Энжи,мне прям захотелось перечитать,пошла искать книжку)
Новости кино
Сообщений 501 страница 520 из 561
Поделиться5022017-06-17 12:23:55
Энжи,мне прям захотелось перечитать,пошла искать книжку)
Я вчера тоже захотела, но пока удержалась, подожду фильм. Но в этом году обязательно перечитаю. Года два назад наверное перечитывала Ребекку, с Козлом отпущения пока оттягиваю удовольствие. А Кузину сам бог велел:) Представляешь, столько лет прошло с тех пор как читала, а все равно замирает сердце когда вспоминаю финал. Комок какой-то в горле. И больно как и герою. Впечатлительная я.
Но тут автор очень беспощаден к герою, в Ребекке хотя бы какой-никакой, но счастливый конец. Может из-за финала эта история и ощущается сильнее чем Ребекка, не знаю.
Поделиться5032017-06-17 23:46:58
«Расходы на контент сейчас вернулись к объемам 2013 года»
Я лично, ощутила качественно изменение сериалов к лучшему, очень часто НТВшные были лучше тех, что на федеральных каналах транслировали... Зрители пока не привыкли к этому, но очень скоро ощутят разницу и Первый с Россией станут значительную часть зрителей терять....
Согласна. И замечательно, что НТВ переходит на новый нечернушный контент )))
Поделиться5042017-06-20 23:46:28
Еще вилами по воде писано, но посмотрим:)
РОМАН КАРИМОВ СНИМЕТ СИКВЕЛ «НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ»
20 июня 2017
Режиссер Роман Каримов, дебютировавший в кино молодежной комедией «Неадекватные люди», а затем снявший картины «Все и сразу» и «Гуляй, Вася!», собирается начать съемки фильма «Неадекватные люди 2».
Продюсером фильма выступит Роман Борисевич. Соответствующий проект был представлен на питчинге в министерстве культуры РФ.Главными героями вновь станут Кристина и Виталий, которых сыграют Ингрид Олеринская и Илья Любимов. Действие картины будет развиваться через семь лет после предыдущего фильма. У пары накопились проблемы в отношениях. Кристина хочет понять, правильный ли выбор она сделала.
Съемки фильма начнутся в случае, если Минкультуры поддержит проект. Сценарий картины готов.
Поделиться5052017-06-21 23:48:22
Еще вилами по воде писано, но посмотрим:)
РОМАН КАРИМОВ СНИМЕТ СИКВЕЛ «НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ»
было бы здорово посмотреть продолжение тем более раз сценарий уже написан
Поделиться5062017-06-22 00:04:13
Церемонию "ТЭФФИ" с 27 июня перенесли на 3 октября.... https://www.kp.ru/online/news/2783697/
Ургант пошутил, что это Стоун не успевает приехать на награждение, ради него перенесли на осень:)
Полюбопытствовала, а обозначены ли хоть в какой-то категории номинанты... нет, никаких списков ещё нет... Заодно узнала, что, оказывается "Лучший актер игрового фильма, как односерийного, так и многосерийного (представляется одной серией).". как можно оценить работу в сериале из 12 серий по одной серии? Собственно, я догадывалась, что члены жюри не смотрят сериалы целиком...
Поделиться5072017-06-22 00:05:55
Еще вилами по воде писано, но посмотрим:)
РОМАН КАРИМОВ СНИМЕТ СИКВЕЛ «НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ»
Вау! Это было бы здорово! Один из лучших наших фильмов последних лет!
Поделиться5082017-06-22 05:34:59
Хоть убейте - вообще не помню о чём... А ведь смотрела.
Поделиться5092017-06-22 13:38:51
Вот, оказывается, какие причины переноса ТЭФФИ
Церемония вручения ТЭФИ, запланированная на 27 июня, перенесена на 3 октября. Как пояснили “Ъ” в комитете индустриальных телепремий, организующем ТЭФИ, шорт-лист финалистов «не отражает реальной картины», поскольку ряд членов жюри проголосовали ошибочно, «не разобравшись с инструкцией». Источники “Ъ” на медиарынке говорят, что в шорт-листе номинантов были «аномальные перекосы»: больше всего номинаций получили «ТВ Центр», «Культура» и НТВ. Учредители премии подумают, как организовать голосование, чтобы оно стало «более объективным».
