На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Проекты "Среды"


Проекты "Среды"

Сообщений 1 страница 20 из 678

1

В качестве справки:
Сайт Среды
Среда на ютубе
Среда в Вк
Среда в Инстаграме

В качестве предисловия:
Презентация проектов Среды в марте 2014г
Видео с презентации

______________________________________________________________

Случайно найденное интервью с Цекало сподвигло на создание темы. Очень, кстати, любопытное интервью. Мне понравился подход к делу. Это вам не откатный принцип, к которому многие привыкли.
Вот оно:

«Оптимальнее всего, когда маленькая компания выпускает немного сериалов»
10 Декабрь 2014

Кинокомпания «Среда» восемь лет производит успешные проекты для ведущих российских телеканалов. Ее генеральный продюсер Александр Цекало впервые рассказал о внутреннем устройстве компании и ее отличиях от конкурентов.

«Компактность — наш сознательный выбор: мы не хотим быть большой компанией, так как занимаемся „ручной работой“. Лично для меня это самая оптимальная форма работы — когда маленькая компания выпускает небольшое количество сериалов. Хотя, конечно, „небольшое количество“ — это относительно. Сейчас мы снимаем пять сериалов для „Первого канала“, один пилот для СТС, а несколько проектов для ТНТ уже готовы к производству — объем серьезный».
Где берутся идеи?

«В нашем производстве нет кнопки „старт“, но есть уже отработанные „маршруты“, которым мы стараемся следовать.

Поиск идей начинается с мониторинга рынка. Очень важно понимать, что происходит во всем мире, какие сериалы снимают все, кто задает тренды: американцы, англичане, шведы, датчане, израильтяне. Также нужно следить и за российскими производителями, хотя мы считаем, что наши проекты не похожи на те, что производит большинство компаний.

Лицензионные сериалы — это скорее капитализация репутации: всегда приятно сказать, что мы сотрудничали с BBC или Warner Bros, а экономически такие проекты невыгодны

Затем мы начинаем двигаться в различных направлениях. Один из возможных путей — это поиск книги для экранизации. Никаких примеров я приводить не буду, так как промышленный шпионаж сегодня — большая проблема. Скажу только, что сейчас совместно с Александром Коттом мы пишем сценарий по одной книге, которая меня впечатлила еще в 1984 году.

Другой путь — это адаптации зарубежных сериалов. Я смотрю сериалы постоянно: в день три эпизода минимум, 10 — максимум. В машине, ночью, когда не спится, между встречами в офисе. Плюс постоянно езжу на рынки, скрининги, также нам присылают специальные ссылки для „своих“, иногда даже просматриваю пиратские записи. Если проект нам интересен, мы решаем, что лучше: купить лицензию для адаптации или вдохновиться и развить собственную идею. Но лицензионные сериалы — это скорее капитализация репутации: всегда приятно сказать, что мы сотрудничали с BBC или Warner Bros, а экономически такие проекты невыгодны.

Оригинальные сериалы, которые можно сделать „вдохновившись“ западным проектом, — это хорошая капитализация бизнеса. Но когда мы создаем свой сериал, всегда четко понимаем границы допустимого: западные сериалы для нас только повод, мы не воруем сюжеты.

Находим идеи и в обычных жизненных историях, которых у каждого человека наберется достаточно. В разговорах происходит очень много интересного: жизнь подбрасывает такие сюжеты, которые не придумает ни один автор. Мне кажется, у меня уже развит внутренний слух, который очень хорошо реагирует на внешнюю информацию.

Четвертый путь — это работа с авторами: поиск авторов, выращивание своих авторов, попытка договориться с действующими — „развилок“ может быть много. Например, бывает так, что у меня или другого продюсера уже есть идея, и мы ищем под нее автора. Также мы идем навстречу авторам, которые приходят со своими идеями. Я сам могу позвонить автору и попросить сценарий, который, как ему кажется, никто у него не возьмет.

