На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости кино

Сообщений 521 страница 540 из 561

521

ПИТЧИНГИ ФОНДА КИНО 2017: НЕЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ. ЧАСТЬ 2

Оставшиеся 27 проектов

Питчинг независимых кинокомпаний возобновился представлением проекта ГЛАЗА НОЧИ. Это мистический триллер от режиссера МОЕГО УБИЙЦЫ Костаса Мартана, который расскажет основанную на реальных событиях историю таинственной гибели семьи в якутской глуши. Лента кажется довольно атмосферной и камерной, в отличие от проекта «Свердловской киностудии» с говорящим названием ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Среди его потенциальных прокатчиков, кстати, значится WDSSPR. Компания «Каропрокат» может стать дистрибьютором детективного триллера Руслана Бальтцера МЕЖСЕЗОНЬЕ, главная героиня которого, переживая экзистенциальный кризис, уходит во все тяжкие. Этот прпокт также был представлен на питчинге.

Кинокомпания All Media представила комедию РУССКИЕ, затрагивающую проблемы межнациональных отношений. Главный герой картины – китаец, приезжает знакомиться с родителями своей русской невесты, но не вызывает особого восторга у ее сурового отца. Запуску проекта поспособствовал успех сериала «Как я стал русским», который стал очень популярен в Китае, и сериал «Последний из Магикян». Эта картина также, возможно, будет сделана с участием китайской кинокомпании. Основным референсом фильма является лента ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ.

Тему брака людей из разных стран затрагивает комедия ЖЕНИХ 2. Ленту представляли продюсеры Сергей Светлаков и Полина Арустамова. Бюджет проекта по сравнению с первой частью вырос: теперь он составляет 108 млн рублей. Рост затрат связан с переносом действия и съемок в Берлин, где пройдет встреча с родственниками немецкого жениха. Скорее всего, роль его отцасыграет Дольф Лунгрен. Бюджет на промо составляет 100 млн рублей. В данный момент идет работа над сценарием проекта.

Фильм СЕКРЕТ, представленный следом, – тоже комедия, только фантастическая и пародийная. По сюжету, музыкантов легендарной советской группы вербуют спецслужбы и отправляют в логово террористов спасать мир. В этой приключенческой ленте снимутся все участники коллектива, а ее режиссером станет Григорий Константинопольский. Партнером проекта выступает канал СТС. Дистрибьютором картины будет «Каропрокат».

Презентация фильм ПРОЕКТ «ХОЛОП» началась с сообщения о том, что к реализации картины присоединилась кинокомпания Yellow, Black & White. Эта комедия рассказывает о молодом мажоре, отец которого отправляет его работать конюхом в деревню. Но деревня эта не простая, а потемкинская – построенная и живущая по канонам устроев XIX века. Бюджет проекта – 100 млн рублей. Актерский состав вновь соединит звезд «Интернов» – Ивана Охлобыстина и Илью Глинникова.

Проект БОЛЬШАЯ ЗЕМЛЯ от компании «Вайт Медиа» – это кино на более серьезную тему. Лента расскажет о советском партизане Николае Кисилеве, который во время войны вывел с территории оккупированной Белорусии более двух сотен евреев. Главную роль в фильме сыграет Сергей Безруков, а его режиссером станет Анна Матисон. К проекту планируется привлечь мировых звезд еврейского происхождения, в том числе таких, как Дастин Хоффман и Галь Гадот.

Ксения и Константин Ёлкины представили проект ДИВНЫЙ МИР – фантастическую экшн-драму о недалеком будущем, в котором людей отправляют путешествовать в параллельную реальность. По сжету, главный герой вынужден вернуться из своего путешествия и начать бороться с гигантской корпорацией, которая, как оказывается, разработала технологию путешествий в параллельные миры вовсе не с благими целями. Режиссером картины станет Дмитрий Суворов, в дрим-касте – Егор Корешков, Артур Смольянинов, Любовь Аксенова, Константин Хабенский и другие звезды. Бюджет у картины скромный – 90 млн рублей, у Фонда запрашивается 60 млн. Сергей Сельянов из экспертной комиссии усомнился в том, что при таком бюджете авторам удастся реализовать все свои планы, однако продюсеры заверили, что их концепция позволяет уложиться в заявленные деньги.

Проект ЛЮБОВНИЦЫ представляли креативный продюсер Артем Виткин и продюсер Михаил Дворкович. Это комедия, где по сюжету три бывшие любовницы решают отомстить предавшим их мужчинам. Одну из главных ролей в картине исполнит Ирина Старшенбаум. Она сравнила проект с фильмами Эльдара Рязанова, а продюсеры проекта – с ЖЕНИХОМ. Лента получит поддержку телеканала ТНТ Music. Бюджет производства – 95 млн рублей и 60 млн из них запрашивается у Фонда кино.

Кинокомпания «Белый зонт» представила проект ИГРА ПРИЗНАНИЙ. Это психологический триллер-детектив, затрагивающий вопросы сексуального насилия и определения меры виновности жертв. Режиссер Соня Карпунина описала сюжет, как историю пятерых участников судебного эксперимента, которые оказываются замешанными в трагедии, ставшей Интернет-мемом. Продюсер Екатерина Кононенко уверена, что картина способна собрать как минимум 150 млн рублей. Референсами проекта названы кинохиты НЕ ДЫШИ, СПЛИТ и ПРОЧЬ.

Продюсеры проекта ОЙ, МОРОЗ, МОРОЗ не хотят, чтобы их картину считали «очередным фантастическим новогодним фильмом». Они охарактеризовали свое кино, как фантастический гиперреализм. Зрителям предлагается пофантазировать и представить, что Дед Мороз действительно существует, но является неким супергероем – представителем волшебной службы, исполняющей желания. Проект реализует кинокомпания «Лунапарк», известная по фильму ГОРЬКО. На картину планируют потратить 160 млн рублей, у Фонда запрашивается 50 невозвратных миллионов.

Проект ДИКАЯ ЛИГА возвращает зрителя к спортивной тематике. Это историческая картина об истории футбола и тех, кто сделал эту игру народной. Действие происходит в начале XX века. Ранее проект уже получал поддержку Министерства культуры, и теперь продюсеры решили запросить господдержку у Фонда кино. Лента сейчас находится в решающей стадии предпродакшна: уже пошито множество исторических костюмов и выбраны локации (Краснодарский край, Москва, Ярославль, Кострома). Продюсеры намерены собрать проектом около 400 млн рублей, и эксперты предложили резко увеличить маркетинговый бюджет (сейчас он составляет скромные 25 млн рублей). Дистрибьютором фильма выступает компания «Люксор».   

Проект ПЕРВЫЕ также уже известен по предыдущим питчингам Минкультуры, где он уже получал поддержку. Ранее фильм назывался СОЗВЕЗДИЕ МАРИИ, его съемки завершились на днях. Лента рассказывает историю покорителей российского Севера. На питчинге показали первые готовые видеоматериалы фильма, заявляющие масштаб истории и дающие представление о качестве съемок. Производственный бюджет картины – 130 млн рублей.

Компания «СинеЛаб Продакшн» представила проект фантастического триллера ЗА ГРАНЬЮ. Лента выросла из короткометражки, которая рассказывает о вреде виртуальной реальности, которая все больше проникает в наш мир. Одну из главных ролей в картине возможно исполнит Андрей Мерзликин.

Продюсер комедии ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК Василий Соловьев из кинокомпании «2Д Целлулоид» представил свой новый проект – комедию ЭНСКИЙ РОБИНЗОН. Эта история о том, как маленькая ложь регионального журналиста-пройдохи приводит к катастрофическим последствиям для небольшого северного городка. Режиссером фильма станет Александр Хван, для которого это второй полнометражный проект после отмеченной в Карловых Варах ленты КАК ВИТЬКА ЧЕСНОК ВЕЗ ЛЕХУ ШТЫРЯ В ДОМ ИНВАЛИДОВ. В прокат лента ЭНСКИЙ РОБИНЗОН будет выходить под другим названием, с упоминанием города, в котором пройдут съемки этой картины. Продюсер уверен, что картина способна собрать не меньше 150 млн рублей.

Продюсерская компания Николая Расторгуева представила проект КЛУБ ЧЕРВОННЫХ ВАЛЕТОВ. В основе сюжета – реальная история аферистов конца XIX века, которая прославила их на всю Россию. В своем видеобращении Николай Расторгуев рассказал, что в фильме будет много исторических деталей, скурпулезно воссозданных специально для съемок. Кастинг этой авантюрной картины уже прошел: утверждены Антон Шагин, Виктор Сухоруков, Алексей Булдаков и другие звезды. На фильм планируется потратить около 500 млн рублей причем 200 млн безвозвратных средств будут привлечены от компаний-спонсоров.

Большой блок этого питчинга был посвящен анимационным проектам. Его открыл мультфильм БЕЛКА И СТРЕЛКА 3, который ранее уже участвовал в отчных защитах Фонда кино. Проект представлял продюсер Вадим Сотсков из компании «КиноАтис», который рассказал о концепции новой части и участии в проекте «Киностудии им. Горького». Продолжения  своих успешных франшиз представила и компания «Визарт Фильм». Если проект ВОЛКИ И ОВЦЫ 2 уже получал поддержку Фонда кино, то СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4 таким пока похвастаться не может. Создатели мультфильмов пообещали в новых частях значительно улучшить качество анимации, что влечет за собой рост их бюджетов – каждый стоит более 400 млн рублей. И ВОЛКИ И ОВЦЫ 2 и новая СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА просят у Фонда кино по 60 млн рублей.

