На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Х/ф и сериалы-2

Сообщений 701 страница 720 из 1000

701

Приятно)

Вообще киношка в целом давно мне такого удовольствия не доставляла - вот прям чтоб всё-всё в точку и в меру  :yep: ))

702

Джекович-это любовь :love:
Только я до сих пор,хочу,чтобы он с Элеонорой сошёлся :'(
Эх...

703

Оказывается Милош-то с нашим мальчиком ровесники! А мне по игре показалось что старше, т.е.не столько годами старше сколько профессионально,  опытнее что ли.  В других работах не видела, даже в Солнечном ударе видимо проспала (в буквальном смысле  :D, даже не знаю чем фильм закончился   https://img-fotki.yandex.ru/get/196722/165866459.1a/0_15a990_83d6e470_L.gif )

704

Бармалейка написал(а):

Оказывается Милош-то с нашим мальчиком ровесники! А мне по игре показалось что старше, т.е.не столько годами старше сколько профессионально,  опытнее что ли.  В других работах не видела, даже в Солнечном ударе видимо проспала (в буквальном смысле  , даже не знаю чем фильм закончился    )

Не, мне не до такой степени его игра понравилась:) ИС пока для меня вне конкуренции:)
Кстати, "Солнечный удар" с трудом (по мне так тот фильм можно было в два раза короче сделать), но до самого конца досмотрела, но Милоша не запомнила... сейчас даже специально заглянула на страницу фильма, вдруг это главный герой, а я и не запомнила, но нет... он вообще в середине длинного списка ролей... и не помню уже этого героя.

705

Попался мне только что на глаза отрывок из воспоминаний В. Бортко о Евгении Евстигнееве, захотелось поделиться.

До предложения сниматься в роли профессора Преображенского Евгений Александрович Евстигнеев «Собачье сердце» не читал. Да и где он мог прочитать повесть Булгакова, если долгие годы та ходила только в самиздате?
Случилось так, что из – за уходящей зимней натуры пришлось снимать сразу после утверждения проб без долгих разговоров и репетиций.
В первом кадре, который мы начали снимать, профессор Преображенский выходил из кооперативного магазина, пересекал дорогу и подходил к дворняге Шарику. Вот, собственно, и все. Оператор Ю. Шайгарданов быстро поставил свет. Включили ветродуй, полетел снег.
– Мотор! – крикнул я и увидел, как из кооперативного магазина, держа в руках пакет краковской колбасы, вышел профессор Плейшнер из фильма «Семнадцать мгновений весны» и направился к дворняге.
– Стоп! – крикнул я.
Не уверен, что дальнейший диалог запомнил дословно, но смысл передаю верно.
– Евгений Александрович, профессор так не ходит.
– Не надо мне рассказывать, как ходит профессор. Я уже одного профессора играл.
– Вот именно. А это другой профессор.
– Какой?
– Менделеев!
– Вот так?
– Вот так.
Он немного подумал и сказал: «Давайте снимать». Полетел снег, со скрипом открылась дверь магазина, и оттуда вышел… не Менделеев, не Плейшнер, а профессор Преображенский.
В процессе дальнейшей работы над фильмом меня поражал его профессионализм – абсолютно точное выполнение моих режиссерских замечаний и просьб оператора держаться так или иначе перед камерой, что иногда довольно сложно. Поражало его удивительное знание своего ремесла.
– Нет, так я уже делал, а сейчас сделаю иначе.
– Но и так хорошо.
– Будет еще лучше.
И действительно, было лучше.
Но более всего меня поражало чудо – возникновение на экране новой человеческой личности, очень богатой и не похожей ни на одну из сыгранных им замечательных ролей, а их в кино и театре было немало.
Я спросил его, как он находит краски для новых ролей. Евгений Александрович смутился:
– У плохих актеров три штампа, а у меня их двадцать три. Ну вот, в различных комбинациях они и дают эффект…
Дело, конечно, не в этом, а в бесконечном богатстве его личности, что по-другому называется гениальностью.
Мы часто употребляем это слово всуе: гениальный кадр, гениальный поворот сюжета и т. д. И стесняемся применить его к живущему с нами рядом актеру. Как же, он и водку пьет, и за деньгами в кассу стоит, как мы… Вот Щепкин! Ну, Качалов… И тем не менее возьму на себя смелость сказать: мы жили рядом с гениальным русским актером Евгением Александровичем Евстигнеевым!
Плохие актеры играют плохо. Средние – средне, а хорошие – хорошо. И с этим ничего не поделаешь.
Задача режиссера в том, чтобы они играли правильно.
Для работы с таким актером, как Евстигнеев, эта формула неприменима. Правильно или неправильно здесь не подходит. И остается радоваться, что ты причастен к созданию роли гениальным актером. Я счастлив, что довелось встретиться с Евгением Александровичем в работе и в жизни.