Наконец, есть и секретной способ генерации идей — это некая разновидность стратегической игры, особый мозговой штурм, который проводят специалисты. В результате этого в экстремальном состоянии появляются какие-то идеи. Но эти штурмы проводятся не чаще одного раза в год. Для этого мы привлекаем специалистов-методологов, которые работают с авторами сценариев и креативными продюсерами».
Главные проблемы производства

«Одна из главных проблем — нехватка профессиональных кадров, и как следствие — отсутствие культуры поведения. У нас был случай, когда руководитель цеха во время съемочного процесса, ошибившись и получив жесткое замечание, развернулся и уехал. Так как съемка проходила в другом городе, пришлось срочно искать ему замену. Но поскольку специалистов мало, этот человек не боится, что в следующий раз с ним не заключат договор, и позволяет себе халтурить: если на одном проекте от его услуг откажутся, на другой обязательно позовут. Случалось, что режиссер уходил прямо с площадки или актер за три дня отказывался от съемок. Иногда исполнители главных ролей ведут двойные переговоры — и в последний момент делают свой выбор не в пользу твоего проекта. Профессиональные отношения в России, к сожалению, ничем не регламентированы, у нас нет системы профсоюзов и гильдий, в отличие от США или Великобритании, никто не отвечает за профессиональную халатность.

Другая серьезная проблема — несовершенство инфраструктуры, как в Москве, так и в других городах. В Москве, например, съемки дорогие и перемещаться трудно. В Питере все гораздо проще: по инфраструктуре и количеству памятников культуры это прекрасное место для съемок. В моем родном Киеве инфраструктура была великолепной, но приходилось привозить специалистов, сейчас и вовсе съемки там затруднены. В Минске все прекрасно, хотя ключевые фигуры, конечно, остаются в Москве. Других городов, где можно комфортно снимать и куда не нужно привозить аппаратуру, нет.
Профессиональные отношения в России, к сожалению, ничем не регламентированы, у нас нет системы профсоюзов и гильдий, в отличие от США или Великобритании, никто не отвечает за профессиональную халатность

Сейчас мы снимаем в Нижнем Новгороде, и мне лично пришлось обращаться к руководству города — так как мне сложнее отказать. Иначе все бы превратилось в съемки в Москве с высокими ценами на транспорт и еду. Я познакомился с главой администрации города Олегом Кондрашовым и вице-губернатором Дмитрием Сладковским, которые меня потом еще с кем-то свели. Например, очень помогает местное МВД — предоставляет форму, оружие, людей, перекрытия.

За рубежом, конечно, другая ситуация. Мне сложно представить, как Винс Гиллиган, готовясь к съемке „Во все тяжкие“, едет в Альбукерке и лично просит перекрыть дороги. В Америке разные штаты борются за то, чтобы у них снимались фильмы и сериалы, сами предлагают скидки и разные услуги. Некоторые страны (их примерно 20 в мире) возвращают деньги: например, Канада возвращает половину бюджета, так как это промо Канады в мире».
Как компания «продает» идею каналу

«До того как заказать пилот и синопсис, я иду на так называемый предварительный питчинг, где узнаю у руководства канала, интересна ли им идея проекта. Если да, канал просит сделать пилот.

Но утвердительный ответ канала ничего не гарантирует, все риски компания берет на себя — тратит собственные деньги на сценарий и пилот. Также, когда сценарий готов, я отправляю его на канал и напоминаю о нашем разговоре. Канал может попросить что-то переписать, иногда соглашается сразу. Затем начинается обсуждение бюджета. Канал может спросить, кто является режиссером, оператором, исполнителем главной роли. Для нормального питчинга надо найти режиссера и заручиться хотя бы устным согласием актеров. Дальше подписывается договор с каналом, он перечисляет какую-то сумму денег, мы пишем сценарий. Наконец, месяца за три-четыре до предполагаемой даты начала съемок набирается съемочная группа, начинается производственный период».

Приоритеты при определении бюджета

«Бюджет проекта определяет не один человек. На него могут влиять все, начиная с автора сценария. Например, он может расписать невероятной красоты сцены, от чего наивный продюсер разомлеет и понесет проект на канал для питчинга. Канал согласится, а денег даст впритык. Продюсер, конечно, может их потратить на эти прекрасные и дорогие сцены с подводной съемкой и другими изысками, но тогда можно выйти за рамки бюджета. Поэтому продюсер должен фильтровать идеи сценариста и свои творческие порывы. От редактора тоже зависит, каким будет бюджет. Наконец, исполнительный продюсер определяет лимит затрат.