Компания «Лицензионные бренды» также представила экспертам два мультфильма: БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ и ЦАРЕВНА И ДРАКОН: ТАЙНА ВОЛШЕБНОГО ЗЕРКАЛА. Первый, названный «одним из самых амбициозных анимационных проектов России» рассказывает о путешествии русского медведя и его друзей в Китай, чтобы вернуть туда медвежонка-панду. Заявлено, что к проекту подключился один из авторов сценария МАДАГАСКАРА, но не уточнено, кто именно. Бюджет производства картины составляет более 290 млн рублей. Ожидается, что БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ выйдет в прокат 1 января 2020 года. Продюсеры хотят расширить аудиторию проекта за счет молодежи, а потому планируют насытить мультфильм шутками и использовать зарубежные музыкальные хиты. Второй проект – анимационное фэнтези ЦАРЕВНА И ДРАКОН: ТАЙНА ВОЛШЕБНОГО ЗЕРКАЛА – уже питчинговался в прошлом году. Продюсеры просят Фонд дофинансировать его производство. Права на проект уже проданы в Китай.

Компания «СКА-Петербург» представила свой анимационный полный метр СУПЕР-ТОМА. Он родился из сериала «Тима-Тома», главные герои которого слоненок и бегемотик. Бюджет производства составляет 90 млн рублей и 30 млн будет потрачено на промо. Проект рассчитан на маленьких детей, так же, как и мультфильм БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ от компании «Смешарики». Его презентация началась необычно: с песен и с чтения стихов. Сценаристами проекта завлены детские писатели Алексей Гравицкий и Сергей Волков. 

Компания «Аэроплан» представила мультфильм ФИКСИКИ 2. ПОЛНЫЙ МЕТР – продолжение приключений героев популярного мультсериала. Продюсеры рассказали, что планруют выйти на новый уровень качества анимации и расширить аудиторию проекта, перейдя с чисто детской на семейную. На широкую семейную аудиторию рассчитывает и компания «Водород», которая устами Михаила Врубеля и Александра Андрющенко рассказала экспертам о своем первом анимационном проекте ТЕЛЕФОНЫ. Он разрабатывается совместно с «Арт Пикчерс» и СТС. К созданию мультфильма привлечен один из авторов хита КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА, лондонская анимационная студия и российская Main Road Post, которая открывает анимационное подразделение. Создатели также находятся в поисках партнеров в Китае и в Европе. У ТЕЛЕФОНОВ заявлен довольно большой бюджет – 600 млн рублей.     

Заканчивать питчинг выпало компании «Арк Пикчерс», которая представила проект МОСКВА ВЛЮБЛЕННАЯ. Это была не анимация, а художественный полнометражный фильм – первый, который будет официально поддерживаться властями Москвы и московской кинокомисией. Ленту снимает режиссер Константин Фамм. Продюсеры назвали картину признанием в любви российской столице. В качестве основных референсов для себя они назвали популярные советские фильмы о Москве. На фильм планируют потратить около 164 млн рублей, у Фонда кино запрашивают 60 млн. Эксперты посоветовали проекту также поучаствовать в конкурсе на получение кинопремии Мэра Москвы, призовой фонд которой составляет 50, 30 и 20 млн рублей.

20.07.2017 Автор: Артур Чачелов

522

Фонд Кино опубликовал список победителей питчинга независимых компаний

Всего финансовую поддержку от Фонда Кино получит 35 фильмов.

01.08.2017Редакция THR Russia
1 августа 2017 года Фонд кино объявил список проектов компаний, не входящих в число лидеров производства, которые получат субсидии в 2017 году. В списке поддержанных – 11 комедий, 7 анимационных фильмов, 5 хорроров, 4 военные драмы.

Все проекты были оценены Сценарной рабочей группой и Экспертным советом Фонда кино на основе представленных кинокомпаниями материалов и презентаций во время очной защиты кинопроектов.

Весь список победителей выглядит так: «Цой», «Гипноз», «Пиковая дама. Зазеркалье», «Тварь», «Озеро мертвых. Русалка», «Лес рук и зубов», «Кома», «Белка и Стрелка 3», «Фиксики. Полный метр 2», «Волки и овцы 2», «Жених 2», «План «Ж», «Большая земля», «Братство», «Герой», «Дитя успеха», «Клуб Червонных Валетов», «Кольская сверхглубокая», «Лицо», «Любовницы», «Неидеальные», «Один вдох», «Печень», «Проект Холоп», «Путешествие в Индию», «Русские», «Сбитые прогрессом», «Секрет», «Созвездие Марии», «Стрельцов», «Энский Робинзон», «Телефоны», «Большое путешествие», «Снежная королева 4», «Царевна и дракон: Тайна волшебного зеркала».

Изучив все проекты, мы можем выделить следующие:

«Любовницы», ООО «Кинокомпания «КВФильм-Продакшн»

Креативный продюсер Артем Виткин с коллегами по студии представили грядущую комедию. Проект с щепетильной темой измены, идущей лейтмотивом комедии, уже вызвал большой интерес в кругах известных актеров и продюсеров. Да и команда фильма уверена, что тема настолько актуальна, что в зрителях отбоя точно не будет – вместе с нестандартным промо-продвижением и огромными возможностями ТНТ Music, а также невероятным кастом у проекта есть все шансы на большой коммерческий успех: «Кастинг идет, у нас была Юлия Снигирь, Александра Бортич. Утвердили уже Ирину Старшенбаум и Гошу Куценко, интересная роль уготована Владимиру Машкову. В общей сложности около 20 российских известных артистов подписываются на наш проект». Дополнительное промо будет осуществляться за счет аккаунтов в соцсетях знаменитостей – модель продвижения пока новая в России, но крайне действенная.

«Кома», режиссер Никита Аргунов. ООО «Кинокомпания Большое кино»

Матрица, в которую внезапно попал герой  Риналя Мухаметова после аварии, значительно потрескалась, лишившись больших частей. Герой очнулся в городе, похожем на разбившийся на осколки Санкт-Петербург – этот странный мир соткан из воспоминаний людей, находящихся в коме. Как и человеческая память, он фрагментарен, хаотичен и непостоянен. Это и есть пространство комы, в котором реки, ледники и города могут умещаться в одной комнате, а любые законы физики - нарушаться.

Представители студии рассказывают: «40% материала отснято, осталось 7 смен осенью, несколько - зимой, затем стадия постпродакшна. В касте помимо Мухаметова - Алексей Серебряков. «Будет очень много компьютерной графики – то, что сейчас смотрит аудитория.  Жанр очень сложный, и мы стараемся, чтобы фильм не обманул надежд зрителей. Фильм абсолютно коммерческий, закрыты уже 2 сделки: Китай и юго-восточная Азия», - рассказывает Аргунов. Концепт-арты и тизер КОМЫ в свое время вызвали бурную положительную реацию в Интернете, а первый съемочный период проекта прошел в прошлом году. Бюджет картины составляет 265 млн рублей и около 70 млн планируется потратить на рекламу. Для завершения картины требуется 80-100 млн рублей, 60 из которых «Кома» может получить от Фонда Кино.

https://www.youtube.com/watch?v=ZgWcCyPecDY

«Путешествие в Индию», режиссер Олег Степченко. ООО «РФГ Корп»

«Путешествие в Индию», или «Вий 3» в народе, является масштабным проектом России, Китая и Индии. Сюжет таков: Возвращаясь из Китая на родину в сопровождении казаков и новых китайских друзей, знаменитый английский картограф Джонатан Грин вынужден сойти в Индии в надежде пересесть на корабль Ост-Индской компании.

Мощности Болливуда и China Film Group вкупе с российским началом обеспечивают заинтересованность аудитории как минимум трех этих стран. В ключевых ролях - самые популярные индийские актеры – Анил Капур и Шах Рукх Кхан – легко предположить, что армия зрителей-индусов фильму обеспечена. Пока отснято несколько эпизодов, в ближайшие месяцы планируется завершить съемки и перейти в постпродакшн, который облегчается тем, что многие декорации и виртуальная реальность уже остались с первых 2 фильмов. Режиссер Олег Степченко ответил, что танец является составляющей сюжета, но основной упор будет сделан на элементы фэнтези. Релиз назначен на март 2019-го года.
Китай на 50% вложился в проект, а Индия оплачивает своих дорогих актеров. Мировые продажи охватили 4 территории.

«Лес рук и зубов», режиссер Кейт Мейдерли, продюсер Даг Лаймен. ООО «МИР КИНО»

Актриса Мэйси Уильямс, исполнительница роли Арьи в сериале «Игра Престолов», и известный российский актер Константин Крюков сыграют в международном проекте «Лес рук и зубов», на который компания «Мир Кино» запрашивает 120 млн рублей у Фонда кино.
Этот проект - копродукция Великобритании, Ирландии и России.
Владимир Хотиненко – представитель  фильма с российской стороны и его художественный руководитель, уверен, что это «прекрасная возможность выйти на мировой рынок, тема абсолютно молодежная и универсальная».
Константин Крюков: «Дико счастлив, что буду участвовать в проекте, Мне очень понравилась книга, классные актеры мирового уровня и продюсеры, а то, что это международный проект – невероятно прекрасно». Бюджет проекта - примерно 650 млн рублей. Возврат средств создатели планируют обеспечить за счёт мировых продаж, ну а часть бюджета составляют предпродажи. Кстати, Россия – не мажоритарный инвестор, ее доля около 25%. У Фонда кино запрашивается 60 млн рублей.