Решение о переносе ТЭФИ было принято в среду на собрании совета учредителей по итогам первого этапа голосования жюри, сказала “Ъ” гендиректор комитета индустриальных телепремий Майя Кобахидзе. Всего в этом году на 33 конкурсных номинации было подано 515 заявок. По правилам премии, голосование проходит онлайн в два тура: на первом этапе жюри определяет шорт-лист, голосуя сразу за три работы в каждой номинации, а на втором — выбирает из троек финалистов одного победителя. По словам Майи Кобахидзе, члены жюри «не до конца разобрались с инструкцией» и «в ряде случаев проголосовали некорректно». «Многие ошибочно выбирали одну программу вместо трех или просто нажимали не ту кнопку, после чего стали обращаться к Михаилу Ефимовичу (Швыдкому, председателю совета учредителей.— “Ъ”) с просьбой дать им переголосовать. Но система не позволяет это сделать отдельным членам жюри»,— сказала она “Ъ”. Поэтому учредители согласились, что результаты голосования «не отражают реальной картины», и договорились провести повторное голосование, чтобы получить «более объективный результат».
Такой же порядок голосования был и в прошлом году, и «никто не обращался» с просьбой переголосовать, признала госпожа Кобахидзе. Но в этом году произошла очередная ротация жюри, его численность сократилась вдвое (со 140 до 70 человек), и в жюри пришли в том числе «новые люди». Церемония отложена на 3 октября, поскольку организация нового голосования потребует времени, а летом «все в отпусках», добавила Майя Кобахидзе. В компании EY, отвечающей за аудит голосования, не смогли предоставить “Ъ” оперативный комментарий.
По словам источников “Ъ” на медиарынке, в результатах первого этапа голосования действительно были «аномальные перекосы». Источник на одном из каналов сказал “Ъ”, что большое количество номинаций получил «ТВ Центр», контролируемый мэрией Москвы, финалистами во многих номинациях стали также канал «Культура» (ВГТРК) и НТВ. А, например, «Первый канал» попал в финал неожиданно малого числа номинаций. «Этот год был не самым удачным для “Первого”, но их объем оригинального вещания сравним с “Россией 1”»,— сказал источник “Ъ”. «Было жесткое корпоративное голосование, интересы корпораций заслоняли главное — творчество. Ряд членов жюри голосовали не за творчество, а против конкретных телеканалов»,— пояснил собеседник “Ъ” в индустрии.
Как рассказали несколько собеседников “Ъ” на медиарынке, на переносе премии настаивали все крупнейшие телевизионные холдинги, их поддержал Михаил Швыдкой. Еще один источник “Ъ” говорит, что традиционные лидеры — «Первый канал» и ВГТРК «в консенсусе» по решению «обнулить результаты», а необходимость запуска нового голосования подтвердили все участники собрания.
В пресс-службе «Первого канала» заявили “Ъ”, что «не имеют отношения к инициативе переноса премии»: «Нас устраивают любые сроки и любые результаты. Организационные вопросы — прерогатива комитета индустриальных телепремий». На ВГТРК от комментариев “Ъ” отказались.
Топ-менеджер крупной медиакомпании сказал “Ъ”, что холдинги договорились «проверить настройки системы», чтобы «была соизмеримость контента и премии»: «Среди вышедших в лидеры есть вопиющие вещи. У всех возникли вопросы, как они там оказались». В прошлом году в одной номинации состязались Елена Летучая и Владимир Соловьев, напоминает другой собеседник “Ъ”. Тогда в шорт-лист номинации «Вечернее ток-шоу» вошли проекты «Давай поженимся» («Первый канал»), «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» («Россия 1») и одержавшее в итоге победу «Ревизорро-шоу» («Пятница»). «Это принижает стандарты индустрии»,— считает собеседник “Ъ”. «Добиться внятности и адекватности — главный смысл,— говорит другой собеседник “Ъ”.— Нужно подумать, как правильно определять лучшие проекты, которые всегда становились стандартом работы».
Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев сказал “Ъ”, что учредители ТЭФИ договорились обсудить «усовершенствование» механизма голосования, чтобы оно стало «более объективным». «Возможно, следует привлечь ко второму туру голосования независимых и авторитетных экспертов из Академии российского телевидения»,— сказал он. «Это жгучая и тяжелая тема для всех. Телевидение — амбициозная вещь, и люди очень чувствительные»,— резюмировал собеседник “Ъ” в отрасли.
Напомним, премия ТЭФИ была учреждена фондом «Академия российского телевидения» (АРТ) и вручалась с 1994 года. В 2007 году из состава учредителей вышли телекомпании НТВ и ТНТ, а год спустя номинировать свои работы на премию ТЭФИ прекратила ВГТРК. В феврале 2013 года ВГТРК заявила о выходе из АРТ, пояснив, что академия «превратилась в площадку телераздора». В ноябре 2013 года взамен фактически прекратившей свое существование прежней ТЭФИ была создана новая национальная телепремия для «популяризации лучших профессиональных достижений». Учредителями новой премии стали семь крупнейших медиахолдингов («Первый канал», ВГТРК, «ТВ Центр», «Газпром медиа», «СТС Медиа», «Национальная медиагруппа» и Национальная ассоциация телерадиовещателей), объединившиеся в комитет индустриальных телепремий. Комитетом были организованы премии в 2014, 2015 и 2016 годах.
Анна Афанасьева, Наталья Корченкова
Поделиться5102017-06-22 14:34:40
Вау! Это было бы здорово! Один из лучших наших фильмов последних лет!
Да!!!
Поделиться5112017-06-22 15:21:43
Хоть убейте - вообще не помню о чём... А ведь смотрела.
Аналогично)))
Поделиться5122017-06-22 15:25:33
Ну значит нет универсальных фильмов нравящихся всем, у меня тоже такое есть.
Поделиться5132017-06-28 09:52:34
О Рейчел много положительных рецензий и уже нет терпения увидеть.
Поделиться5142017-06-28 11:04:57
А что, предпремьерный показ уже был?
Поделиться5152017-06-28 14:08:34
А что, предпремьерный показ уже был?
В некоторых странах она уже идет вовсю, например в Великобритании, кажется с 7 июня.
Поделиться5162017-06-28 16:02:23
О Ребекке много положительных рецензий и уже нет терпения увидеть.
потерпи чуточку, совсем скоро уже
Поделиться5172017-06-28 21:38:28
Такой вот взгляд на "русское" кино - "европейское" кино...
Кто бы мог подумать.
28.06.2017
Как сообщают профильные ресурсы, значительно ниже ожиданий стартовала картина наиболее почтенного представителя юного поколения отечественных киноклассиков - Павла Чухрая - "Холодное танго".
Мы обратили внимание на данную картину ещё до выхода, потому что трудно не обратить внимание на такой дистиллят:
Если вам кажется, что в трейлере не раскрыта суть фильма - то не волнуйтесь, уважаемые читатели: раскрыта полностью. Два-людоедских-режима чудовищными жерновами перемалывают судьбы людей, а люди, крошечные беспомощные червячки в жерновах, бегают, истерят и снова бегают.
Мы обратили внимание на кинофильм также ещё и потому, что он был снят при поддержке Министерства Культуры (правда, нам не удалось установить, в каком году - возможно, деньги были выделены ещё "при прежней власти") и потому, что чья-то умная менеджерская голова решила запустить это в прокат 22 июня.
Видимо, решила менеджерская голова, дата подходит - тут же вроде как про войну тоже есть.
...Мы даже не стали давать на эту картину рецензию, потому что она того не заслуживала. Мы тихо зафиксировали, что это даже не сумело ничего получить на последнем Кинотавре (а поскольку столь уважаемому человеку, как 70-летний сын режиссера Чухрая, не дать было нельзя - он получил личный приз за "честь, достоинство и преданность кинематографу") и стали ждать результатов.
Результат оказался немного предсказуем.
Ну то есть продюсеры надеялись (интересно, почему), что фильм провалится, но не так сильно. Сайты бокс-офиса обещали "Холодному танго" от 14 до 15 миллионов рублей. Он собрал несколько больше 10 миллионов.
