ничего подобного все равно не снимут... снова все опошлят, оболгут...
Согласна.
На мажорной нотке |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Новости кино
ничего подобного все равно не снимут... снова все опошлят, оболгут...
Согласна.
с высказываниями Наташи Разовой о Викторе....
Как всегда телефон всё по-своему переиначивает... Разлогова, конечно же... уже пропала функция редактирования, пока увидела ошибку...
Как всегда телефон всё по-своему переиначивает... Разлогова, конечно же... уже пропала функция редактирования, пока увидела ошибку...
Я поняла,Танюш,что опечатка. Даже не сразу заметила,интуитивно правильно прочитала
Девочки, а как вы думаете "Матильду" всё-таки выпустят?
Закинуло меня случайно в Лайфжурнал к Поклонской... А я даже и не подозревала что настолько серьёзные страсти вокруг фильма
Не знаю, куда это лучше....Но оставлю здесь
Студенты Кингстонского университета в Великобритании сделали короткие мультфильмы по мотивам произведений русской классики. Об этом их попросило издательство Vintage Classics, переиздающее романы Достоевского, Булгакова и других писателей к 100-летию Октябрьской революции.
«Преступление и наказание», «Мастер и Маргарита», «Жизнь и судьба» — все сюжеты уместились в 40-секундные ролики. Первое место занял мультфильм по мотивам «Доктора Живаго» Бориса Пастернака. Победители получили одну тысячу фунтов.
"Доктор Живаго"
"Жизнь и судьба"
"Мастер и Маргарита"
"Война и мир"
"Преступление и наказание"
"Анна Каренина"
То ли нельзя нашу классику в 40 секунд впихнуть, то ли само воплощение не пошло - не знаю. Тань, ты как? тебе понравился какой-нибудь ролик?
Отредактировано Elena V (2017-04-23 18:38:28)
По мне кошмар кошмарный
Издеваются
Это наглядная иллюстрация, как нас видят:)
Это наглядная иллюстрация, как нас видят:)
взгрустнулось но ты права
Лен, не грусти))) Это просто жанр такой, они бы Ромео с Джульетой и Отверженных точно также бы показали - без надписей никто бы и не отличил одно от другого
они бы Ромео с Джульетой и Отверженных точно также бы показали - без надписей никто бы и не отличил одно от другого
Точно! Да, Ленусь, с тобой не погрустишь
"Кинотавр-2017" не задал новых трендов, а какие-то даже "притушил": в основном конкурсе снова было очень много дебютов (ровно половина — семь из четырнадцати), однако наметившаяся в последние годы тенденция по резкому увеличению количества фильмов, снятых женщинами режиссерами, в этом году не была поддержана (за главный приз поборолась лишь одна девушка — дебютантка Ксения Зуева с фильмом "Близкие"). Тематически смотр, впрочем, остался верен себе — большая часть фильмом подняла острые, подчас даже крайне болезненные социально-политические проблемы.
"Аритмия" Бориса Хлебникова и "Близкие" Ксении Зуевой посвящены отношениям в семье, рушащимся, зачастую, из-за внешних причин. "Голова. Два уха" Виталия Суслина, "Заложники" Резо Гигинеишвили и "Жги" Кирилла Плетнева — неспособности людей найти свое место в мире. "Теснота" Кантемира Балагова и "Турецкое седло" Юсупа Разыкова — тому, как хрупка чевлоческая психика, в особенности, если на нее давят "свинцовые мерзости жизни".
Впрочем, нельзя не отметить, что в основном конкурсе было больше обычного картин, авторы которых повернулись к зрителю лицом. Конечно, речь не идет о мейнстриме, но в той или иной мере прокатный потенциал имеют "Блокбастер" Романа Волобуева (который, правда, наделал шума, прямо со сцены Зимнего театра объявив, что снимает свое имя из титров из-за непримиримых противоречий с продюсерами), "Жги", "Заложники", "Мифы" Александра Молочникова и "Рок" Ивана Шахназарова.
Еще один приятный аспект — большая часть дебютов оставила хорошее впечатление, а значит, есть надежда на появление новых фестивальных звезд, подобных Алексею Попогребскому, Алексею Федорченко, Александру Котту и, конечно, тому же Борису Хлебникову.Ну а закрылся фестиваль романтической комедией «Про любовь. Только для взрослых» — продолжением фильма Анны Меликян «Про любовь», ставшего триумфатором Кинотавра-2015 (а позже и «Золотого орла»!). На этот раз режиссурское кресло превратилось в целый диван: под чутким продюсерским руководством Меликян над картиной работала целая команда постановщиков — Резо Гигиннеишвили, Павел Руминов, Нигина Сайфуллаева, Наталья Меркулова, Алексей Чупов, Евгений Шелякин и сама Анна.