«Стрельцов» и «Цой», Илья Учитель и Алексей Учитель, ООО «ТПО «РОК»

Учитель-младший рассказал, что на создание этой картины его вдохновили успехи студии ТРИТЭ Никиты Михалкова и Леонида Верещагина с фильмами «Легенда №17» и «Движение вверх».

Илья Учитель - начинающий режиссер, это вторая его картина. Фильм станет своеобразным байопиком легендарного футболиста с непростой судьбой. «Время действия – оттепель, Стрельцов – эдакий стиляга, который эту оттепель прочувствует на себе. Футбол будет занимать много времени в фильме, и мы делаем все возможное, чтобы это выглядело супер зрелищно. Эпизоды могут сыграть великие футболисты Эрик Кантона из «Манчестер Юнайтед» или Гай Джонс – он играл в «Челси». Интересно делать фильм про футбол, консультантом которого станет Александр Мостовой – мой кумир детства», - рассказывает молодой режиссер, на что Мостовой откликается: «Все, что касается футбола – сделаем все возможное, чтобы всем понравилось». Бюджет картины – около 160 млн рублей и еще 30 млн запланировано на продвижение. Эксперты обратили внимание, что для кассового успеха таких вложений в маркетинг будет явно недостаточно.

Проект «Цой» представил режиссер Алексей Учитель: «После гибели Цоя я делал документальную картину «Последний герой», у фильма было 2 премьеры – с разницей в несколько лет. Интерес не утихал – билеты и на второй раз были раскуплены на три дня вперед. Эту картину хочу сделать без участия актера, который мог бы играть Цоя. Главный герой – водитель, виновный в смерти кумира миллионов. Самое правильное для нас – не привлекать актера, а использовать только песни Виктора и его изображения с концертов – у компании есть право на 8 композиций. Это история последней любви Цоя – с мелодраматическим уклоном».

Мы рассказывали о других проектах о «Цое» – Рыбина и Серебренникова, однако Учитель спокоен: их истории тематически не пересекаются – у Серебренникова будет история начала пути, а у него конец, что только «подогреет аудиторию». Студия просит 30 млн рублей на безвозвратной основе.

https://www.youtube.com/watch?v=GPjbRX4ARTw

«Дитя успеха», Павел Руминов. ООО «Кинодом»

Этот проект представлял продюсер фильма Сергей Бобза. Они с Руминовым уже работали вместе на фильме «Статус: свободен». В эмоциональном видеобращении к экспертам Руминов рассказал, что хочет снять похожий проект, но более мелодраматический. В нем также будут затрагиваться взаимоотношения между родными людьми: фильм расскажет о семье, которая неожиданно для себя становится известной и едва не разваливается, не сумев справиться со свалившейся популярностью. Дрим-каст включает Паулину Андрееву (она уже утверждена), Петра Федорова и Данилу Козловского. К проекту недавно присоединилась компания «Фетисов Иллюзион».

«Гипноз», Валерий Тодоровский. ООО «Мармот-фильм»

Фильм о мутации памяти, украденные воспоминания. Лента расскажет о молодом человеке, который попадает под влияние гипнолога, которого подозревают в причастности к исчезновению одной из пациенток. Жанр триллера сложен для российского проката, но Тодоровский говорит, что его это не пугает - он уже вступал в подобные авантюры: «Владимир Райков – гипнотизер, которого я знал лично. Мощная психологическая история – психологический триллер, клаустрофобический и сложный. Нужен очень мощный актер, пока из вариантов – Назаров. Но это лишь предварительно». На презентации были представлены архивные кадры с опытами Райкова:

https://www.youtube.com/watch?v=5-yQisPRFsM

«Бультерьер», Василий Быстров. ООО «Русский Голливуд»

Спортивная драма Василия Быстрова, в которой герой в течение фильма преодолевает страхи. На главную роль возможны кандидатуры Александра Петрова или Петра Федорова – все покажут кинопробы: «Пробы важны, так как в кадре будет взаимодействие с собакой», - говорит режиссер фильма и добавляет, что съемки пройдут в Крыму, Москве и Подмосковье. Саунд-продюсер проекта – Баста, также есть идея пригласить Лепса. Сергей Бондарчук, Аня Чиповская, Аглая Шиловская и Андрей Мерзликин также примут участие в качестве актеров.

«Печень», режиссер Иван Снежкин. ООО «Продюсерский центр «ВГИК-Дебют»

Эта молодежная комедия - о 16-летних парнях, уверенных в том, как достать кучу денег и бросить школу. Ироничный взгляд на конец 90-х и начало нулевых от молодой команды проекта - попытка взгляда еще молодого поколения на себя же самих десять–пятнадцать лет назад. Пейджеры, гаджеты нулевых и прочая старая атрибутика порадует зрителя, уверены создатели. Прокатчиком картины может выступить «Централ Партнершип». Эксперты снова отметили, что создатели фильма заложили слишком маленький бюджет на его продвижение, но продюсер проекта Федор Попов парировал, что 18 млн рублей, на его взгляд, достаточно для успеха.

«Межсезонье», ООО «Аристократъ»

Триллер имеет большой коммерческий потенциал, считают представители студии: «Мы взяли известную историю «Ешь. Молись. Люби» и поменяли романтическую составляющую на триллер». Марк Богатырев, исполнитель главной роли: «История посвящена тому, что через переживания муж отпускает супругу в страшные приключения, чтобы они увидели друг друга другими глазами – это касается всех нас, часто не замечающих самых близких людей». Олеся Судзиловская сама пожелала быть «помучанной» на экране, тем более таким режиссером.

«Жених 2», ООО «СПП»

Сергей Светлаков: «Съемки первой части без помощи Фонда Кино привели к воровству в семьях, поэтому помогите нам не допустить этого при работе над сиквелом».

Съемки будут проходить в Европе, скорее всего в Берлине или Праге. Отличие в бюджете в большую сторону по сравнению с первой частью – за счет этих съемок за рубежом и участия какой-то голливудской звезды класса А. Каст первой части остается на проекте.

«Герой», ООО «Карго»

Актеры Владимир Машков, Светлана Ходченкова и Павел Прилучный сыграют в фильме «Герой» - об этом заявили продюсеры кинокомпании «Карго»: «Помимо дримкаста, мы планируем привлечь европейских каскадеров. Большая часть съемок будет проходить в Калининграде», – рассказали продюсеры, которые запрашивают у Фонда кино в этом году 60 млн руб., также 60 млн в следующем году на постпродакшн.

Исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, подытожив длительный питчинг, признался, что пока даже примерно не представляет, как среди такого множества достойных проектов будет распределяться финансовая помошь, но одно точно – счастливчиков будет больше пятнадцати.

523

Обо всём хоть несколько слов, о некоторых прям подробненько, а на Героя слов не хватило уже?)

524

Шоб подольше интрига была

525

А другие проекты интриги совсем не требуют?)

526

Бармалейка написал(а):

А другие проекты интриги совсем не требуют?)

другие более традиционных жанров. Данный фильм выбивается из общего хора:) для нашего кино это редкость...

527

Arkadia06 написал(а):

Шоб подольше интрига была

Заинтересовали только "Матрица" и "Цой", первая заинтересовала форматом, а Учитель, донесет Цоя, то, что актера нет - это классно, ведь не надо видеть, нужно ощущать и слышать)))

Отредактировано Кет 86 (2017-08-02 14:39:34)

528

Кет 86 написал(а):

Тань, Герой", это ММА?
Заинтересовали только "Матрица" и "Цой", первая заинтересовала форматом, а Учитель, донесет Цоя, то, что актера нет - это классно, ведь не надо видеть, нужно ощущать и слышать)))

Нет, Катя, это шпионская экшн-драма.... сниматься будет в Германии и в Калининграде, с европейскими каскадёрами... полнометражный фильм. Обычно на такого уровня проекты Козловского приглашают или теперь Петрова...
ПП будет главный герой, а его отца будет играть Машков... В разделе "Другие" об этом есть информация...

Отредактировано Arkadia06 (2017-08-02 14:42:04)

529

Ага,Тань, уже нашла, грасисас))

530

Здесь краткое описание Героя имеется.
Было любопытно прочесть список, не поддержанных проектов...

ЖУТКО, ГРОМКО И ЗАПРЕДЕЛЬНО ДЕШЕВО: ПИТЧИНГ «ИНЫХ» В ФОНДЕ КИНО

20 июля прошел второй этап питчинга Фонда Кино, на котором представили проекты 53 соискателя – российские независимые студии, не являющиеся кинокомпаниями-мейджорами (в фонде их называют «иными»). Решение экспертного совета обнародовано: 35 проектов получат финансовую поддержку. Мы расскажем обо всех проектах питчинга, поддержанных и нет, поскольку все они точно отражают современные тенденции и направления растекания мыслей российских кинематографистов.