Мы всегда тратим на производство ровно тот бюджет, который нам предоставляет канал. Именно этим „Среда“ отличается от большинства других российских компаний

Просчитывание бюджета происходит каждый раз в частном порядке. Приходится постоянно выбирать. Например, нужен популярный актер, который обойдется дороже, или нет? Может быть главное — не известное лицо, а умение доносить эмоции? Но если мы снимаем для „Первого канала“, которому нужны известные лица? Или как выбрать оператора? Есть такие, как Леван Капанадзе, которые лучше всех в мире снимают только одной камерой. А есть те, которым нужно не менее двух камер и много света. Вот и приходится думать — взять „дорогого“ оператора или „дорогого“ актера. Все эти проблемы решаются, как правило, выкраиванием.
Мы всегда тратим на производство ровно тот бюджет, который нам предоставляет канал. Именно этим „Среда“ отличается от большинства других российских компаний. Прибыль же получаем, продавая сериалы в другие страны. Раньше — главным образом в Украину. Какое-то время назад ситуация изменилась, но надеюсь, она начнет выправляться: сейчас я веду переговоры с украинскими каналами, и часть сериалов мы рассчитываем продать».
Кто работает в компании?

«У нас в офисе постоянные сотрудники работают только в юридическом и редакторском отделах, бухгалтерии и IT. Но специально для съемки мы набираем людей: приглашаем исполнительных продюсеров, которые помогают сформировать съемочную команду. Каждый исполнительный продюсер должен предоставить свои кандидатуры художников по костюмам, реквизиту, гриму и т. д.

Когда нам интересно работать с конкретными исполнительными продюсерами, мы зовем их на следующий проект, но не на штатной основе, а опять же по контракту».
О рабочем процессе и сложностях тимбилдинга

«Так как у нас ненормированный рабочий день и иногда не бывает выходных, я не вынуждаю своих сотрудников приходить к 9 или к 10 утра. Но все знают, что я могу круглосуточно задавать вопросы. Конечно, это не значит, что они должны просыпаться посреди ночи и отвечать на них. Но получить в три часа ночи смс из 10 вопросов — это нормально. Я прошу всех отключать телефон, чтобы не нарушать чужой сон только потому, что сам я сплю часа по три в день, но с утра сразу хочу получить ответ на свой вопрос.

У нас нет ни дресс-кода, ни общего обеденного перерыва, хотя для тимбилдинга, конечно, это было бы неплохо. Но проводим новогодние вечеринки, где обсуждаем успехи, которых добилась компания за год, награждаем кого-то, но это не какая-то особенная вечеринка. Я считаю, что в этом мой прокол, потому что если я хочу, чтобы мы производили особенные сериалы, то и внутри компании должно быть что-то уникальное. Но не хватает времени: для других оно находится, а для себя нет.

Но с днем рождения мы, конечно, поздравляем. Я знаю дни рождения сотрудников и стараюсь присутствовать в эти дни, поздравляю их сам. Я очень люблю наших сотрудников и ценю их преданность».


Источник: http://www.cinemotionlab.com/novosti/01 … _serialov/

2

Исходя из интервью Цекало из предыдущего поста и слов самого ПП о высоком уровне съемок Мажора, уже не выглядят такими уж голословными слова другого актера, занятого в проекте Среды Фарца Александра Петрова:

Но вот в одно утро я проснулся и увидел смску, в которой было написано: «Саша, привет, это Саша Цекало, перезвони, когда сможешь». Я подумал, что это, наверное, розыгрыш. Потом сопоставил факты и понял, что Саша, наверное, продюсер всей этой истории. Все то, о чем мы с ним позже говорили по телефону и при личных встречах – все было выполнено даже больше, чем на сто процентов. Я все ждал какого-то подвоха...

Почему?

Ну потому что все слишком профессионально, все слишком круто, такое редко бывает. Я никогда не думал, что так качественно может идти рабочий процесс в российском кинематографе. И так могут профессионально подходить к организации съемочного процесса, и так трепетно относиться к самой истории.

Источник: http://www.kino-teatr.ru/kino/person/448/

Но в то же время интересно, что при всем старании проекты не выходят равнозначными. К Мажору судьба оказалась благосклоннее).

3

У Фарцы готовы уже сценарии и второго и третьего сезона. http://www.kinopoisk.ru/interview/2574742/
Не то чтобы сильно это меня интересовало, просто отметила для себя что быстро же они.
Только вот с Мажором почему-то нагнетают туману.

4

Самое свежее интервью Александа Цекало о новых проектах. От 12.04.2015. Ни слова о Мажоре. Считаю, отсутствие новостей - тоже новость. Значит все пока слишком шатко, или не готова концепция, сценарий и пр. И вообще все наверняка будет нескоро. если будет.
Но все равно выложу, больше для себя чтоб не потерять потом.