http://iknigi.net/avtor-yakov-groysman/ … ge-10.html

706

Arkadia06 написал(а):

Попался мне только что на глаза отрывок из воспоминаний В. Бортко о Евгении Евстигнееве, захотелось поделиться.

http://iknigi.net/avtor-yakov-groysman/ … ge-10.html

Татьяна, благодарю! Прекрасный отрывок. У меня Евстигнеев один из любимых актеров того времени и он действительно гениален.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

707

Elena V написал(а):

... У меня Евстигнеев один из любимых актеров того времени и он действительно гениален.

И у меня тоже один из любимых.

708

Вычитала в комментах у Александра Горбунова, что у "Гражданского брака" низкий рейтинг, в отличии от "Вы все меня бесите"... Правда, цифры какие у ГБ, не видела...

Всё логично. "Склифосовский" "добивает" "Гречанку", "Вы все меня бесите!" - "Гражданский брак".

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 0544269066

709

Огромная обзорная статья Кинопоиска "Российское кино в ХХ1 веке". 

Ссылка

710

Arkadia06 написал(а):

что у "Гражданского брака" низкий рейтинг, в отличии от "Вы все меня бесите"...

Я в четверг минут по 15 посмотрела Гражданский брак и Вы все...  Не знаю. По-моему, что то, что другое какой-то (даже слова не могу подобрать) маразм что ли. Гражданский брак вообще непонятно для кого. Вы все... чуток, наверно, получше, но тоже для меня из разряда чего-то неестественного.

711

Ирина2222 написал(а):

Огромная обзорная статья Кинопоиска "Российское кино в ХХ1 веке". 

Ссылка

Спасибо, Ириша. Любопытно было почитать.
Не менее любопытно было бы почитать обзор в цифрах реальных рейтингов от затрат на производство, от проката, цифры реальные по трансляциям на ТВ....Если бы таковой обзор за 15 лет делался.

712

Ирина2222 написал(а):

Я в четверг минут по 15 посмотрела Гражданский брак и Вы все...  Не знаю. По-моему, что то, что другое какой-то (даже слова не могу подобрать) маразм что ли. Гражданский брак вообще непонятно для кого. Вы все... чуток, наверно, получше, но тоже для меня из разряда чего-то неестественного.

Согласна:)
Но я все-таки смотрю и то, и другое. Чем всё это закончится?
Про ГБ уже писала о когнитивном  диссонансе от пропасти между возрастом и поведением персонажей.... В Вы все меня бесите хоть появление таких актеров как Фоменко, Исакова, Чурсин, Золотому радует.... А диссонанс и там есть, конечно... Такие, как персонаж Федорова женаты еще щенками, как говорится, (при условии, что правильной ариентации) и такие мымры, как героиня Ходченковой их не волнуют. Очень надуманный сюжет....

713

Arkadia06 написал(а):

то вот последнюю серию "Шерлока" дублированную на торренты выкинул..

Первая серия была в неск.онлайн-кинотеатрах уже через  пару дней после премьеры, в шикарном качестве. Её посмотрела, а про остальные потом и не вспомнила. Это значит нынешний сезон, что называется, не пошёл.

714

Ирина2222 написал(а):

Я в четверг минут по 15 посмотрела Гражданский брак и Вы все...  Не знаю. По-моему, что то, что другое какой-то (даже слова не могу подобрать) маразм что ли. Гражданский брак вообще непонятно для кого. Вы все... чуток, наверно, получше, но тоже для меня из разряда чего-то неестественного

Поддерживаю.
Нет, я по-честному по полной серии глянула)
И поняла что ни то ни другое смотреть не хочется, даже для экспериментов.

