после ЗШ...
Эти мысли у меня сформулировались, когда я писала в ветке по Мажору.... Но это было совсем не по теме, вырезала и перенесла в тему фильмов вообще. Не хотелось терять эту мысль...а получилось в итоге, что запихнула ее между постами о Тоньке-пулеметчице...

Отредактировано Arkadia06 (2016-10-13 06:49:09)

107

Ирина2222 написал(а):

Анжела! С понедельника 10-ый сезон "Ментовских войн". Хочу посмотреть.

Ириш, расскажешь? Я пока пас. Благодаря тебе (ты напомнила) посмотрела анонс, не вызвало никакого желания смотреть (я кстати 9-й так и не досмотрела). При том при этом все остальные сезоны смотрела целиком.

108

А меня не концепция Палача огорчает.... Меня огорчают отсылы к Алексиевич. Но совсем не хочу дальше развивать эту мысли, поскольку она неизбежно выведет на рельсы споров о политике, а я этого очень не хочу. Потому что эти споры никого ни в чем не переубеждают, но вносят элемент раздражения и вражды....
В Палаче у меня если и были вопросы, то не к Тоне - с ней все абсолютно ясно. Там выстроено четкое отношение к ней с помощью других персонажей и в первую очередь с помощью Черкасова. Жалость же к ней испытала журналистка, которая никакого авторитета не имеет, поскольку много глупых поступков совершила.  Не знаю, кто из благоразумных людей мог испытывать к ней чувство сопричастности, когда она постоянно тупила?

У меня вопросы были к тому, кто действительно вызывал чувство жалости - к настоящей Раисе, которую играла Юля Пересильд.... Ее ахиллесова пята - не проходящая любовь к немецкому офицеру, из-за которого делала аборт... Для меня эта история вообще невнятная получилась....чем он так ее в себя влюбил, ведь даже внешне неприятный... И благородства никакого не выказывал... Чем мог привлек такой персонаж профессионального диверсанта? По принципу - любовь зла, полюбишь и козла?  Судьба подарила ей другого, по-настоящему ее любящего мужика, а она все того забыть не могла...
Тут для меня не Окно Овертона, а элементарные прорехи сценария....
И вообще, из 3-х просмотренных мной историй, Мосгаз самое сильное впечатление произвел.

Отредактировано Arkadia06 (2016-10-13 08:49:25)

109

Все люди разные, каждый делает свои выводы по тому или иному прочитанному или просмотренному произведению.
Я увидела в Палаче мысль о разрушительной силе мести....
Были показаны две женщины, с двумя разными судьбами. Обе несли разрушительную программу  мести из-за несправедливого отношения к себе.
Одна, реализовала, заложенные в ней садистские наклонности, угробив огромное количество людей....Другая, в которой не было этих наклонностей, разрушала саму себя....

Отредактировано Arkadia06 (2016-10-13 09:12:35)

110

Arkadia06 написал(а):

Все люди разные, каждый делает свои выводы по тому или иному прочитанному или просмотренному произведению.

Люди-то разные, но отличать черное от белого, добро от зла, правду от лжи, посЫл фильма, книги, повести должны .

Я увидела в Палаче мысль о разрушительной силе мести....
Были показаны две женщины, с двумя разными судьбами. Обе несли разрушительную программу  мести из-за несправедливого отношения к себе.

  НЕСПРАВЕДЛИВОЕ отношение?????????  К Тоньке???????   Нет слов........,  сценаристы получили заслуженно свои 30-ть серебряников. ((((((   Еще раз, в реале  никто Тоньку не насиловал, не пвтал голодом, не бил, и не заставлял убивать, она сама, всё сама ДОБРОВОЛЬНО.

Одна, реализовала, заложенные в ней садистские наклонности, угробив огромное количество людей..

Млин, какие наклонности, ты же говоришь, что это месть.(((((Так почему же Тонька мстила не фашистам, которые над ней ,типа ,издевались , не развернула пулемет в сторону полицаев  и немцев, а убивала  своих граждан??????