Ну или одну двадцать пятую часть своего бюджета ($ 4,2 млн).
Таким образом, в какой-то очень очередной раз подтверждены банальные истины, о которых мы постоянно пишем применительно к отечественному кино и наследной касте его производителей.
1) Идеологически и мировоззренчески современное "русское" кино - кино европейское.
2) Вместе с молоком европейства и фестивальничанья оно всосало европейскую же "культуру проигравших" (в той самой, большой войне, которая сделала Европу из континента-империи оккупированным континентом).
3) Главной мыслью, всосанной из Европы, стала мысль о том, что человек - это червяк между тоталитарных жерновов, что он жертва и терпила истории.
4) Российский зритель, являющийся носителем совершенно другой культуры, культуры победителей - на кино, на разные лады долбящее эту мысль, не ходит.
5) Но носители этой самой европейской культуры проигравших - где второе, а где и третье поколение хорошо переженившейся и перекрестно опылившейся творческой касты, которое ни сдвинуть, ни переубедить.
6) На зрителей им плевать: отсутствие зрительского успеха доказывает их извращённым головам лишь то, что они правы - и творческое существо действительно зажато в жерновах тоталитарного государства с одной стороны и тоталитарного быдла с другой.
7) Поэтому делай с ними что хочешь - они продолжат в том же духе.
Поделиться5182017-06-28 22:15:45
ну вот, а я посмотреть хотела но трейлер что-то не ахти, про "рецензию" вообще молчу
Поделиться5192017-06-29 04:45:33
517
Выводы великолепны.
Поделиться5202017-07-20 16:52:18
ПИТЧИНГИ ФОНДА КИНО 2017: НЕЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ. ЧАСТЬ 1
20 июля, в Москве, в здании информационного агентства ТАСС, Фонд кино провел очную защиту фильмов независимых кинокомпаний, претендующих на получение господдержки. В этом году на субсидии Фонда претендовали 53 компании с 57 проектами: это 48 игровых полнометражных картин и 9 анимационных фильмов. На защиту каждого проекта было отведено по 6 минут
Первым на суд зрителей свой проект представили его режиссер Кирилл Плетнев и продюсер Ольга Васильева СЕВАСТОПОЛЬ 1942. Эта лента студии РВК расскажет историю людей, участвовавших в обороне крымского города-героя. У продюсеров уже есть предварительные договоренности с Сергеем Гармашом, Константином Хабенским и Евгенией Добровольской. Предполагаемый бюджет проекта – более 400 млн рублей, однако эксперты обратили внимание, что при таких расходах, если судить по предоставленной им карте проекта, лента окажется убыточной. Продюсер пояснила, что представила экспертам минимальные сборы и у картины есть шансы заработать больше.
«Мастерская Павла Лунгина» представила проект БРАТСТВО – военную драму о периоде вывода советских войск из Афганистана. Одну из главных ролей в фильме исполняет Юрий Чурсин. Экспертам показали первые отснятые кадры. Вопросов по существу у них не созникло.
Компания Карена Оганесяна «Карго» представила проект ГЕРОЙ о молодом человеке, который выясняет, что его давно пропавший отец не только жив, но и является крутым секретным агентом. В проекте согласились принять участие Павел Прилучный, Владимир Машков и Светлана Ходченкова. Съемки будут проходить в Германии и в Калининграде, где продюсеры рассчитывают на получение региональных рибейтов. У Фонда кино в этом году ими запрашивается 60 млн рублей.
«Марс Медиа» в лице продюсеров Рубена Дишдишяна и Николая Ларионова и режиссера Кирилла Плетнева презентовала экспертам проект НЕИДЕАЛЬНЫЕ по сценарию Дарьи Грацевич. Завязка сюжета похожа на драму P.S. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, а сам фильм, являющийся «духоподъемной романтической историей», рассчитан на широкую женскую аудиторию. Съемки картины начнутся осенью.
