На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Книги » Книги


Книги

Сообщений 41 страница 60 из 395

41

susna написал(а):

Все сказала вроде полегчало

:D и правильно сделала.
У меня в Турбиных именно Мышлаевский как раз любимый персонаж....хоть он и попортил горничную  :D и честно говоря, не смотрела на выбор роли для Павла с точки зрения сложности выбора Шервинского....😂 По своей природе, по сарказму, мужскому началу Виктор ему, как мне кажется, ближе... По тем отрывкам со спектакля, что довелось посмотреть, несколько не совпадает с тем Мышлаевским, которого я себе представляла, когда читала... не хватает армейской выправки тому актеру, жесткости, некоего цинизма.... У Павла все это было бы совсем натурально, органично, как на него сшито... Но актеру, конечно интереснее играть, что не свойственно собственной натуре.... обычно женщины ищут внимания, а тут так ужиком извиваться, чтобы женщину завоевать....заливаться соловьем жизнерадостным.... хотя проще эдаким  Печориным  себя вести.... по мне так Шервинский у него  даже хорошо получился.... Очень отличается от его жестких киногероев с отрицательным обаянием. Здесь отрицательного ничего нет...ну да, балабол, любитель приврать, прихвастнуть, но не мерзавец же.

Отредактировано Arkadia06 (2016-06-06 12:19:25)

42

Olga14 написал(а):

Продолжаю знакомить заново со страницами романа (надеюсь не слишком самоуверенно,с моей стороны, и хоть кому-то интересно)
Приложение по национальной принадлежности по-Толстовски:

Мне интересно твои акценты читать:) хотя все равно лишний раз убеждаюсь, что часто с ЛНТ не согласна....ну даже в этой его характеристике русского...ну любопытен же народ и много чего хочет знать....пытливый ум у него....

Отредактировано Arkadia06 (2016-06-06 12:31:26)

43

Arkadia06 написал(а):

хотя все равно лишний раз убеждаюсь, что часто с ЛНТ не согласна....ну даже в этой его характеристике русского...ну любопытен же народ и много чего хочет знать....пытливый ум у него....

Там контекст был немного другой:князь Андрей попал случайно на военный совет при императоре,на котором куча разного иностранного народа ошивалась,а он наблюдал за ними,пока немец толкал свой план,который по мнению многих был совершенно не осуществим. ЛНТ сделал небольшое отступление и прошелся по всем,а про русского,что он
" самоуверен именно потому, что он ничего не знает и знать не хочет, потому что не верит, чтобы можно было вполне знать что-нибудь" говорит так как думает Андрей про всю войну- невозможно победить планами,невозможно всё предусмотреть,есть множество факторов,которые решают исход и если они не сойдутся,то победы не будет и даже численность противоборствующих сторон  имеет второстепенное значение (естественно,если она не на порядок расходится).

44

Arkadia06 написал(а):

У меня в Турбиных именно Мышлаевский как раз любимый персонаж.... По своей природе, по сарказму, мужскому началу Виктор ему (Павлу), как мне кажется, ближе...

Тань,согласна. Мышлаевский- это просто прямое попадание,без вариантов.
Честно говоря,мне и в романе,был не очень понятен выбор Елены- каким-то туповатым и самовлюбленным казался Шервинский. Видимо режиссеру тоже так казалось- раз Павлу отдала роль (чтоб хоть у зрителя никаких сомнений не осталось)

45

Arkadia06 написал(а):

обычно женщины ищут внимания, а тут так ужиком извиваться, чтобы женщину завоевать....заливаться соловьем жизнерадостным.... хотя проще эдаким  Печориным  себя вести.... по мне так Шервинский у него  даже хорошо получился.... Очень отличается от его жестких киногероев с отрицательным обаянием. Здесь отрицательного ничего нет...ну да, балабол, любитель приврать, прихвастнуть, но не мерзавец же.