ПРИЗЫ 28-ГО "КИНОТАВРА"
Главный приз — «Аритмия», режиссер Борис Хлебников
Приз «За лучшую режиссуру» — Резо Гигинеишвили («Заложники»)
Приз «За лучшую мужскую роль» — Александр Яценко («Аритмия»)
Приз «За лучшую женскую роль» — Инга Оболдина («Жги»)
Приз «За лучшую операторскую работу» — Влад Опельянц («Заложники»)
Приз им. Г. Горина «За лучший сценарий» — «Голова. Два уха», сценаристы Иван Лашин и Виталий Суслин
Специальный диплом им. М. Таривердиева «За музыкальное решение фильма» — «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков
Приз «За лучший дебют» — «Теснота», режиссер Кантемир Балагов
Приз имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России — «Теснота», режиссер Кантемир Балагов
Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России – «Голова. Два уха», режиссер Виктор Суслин; «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков
Приз «За честь, достоинство и преданность кинематографу» — Павел Чухрай
Главный приз конкурса «Кинотавр. Короткий метр» — «Лалай-Балалай», режиссер Руслан Братов
Специальный диплом жюри «За новый уровень жанрового кино» — автору фильма «Блокбастер» (напомним, что режиссер Роман Волобуев снял свое имя с титров из-за творческий разногласий с продюсерами картины)
У Кирилла Плетнёва можно сказать, дебют состоялся, раз актриса, снявшаяся у него, получила приз за лучшую женскую роль... Помнится, он говорил, что хотел бы с ПП поработать, вот бы и поработал. По-любому, лучше, чем по сценарию Крыжовникова...
Тань, спасибо)
Капризные вы
Раз Жору привлекают и привлекают, значит он всё же кому-то нравится)))
Ленусь, я, наверное в небольших дозах Жору воспринимаю:)) Если "Горько" ещё посмотрела... это было что-то новое... а вот "Самый лучший день" не смогла досмотреть... и другие его проекты тоже... И ещё, конечно, очень много зависит от того, кто режиссёр...
Девочки, у кого в любимых книгах Моя кузина Рейчел Дафны Дюморье? Я такой фанат что пропустила информацию о съемках (понятия не имела что снимают фильм, старый не в счет). При том что давно мечтала увидеть экранизацию.
Не знаю покажут ли у нас, но я бы посмотрела на большом экране. В июне-июле (зависит от страны) премьера, в России вроде должны показать, дату не знаю. Нашла, пишут что 29 июня.
Энжи, я не читала эту книгу...
«Расходы на контент сейчас вернулись к объемам 2013 года»
Минувший телесезон для телеканала НТВ стал первым, полностью сделанным новой командой после смены руководства компании. Канал ставил задачу увеличить долю зрительской аудитории с 10,2% до 10,5%, но завершил сезон с 10%. Тем не менее в начале 2017 года аудитория НТВ впервые за четыре года начала расти. Об итогах прошедшего телесезона и планах на новый “Ъ” рассказал гендиректор НТВ Алексей Земский.
— Минувший телесезон — первый полностью сделанный под вашим руководством. Как вы оцениваете его итоги?
— Очень позитивно. Удалось остановить снижение доли к концу года, а с января мы начали устойчиво расти. С 1 января по 31 мая 2017 года доля НТВ составила 10% в аудитории 18+, среди мужчин 18+ НТВ по-прежнему лидирует с долей 10,9%. Наблюдается постепенное омоложение аудитории. Прирост среди зрителей 14–44 лет в первом квартале составил 5,5%, в то время как у конкурентов произошло значительное снижение.
— Ваши главные сериалы сезона, судя по рейтингам, зрители не оценили — больше всего продвигавшаяся «Охота на дьявола» с Сергеем Безруковым прошла с долей ниже средней, «Мертв на 99%» с Алексеем Чадовым, «Трасса смерти» с Сергеем Маковецким и другие с российскими звездами не дали впечатляющих результатов. Будете ли вы менять программную политику?