Компания «Инвада фильм» Александра Котелевского представила музыкальную комедию ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ по сценарию Юрия Короткова. Это история о двух людях, которые пробуют стать звездами шоу-бизнеса. Снимать кино будет победитель «Кинотавра» в коротком метре Вадим Валиуллин, назвавший в качестве референсов проекта фильмы ЛА-ЛА ЛЕНД, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ, СТИЛЯГИ и другие. Эксперты обратили внимание на то, мюзикл – сложный жанр, который трудно продать зрителям.
Кинокомпания «Большое кино» Гевонда Андреасяна совместно с продюсерами Рубеном Дишдишяном и Николаем Ларионовым снова представили фильм КОМА. Эта фантастическая история – режиссерский дебют мастера спецэффектов Никиты Аргунова – уже хорошо известна на рынке. Концепт-арты и тизер КОМЫ в свое время вызвали бурную положительную реацию в Интернете, а первый съемочный период проекта прошел в прошлом году. Бюджет картины составляет 265 млн рублей и около 70 млн планируется потратить на рекламу. В проект деньгами также вошел онлайн-кинотеатр ivi.ru. В ленте снимаются Алексей Серебряков, Любовь Аксенова и Риналь Мухаметов. У Фонда запрашивается 60 млн рублей.
Еще одним крупнобюджетным проектом на презентации стал фильм ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНДИЮ: НА ПОРОГЕ БЕССМЕРТИЯ от «Русской Фильм Группы» Алексея А. Петрухина и «СТВ» Сергея Сельянова. Картина станет российско-китайско-индийской копродукцией, причем Китай обеспечивает 50% бюджета. Некоторые сцены картины уже отсняты, в них задействованы известные индийские актеров. Бюджет проекта – 2 млрд рублей, на раскрутку картины в России планируется выделить 120 млн рублей. Эксперты поинтересовались, не будет ли в картине «слишком много Индии» с ее танцами и песнями. Режиссер Олег Степченко ответил, что танец является составляющей сюжета, но основной упор будет сделан на элементы фэнтези.
Продюсеры Аркадий Голубович и Игорь Толстунов вышли представили дорогостоящий и амбициозный проект ЛЕС РУК И ЗУБОВ, который станет копродукцией Ирландии, Великобритании и России. Этот постапокалиптический триллер будет основан на романе Керри Райан. В числе создателей проекта – Даг Лайман, режиссер фильмов МИСТЕР И МИССИС СМИТ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ БОРНА и ГРАНЬ БУДУЩЕГО. Художественным руководителем с российской стороны значится Владимир Хотиненко. Оператор у фильма тоже будет российский – Федор Лясс, на главную роль утверждены Константин Крюков и актриса из «Игры Престолов» Мэйзи Уиллиямс. Режиссером картины станет Кейт Мэйберли. Бюджет проекта – около 650 млн рублей, отбивать его будут в основном за счет международных продаж. У Фонда кино запрашивается 60 млн рублей. Игорь Толстунов заявил, что участие российской стороны достаточно велико, чтобы проекту без труда удалось получить удостоверение национального фильма.
Алексей Учитель представил сразу два проекта своей студии «РОК». Первый – биографическая спортивная драма СТРЕЛЬЦОВ. Учитель рассказал, что на создание этой картины его вдохновили успехи студии ТРИТЭ Никиты Михалкова и Леонида Верещагина с фильмами ЛЕГЕНДА №17 и ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Режиссером СТРЕЛЬЦОВА станет Илья Учитель. Он рассказал, что намерн применить особый подход к съемкам футбола, чтобы сделать эти эпизоды очень зрелищными. Также планируется привлечение в проект зарубежных звезд современного футбола. Консультатном картины стал футболист Александр Мостовой. Проект находится в предподготовительном периоде, бюджет картины – около 160 млн рублей и еще 30 млн запланировано на продвижение. Эксперты обратили внимание, что для кассового успеха таких вложений в маркетинг будет явно недостаточно.
Второй проект «РОКа» снимет сам Алексей Учитель. Это драма ЦОЙ, которая сосредоточится на человеке, по вине которого погиб музыкант, людях, которые сопровождают Виктора Цоя в его последний путь, и его последней любви. Учитель уточнил, что его история не пересекается с проектом о Цое, который собрался снимать Кирилл Серебренников. Бюджет этой ленты составит 150 млн рублей. У студии уже есть права на восемь песен группы «Кино». На СТРЕЛЬЦОВА создатели хотят получить 40 млн рублей на безвозвратной основе и 30 млн на ЦОЯ на таких же условиях.