Главная бросающаяся в глаза особенность, выявленная и проговоренная вслух в ходе питчинга, – резкий рост численности хорроров. Жанр ужасов в ближайшие два-три года будет развиваться, но причина этого не запрос аудитории, а дешевизна производства. Впрочем, далеко не все они показались экспертному совету состоятельными. На второе место по популярности выходят фильмы про футбол. К 2018 году разные студии торопятся выпустить в прокат не менее четырех лент об этом виде спорта. Военных фильмов будут делать меньше, как и фэнтези, – впрочем, мы еще не досмотрели те, которые питчинговались в прошлом году. Не будем бежать впереди самосвала – пока просто почитаем про те фильмы, которые нам обещают через год или два.

Списки поддержанных и отправленных в резерв проектов представлены на основании оценки (от высшей к низшей) экспертного совета Фонда кино. Список не поддержанных проектов сформирован в произвольном порядке.

ПРОЕКТЫ, ПОЛУЧИВШИЕ ПОДДЕРЖКУ ФОНДА

ЖЕНИХ-2. НА БЕРЛИН, «СПП»
Продюсеры Сергей Светлаков и Полина Арустамова представили продолжение другой комедии на тему межнациональных браков. Режиссер, как и у первой части, вошедшей в топ-3 самых кассовых российских фильмов прошлого года, Александр Незлобин. Бюджет сиквела подрос, так как часть съемок будет произведена в Берлине, а еще создатели планируют привлечь актера Дольфа Лундгрена или другую топовою звезду. Остальные актеры те же. На продвижение планируется потратить аж 100 млн рублей (при том, что производственный бюджет 108 млн.). В данный момент идет работа над сценарием.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНДИЮ. НА ПОРОГЕ БЕССМЕРТИЯ, «РФГ Корп»
Третья часть франшизы «Вий», на этот раз российско-китайско-индийского производства. Английский картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг), возвращаясь из Китая на родину, сходит на берег в Индии и берется там за предложенную работу. Танцы, драки, песни будут присутствовать в картине обязательно. А также зомби, но не в современном понимании: здесь это люди загипнотизированные и одурманенные до безумия, но у которых есть шансы вернуться – очень популярная в Индии тема. Герой поедет по Великому шелковому пути, выбраны съемочные локации и отсняты некоторые сцены картины. Планируется использовать по максимуму болливудские производственные мощности, звезд индийского кино Анила Капура и Шахрукха Кхана и налаженные схемы дистрибуции в Китае. Режиссер Олег Степченко. Бюджет 2 млрд рублей, планируемые сборы – 3 млрд.

ВОЛКИ И ОВЦЫ-2,
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА-4. ЗАЗЕРКАЛЬЕ, «Визарт-фильм»
Компания «Визарт» представила два продолжения успешных анимационных картин, отметив улучшение качества анимации. В частности, шерсть животных будет выглядеть реалистичнее, так как создается по новой технологии. Компания развивает игры и мерчендайзинг по обеим картинам, а выход в прокат планируют уже с лета следующего года. Бюджет мультфильмов – по 400 млн рублей.

ТЕЛЕФОНЫ, «Водород 2011»
Первый анимационный проект компании «Водород», которая участвовала в создании «Притяжения» и понимает многое про трехмерную анимацию. Проект «Телефоны» замышляется как международный, с привлечением сценариста и исполнительного продюсера Уильяма Дэвиса («Как приручить дракона», «Кот в сапогах»). Это история про телефонный город, каждый телефон имеет уникальный характер, отражающий личность своего владельца. Бюджет картины 600 млн рублей, к производству подключается лондонская компания и партнеры из Китая.

ГИПНОЗ, «Мармот-фильм»
Валерий Тодоровский снимает психологический клаустрофобический триллер по сценарию Любови Мульменко. Фильм об украденных воспоминаниях основан на реальных событиях, прототипом главного героя стал гипнотизер Владимир Райков, с которым Тодоровский был знаком лично. Съёмки ленты будут проходить зимой. Режиссер пообещал, что главную роль в фильме исполнит звезда первого эшелона, возможно, Дмитрий Назаров. Бюджет картины «Гипноз» составляет 100 млн рублей.

БЕЛКА И СТРЕЛКА-3, «Киноатис»
Вадим Сотсков представил третью часть анимационной франшизы, привязанной, как и первые два фильма, к историческим событиям. На этот раз путешествие главных героинь будет не только космическим, но и подводным. Студия вновь рассчитывает на хорошие международные продажи.

ЦАРЕВНА И ДРАКОН: ТАЙНА ВОЛШЕБНОГО ЗЕРКАЛА,
БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, «Лицензионные бренды»
Продюсер Роман Борисевич начал работу над амбициозной картиной, сценарий для которой будет написан совместно с авторами «Мадагаскара». Это история попавшего по ошибке аиста в Россию малыша-панды, которого берутся доставить в Китай бурый медведь и заяц. Прокат намечен на 1 января 2020 года.
Второй проект компании – полностью российский фильм, но Китай в защите фигурировал тоже как страна, уже купившая права на показ. Проект «Царевна и дракон» уже получал средства в прошлом году, теперь авторы просят на окончание.

СБИТЫЕ ПРОГРЕССОМ, «Актябрь Фильм»
Режиссер и продюсер Петр Буслов и сценарист Владимир Царенко представили единственный проект, заслуживший аплодисменты экспертного совета. Это комедийная драма, в которой Андрей Петрович (Тимофей Трибунцев), безработный и неприкаянный, «просравший свою жизнь», выбросился из окна и упал на новый черный «бентли» Эдика (Павел Лычников), «убежденного дарвиниста», не прощающего долги. Выставленный Эдиком счет в 18 млн заставляет Андрея Петровича крутиться, работать на бизнесмена и втягиваться в новую жизнь. Постепенно он становится акулой капитализма, а от Эдика уходит жена, клиенты – и вот он уже почти созрел для самоубийства.

ПЛАН Ж, «Революция Фильм»
Режиссер Клим Шипенко и продюсер Анна Соболевская представили веселое народное кино – легкую романтическую комедию о женском футболе, который выйдет в год ЧМ в России. Сценарий картины написал Эдуард Бордуков («Коробка»), в мужских ролях возможны Александр Петров и Алексей Чадов. Референсы Клим назвать затрудняется, нет у нас романтических комедий про футбол. По юмору и стилю ближайший референс «В джазе только девушки».

НЕИДЕАЛЬНЫЕ, «Марс Медиа Энтертейнмент»
Продюсеры Рубен Дишдишян, Николай Ларионов и режиссер Кирилл Плетнев презентовали романтическую историю по сценарию Дарьи Грацевич (он занял второе место на сценарном конкурсе из 101 работы). Это роад-муви, в котором герои едут к морю, «по-хорошему глянцевое кино с сильными актерскими работами» (Данила Козловский, Любовь Аксенова, Полина Максимова, сейчас проект на стадии активного кастинга) и современным саундтреком (ведутся переговоры с Земфирой и Бастой). Референсы – «До встречи с тобой», «PS: я люблю тебя». Съемки запланированы на осень этого года.

СЕКРЕТ, продюсерский центр «Синема Продакшн»
Фильм о квартете «Секрет», который спасает мир и обезвреживает опасного преступника – своего фаната. Режиссер Григорий Константинопольский. Проект поддерживает СТС, «Каропрокат», Национальная медиа группа. В ролях Михаил Ефремов, Елизавета Боярская, а также четверка музыкантов группы «Секрет» – Леонидов, Фоменко, Заблудовский, Мурашов. Разумеется, в фильме будет много известных песен, которые прозвучат в исполнении популярных российских исполнителей. У авторов проекта есть оригинальные идеи промоушена. Раскручивать фильм будут сами музыканты, у которых в скором времени планируется мировой тур, приуроченный к 35-летию группы.

ЦОЙ, кинокомпания «Рок»
Режиссерский проект Алексея Учителя, посвященный Виктору Цою. Учитель, снявший в 90-х годах документальный фильм «Легенда о последнем герое», убежден, что потенциал фильма о Цое очень большой, потому что Цой – совершенно легендарный персонаж, настоящий шаман для каждого нового подрастающего поколения. «Хочу сделать эту картину без актера, который играет Цоя, – сказал Учитель, – Зрители хотят видеть живым его самого, а не человека, который будет его изображать». Студии принадлежит восемь концертных записей песен Цоя. Цой как герой фильма будет фигурировать только на них. А в основу сюжета ляжет история последней любви музыканта.

СТРЕЛЬЦОВ, Компания «Рок»
Алексей и Илья Учители представили проект фильма о легендарном футболисте Стрельцове – человеке удивительной, драматичной и героической судьбы. На днях спортсмену исполнилось бы 80 лет. Основное время действия фильма развернется в эпоху оттепели – героя авторы видят стилягой как на поле, так и вне его, а главное внимание будет отдано футбольным сценам. Консультантом картины согласился стать Александр Мостовой из московского «Спартака», Илья Учитель займет позицию режиссера. Референсы: «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Поддубный», «Легенда 17».

БОЛЬШАЯ ЗЕМЛЯ, «Вайт-медиа»
Сценарий основан на реальных событиях, повествующих о подвиге советского партизана Николая Киселева во время Второй мировой войны. Этот человек согласился провести через оккупированную территорию выживших евреев из белорусского Долгиново и спас более двух сотен человек. Главную роль писали под Сергея Безрукова, а режиссером проекта станет супруга актера Анна Матисон. Фильм морально поддержал главный раввин России, также планируется привлечь к проекту таких актеров, как, например, Дастин Хоффман.