715

Ирина2222 написал(а):

Огромная обзорная статья Кинопоиска "Российское кино в ХХ1 веке". 
Ссылка

Спасибо, интересно)

716

А сегодняшний "Склифосовский. Реанимация" - это уже новые серии? Или показывали уже? Что-то давно его уже не смотрела, но то что на прошлой неделе было - видела. А дальше - не помню.

717

Nataliya написал(а):

А сегодняшний "Склифосовский. Реанимация" - это уже новые серии?

Новые. Я буду смотреть.

718

Вот аналитика теперь от канала Россия-1

"Россия 1" опередила "Первый канал" в информационном вещании, но в развлекательном "Первый" — абсолютный лидер

«Нам доверяют»

Программный директор «России 1» Александр Нечаев рассказал Марии Портнягиной об эфирной политике канала

16.01.2017
Чем завлечь зрителя и как его удержать, "Огоньку" рассказал программный директор канала "Россия 1", заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев

— Какой контент обеспечил "России 1" первое место по доле телеаудитории по итогам 2016 года? Предшествовали ли этому результату изменения в программной политике канала?

— В 2016 году никаких драматических изменений программной политики канала не произошло. Идеология "России 1" полностью соответствует его названию: это канал о России и для России. Наши новости рассказывают о происходящем в России и о российском взгляде на происходящее в мире, поэтому "Вести недели" — самая популярная информационная программа в стране. Наши дискуссионные шоу поднимают темы, волнующие страну, поэтому в лидерах года "60 минут" и "Вечер с Владимиром Соловьевым". Мы показываем только отечественные фильмы и выигрываем субботний прайм. Планомерно занимаемся "форматным импортозамещением", разрабатывая собственные оригинальные идеи шоу, и наращиваем аудиторию за счет конкурентов. В завершившемся году нам удалось заметно повысить эффективность сетки, сформировать более удобное для зрителя эфирное расписание, обновить парк программ и облик канала, заново выстроить коммуникацию с аудиторией — все это обеспечило синергетический эффект и рост во втором полугодии до доли 14 процентов, что позволило завершить год на первом месте. По-моему, когда в России самый популярный канал так и называется, это вполне логично.

— При общем лидерстве канал "Россия 1" уступил "Первому каналу" в категориях праймовых шоу и сериалов. Как обогнать ключевого конкурента и в этом? Что планируется делать, какие грядут премьеры на "России 1"?

— Начнем с того, что успех отдельных выпусков и эпизодов не формирует общую картину. А она такова: новый "Субботний вечер", переформатированный в актуальное еженедельное событие, с запасом опередил конкурировавший с ним "Ледниковый период" (13,5 к 10,3 процента); воскресные "Удивительные люди" (20,5 процента) вытеснили из своего слота шоу "Точь-в-точь" (13 процентов). Очередной сезон "Голоса" в пятницу вечером стал самым неуспешным за всю историю адаптации этого шоу в России, он снижается в сравнении с предыдущим годом, а, например, наша "Синяя птица", наоборот, растет (13,7 процента сезон 2015 года, 17,9 процента — 2016-го). Судя по негативной динамике "Голоса", "Ледникового периода" или "Точь-в-точь", очевидна усталость многосезонных форматов. Зрителю не хватает новизны: новых испытаний, лиц участников и жюри, в широком смысле — обновления эмоционального предложения. Просто шоу уже недостаточно. Наши "Удивительные люди", участники которого обычные жители России с необычными интеллектуальными способностями, детский конкурс талантов "Синяя птица", на эмоциональном уровне предлагают нечто новое: сочетание изумления, гордости за страну, воодушевляющего "образа будущего" плюс новые лица среди участников и жюри, неизбитые форматные решения. На это сочетание аудитория среагировала с интересом, и именно в этом направлении мы планируем ориентировать развлекательное вещание телеканала "Россия 1" в 2017-2018 годах.

Продолжим развитие отечественного сериалостроения и в новом году точно не снизим планку, заданную нашими хитами-2016 — драмами "Челночницы" и "София". Зрителей ждет продолжение "Екатерины", стильный сериальный дебют режиссера Алексея Попогребского "Оптимисты" и невероятная драма Карена Шахназарова "Анна Каренина" с Елизаветой Боярский в главной роли. Вообще, привлечение известных кинорежиссеров к работе над телесериалами — общемировая тенденция, сериалы окончательно занимают нишу "кино для родителей", оставляя кинотеатры в распоряжении детей и их комиксов.