Другая, в которой не было этих наклонностей, разрушала саму себя....

А кому ПЕресильд -то мстила????   Неее, это бред какой-то.  Настоящая Раиса, просто сломалась, опустилась, не смогла её психика выдержать того,что с ней произошло,и если бы не её муж, то давно бы её не было на этом свете.

ПС Садисты и месть понятие несовместные, садисты получают удовольствие, возбуждение, наслаждение, в том числе и сексуального характера от физических страданий  и страха жертвы.

Отредактировано Киса1 (2016-10-13 10:02:06)

111

НЕСПРАВЕДЛИВОЕ отношение?????????  К Тоньке???????   Нет слов........,  сценаристы получили заслуженно свои 30-ть серебряников. ((((((

Вот-вот. Что хотели,то и донесли до зрителя. Я тоже,прочитав про несправедливое отношение,подпрыгнула. Еще при просмотре было непонятно,почему авторы так подставили героиню Персильд,зачем превратили ее в опустившееся существо? Сделили из наших органов полных идиотов,такая разведчица не могла работать только с отрядом,наверняка были еще люди ее знающие. А если уж и правда поверили бы,что она и есть та спдистка в маске,то расстреляли бы на месте-никакого бы суда не было.

112

Arkadia06 написал(а):

А меня не концепция Палача огорчает...

. А меня ( радует , что нас много) не просто огорчает, а возмущает фильм, смещение акцентов, наглая ложь.

Меня огорчают отсылы к Алексиевич. Но совсем не хочу дальше развивать эту мысли, поскольку она неизбежно выведет на рельсы споров о политике, а я этого очень не хочу. Потому что эти споры никого ни в чем не переубеждают, но вносят элемент раздражения и вражды....

Тань , а ты развей, че-та я не поняла  про Алексиевич, у меня и книга есть из советских годов, и документальный фильм по книге перед глазами стоит, очень трогательный и трагичный.   При правильной аргументации со стороны собеседника,  при споре ,взгляд визави  может изменится, и дар убеждения ещё никто не отменял.

Отредактировано Киса1 (2016-10-13 10:14:25)

113

И ,девы,опять какие-то двойные стандарты,я про символы. В брошенных колечках столько символизма (причем скрытого) увидели,а в Тонькином сне только сон? Ну-ну. Почему же ей не приснилась просто дочь с ребенком,а имеено в образе Богоматери?

114

Киса1 написал(а):

Марина! Судя по всему мы с тобой примерно ровесницы, а посему обе помним те времена, когда еще были живы фронтовики и когда война была ближе, чем к людям последующих поколений, и обе мы воспитывались в одной советской школе на примерно одной идеологической основе. В принципе у нас более-менее схожие позиции (хотя у кого-то из нашего поколения они сооовсем другие). Но даже при всем этом и то появляется много разногласий. И это нормально.
И здесь, как я понимаю, у нас у обоих нет ни грамма сочувствия к Тоньке. Нет ни грамма жалости к ней. И нет даже малейшей попытки ее оправдать. И у здесь присутствующих приблизительно такая же позиция. Так почему же ты решила, что в фильме заложен какой-то оправдательный посыл?!  У нас фильм вызвал примерно одинаковые мысли и чувства. Если кто-то на КТ пожалел Тоньку и посочувствовал ей, так они бы ей посочувствовали бы в любом случае, также как чуть ли не пол-Украины сочувствует нынче бандеровцам.

Киса1 написал(а):

И сразу появляется вопрос, для чего нам показывают и рассказывают о зверствах по отношению к Тоньке, которых не было? Ответь.

Отвечаю. Я воспринимаю это так: Ничего, никакие перенесенные страдания, муки, изнасилования и унижения не могут служить оправданием убийце сотен и тысяч людей. И на мой взгляд все это и показано для этого. Да, наверно, если бы все это не показали, кому-то было бы ее попытаться оправдать было бы легче, но жизнь все же не черно-белое кино, и крайние случаи, может быть, заставили бы людей меньше задуматься.