ФИКСИКИ. БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ, студия «Аэроплан»
Полнометражные «Фиксики» разрабатываются с оглядкой на «Миньонов». Продюсеры планируют улучшить качество анимации и перейти с детской на семейную аудиторию. В полном метре появятся два новых фиксика, а в целом семейка гарантийных человечков займется перевоспитанием бестолковой армии русских псевдо-миньонов, ломающих технику. Роли озвучивают Дмитрий Назаров, Нонна Гришаева и другие.

ГЕРОЙ, кинокомпания «Карго»
Продюсеры Карен Оганесян и Полина Иванова рассказали о фильме с рабочим названием «Герой» по сценарию Оганесяна и Николая Куликова. В мире есть сеть суперагентов, которые могут всё. Доступ к ним есть только у одного человека, отца главного героя, который 15 лет считается пропавшим без вести. Референсы и ориентиры по качеству продукта и возможности франшизы – Бонд и Борн. В фильме будут сниматься Павел Прилучный, Владимир Машков, Светлана Ходченкова и Паулина Андреева, также планируется привлечение европейских каскадеров. Съемки пройдут в Калининграде, там у студии находится один из инвесторов и некоторые заинтересованные лица. Деньги у Фонда кино компания планирует запросить дважды – не только в этом, но и следующем году.

РУССКИЕ, «Ол Медиа Компани»
Анатолий любит свою дочь, собаку и убивать. Однажды дочь знакомит его со своим парнем – тот зоозащитник и китаец по национальности. Такой проект о межнациональных отношениях представили в Фонде кино Георгий Шабанов, Резо Гигинеишвили – художественные руководители, набившие руку на этой теме в фильме «Без границ» и сериалах «Как я стал русским» и «Последний из Магикян». Проект поддерживает телеканал СТС, а также идет поиск китайских партнеров. Главный референс – «Знакомство с родителями».

ТВАРЬ, Кинокомпания «Сок»
Продюсер Илья Стюарт тоже решил взяться за производство ужастика про детей-чудовищ, отдаленно напоминающий фильмы «Мама» и «Приют». Это будет первый совместный проект актеров Елены Лядовой и Владимира Вдовиченкова, режиссер Ольга Городецкая. Фильм находится в подготовительном периоде.

КОЛЬСКАЯ СВЕРХГЛУБОКАЯ, «ТриоФильм»
Сай-фай с элементами хоррора и фильма-катастрофы, основанный на реальных событиях, произошедших в 1980-х. Тогда наши ученые пробурили самую глубокую скважину в мире, после чего бурение было остановлено по неизвестной причине. С глубины 12 км образцы достать было невозможно, потому что гранит рассыпался в пыль. Обострялись конфликты ученых с военными. 24 марта 1985 года геологи услышали страшные звуки, похожие на стоны тысячи мучающихся... Режиссером фильма будет Роман Каримов. Референсы – «Чужой», «Нечто», «Тайна перевала Дятлова». 75 млн – бюджет, довольно компактный, но авторы объясняют это тем, что «под землей мало что видно».

ПРОЕКТ "ХОЛОП", Компания «МЕМ»
Команда «Интернов» и «Кухни» готовится в ближайшее время снимать картину по «оригинальному и смешному сценарию», в котором современного мажора из Москвы отправят пожить в деревню, живущую по канонам XIX века. К реализации проекта присоединилась кинокомпания Yellow, Black & White. В ролях Вадим Демчог, Илья Глинников, Иван Охлобыстин, прокат в 2018 году.

БРАТСТВО, «Мастерская Павла Лунгина»
Евгений Панфилов и Сергей Февралев представили находящуюся в производстве военную драму о выводе советских войск из Афганистана. Одну из главных ролей в фильме исполняет трудноузнаваемый Юрий Чурсин в усах. Антагонистом стал Виталий Кищенко. Также заявлен Игорь Гринякин в качестве оператора. Первые отснятые кадры выглядят богато, драматично и вопросов не вызывают.

ОЗЕРО МЕРТВЫХ: РУСАЛКА, «Киностудия КИТ»

Святослав Подгаевский собирается в ближайшее время снимать еще один хоррор – на этот раз мелодраматический. В основе сюжета – славянская легенда про отвергнутых девушек, которые топились и превращались в русалок. Страх перед стихией, которая нас окружает, естественно, будет противостоять настоящей любви. По сценарию Ивана Капитонова («Пиковая дама», «Маршрут построен») Рома и Марина едут с друзьями на озеро, встречают там девушку, она заманивает сначала одинокого юношу, а затем преследует пару. По мнению режиссера, важное значение имеет образ трагического монстра, ведь, понимая мотивацию зла, мы сопереживаем антагонисту и смотрим на историю более заинтересованно.

ЛЕС РУК И ЗУБОВ, «Мир Кино»

На международный уровень пытаются выйти продюсеры Игорь Толстунов и Аркадий Голубович, которые рассказали о проекте в копродукции с Великобританией и Ирландией. Даг Лайман («Мистер и миссис Смит», «Идентификация Борна», «Грань будущего») – основной продюсер, худрук с российской стороны – Владимир Хотиненко. Сценарий этого молодежного триллера написан по бестселлеру Кэрри Райен, сценарист и режиссер Кейт Маберли. В главных ролях Константин Крюков, Мейзи Уильямс, оператор Федор Лясс, композитор Максим Кошеваров. Бюджет фильма 650 млн, их них российских денег 250 млн, остальные будут собраны за счет международных продаж.

ЛЮБОВНИЦЫ, Кинокомпания «КВФильм-Продакшн»
Продюсеры Артем Виткин и Михаил Дворкович рассказали о проекте комедии про трех женщин, которые хотят отомстить бывшим любовникам. Одна из актрис уже утверждена на роль – это Ирина Старшенбаум. Постановщиком станет Илья Максимов, режиссер и сценарист («Проводник», «Метро»). Бюджет 95 млн рублей, запрашивается у Фонда стандартная сумма в 60 млн. «Вы только представьте, три красавицы с оружием в руках на постере и слоган “Любовницы на тропе войны”», - закончили презентацию воодушевленные продюсеры.

ОДИН ВДОХ, Кинокомпания «Общественное мнение»
Режиссер Елена Хазанова работает над проектом по мотивам биографии чемпионки мира по дайвингу Натальи Молчановой, пропавшей без вести во время одного из погружений. Главную героиню сыграет Виктория Исакова, главную мужскую роль - Евгений Миронов. Подводный мир в кино станет одновременно и внутренним миром героини. К работе будут привлечены лучшие французские дайверы, работающие с техникой «задержка дыхания». Бюджет производства 90 млн рублей, 30 млн на промо. Фильм будет сниматься в Москве и на Мальте. Представляющие проект Ольга Данова и Елена Хазанова, отвечая на вопросы экспертов, рассказали, что им интересно подумать также, как на этом проекте можно использовать 3d, IMAX или VR-технологию.

ЭНСКИЙ РОБИНЗОН, «2Д Целлулоид»

Продюсер Василий Соловьев («Хороший мальчик») и режиссер Александр Хант («Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в Дом инвалидов») представили проект про маленький городок, в котором из-за русского разгильдяйства вот-вот будет сорван праздник - День города. Название рабочее, вместо слова «энский» будет прилагательное, образованное от название города, в котором пройдут съемки.

КОМА, «Большое кино»
Первый блок этой фантастической драмы – режиссерского дебюта мастера спецэффектов Никиты Аргунова – уже отснят (примерно 40% материала). Рубен Дишдишян, Николай Ларионов, Гевонд Андреасян, представляющие фильм, рассказали, что осталось семь съемочных смен осенью. Весной картина будет готова. В главных ролях – Риналь Мухаметов и Алексей Серебряков. Авторы осознают большую ответственность и поэтому обещают в первую очередь не компьютерную графику, которой в фильме будет очень много, а интересную историю. В производство вложил деньги интернет-канал ivi, общий бюджет 330 млн рублей. Трейлер «Комы» получил на YouTube больше 100 тысяч просмотров.

ПЕЧЕНЬ, Продюсерский центр «ВГИК-дебют»
Молодежная комедия Ивана Снежкина о трех пацанах из конца 90-х, которые решают бросить учебу, потому что знают, где достать кучу денег и как дальше жить. Это криминальная комедийная история, ироничный взгляд на 90-е, стёб, переосмысление прошлого. В поисках стартового капитала для бизнеса парни ввязываются в незаконную историю по пересадке печени.

ПЕРВЫЕ, «Каро Продакшн»
«Первые» – новое название фильма «Созвездие Марии» – любовно-патриотической саги об отважных русских полярных исследователях XVIII века. Проект уже получал финансовую поддержку в министерстве культуры, сейчас закончен съемочный период, компания просит деньги на завершение проекта. Режиссер - Дмитрий Суворов.

ЛИЦО, кинокомпания «Эталон Фильм»
Еще один семейный проект – Александра и Николая Досталей – находится в предподготовительном периоде. Сценарий Геннадия Хазанова рассказывает о жизни артиста-пародиста, похожего на Владимира Путина (Дмитрий Грачев). По сюжету «президент уходит с поста, и комик вынужден искать себе новую работу, но в конце мы понимаем, что все остались на своих местах». Слоган фильма - «Ты родился эксклюзивом, не умри копией». В ролях Юлия Пересильд, Роман Мадянов, Геннадий Хазанов, Тимофей Трибунцев, Виктор Сухоруков, Александр Баширов, Борис Каморзин, Мария Аронова. Фильм будет сниматься на две трети в Кандалакше, на треть – в Москве. Бюджет 214 млн (по мнению экспертов слишком большой, но, как объясняют авторы, обусловленный съемками за полярным кругом), ожидаемые сборы 250 млн, прокат – в мае 2018 года. Николай Досталь также посчитал нужным сообщить, что сам «персонаж ознакомился с сюжетом и сказал «Валяйте, делайте», так что никаких подтекстов у нас нет».