Я эти отрывки из спектакля скоро до дыр досмотрю уж так нравится так нравиться, а это "Леночка, а что мы все на людях да на людях, пойдем к тебе, я спою ты по аккомпанируешь" :D  вот ведь лис (хотя может я все придумала в силу нашей испорченности)
В романе же нет этого ничего, как я предполагаю это было придумано специально для Ланового в фильме Басова. По роману Елене 24 года, Алексею 28 соответветственно Мышлаевскому и Карасю столько же, Шервинский не думаю что старше их, а в фильме все дяди и тети лет под сорок и больше, один Ростоцкий нормально смотрелся, потому и ПП с однокурсниками лучше ассоциируются с настоящими героями по Булгакову.

46

Olga14 написал(а):

Тань,согласна. Мышлаевский- это просто прямое попадание,без вариантов.
Честно говоря,мне и в романе,был не очень понятен выбор Елены- каким-то туповатым и самовлюбленным казался Шервинский. Видимо режиссеру тоже так казалось- раз Павлу отдала роль (чтоб хоть у зрителя никаких сомнений не осталось)

Если смотреть с точки зрения выбора мужа в такое сложное время то Шервинский вариант лучше чем Мышлаевский, Ш вывернется при любой власти, а М погибнет или на войне или в НКВД :'(

47

susna написал(а):

Если смотреть с точки зрения выбора мужа в такое сложное время то Шервинский вариант лучше чем Мышлаевский, Ш вывернется при любой власти, а М погибнет или на войне или в НКВД

Думаешь Елена такая расчетливая? Сомневаюсь что-то.

48

Olga14 написал(а):

Думаешь Елена такая расчетливая? Сомневаюсь что-то.

Нет конечно! это я с практической точки зрения.
Оля, я тоже за роль ВМ для ПП и думаю он блестяще с ней справиться, просто Елена будет выглядеть пустышкой при таком раскладе. :dontknow:

49

Olga14 написал(а):

Там контекст был немного другой....

Да, согласна, я совсем забыла про контекст и кому эти мысли принадлежат....

50

Olga14 написал(а):

Тань,согласна. Мышлаевский- это просто прямое попадание,без вариантов.
Честно говоря,мне и в романе,был не очень понятен выбор Елены- каким-то туповатым и самовлюбленным казался Шервинский. Видимо режиссеру тоже так казалось- раз Павлу отдала роль (чтоб хоть у зрителя никаких сомнений не осталось)

Вот и мне Шервинский не нравился, и выбор Елены совсем не понимала, когда рядом есть такой Мышлаевский....И Елена сама ведь говорила, что в нем только голос ценен.... Наверное все дело в контрасте между её сухим, трусоватым мужем, который в романе, к тому же не только сбежал, но и жениться успел на другой. А тут такой пылко влюбленный, причем давно, который боготворит ее... кстати, понравилось, что в последнем представлении было новшество - поставил любимую на стул, словно на пьедистал.... и в их обнимашках этих столько теплоты....и понимаешь, что про одно единственное его достоинство она говорила не всерьёз - дразнила его, себе цену набивала....и не возникает вопроса, за что она его полюбила.... У этих персонажей из спектакля очевидна сердечная связь и общая любовь к искусству.
К тому же, если им удастся остаться живыми, гарантирована долгая, совместная, связанная одним делом ( он поёт, она аккомпанирует) жизнь....
Совсем не сравнить с холодной Титовой у Басова....там не веришь ее словам, что к несчастью он ей очень нравится... Вернее, веришь, что к несчастью... и в первую очередь для Шервинского. Елена-Титова позволяла себя любить и только...

51

susna написал(а):

Я эти отрывки из спектакля скоро до дыр досмотрю уж так нравится так нравиться, а это "Леночка, а что мы все на людях да на людях, пойдем к тебе, я спою ты по аккомпанируешь"   вот ведь лис (хотя может я все придумала в силу нашей испорченности)

Мне тоже нравится именно этот отрывок, жаль, что короткий -  хорошее местоположение камеры, все видно и слышно... и мезансцена эта нравится....и как говорит....очень, кстати, отличается по наполненности от того, как ПП это играл 2 года назад.... Одни и те же слова, а и обыграно сердечные, и интонации другие....