Киса1 написал(а):

Суд же  выискивает малейшие факты для смягчения сурового приговора, а здесь этих смягчающих  за гланды

В случае Тоньки суд не выискал никаких смягчающих обстоятельств, и она оказалась (давно читала, не помню точно), кажется, единственной женщиной, приговоренной у нас за военные преступления к смертной казни. А смягчающих обстоятельств убийствам тысяч людей, в том числе и в мирное время, нет никаких. Я по крайней мере их не разглядела.

Киса1 написал(а):

Вопрос к тебе. Откуда по фильму взялся зверь в Тоньке?

Что значит взялся? Он не взялся. Он жил в ней. И в экстремальных обстоятельствах он вылез наружу. Я уже до этого в предыдущих постах писала, что в экстремальных обстоятельствах человек проявляется лучше всего. И приводила много примеров. Повторяться уже не хочу.

Киса1 написал(а):

Попытка оправдания и заключается в том, что аффторы  пытались нам рассказать и показать КАК и ПОЧЕМУ Тонька из простой   советской девчонки превратилась в фашистскую палачку.

Да не пытались они это показать! Тогда почти все были простыми советскими девочками. И в годы войны, я думаю, очень многие пережили то же, что и Тонька. Но только такими Тоньками стали далеко не все.

Киса1 написал(а):

Про Смолякова разговора нет.

Как раз про него-то разговор и есть. Потому что, как мне кажется, свое отношение к Тоньке авторы и передали через отношение к ней героя Смолякова. И если немолодой уже мужик, повидавший в жизни очень многое, всю жизнь имеющий дело с преступлениями, трупами, убийствами и т.д., напивается до скотского состояния, только потому что дышал с ней одним воздухом, разве это не говорит об отношении авторов к своей героине?

Киса1 написал(а):

девочки -санитарки, прачки,поварихи,связистки говорили, что солдаты на фронте  к ним относились трепетно, жалели, чтобы тронуть- нет, защищали от озабоченных козлов, что такие были  охотники  до молодого тела -не отрицаю.

Вот уж этого мы точно никогда не узнаем, потому что даже в войну и сразу после войны все это, я думаю, тщательно скрывалось и прежде всего самими женщинами. Только даже, как я еще смутно помню, отношение у мужчин к женщинам-фронтовичкам в этом плане в народе было... ну, как бы сказать... Ведь не даром, чтобы избежать подобной участи многие становились военно-полевыми женами.

Ну и под конец еще раз повторюсь. Основное различие между нами относительно этого фильма, оправдывают ли авторы Тоньку. Нигде этого нет и даже не чувствуется. А если это кто-то так воспринял... Ну так есть люди, которые все оправдают, если им это будет надо. И Тоньку, и Чикатило, и Гитлера и др....

115

Olga14 написал(а):

И ,девы,опять какие-то двойные стандарты,я про символы. В брошенных колечках столько символизма (причем скрытого) увидели,а в Тонькином сне только сон? Ну-ну. Почему же ей не приснилась просто дочь с ребенком,а имеено в образе Богоматери?

Не вижу никаких двойных стандартов. Весь сериал Мажор прямо напичкан этими символами, асоциацциями, а если специально не напичкан, то зрители эти символы все равно считывают. Палач по своей структуре совсем другой и совсем не об этом.... Там конкретные вещи рассматриваются - о человеческой слабости и до каких низостей эта слабость способна дойти. Никаких поэтических чувств никакой из персонажей данного сериала не вызывает, а потому и символизм не приходит на ум...
Единственное человеческое, что сделала Тонька за свою непутевую жизнь, это родила дочку....дала жизнь одному человеку, забрав при этом больше тысячи других человеческих жизней... Вот этот свой единственный созидающий поступок она лилеяла... единственное, что она любила, во что верила - это ее семья.... В ней не было никакого раскаяния...чаша весов с ее семьей для нее перевешивала чашу весов погубленных жизней. На свою семью она молилась, ради нее принесла последние жертвы. Это ее религия и это ее гибель. Это ее личные оправдания перед самой собой, но это не оправдание для всех трезвомыслящих людей, кто ни капли ей не сочувствует.  В фильме не затронута вообще тема религии, с какой стати считать, что сон, отражающий ее полную безгрешность в своих глазах, это благословение с небес? Я, человек, в какой-то степени, мистически настроенный, ни грамма не почувствовала оправдания ее авторами..