ЧЕРВОННЫЕ ВАЛЕТЫ, Продюсерская компания Николая Расторгуева
В основе этой авантюрной приключенческой ленты – реальная история банды аферистов XIX века, которая прославила их на всю Россию. Сценаристы перелопатили несколько томов уголовных дел, поэтому в картине будет множество исторических деталей. Кастинг прошли Антон Шагин, Виктор Сухоруков, Алексей Булдаков. Бюджет картины – 500 млн рублей.

ПИКОВАЯ ДАМА. ЗАЗЕРКАЛЬЕ, «РБ Продакшн»

Сиквел мистического хоррора 2015 года, в партнерстве с компанией «Вольга». Режиссера сменили, успех продюсеры приписывают себе. Команда считает, что хоррор вполне может занять нишу комедии и говорит о том, что «Пиковая дама» пробила стену и создала моду на производство фильмов ужасов. Также в «Вольге» пришли к выводу, что основная аудитория хорроров – молодые женщины. Поэтому в центре сюжета новой картины они помещают женщину, которая пытается защитить дитя от натиска потусторонних сил. Продюсером на картине станет Константин Буслов.

Крайне удивило, что из всех поддержанных проектов именно Жених-2 имеет высшую оценку....

ПРОЕКТЫ, НЕ ПОЛУЧИВШИЕ ПОДДЕРЖКУ ФОНДА

СЕВАСТОПОЛЬ 1942, «РВК-Студия»
Проект представили режиссер Кирилл Плетнев и продюсер Ольга Васильева. Фильм будет приурочен к 75-летию освобождения Севастополя и расскажет о подвиге людей, оборонявших город. В продвижении ленты будут ориентироваться на «28 панфиловцев» и «Сталинград». Сейчас проводится кастинг, будут новые лица, но есть и звезды в эпизодах – предварительные договоренности достигнуты с Сергеем Гармашом, Константином Хабенским и Евгенией Добровольской. Судя по показанному тизеру, будущий «Севастополь 1942» – русский «Дюнкерк» с бюджетом в 400 млн рублей.

ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ, кинокомпания «Инвада Фильм»
Вадим Валиуллин, дебютировавший на «Кинотавре» фильмом «Мертвым повезло», станет режиссером музыкальной комедии про двух безработных мужчин, один из которых имеет классическое музыкальное образование, а другой – знает три аккорда. Героям придется петь, поэтому кастинг проводят особенно тщательно, дримкаст – Константин Хабенский, Ян Цапник и Павел Прилучный. Референсы – все известные мюзиклы и музыкальные комедии: «Ла-ла-ленд», «Самый лучший день», «Стиляги». Александр Котелевский и Юрий Коротков обещают на выходе «добрую комедию со смыслом».

ТАНЦУЮЩИЙ ЛЕС, «Киноквант Ко»
История с элементами хореографии, написанная под город Калининград и местные легенды, была представлена компанией «Киноквант Ко» совместно с министром культуры и туризма Калининградской области, которого заинтересовала возможность продвижения бренда города средствами кино. В арсенале – романтическая комедия с элементами фэнтези, веселая фантастическая история про домработницу, которая остается одна в хозяйском доме, выбирает платье из гардероба хозяйки и выдает себя за богатую даму, затем в нее влюбляется сын олигарха. Мистические события развернутся в Танцующем лесе на Куршской косе. Героиня повстречает там волшебника Мула, который поможет ей разрешить конфликт после вскрывшегося обмана.

ДИТЯ УСПЕХА, студия «Кинодом»
Режиссер Павел Руминов и продюсер Сергей Бобза принимаются за комедийную мелодраму про отца и дочь, которые исполняют песню, выкладывают ее в интернет и внезапно становятся звездами. По стилистике обещается что-то среднее между «Я буду рядом» и «Статус: свободен», другие референсы – «Призрак», «Крамер против Крамера». В главной роли создатели хотят видеть Данилу Козловского или Петра Федорова, на женскую роль уже утверждена Паулина Андреева.

ГАРДЕМАРИНЫ IV, Киностудия «Сагиттариус-Д»
Светлана Дружинина уже не первый год просит Фонд кино поддержать её проект про то, как пожилые гардемарины помогают Суворову в победе, проведя корабли с Мальты в Крым и победив банду международных террористов. В ролях Дмитрий Харатьян, Александр Домогаров, Михаил Мамаев, Михаил Боярский, Кристина Орбакайте, а также Дима Билан и другие. Помимо средств Фонда Дружинина обещает запустить краундфандинг и собрать народные деньги на продолжение народного фильма.

КЛЯТВА, кинокомпания «АБС»
Андрей Богатырев снимает мистический хоррор, основанный на повести «Вечер накануне Ивана Купала» Николая Васильевича Гоголя – «основателя жанра ужасов в России» – и славянской мифологии. Плюс оригинальный сюжет, в котором будут фигурировать пропавшие дети, заброшенный пионерский лагерь и спасение людей из тонущей машины. Референсы – «Синистер», «Звонок» и «Невеста», причем команда последней будет отвечать за промо на этом проекте. Картину планируют выпустить в конце осени 2018 года.

БУЛЬТЕРЬЕР, «Русский Голливуд»
Спортивная бойцовская драма, получавшая средства фонда на разработку и теперь полностью готовая к производству. Елисей Иноземцев сыграет героя в детстве, в главной роли создатели видят Александра Петрова, или Петра Федорова, или Сергея Бондарчука. В дримкасте также Анна Чиповская, Аглая Шиловская, Андрей Мерзликин. В роли дедушки героя – Михаил Жигалов или Василий Лановой. Режиссер и продюсер Василий Быстров, оператор Антон Дроздов-Счастливцев, Баста будет привлечен в качестве композитора, в саундтреке также будут элементы русского фольклора и Лепс. Референсы – «Воин», «Рестлер» и «Сука-любовь».

КОНВЕРТ, «РБ Продакшн»
Киностудия во второй раз просит средства на хоррор «Конверт» по сценарию Ильи Куликова. Фильм снят и находится на постпродакшне, его режиссер Святослав Подгаевский, снявший первую «Пиковую даму», в одной из главных ролей - Юлия Пересильд. Прокатом будет заниматься компания ЦПШ.

ВРЕМЕНА ГОДА МЕНДЕЛЬСОНА, компания «Кедр-Про»
Комедийная мелодрама из четырех новелл в стиле «Не может быть» Леонида Гайдая. В первой выясняют отношения муж (Максим Колосов), жена (Александра Урсуляк) и ее любовник. Во второй друзья устраивают свидание вслепую для героев Павла Баршака и Светланы Ходченковой. В третьей – в городе случайно встречаются бывшие супруги (Татьяна Тимакова и Алексей Макаров), совершенно не планировавшие начинать новую жизнь после 40. В последней новелле нас ждут приключения презерватива с участием Вячеслава Евлантьева, Тимофея Трибунцева, Лизы Арзамасовой, Агриппины Стекловой, Влада Ветрова, Дарьи Калмыковой и других.

ВЕРНУВШИЕСЯ, «Кью Эс Филмс»

Хоррор с элементами научной фантастики, третий проект Подгаевского и Капитонова, совместный с компанией «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского. В ближайшем будущем научились создавать цифровые копии умерших людей, используемые в терапевтических целях. В центре сюжета молодая пара, у которой погиб ребенок. Они заказывают голограмму, которая постепенно превращается в злобного монстра. В главных ролях авторы хотели бы видеть дуэт актрис Юлии Пересильд и Виктории Исаковой. Референсы: «Впусти меня», «Искусственный разум», «Черное зеркало», «Астрал».

ДЕД МОРОЗ. НОВАЯ БИТВА, кинокомпания «Ангел»
Александр Войтинский тем временем продолжает работу над второй частью трэш-фэнтези про Деда Мороза (Федор Бондарчук). В начале презентации голос Бондарчука сообщил, что «Нет злых волшебников, есть только добрые, для которых мы пожалели свою любовь. Если снег однажды закончится – любовь никогда! В новый год мы собираемся вокруг ёлок, чтобы вспомнить: мы одна маленькая планета, летящая сквозь космос. Прижмемся друг к другу. Кто победит – свет или тьма?» Вот и все, что было сказано про сюжет ленты. Зато выяснилось, что «настоящие волшебники – это Фонд кино», а провалившаяся в прокате первая часть – от недостаточного промо. Бюджет сиквела 136 млн + 65 млн грозят потратить на промо, прокат – новогодние каникулы 2018-2019 года.

СОКРОВИЩА ВАЛЬКИРИИ, кинокомпания «Валькирия»
Экранизация одноименной серии книг писателя и национал-патриота Сергея Алексеева, по жанру – фэнтези, мистика, научная фантастика, шпионский детектив, альтернативная история. Действие книг и фильма развернется на северном Урале, там же и собирается снимать картину режиссер Алексей Мурадов.