— «Охоту на дьявола» зрители оценили в большей степени в интернете — первый эпизод на YouTube посмотрело почти 3 млн человек. «Трасса смерти» продемонстрировала показатели выше средней доли слота. Если суммировать показатели, то за последние полгода сериалы НТВ на официальном канале на YouTube набрали более 300 млн просмотров. С учетом конкурентного окружения мы сработали нормально. Зрителям нужны такие проекты, как «Мертв на 99%», они придут на канал, мы на правильном пути. Напомню, весной на «Первом» и «России 1» шли такие проекты, как «Екатерина. Взлет», «Склифосовский. Реанимация», «Мата Хари», «Мурка». Мы говорили раньше и понимаем сейчас: зрителю нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что на НТВ можно смотреть сериалы не только про бандитов и полицейских.
— Вы закрыли сезон с долей 10%, что ниже плановой,— прошлой осенью вы говорили в интервью “Ъ”, что должны закрыть его с долей не менее 10,5%.
— Сейчас мы идем даже чуть выше доли, которая стоит в плане с селлером НРА. Напомню, у нас по-прежнему есть острая нехватка контента, премьер в полтора раза меньше, чем у ближайших конкурентов — «Первого канала» и «России 1». К новому сезону у нас уже частично сформируется сериальная библиотека и будет больше маневров с точки зрения контрпрограммирования.
— Какие крупные премьеры вы готовите на осень?
— В сезоне-2017/18 будут громкие премьеры: «Хождение по мукам», «Мост», «По ту сторону смерти» с Сергеем Гармашем и Светланой Ходченковой, «Жена полицейского» с Викторией Толстогановой, «Казнить нельзя помиловать» с Марией Кожевниковой и др. Среди развлекательных программ — это «Ты супер! Танцы», решили создавать зонтичный бренд. Планируем дальше обновлять линейку лайфстайл-проектов, добавим программу про путешествия «Пора в отпуск».
— В топ-10 программ НТВ пока преобладают программы прежнего формата, такие как «Паутина-10», «Новые русские сенсации», «Ты не поверишь». Отвечает ли это вашим ожиданиям, удается ли переключить внимание зрителя на новый, не чернушный контент?
— В топе самых рейтинговых событий НТВ за сезон-2016/17 ровно половина — новые проекты. А одного из старых, самого скандального «Говорим и показываем», уже нет. Это шаг к реализации новой стратегии, направленной на снижение количества агрессивного и провокационного контента. Даже программа «Ты не поверишь!» перестала быть скандальной: если раньше мы снимали звезд из-за угла и не рассказывали, что это НТВ, то сейчас там очередь! Они стали звонить и благодарить за сюжет, при этом программа не потеряла долю. Наше самое рейтинговое событие сезона — «Новые русские сенсации», выпуск про пророчества Ванги. Ничего скандального в этом нет, чистая мистика. На втором и третьем местах — «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой и «Секрет на миллион» — выпуск с Филиппом Киркоровым, где он открывает свою тайну, собрал долю 20,4%. В то же время на НТВ появились новые форматы, например детский вокальный конкурс «Ты супер!». Количество просмотров его эпизодов на сайте ntv.ru и нашем YouTube-канале превысило 50 млн.
Одним из самых серьезных достижений сезона стало то, что нам удалось побороться за субботу. С февраля НТВ не раз становился лидером субботнего прайма и лидером всего субботнего дня. Следующий шаг — воскресенье, пробуем различные форматы. Также мы начали бороться за праздники: 23 Февраля и 8 Марта НТВ дал лучше показатели за последние три года, 9 Мая в этом году показало наивысший результат с 2012 года.
Постепенно зрители начинают воспринимать на НТВ советские фильмы. Кроме того, фильм «Ледокол», созданный в партнерстве с НТВ, 2 апреля собрал долю 12,1% в аудитории 18+. Для нас это говорит о том, что зрители начинают воспринимать НТВ как канал для просмотра всей семьей, не опасаясь за свое душевное равновесие.
— В «Газпром-медиа» создана киностудия КИТ, которая преимущественно снимает сериалы для НТВ. Как складывается партнерство? Довольны ли вы тем, что теперь приходится заказывать контент у компании холдинга, а не сторонних продакшенов?
— Если проект удовлетворяет всем критериям и на стадии сценария это хорошая литература и привлечены режиссеры и актеры, которые нас устраивают, при прочих равных мы, конечно, будем заказывать у сестринской компании. Весной на НТВ вышли «Консультант», «Мертв на 99%», «Охота на дьявола», сделанные КИТ. Сейчас в производстве еще четыре-пять проектов. КИТ производит около 10% сериалов для НТВ. Но мы работаем со всеми производителями на рынке, сериалы производят более 50 контрагентов — от молодых студий до признанных мэтров, среди которых «Мастерская Павла Лунгина», WeiT Media, Art Pictures, «ТрииксМедиа», РВС, «Марс Медиа» и др.