Следующим проектом питчинга стала романтическая комедия для взрослых с элементами фэнтези ТАНЦУЮЩИЙ ЛЕС. Его представила кинокомпания «Киноквант Ко». Лента получила поддержку властей Калининградской области и будет сниматься в этом регионе. Фильм рассказывает о домработнице, которая выдав себя за другого человека, выходит замуж за сына олигарха. Вскоре выясняется, что и он не тот, за кого себя выдает. После того, как обман раскрывается, в дело вступают высшие силы, которые помогают героям понять, что их встреча вовсе не случайна. Несмотря на сложный сюжет, создатели намерены продавать кино зрителю как классический ромком в стиле 8 ПЕРВЫХ СВИДАНИЙ.
Проект Николая Досталя ЛИЦО также позиционируется как комедия. Это лента о шоумене, который зарабатывает тем, что пародирует президента. Когда выясняется, что первое лицо государства хочет уйти в отставку, комик вынужден искать себе новое призвание. Главную роль в картине исполнит Дмитрий Грачев, известный своими пародиями на Владимира Путина еще со времен КВН, а в кастинге заявлены Юлия Пересильд, Виктор Сухоруков, Геннадий Хазанов и другие звезды. Бюджет картины составит 214 млн рублей, еще 50 млн потратят на продвижение. Эксперты обратили внимание, что для такой истории затраты на производство кажутся завышенными, но Досталь объяснил, что это связано с дороговизной съемок за Полярным кругом, в городе Кандалакша. Прокатчиком комедии заявлена компания «Централ Партнершип».
Комедийная составляющая есть и в проекте ДИТЯ УСПЕХА Павла Руминова. Этот проект представлял продюсер фильма Сергей Бобза. Руминов и Бобза уже работали вместе на фильме СТАТУС: СВОБОДЕН. В эмоциональном видеобращении к экспертам Руминов рассказал, что хочет снять похожий проект, но более мелодраматический. В нем также будут затрагиваться взаимоотношения между родными людьми. ДИТЯ УСПЕХА расскажет о семье, которая неожиданно для себя становится известной и едва не разваливается, не сумев справится со свалившейся на них популярностью. Дрим-каст включает Паулину Андрееву (она уже согласилась), Петра Федорова и Данилу Козловского. К проекту недавно присоединилась компания «Фетисов Иллюзион».
Кинокомпания «Мармот Фильм» Валерия Тодоровского представила психологический триллер ГИПНОЗ. Тодоровский сам выступит его режиссером. Лента расскажет о молодом человеке, который попадает под влияние гипнолога, которого подозревают в причастности к исчезновению одной из пациенток. Жанр триллера сложен для российского проката, но Тодоровский, что его это не пугает. Режиссер назвал историю «компактной и клаустрофобичной» и рассказал о поиске большого актера на главную роль. Бюджет проекта 100 млн рублей и 60 млн создатели просят от Фонда кино. Предполагается, что прокатчиком картины станет русский Disney в лице WDSSPR.
А вот проект ГАРДЕМАРИНЫ IV назвать компактным нельзя. Его представляла режиссер проекта Светлана Дружинина. Фильм питчингуется уже не в первый раз – ранее Фонд кино выделял проекту 5 млн рублей на разработку. ГАРДЕМАРИНЫ IV станут прямым продолжением предыдущих фильмов франшизы, только к хорошо знакомым и любимым зрителям героям по сюжету присоединятся их взрослые дети, что должно освежить сюжет и привлечь молодую аудиторию. Заявлено, что в фильме снимутся почти все звезды, занятые в предыдущих фильмах. Для сборки части бюджета будет привлечена краудфандинговая площадка Palneta.Ru. Экшн-сцены будут доверены второй группе во главе с режиссером, имеющим опыт создания такого кино.