116

Ира, целиком и полностью согласна со всем твоим постом, всеми аргументами.

117

Киса1 написал(а):

  НЕСПРАВЕДЛИВОЕ отношение?????????  К Тоньке???????   Нет слов........,  сценаристы получили заслуженно свои 30-ть серебряников. ((((((...,

Марина, ну как тут аргументированно спорить, когда ты в мои слова вложила совсем не тот смысл, который я вкладывала.
Была простая советская санитарка Тоня, которую изнасиловал советский боец....Справедливо это для нее? Нет.  С этого момента был заведен механизм ее ненависти и жажды отмщения.
У Раи были совершенно другие обстоятельства, но ведома она была тоже чувством отмщения для восстановления справедливости....
Разные обстоятельства, разные объекты для мщения, а корень разрушения все равно один....
А по поводу книг Алексиевич....у меня к ним такое же отношение, как у тебя  к Палачу.
И я понимаю, что совершенно бесполезны что мои аргументы, что твои для переубежления оппонента....

118

Ирина2222 написал(а):

Вот уж этого мы точно никогда не узнаем, потому что даже в войну и сразу после войны все это, я думаю, тщательно скрывалось и прежде всего самими женщинами. Только даже, как я еще смутно помню, отношение у мужчин к женщинам-фронтовичкам в этом плане в народе было... ну, как бы сказать... Ведь не даром, чтобы избежать подобной участи многие становились военно-полевыми женами.

Ир,ты серьезно? ничего подобного не слышала от своих стариков. Моя бабушка фронтовичка (в 44-м- ей всего 20-ть),но никаких домогательств и в помине не было, как говорится как себя поставишь,такое и отношение получишь. Разве женщины становились ППЖ чтоб избежать участи быть изнасилованными? А любовь,а желание родить ребенка? Зачем же фронтовичек с грязью смешивать ? Нам до конца никогда их не понять,когда и любить-то и отношения завязывать было страшно (бабушка,когда дед на задание улетал (а у них только-только начался конфетно-поцелуйный период) без перерыва повторяла  про себя Отче наш (других молитв не знала),а после того как их подбили и они не вернулись вовремя (сели к союзникам),поседела частично,а по возвращении они сразу и поженились (чтоб хоть кто-то остался рядом с ней,если что)

Arkadia06 написал(а):

Весь сериал Мажор прямо напичкан этими символами, асоциацциями, а если специально не напичкан, то зрители эти символы все равно считывают.

Тань,я не увидела столько символов и не считала их,точно также как ты не видишь оправдательного посыла в другом кино. Ну и да Бог,с этим!

119

Olga14 написал(а):

Разве женщины становились ППЖ чтоб избежать участи быть изнасилованными? А любовь,а желание родить ребенка? Зачем же фронтовичек с грязью смешивать.

Оля, боже упаси! Нет ни малейшей попытки смешивать какого бы то ни было, а тем более фронтовичек, с грязью. Но и из песни слов выкидывать тоже не надо. С реалиями жизни тоже надо считаться. Да, у кого-то действительно была любовь, но многие пытались наверняка таким образом найти защиту. А вообще я повторюсь, что действительную правду в этом плане тогда-то было узнать невозможно, а тем более сейчас... Ну, кто же будет рассказывать подобное?! Я думаю (подчеркиваю, только я), что все это было. И, Оля, любая война - это грязь. И не надо, мне кажется, ее рисовать красивыми красками.