ГЛАЗА НОЧИ, «Шаттер Медиа»
Проект региональной студии – камерный мистический триллер режиссера Костаса Марсана, основанный на реальной истории таинственной гибели семьи в глухой якутской тайге.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, «Свердловская киностудия»
Второй полностью региональный проект - сайфай кинематографистов из Екатеринбурга.

МЕЖСЕЗОНЬЕ, компания «Аристократъ»
Детективный триллер Руслана Бальтцера об издевательстве над красивой женщиной. «Глубокое, местами эротическое кино со смыслом», – так описывает проект автор. Сюжет фильма – вывернутый наизнанку «Ешь, молись, люби»: муж, охладевший к жене, отправляет её в приключение, чтобы она изменилась и он смог бы её полюбить снова. Исполнитель главной мужской роли Марк Богатырев, женской – Олеся Судзиловская, в других ролях Анатолий Белый, Наталья Рудова. В дистрибуции заинтересована компания «Каропрокат».

ОАО ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР, Кинокомпания «РВВ Филм»
Константин и Ксения Елкины и режиссер Дмитрий Суворов работают над фантастической драмой о большой корпорации, отправляющей людей в альтернативную реальность. Время действия - 2035 год, будущее недалекое, и акцент в фильме будет сделан не на нем, а на психологических моментах, – так авторы объясняют небольшой производственный бюджет в 90 млн рублей. «Это фантастика без фантастики», – говорят они. Ближайший референс – «Ванильное небо». В дрим-касте – Егор Корешков, Артур Смольянинов, Любовь Аксенова, Константин Хабенский.

ИГРА ПРИЗНАНИЙ, кинокомпания «Белый зонт»

Режиссер Соня Карпунина и продюсер Екатерина Кононенко рассказали о проекте, в основе которого реальная история о сексуальном насилии. Тема социальная, но авторы постараются облечь её в форму психологического триллера. По сюжету в трагедии, ставшей интернет-мемом, замешено пять героев, на каждом лежит часть вины. Фильм о том, «как лайки и хэштеги разрушают жизнь человека», хотят раскручивать через популярных блогеров, которые регулярно ходят в кино и рассказывают об этом многочисленным поклонникам. Референсами названы «Не дыши», «Сплит» и «Прочь».

ОЙ, МОРОЗ, МОРОЗ, кинокомпания «Лунапарк»
«Вы, наверное, думаете, зачем нужна еще одна новогодняя комедия про Дедов Морозов», – начал презентацию продюсер Алексей Кублицкий и тут же определил жанр будущего фильма как фантастический реализм. По сюжету «Служба Деда Мороза» весь год ходит на ледоколе и готовится к Новому году, а накануне высылает инспекторов во все города и веси – поздравлять и выполнять желания. Главный герой – Дед Мороз с позывным Иней, отправляющийся в город Северотайгинск, обладает супергеройскими качествами: может пить сколько угодно и не поддается чарам Снегурочки. Фильм планируют снимать в нескольких городах (Мурманск, Екатеринбург и другие), чтобы создать визуально несуществующий обобщенный город. Планируемые расходы - 160 млн рублей.

ДИКАЯ ЛИГА, Продюсерский центр «Новое время»
Картину об истории русского футбола хочет снимать режиссер Роман Качанов. Действие, основанное на реальных событиях, начнется в Москве 1909 года. Герой фильма – простой парень, сын бурлака, становится лидером российского футбола и делает эту игру поистине народным развлечением. А еще ему придется пройти через каторгу, любовь и предательство. Фильм планируют снимать в поселке Лазаревское Краснодарского края, в Ярославле, Костроме и Рыбинске. Сейчас проект на стадии предпродакшна – шьются исторические костюмы. В прошлом году «Дикая лига» уже получала поддержку со стороны министерства культуры РФ.

БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ, «Смешарики»

Авторы проекта вышли на сцену с гитарой и начали презентацию с песни, а затем перешли к стихам и в римфах рассказали, на что они просят денег – креативно, но малоинформативно. Стало понятно лишь, что сценаристами на проекте станут детские писатели Алексей Гравицкий и Сергей Волков.

ЗА ГРАНЬЮ, «Сине Лаб Продакшн»
Фантастический триллер, основанный на одноименном короткометражном фильме, который уже завоевал множество призов. История о том, как современный человек все больше и больше погружается в виртуальную реальность. «Мы хотим сказать молодежи: хватит быть зависимыми от устройств, давайте общаться вживую», - рассказали авторы.

СУПЕР ТОМА, «СКА «Петербург»

60-минутный полнометражный фильм, выросший из сериала про слоненка и бегемотика «Тима-Тома». Авторы считают, что их герои имеют больший потенциал, чем 52 короткие серии. Картина будет рассчитана на детей младшего возраста, бюджет производства – 90 млн рублей + 30 млн на промо.

МОСКВА ВЛЮБЛЕННАЯ, «Арк Пикчерс»
Режиссер Константин Фам снимает новый кинематографический гимн Москве, при поддержке правительства города и московской мэрии. Это позитивная оптимистичная история трех пар разного возраста, которые ищут друг друга в большом городе и находят. В ролях Риналь Мухамедов, Светлана Ходченкова, Вячеслав Чепурченко, Вера Глаголева и другие. Референсы – «Я шагаю по Москве», «Москва слезам не верит». «Пришло время для новой картины, признающейся в любви к нашему городу», - считают авторы.

Екатерина Визгалова

531

24 августа 2017
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ: МИХАЛКОВА ПЕРЕСТАЛИ СЛЫШАТЬ В ФОНДЕ КИНО

Свернутый текст

Буквально через час после объявления решения суда об отправлении режиссера Кирилла Серебренникова под домашний арест, в инновационном центре «Сколково» началась коллегия министерства культуры РФ, посвященная кино, которая, помимо дежурных разговоров о доле отечественного производства, запомнилась демонстративным выходом из состава попечительского совета Фонда кино режиссера, председателя Союза кинематографистов РФ Никиты Михалкова.

Коллегия, которая прошла 23 августа, стала прямым следствием общественного совета при Минкультуры 20 апреля этого года. Председателем этого совета является Павел Пожигайло, бывший замминистра культуры, прославившийся на своем посту тем, что тщетно пытался законодательно разделить «эротику» и «порнографию». Но весной 2017-го Пожигайло занимался уже не этим, а проблемами отечественного кинематографа.

Во время общественного совета Пожигайло признался, что политика Фонда кино «отстает от реальности, в которой мы существуем». Он был озабочен отечественным кинематографом и цитировал Никиту Сергеевича Михалкова: «Он сказал, что мы можем наснимать еще больше фильмов, но вопрос, зачем мы это делаем. Мы можем надеть очки 3D, но для чего? Для того, чтобы вот эти вампиры, которые там были, попадали в сердце наших бабушек?» Тогда выяснилось, что в адрес общественного совета приходит много писем – особенно по фильму «Матильда», который еще так и не вышел. И Пожигайло вместе с советом обязаны реагировать на эти ситуации.

Тогда Пожигайло не переставал цитировать «Основы государственной культурной политики» и «Стратегию национальной безопасности», согласно которым, как это понимает председатель общественного совета, целями кинематографа являются традиционные ценности и сеяние разумного, доброго и вечного, а главное – соответствие масштабным государственным задачам. А Фонд кино ориентируется на долю и кассовые сборы (что в принципе заложено в целях этой организации).

«Публичную ответственность за кинематографию несет министерство культуры, самый главный диссонанс, который сегодня есть, что общество возмущено по-своему, может быть, иногда субъективно, тем, что происходит с производством кино, и 100% своих претензий предъявляет министерству культуры и, в частности, нашему общественному совету, а Фонд кино существует по своим законам, и министерство культуры сегодня никак не может влиять на политику Фонда кино», – сетовал Пожигайло.

Все это происходило на фоне непонятных договоренностей министерства культуры и фонда. Именно весной две государственные организации долго не могли подписать между собой стандартное ежегодное соглашение, по которому фонду переходит часть государственной бюджетной поддержки на отечественные фильмы. С чем были связаны эти переговоры, официально никто не говорил, но слухи, упорно ходившие по кинематографической общественности, доказывали: министр культуры Владимир Мединский недоволен отсутствием контроля за Фондом кино, а режиссер Никита Михалков мечтает найти на место главы Фонда своего ставленника – так, чтобы после выборов председателя Союза кинематографистов РФ (они должны пройти в декабре, и если организация не изменит устав, Михалкова, который возглавляет Союз с 1998 года, уже выбрать будет нельзя), иметь в своем активе важный государственный орган. Был даже проект постановления правительства, согласно которому в состав попсовета должны были войти Мединский и бывший заместитель Михалкова в Союзе кинематографистов РФ, а ныне глава Государственного центра русского фольклора Олег Иванов. Но проект так и остался проектом. Вместо них в попечительский совет вошли гендиректор Первого канала Константин Эрнст, глава «России-1» Антон Златопольский (он заменил Олега Добродеева) и пресс-секретарь председателя правительства Наталья Тимакова. Председателем попечительского совета остался советник президента Владимир Толстой.

Тем не менее Минкультуры настояло на изменениях в соглашении между ведомством и Фондом кино. Помимо пунктов об эффективности работы компаний-лидеров (теперь у них должны поддерживать фильмы с потенциальными сборами минимум в 250 млн рублей) добавился пункт об утверждении списков поддержанных экспертами Фонда кино проектов еще и у министерства культуры. И, как выяснилось на нынешней коллегии, один проект, по словам замминистра Сергея Обрывалина, все-таки прошел в обход Минкультуры. Какой это проект чиновник, правда, не уточнил.