Студия «Русский Голливуд» рассказала экспертам о проекте БУЛЬТЕРЬЕР. Эта лента тоже уже получала от Фонда кино средства на разработку и теперь претендует на более крупную сумму для продолжения производства. БУЛЬТЕРЬЕР – это история человека, который участвует в бойцовских матчах. В качестве референсов названы фильмы ВОИН и СУКА-ЛЮБОВЬ. В дрим-касте фигурируют Александр Петров, Петр Федоров, Сергей Бондарчук, Аня Чиповская, Аглая Шиловская и Андрей Мерзликин. Музыкальным продюсером возможно станет Василий Вакуленко, известный под сценическим псевдонимом Баста.
Продюсер Ольга Данова и режиссер Елена Хазанова представили проект ОДИН ВДОХ – историю чемпионки мира по фридайвингу, которая ради победы преодолела множество трудностей, но однажды бесследно исчезла. В основе сюжета – биография спортсменки Натальи Молчановой. Главную роль в фильме исполнит Виктория Исакова, а ее партнером по проекту станет Евгений Миронов. Бюджет картины, в которой сочетаются драма, мистика и подводный спорт, составляет 90 млн рублей и еще 30 млн рублей планируется потратить на промо. Продюсеры заверили, что в случае необходимости сумма на продвижение будет увеличена. Прокатчиком фильма называется «Двадцатый век Фокс СНГ».
О картине ПЛАН «Ж» рассказывали режиссер Клип Шипенко и продюсер Анна Соболевская. Это народная романтическая комедия о молодом человеке, который становится тренером женской команды по футболу. Много юмора обещано и в проекте ВРЕМЕНА ГОДА МЕНДЕЛЬСОНА, которую продюсеры назвали парафразом фильма Леонида Гайдая НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Концепция предполагает несколько новелл о том, как случайные встречи и непредвиденные обстоятельства становятся решающими в судьбе обычных людей.
Питчинг этого года отличался большим количеством проектов мистической и хоррор-тематики. Так компания «АБС» представила проект фильма ужасов КЛЯТВА, чей сюжет основан на славянских и городских мифах, а также, частично, на повести Гоголя «Вечер накануне Ивана Купалы». Прокатчиком картины станет «Каропрокат», а продвигать ее будет команда, которая до этого занималась НЕВЕСТОЙ. Продюсер Андрей Шишканов рассказал, что проект рассчитан на фанатскую аудиторию жанра мистический хоррор, котораяможет привести в кинотеатры не менее 1,5 млн человек. КЛЯТВУ планируется выпустить в прокат в конце 2018-го или в 2019 году.
Лента ПИКОВАЯ ДАМА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ станет продолжением одноименного фильма ужасов 2015 года, но уже с новыми героями и новым режиссером. Теперь в сюжете на первый план выйдет молодая женщина, которая сталкивается с Пиковой Дамой и бросается на борьбу с ней, чтобы защитить своего ребенка. Продюсером фильма выступит Константин Буслов, а кроме него в проекте, как в предыдущем фильме франшизы, участвует компания «Вольга». Представитель «Вольги» Сергей Некрасов рассказал, что работа по продвижению фильма начинается в ближайшее время и уже разработаны первые концепты и постеры.
Второй продюсерский проект Константина Буслова – фильм ужасов КОНВЕРТ – экспертам Фонда кино оказался знаком: он уже питчинговался в предыдущие годы. Вот здесь режиссером выступил тот самый Святослав Подгаевский, поставивший два года назад уже упомянутую ПИКОВУЮ ДАМУ и успешный хоррор НЕВЕСТА. Сценарий КОНВЕРТА написал автор сериалов «Глухарь», «Шахта» и «Чернобыль» Илья Куликов. Прокатчиком картины значится «Централ Партнершип».
Святослав Подгаевский станет режиссером и нового проекта «Киностудии КИТ» Джаника Файзиева под названием ОЗЕРО МЕРТВЫХ: РУСАЛКА. Автором сценария этой картины стал Иван Капитонов, в багаже которого та же ПИКОВАЯ ДАМА и МАРШРУТ ПОСТРОЕН. Действие картины происходит в наше время, однако в ее основе лежит славянская легенда об утопленницах, которые возвращались в мир живых в образах русалок и мстили предавшим их мужчинам. Подгаевский рассказал, что намерен сделать из проекта классический «попсовый» хоррор, понятный самой широкой аудитории.