— Много ли вы в этом году заказываете у WeiT Media (компания принадлежит генпродюсеру НТВ Тимуру Вайнштейну)?
— У нас с WeiT Media соглашение, определяющее количество часов и деньги, все заказывается в рамках описанных лимитов. В 2016 году доля премьерных часов WeiT Media среди всех программ составляла 1,5%, а от сериалов — 5%. В этом году WeiT Media произвела «Ты супер!» и будет производить «Ты супер! Танцы», а доля от сериалов, которые сейчас находятся в производстве, составляет те же 5%.
— Расскажите о финансовых показателях 2016 года, как запуск новых проектов отразился на производственном бюджете?
— По итогам 2016 года НТВ оставалась прибыльной компанией. Выручка в прошлом году ниже плановой на 1%. Расходы на контент сейчас вернулись к объемам 2013 года, однако на общем бюджете это не отразилось. Более того, общие затраты НТВ были оптимизированы на 10%, во многом в связи с технологическим аудитом канала: в некоторых случаях были заменены технологии, в других — подрядчики.
— Какие первые итоги работы платных каналов НТВ, запущенных осенью?
— Я думаю, ни у одного другого холдинга нет таких низких затрат на адаптирование и сборку платных каналов, как у нас. Стыдно сказать, сколько это стоит. Наши три канала стали очень востребованы для зарубежных зрителей, ведутся переговоры о вещании в восьми странах, где есть русская аудитория. Мы понимаем, что они будут востребованы и у нас. Но ставить их до кучи в сети платного ТВ мы не хотим. Раньше все операторы стремились набить пакеты разными каналами, а сейчас, мне кажется, начнется массовый пересмотр каналов в сетях.
— Как еще вы зарабатываете на своей библиотеке?
— Мы планируем к концу года вдвое увеличить доходы от управления digital-правами. Другой важный для нас шаг — это развитие дистрибуции контента на международном уровне и работа по продаже форматов. Сейчас ведем переговоры с несколькими крупными международными дистрибуторами о некоторых сериалах, в том числе «Хождение по мукам», форматам «Ты супер!» и «Секрет на миллион».
— Какой эффект для вас был от отмены пакетных сделок НТВ с другими каналами «Газпром-медиа»?
— Многие годы НТВ и ТНТ продавались общим пакетом. Был период, когда НТВ сильно помогал ТНТ, потом ситуация поменялась. На настоящий момент преждевременно оценивать, как отказ от совместных продаж повлияет на выручку.
— Вы довольны продажей рекламы через НРА? Судя по данным от рекламных агентств, на НТВ большие проблемы с заполняемостью рекламой…
— В части аудиторных показателей мы движемся в рамках стратегии и даже немного перевыполняем план. Когда происходит реорганизация любой структуры, мгновенного эффекта не бывает. Но уже в апреле план по доходам от рекламы был выполнен, а в мае перевыполнен.
Интервью взяла Анна Афанасьева
Я лично, ощутила качественно изменение сериалов к лучшему, очень часто НТВшные были лучше тех, что на федеральных каналах транслировали... Зрители пока не привыкли к этому, но очень скоро ощутят разницу и Первый с Россией станут значительную часть зрителей терять....
Девочки, у кого в любимых книгах Моя кузина Рейчел Дафны Дюморье?
Я читала,но давно. Очень нравится и если удачная экранизация, то с удовольствием посмотрю.
Девочки, у кого в любимых книгах Моя кузина Рейчел Дафны Дюморье?
У меня. Еще и Ребекка в любимых. Я тоже с удовольствием посмотрю. Спасибо,Энжи)
У меня. Еще и Ребекка в любимых. Я тоже с удовольствием посмотрю. Спасибо,Энжи)
Будем надеяться что фильм получится хорошим. Актеры подходящие. Я давно думала кого можно было бы на роль Филипа и не видела, а тут прям такое попадание в типаж и вообще что даже не верится! Уж не говорю про Рейчел Вайс, никогда не думала что она может подойти, а как увидела трейлер поняла что это ее роль.
А вот Ребекку я люблю, но почему-то меньше. Хотя наверное, это неправильно слово, у Дюморье все что читала люблю (почти), просто Кузину - больше. Наверное, сама история мне ближе.
Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Новости кино