— Ведет ли канал борьбу за молодых зрителей? Как именно?

— Средний возраст российской телеаудитории — 48 лет. Для федеральных каналов первого мультиплекса средний возраст еще немного выше: 57 лет — у "России 1", 54 года — у "Первого канала". Это объективная средняя картина, и она не уникальна: во всем мире большое мультижанровое линейное ТВ адресовано прежде всего зрителям 40+. Для работы с более молодыми сегментами аудитории в рамках "России 1" мы выстраиваем специальные слоты (например, наш утренний канал "Доброе утро, Россия" очень востребован в аудитории работающих россиян 25-59 лет). Молодые зрители обычно не готовы ждать, им нужно получить интересующий их контент сразу, поэтому они активно ориентированы на специализированные, нишевые каналы. ВГТРК создала успешный пакет кабельных каналов, их уже под 30 — сериальных, познавательных, детских. Кроме "классического ТВ" мы развиваем и "гибридные платформы": смарт-ТВ, видео по запросу, вещание в интернете и т.п. И "классический веб": например, Vesti.ru — один из лидеров русскоязычных информационных сетевых ресурсов. Главное, чтобы был качественный и востребованный контент, платформа и интерфейс — вторичны.

— А насколько важно соотношение развлекательного и информационного вещания?

— По факту 2016 года информационное вещание занимало около четверти от общего объема, с дискуссионными шоу получится ближе к 35 процентам. Новости, их осмысление и обсуждение формируют структуру сетки и обеспечивают каналу лидерские позиции. Помимо федерального информационного вещания (выходящего на всю территорию страны) в 85 регионах России под общим брендом "Вести. Местное время" выходит региональный контент — местные новости. В августе, на фоне растущего интереса к выборам, мы провели ряд преобразований в региональном информационном вещании, чтобы увеличить отдачу от него для региональных и общероссийских показателей. В результате "Местное время" значительно выросло. Для нас это ресурс дальнейшего роста. Информационное вещание "России 1" является самым востребованным в стране. Это огромная ответственность: мир быстро и непредсказуемо меняется, а в этих условиях доверие к источникам информации становится главным основанием их выбора. Нам доверяют.

Что касается трендов, это ситуативно. Главное, в России очень сильное телевидение, здесь работает много талантливых людей, поэтому конкурентная борьба будет лишь усиливаться. А значит, будет только интереснее. И зрителю, и нам.

По-моему, когда в России самый популярный канал так и называется, это вполне логично

цифры

На вкус и цвет

"Россия 1" опередила "Первый канал" в информационном вещании, но в развлекательном "Первый" — абсолютный лидер

Топ-3 общественно-политических программ будней (по доле аудитории старше 18 лет)

1. "Вечер с Владимиром Соловьевым" ("Россия 1") 15,9%

2. "Время покажет" ("Первый канал") 15%

3. "60 минут" ("Россия 1") 14,3%

Топ-3 итоговых аналитических программ (по доле аудитории старше 18 лет)

1. "Вести недели" ("Россия 1") 16,5%

2. Воскресное "Время" ("Первый канал") 14,2%

3. Акценты недели (НТВ) 9,7%

Топ-3 праймовых сериалов (по доле аудитории старше 18 лет)

1. "Мажор 2" ("Первый канал") 25,8%

2. "Красная королева" ("Первый канал") 22,8%

3. "Лестница в небеса" ("Первый канал") 22,2%

Источник: Mediascope (ранее — TNS Russia), 2016 год

http://www.kommersant.ru/doc/3192661

719

Я посмотрела первые 5 серий Вы все меня бесите - не могу, скучно-скучно(( нудный сериал. Вот даже не знаю, смотреть ли дальше.

Попробую Отель, коль столько хороших отзывов)

720

недавно обнаружила, что есть две версии первой серии Отеля Элеона... одна авторская режиссёрская со съёмками рекламы, из-за чего серия длиннее всех остальных на несколько минут и обыкновенная, без этой рекламы... Кто какую видел?