Olga14 написал(а):..И знаешь,Лен,для меня лично нет ничего притягательного в тех реках крови и том хаосе,в которые мы,не без помощи обоих товарищей,были вовлечены. Это была катастрофа,учитывая гражданскую войну,голод и миллионы жизней...
Оля, продолжаю о Троцком))) С твоей мыслью, которую процитировала, согласна полностью, ясное дело.. Только я писала не о фактах истории, а о том какое эмоциональное (а не нравственное!!!) впечатление эти факты производят спустя столетие после того как они произошли... Потомки смотрят на события столетней давности не так, как люди, судьбы которых оказались под прессом этих событий.. И потом, все таки мы обсуждаем не научный исторический труд, а кино, с его условностями и несколько иными задачами)))..
Поэтому, я буду о кино))) Честно говоря, мои восторги после первых двух серий как то поутихли))) Очень хочется все таки понять, кто из режиссеров что именно снимал))) Цекало трубит на всех перекрестках о том, что это именно ЕГО кино, Эрнст гордится концепцией ... Режиссеры - рабочие лошади, годные только на ремесленничество по кальке ВЕЛИКИХ и УЖАСНЫХ Ц и Э... В результате превалируют вот такие отзывы:
Жалко, что над чувствами художественного вкуса, исторической деликатности сегодня празднует победу лакированная попса.
Я не буду давать подробную характеристику игре актеров, потому что они то как раз мне понравились, все... Особенно удивил Стычкин, ну тут я наверное не оригинальна...
Немножко все таки о режиссерах.. Ц упорно противопоставляет Статского и Котта... Один устал, другой закончил... Конец, соответственно, делу венец, поэтому фильму снял Котт..
Статский - ученик Игоря Масленникова, автора Шерлока Холмса, Зимней вишни, потому мне понятна и близка его творческая манера, поэтому и пою ему дифирамбы... Кстати, в одном из интервью Масленников рассказал, что его Холмса не приняла киношная элита того времени, а зритель полюбил сразу... Да и к самому Масленникову относились долгое время скептически, потому что, видите ли, он снимал кино, которое нравилось зрителю, не оглядываясь на тогдашнюю конъюктуру.. и этому же он учит своих учеников... Масленников первым начал делать высококачественные "немыльные" многосезонные сериалы на российской телевидении, а уж вовсе не Ц.. И поэтому мне понятен успех работ Статского...
Котт - ученик Хотиненко, а вот его я не особо люблю, хотя Брестская крепость мне нравится... Соответственно, и Котт - для меня - так....
В общем, вывод для себя я сделала такой: Эрнст заигрался... Канал все таки государственный, и делать из него кормушку для двоих самоназначенных "гениев" как то должно быть чревато... Получается усилиями главного федерального канала фактически уничтожается режиссерское кино в России.. Уничтожается не только творчески и финансово, главное - уничтожается психологически...
Актерам - честь и хвала... Операторам - честь и хвала... Режиссерам - хвала.. Насчет чести - не уверена, отняли, и не спросили... Продюсерам - за пошлую концепцию - ни то, ни другого...
Отредактировано Helena (2017-11-11 21:36:26)