В романе же нет этого ничего, как я предполагаю это было придумано специально для Ланового в фильме Басов

Есть, есть это в романе - только недавно перечитывала... и действительно доносился голос Шервинского и аккомпанемент Елены из-за двери.... Но в этом был зашифрован именно этот подтекст интимный...Николка поднимал рамку от портрета бывшего мужа и понимал, что его место занято теперь другим...

52

susna написал(а):

Если смотреть с точки зрения выбора мужа в такое сложное время то Шервинский вариант лучше чем Мышлаевский, Ш вывернется при любой власти, а М погибнет или на войне или в НКВД

Вот как это играла в фильме Титова, расчет очевиден, а в спектакле по любви.... но в любом случае, Шервинский действительно более перспективен, я согласна будущим Мышлаевского, описанного тобой.

53

Елена в романе более легкомысленна для меня, чем в пьесе. Тут Булгаков пытается объяснить ее выбор и из эпизодической роли выводит Шервинского на одну из ведущих....

54

Arkadia06 написал(а):

Совсем не сравнить с холодной Титовой у Басова....там не веришь ее словам, что к несчастью он ей очень нравится... Вернее, веришь, что к несчастью... и в первую очередь для Шервинского. Елена-Титова позволяла себя любить и только...

Еще про фильм: Басов ревновал Титову что ли? Совместных сцен с Лановым кот наплакал или такая занятость была у них, в последней серии даже руку на плечо ей положил кто то другой (лица не показали) вобщем стремно, сухо и трусовато. :disappointed:

55

susna написал(а):

Еще про фильм: Басов ревновал Титову что ли? Совместных сцен с Лановым кот наплакал или такая занятость была у них, в последней серии даже руку на плечо ей положил кто то другой (лица не показали) вобщем стремно, сухо и трусовато.

Для меня вообще не атмосферно не только в лирических сценах.... А ревность наверное была...куда же без нее?
Но мне думается, что если бы фильм был точен не только по букве, но и по атмосфере, был более душевным, с щемящим чувством безвозвратной потери чего-то ценного, то фильм бы на полке пылился, как пропаганда монархии....

56

Arkadia06 написал(а):

Для меня вообще не атмосферно не только в лирических сценах.... А ревность наверное была...куда же без нее?
Но мне думается, что если бы фильм был точен не только по букве, но и по атмосфере, был более душевным, с щемящим чувством безвозвратной потери чего-то ценного, то фильм бы на полке пылился, как пропаганда монархии....

Короче я помечтаю чтоб сняли новый фильм с ПП и другими молодыми актерами, и мне совсем не важно Ш или М будет играть ПП, да хоть Елену(шутка) Алексея. :love:

57

susna написал(а):

Короче я помечтаю чтоб сняли новый фильм с ПП и другими молодыми актерами, и мне совсем не важно Ш или М будет играть ПП, да хоть Елену(шутка) Алексея.

Я бы тоже не отказалась.
А вообще у меня по поводу ПП много желаний: в историческом каком-нибудь фильме с персонажем типа Вальмона из "Опасных связей" ( и в таком легком как у Формана исполнении, а не как у Фриза... у Паши есть эта необходимая легкость).
Митю Карамазов хотелось бы, Зилова из Утиной охоты... хочется серьезного репертуара. Только с хорошей драматургией, с сильным, талантливым постановщиком артист растет профессионально.... потенциал есть, широкий актерский диапазон имеется и все это не находит должной реализации...
И уровень экранизации классики оставляет желать лучшего, к сожалению...

Отредактировано Arkadia06 (2016-06-07 02:32:19)

58

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

59

Оля согласна с тобой, тоже об этом задумывалась и пришла к такому же выводу, причем давно.

60

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Arkadia06 (2016-06-07 11:32:37)


Вы здесь » На мажорной нотке » Книги » Книги