Более конкретно и эмоционально на коллегии выступил именно Никита Михалков, который, кажется, готовился к этому выступлению долго – только вот с датой не подгадал. Коллегию запланировали незадолго до ареста Кирилла Серебренникова, а сама она пришлась ровно на время вынесения промежуточного приговора суда о домашнем аресте.

«Я ухожу из попечительского совета. Я ухожу, потому что я чувствую безответственность свою. Говорю только от себя. И, к сожалению, безответственность руководства фонда, потому что то, что происходит, когда выходят картины, которые просто ничего не значат, или картины, которые что-то значат, но никто не знает, что с ними делать. И когда выходят одновременно две картины, два блокбастера на одну и ту же тему, и идет кровавая битва между каналами, – это все результаты этой безответственности, которую нужно осознавать», – начал свое выступление Михалков.

Ему, правда, никто не возразил, что даты «двух блокбастеров на одну и ту же тему» в итоге развели, и Фонд кино, как бы ни интересовались мнением его экспертов, оказался тут не при чем. Там решили, что первым должен выйти «Салют-7», а в итоге космическое шествие начало «Время первых». Не сказали Михалкову и о том, что изначально производственные даты у фильмов были разные и что в итоге «Время первых», по слухам, прибегнувшее к административному ресурсу повыше Фонда кино, по-настоящему состязалось вовсе не с «Салютом-7», а с «Форсажем 8», но, допустим, эти подробности можно опустить. Не очень понятны заявления о безответственности от человека, который входит в состав попечительского совета, принимающего окончательные решения о поддержке тех или иных проектов. Так же, как не очень понятны заявления именно со стороны Никиты Сергеевича, чья компания «ТРИТЭ» в прошлом году выпустила успешный у зрителей «Экипаж», по поводу «картин, которые просто ничего не значат».

Впрочем, из дальнейшего выступления Михалкова становится понятно, что он просто не нашел общего языка с новыми членами попечительского совета.

«Знаете, я, когда увидел новый состав, вдруг подумал об одной простой вещи: о том, насколько Византия, к которой мы очень склонны, начнет существовать и уже начала в попечительском совете. Когда приходит в совет человек противоположных тебе взглядов. Простите меня за слово – идеологических. Это одно дело. Когда приходит человек, облеченный властью и возможностями, это другое. У меня нет никаких оснований сомневаться в том, что госпожа Тимакова разбирается в кинопроизводстве, и, наверняка, разбирается, но у меня есть основания предполагать, что есть совершенно противоположная мне точка зрения на происходящее, которая не совместима с моим представлением о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Я понимаю, что правила Византии сработают: ты – начальник, я – дурак, я – начальник, ты – дурак. И, так сказать, телефонное право и подковерная политика, будут в фонде решать вопросы», – отметил Михалков.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», основные споры, по всей видимости, касались проекта компании «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского «Венские каникулы» по сценарию Владимира Высоцкого и Эдуарда Володарского. Эта картина «категорически ставит точки над i в оценке Великой Отечественной войны с негативнейшей точки зрения», считает Михалков. Александр Роднянский сказал «Коммерсанту», что ничего об этом не знает.

«У сценария высокая оценка экспертного совета, а против было Военно-историческое общество и руководствующееся этим мнением министерство культуры»,— добавил Роднянский изданию.

Этот проект, впрочем, так пока и не был поддержан Фондом кино, но, возможно, Никита Михалков об этом не знает, так как, по словам Натальи Тимаковой и Владимира Толстого, режиссера не было ни на одном из заседаний попсовета в этом году.

«Очень жаль, что Никита Сергеевич не присутствовал ни на одном из них. Думаю, в вопросах византийства Никита Сергеевич преуспел гораздо больше», – цитирует пресс-секретаря Медведева «Коммерсантъ».

Михалков в своем выступлении признался, что понял, что ничего лично решать в фонде не может.

«Это я говорю только от себя. Я ничего там не решаю. Все будет решаться абсолютно по-другому. Абсолютно по-другому, привычно, тихо, проводя те или иные свои идеи. Меня это лично устроить не может. Поэтому я, слава тебе господи, не могу влиять на то, чтобы создавать и комплектовать состав попечительского совета, но я, слава тебе господи, имею право распоряжаться своей жизнью и своей судьбой. Именно поэтому я счел необходимым сегодня сказать здесь, что я вынужден покинуть состав попечительского совета. Что будет дальше – не знаю. Во всяком случае, когда ты понимаешь, что твое присутствие и твой голос выслушан, но не услышан, это дает тебе право и возможность оставить свой голос для другого – может быть, более полезного»,– заключил режиссер.

Что будет этим другим пока не очень понятно. Возможно, министерство культуры, где есть несколько экспертных советов, которые, правда, лишь дают рекомендации о поддержке тех или иных проектов немногочисленному департаменту кинематографии, но окончательное решение остается за министром культуры.
Маша Токмашева

http://www.kino-teatr.ru/blog/y2017/8-24/978/

А мне кажется, что там давно особо никто на что не влияет. Т.е. влияет, но не так как предусмотрено)) Как и везде авторитеты теперь измеряются только деньгами...

532

Бармалейка написал(а):

Как и везде авторитеты теперь измеряются только деньгами...

Подписываюсь )))

533

Бармалейка написал(а):

Заблудилась наверное))
Перенесу

я не обидела? мне все равно куда писать, сюда, значит сюда  ;)

534

Elena V написал(а):

я не обидела?

Мамма мия!))) Со мной можно не церемониться по этим вопросам  :D
Впрочем практически по всем остальным тоже)))

Перенесла уже)

535

Бармалейка написал(а):

Перенесла уже)

Грасиас!!

536

http://www.kinometro.ru/tv/show/name/Te … nners_9804
В Москве вручили премии «ТЭФИ 2017»

Церемония проходила в театре «Россия»

Во вторник, 3 октября, в Москве, на сцене театра «Россия» прошла торжественная церемония вручения главной телевизионной премии «ТЭФИ 2017». Жюри вручало награды в 33 номинациях. По традиции она проходила в два этапа: «Дневной эфир» и «Вечерний прайм». Ведущими первого этапа церемонии выступили Елена Малышева и Евгений Додолев, Светлана Хоркина и Виктор Гусев, Анастасия Чернобровина и Ольга Скабеева, а второго – Мария Ситтель и Эрнест Мацкявичюс, Наталия Медведева и Леонид Якубович, Андрей Малахов и Борис Корчевников.

Победителем в престижной номинации «Информационная программа» стала программа «Время» (АО «Первый канал»), лучшим ведущим информационной программы стал Дмитрий Борисов («Вечерние новости», АО «Первый канал»). Лучшей информационно-аналитической итоговой программой стали «Вести недели» (ВГТРК), а лучшим ведущим информационно-аналитической итоговой программы – Андрей Добров («Добров в эфире», ООО «АКЦЕПТ» (Телевизионный канал РЕН ТВ)).

«ТЭФИ» в номинации «Телевизионный фильм/сериал» получил проект «Молодежка» (ООО «Арт Пикчерс Вижн», СТС). Лучшим дневным телесериалом признан проект «Отель последней надежды» (ООО «Свэлл Фильм», «ТВ Центр»). Победителем в номинации «Телевизионная многосерийная комедия/Ситком» признан проект «Ольга» (Good Story Media, ТНТ).

Лучшими режиссерами телевизионного фильма/сериала названы Николай Булыгин и Максим Полинский, снявшие сериал «Мажор 2» (ООО ПК «Среда», Первый канал). Лучшим актером телевизионного фильма/сериала стал Михаил Ефремов за роль в комедии «Пьяная фирма» (АО «Всемирные Русские Студии», ТНТ). Лучшей актрисой телевизионного фильма/сериала названа Чулпан Хаматова за роль в сериале «Таинственная страсть» (Красный Квадрат, СТУДИЯ «РУССКИЙ ПРОЕКТ», Первый канал)

Специальные призы получили телесериал «София» (Кинокомпания «Москино», Россия-1) и телешоу «Ты супер!» Финал в Кремле (АО «ВайТ Медиа», НТВ)

Для участия в конкурсе «ТЭФИ 2017» принимались работы, произведенные и впервые вышедшие в эфир на одном из общероссийских телеканалов в период с 1 июня 2016 года по 31 мая 2017 года. Всего на рассмотрение жюри поступило 515 работ.

03.10.2017 Автор: Артур Чачелов

537

Helena написал(а):

Лучшими режиссерами телевизионного фильма/сериала названы Николай Булыгин и Максим Полинский, снявшие сериал «Мажор 2» (ООО ПК «Среда»

Боже мой, вот это да! Какие талантливые режиссеры, а мы и не заметили!  o.O

538

Как-то меня особо ничего не порадовало учитывая то, что с большей частью победителей я не знакома.
Если точнее, то меня вообще ничего не порадовало  :dontknow:

539

Женек написал(а):

Боже мой, вот это да! Какие талантливые режиссеры, а мы и не заметили!

Зато теперь они широкоизвестные если не сказать знаменитые))

540

Бармалейка написал(а):

Зато теперь они широкоизвестные если не сказать знаменитые))

Отредактировано Женек (2017-10-04 00:33:34)