Еще одним представленным на питчинге проектом Подгаевского и Капитонова стал фильм ужасов с элементами фантастики ВЕРНУВШИЙСЯ. Его они будут снимать совместно с партнерами из компании «Нон-стоп продакшн» Сергея Мелькумова и Александра Роднянского. Лента расскажет о молодой паре, потерявшей ребенка, которая получает возможность создать голограмму погибшего сына и вскоре эта технология превращается в нечто зловещее. В дрим-касте заявлены Виктория Исакова и Юлия Пересильд. ВЕРНУВШИЙСЯ стал не единственным мистическим проектом питчинга, рассказывающем о «странном ребенке». Похожую тему развивает лента ТВАРЬ Ольги Городецкой. Ее концепция отдаленно напомнила фильмы ДЕЛО №39, ПРИЮТ и МАМА. Как пояснил продюсер картины Илья Стюарт, подготовка к съемкам фильма уже начата и его каст утвержден – главные роли здесь исполнят Елена Лядова и Владимир Вдовиченков. Фильм выпустит в прокат «Двадцатый век Фокс СНГ».
Далее экспертам был представлен оригинальный проект КОЛЬСКАЯ СВЕРХГЛУБОКАЯ, который, по словам продюсеров, является смесью научной фантастики, мистики и фильма-катастрофы. Сюжетная завязка основана на реальных событиях – бурения самой глубокой нефтяной скважины в мире в Советском Союзе. В 1985 году на глубине 12 тыс. метров это бурение было прервано мощнейшим взрывом. По сюжету картины, перед тем как он произошел ученые и военные на объекте услышали леденящие душу звуки с глубины, а на поверхность земли выбралось Нечто. Режиссером фильма КОЛЬСКАЯ СВЕРХГЛУБОКАЯ – будет Роман Каримов.
Александр Войтинский и его компания «Ангел» в хоррорах пока не заинтересованы. Они преставили на питчинге продолжение новогоднего фэнтези ДЕД МОРОЗ: БИТВА МАГОВ под названием ДЕД МОРОЗ: НОВАЯ БИТВА. Предполагается, что в проект вернутся его главные звезды – Федор Бондарчук и Алексей Кравченко, но твердых договоренностей пока нет. Прокат будущей картины запланирован на новогодние праздники 2018-2019 года. Дистрибьютором, возможно, снова станет «Двадцатый век Фокс СНГ». Бюджет сиквела составит 136 млн рублей, а на промо планируется потратить 65 млн. Именно недостаточное промо, по мнению Войтинского, стало основной причиной кассового недобора первой картины и этот промах он намерен исправить.
Свою долю фэнтези обещает и приключенческая лента кинокомпании «Валькирия» СОКРОВИЩА ВАЛЬКИРИИ, которая станет экранизацией популярной одноименной серии книг Сергея Алексеева, рассказывающих о тайном мире, расположенном в глубинах Уральских гор. Режиссером этой картины станет Алексей Мурадов.
А вот проект Петра Буслова СБИТЫЕ ПРОГРЕССОМ будет далек от фантастики и потустороннего. Это криминальная комедийная драма о потерявшем всё человеке, который после неудачной попытки самоубийства вынужден работать на алчного бизнесмена. Втянувшись в криминальный мир, герой превращается в успешного, но столь же беспринципного человека. В качестве референса Буслов назвал фильм УОЛЛ-СТРИТ. На главную роль скорее всего будет утвержден Тимофей Трибунцев.
Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» представил проект ПЕЧЕНЬ режиссера Ивана Снежкина. Это молодежная комедия о шестнадцатилетних, которые решают бросить учебу и начать бизнес. В поисках стартового капитала они ввязываются в криминальную историю. Режиссер назвал картину «попыткой взгляда на 90-е». Прокатчиком картины может выступить «Централ Партнершип». Эксперты снова отметили, что создатели фильма заложили слишком маленький бюджет на его продвижение, но продюсер проекта Федор Попов парировал, что 18 млн рублей, на его взгляд, будет достаточно для успеха.
20.07.2017 Автор: Артур Чачелов