120

Ирина2222 написал(а):

И здесь, как я понимаю, у нас у обоих нет ни грамма сочувствия к Тоньке. Нет ни грамма жалости к ней

.При просмотре первых серий, как раз и возникало чувство жалости к Тоньке, и не только у меня, и если я давила  его , зная реальную историю , то  телезрители писали, бедная девочка, сколько ей пришлось перенести. " Спасибо" за это скажем  аффторам; за"правильный " выбор актрисы, за игру Толстогановой, и лживую сюжетную линию.   

И нет даже малейшей попытки ее оправдать. И у здесь присутствующих приблизительно такая же позиция. Так почему же ты решила, что в фильме заложен какой-то оправдательный посыл?!  У нас фильм вызвал примерно одинаковые мысли и чувства.

Я об этом уже говорила, но когда освежу фильм добавлю конкретики.

Если кто-то на КТ пожалел Тоньку

  Ну, этот кто-то был не один,и   капля камень точит

и посочувствовал ей, так они бы ей посочувствовали бы в любом случае,

Это почему в любом случае ?  Задача искусства воспитывать людей, а воспитание личности , и заключается в том, чтобы четко объяснять неокрепшему сознанию, что такое хорошо, и что-такое, плохо. Не может быть дискуссии о том, что надо было сдать Ленинград или нет, нельзя перевертывать образы молодогвардейцев, нельзя показывать историю  насквозь лживую предисторию Тоньки.   

также как чуть ли не пол-Украины сочувствует нынче бандеровцам.

Этой темы, лучше , вообще ,не касаться, но вывод, как хорошо промыли мозги украинцам, что черное стало белым.

Отвечаю. Я воспринимаю это так: Ничего, никакие перенесенные страдания, муки, изнасилования и унижения не могут служить оправданием убийце сотен и тысяч людей. И на мой взгляд все это и показано для этого

        Показано, но не то....,и не только на мой взгляд.  Еще раз, показано в сериале,  что мучили, насиловали и убивали одни, т.е немцы,враги ,  млин, у сотнями она убивает других, т.е наших.    Дааааа, взаимосвязь налицо.(((((((   

Да, наверно, если бы все это не показали, кому-то было бы ее попытаться оправдать было бы легче, но жизнь все же не черно-белое кино, и крайние случаи, может быть, заставили бы людей меньше задуматься.

Не оправдать наверное , а осудить.

В случае Тоньки суд не выискал никаких смягчающих обстоятельств, и она оказалась (давно читала, не помню точно), кажется, единственной женщиной, приговоренной у нас за военные преступления к смертной казни. А смягчающих обстоятельств убийствам тысяч людей, в том числе и в мирное время, нет никаких. Я по крайней мере их не разглядела.

ПРимер про суд ,  не относится к конкретному суду над Тонькой, он  в контексте обеления и попытки объяснения  её  преступлений  в мозгах  некоторых телезрителей.

Что значит взялся? Он не взялся. Он жил в ней. И в экстремальных обстоятельствах он вылез наружу. Я уже до этого в предыдущих постах писала, что в экстремальных обстоятельствах человек проявляется лучше всего. И приводила много примеров. Повторяться уже не хочу.

  Не надо примеров. Просто перечисли тонькины  экстремальные обстоятельства.

Да не пытались они это показать! Тогда почти все были простыми советскими девочками. И в годы войны, я думаю, очень многие пережили то же, что и Тонька. Но только такими Тоньками стали далеко не все.

Поясни для тупых, как я . ЧТО пережила Тонька?  И ЧТО пережили многие? 

Как раз про него-то разговор и есть. Потому что, как мне кажется, свое отношение к Тоньке авторы и передали через отношение к ней героя Смолякова.И если немолодой уже мужик, повидавший в жизни очень многое, всю жизнь имеющий дело с преступлениями, трупами, убийствами и т.д., напивается до скотского состояния, только потому что дышал с ней одним воздухом, разве это не говорит об отношении авторов к своей героине?

   Знаешь, если по грамму добавлять в цистерну меда деготь, то через определенные время меда в ней совсем не останется.

Вот уж этого мы точно никогда не узнаем, потому что даже в войну и сразу после войны все это, я думаю, тщательно скрывалось и прежде всего самими женщинами.

Что скрывалось-то  трепетное отношение или насилие?
А что узнавать, у меня перед глазами были браки, заключенные во время войны  однополчанами  моих бабушки и дедушки. И моя бабушка в вышла замуж во время войны.И если о ней кто-то на секунду  подумает плохо,то  я  ему сразу морду в кровь изобью.     

Только даже, как я еще смутно помню, отношение у мужчин к женщинам-фронтовичкам в этом плане в народе было... ну, как бы сказать...

На каждый роток, не накинешь платок.   И это  грязное название придумали  официальные жены  для любовниц  своих мужей, офицерского состава. Оспади , ну не могут ,даже на войне, люди  жить  без чувств, а жена далеко., в мирной жизни любовниц заводят, и ничего . 

Ведь не даром, чтобы избежать подобной участи многие становились военно-полевыми женами.

  Какой участи  избежать ? Млин, я тебя реально не понимаю. Ирин, не опошляй образ женщин- участниц войны.  Уже одно то, что они были под пулями, оправдывает все их любовные грехи. Что, походно-полевые жены ( не приемлю это название)  были, не отрицаю, так и любовь на войне была, а говорить о том ,что ППЖ становились специально, чтобы избежать насилия!!! у меня нет слов, одни ругательства.(((((((   И официальные браки заключали на фронте , и жили вместе до самого конца и умирали в один день. 

Ну и под конец еще раз повторюсь. Основное различие между нами относительно этого фильма, оправдывают ли авторы Тоньку. Нигде этого нет и даже не чувствуется.

Не оправдывают, а пытаются оправдать. 

А если это кто-то так воспринял...

  Ну совсем не кто-то , а многие, например, те, кто ходил с дедушкой и бабушкой 9-го мая к Большому театру на встречу однополчан, те, кто открыв рот слушал и запоминал их скупые рассказы  о войне, те , кто как самую великую ценность хранит дома их военные награды ,  орденские книжки и старые военные фотографии, те для кого поколение фронтовиков- свято, как и память о них. ТЕ, кто не допускает мысли о переиначивании Победы в жизни страны, и не позволит даже намеками марать  Память о той войне .

Ну так есть люди, которые все оправдают, если им это будет надо.

  Любой каприз за ваши деньги, и ведь пытаются, но пока мы живы, вряд ли получится.

И Тоньку, и Чикатило, и Гитлера и др....

   Тоньку в Палаче , про Чикатило собираются шедевр ваять , ну А Гитлер давно оправдан, что в странах нашей Прибалтики, что в Европе,что в Америке  где гласно , а где тайно. 

Ну и под конец еще раз повторюсь.

Ну и я повторюсь. Образ Богоматери с младенцем рядом с Тонькой- это вообще, беспредел. Пытались соединить несоединимое, свет и тьму .  Говорят, за грехи Бог прощает, но за ТАКОЕ прощения нет и не будет . Давай опять про оправдание.   Тонька Плохая - Раиса (Пересильд ) хорошая- здесь у нас разногласий нет.  Так скажи почему , авторы не поставили Богоматерь рядом с Пересильд, почему нам не показали, что настоящая Раиса реабилитирована, что стоит скромный обелиск под красной звездой на деревенском кладбище, с надписью, здесь покоится участница войны, партизанка, зверски убитая фашистской гадиной. И Богоматерь на небе , как напоминание о трагической судьбе и нерожденном ребенке Раисы.  Это  ли не расставление акцентов ? А в кино над  палачкой  Богоматерь  вознеслась., типа грехи прощены.

Отредактировано Киса1 (2016-10-13 13:18:20)