Как Алекснадр Цекало стал отцом российских сериалов
Источник: http://www.sobaka.ru/city/cinema/35499 sobaka.ru Все права защищены. ©

Проделав путь от поп-артиста и телеведущего до продюсера рейтинговых, но отнюдь не «народных» сериалов, Цекало занимается осмыслением недавней российской истории в проектах «Фарца» и «Метод».

Вы делаете серьезные проекты с непростым месседжем. Говорит ли это о том, что вас накрыло минорное настроение? Ведь вся страна знает вас как весельчака и балагура из кабаре-дуэта «Академия» и в качестве искрометного телеведущего.
Люди меняются, и это даже не связано с возрастом. Меня всегда вела интуиция: чтобы быть востребованным, я неоднократно менял род деятельности. Люди обычно говорят «остепенился», а я, наоборот, лезу на рожон. Сейчас я увлечен телепроектами, но это не значит, что я перестал шутить. Просто ведение развлекательной программы или съемки ситкома меня теперь абсолютно не интересуют. Ну да, я пел смешные песни, но не могу назвать это культурным достижением в российской эстрадной музыке. Сегодня я так же бодр и весел, только разговариваю со зрителем на другом языке. А драма, как известно, королева жанров.

А что означает в случае с сериальным бизнесом ваша фраза «лезу на рожон»?
У меня нет цели просто переснять все прекрасные американские сериалы. Хотя качественная адаптация с оригинальным решением — это интересное упражнение и хороший бизнес. У первого сезона «Обратной стороны Луны» был успех, это дало хорошую репутацию компании за границей. Поэтому на ВВС уже спокойно отдали мне лицензию на «Лютера» и сейчас были очень довольны, с гордостью представляли нашу версию в Ливерпуле на шоу-кейсе, где присутствовали кинои телепродюсеры со всего мира.  Моя цель — сделать такой продукт, который заинтересует американский канал для покупки лицензии. Норвежцы, шведы, датчане, израильтяне продают в США свои истории, и их там переснимают: Killing, Homeland и множество других. Чем мы хуже? Американцы же не восклицают: «Ух ты, снято как в Англии!» — потому что они сами крутые. И уж точно не говорят: «Это снято как в России». А мне хочется, чтобы мои дети, когда вырастут, говорили про качественные сериалы не «сделано как там», а «это наше». Но я не квасной патриот. Я считаю, патриотизм — это когда человек любой профессии и любого достатка доводит свое дело и себя в нем до перфекционизма. Патриотизм — это не на митинги ходить и плакатами махать, а заниматься своим делом.

Сейчас к выходу готовятся несколько проектов производства вашей продюсерской компании «Среда». Что это за сериалы?
Первый сезон сериала «Фарца», к которому мы долго готовились. Начали с того, что полтора года я собирал интервью у тех, кто с 1960-х занимался всеми видами фарцовки и спекуляции. Делал это самостоятельно, потому что эти люди сегодня достаточно высоко сидят и не все бы рассказали просто журналисту. В итоге добыл невероятный по своему значению и интересу материал. Сценарий мы писали вместе с Александром Коттом, это история дружбы четырех парней, которые выросли в одном дворе. Один из них проигрался в карты, теперь он должен, его друзья вписываются за него, и самый быстрый способ добыть деньги в то время — фарцовка. У них хорошо получается, они чувствуют кураж, и при этом каждый все дальше уходит от своей мечты: стать писателем, музыкантом, юристом. Это бесконечная воронка, на дно которой они падают. Первый сезон охватывает 1961–1962 годы, а в четвертом история должна будет закончиться в 1991-м. Следующий наш проект — адаптация культового британского сериала «Лютер», в нашей версии он называется «Клим». Главную роль в нем исполняет Константин Лавроненко, а магнетическую Элис (у нас это Алиса) сыграла Даша Мингазетдинова. Мы снимали в Петербурге, пытались сохранить стильность оригинала, в том числе серо-синие оттенки картинки. Это история необычного следователя, который принципиально не пользуется оружием. Он пришел в полицию не из полицейской школы, а из этологов — изучал жизнь волков и жил с ними какое-то время. Клим исследует преступников, зная инстинкты и рефлексы животных. Это реальный случай: английский и грузинский ученые в разные годы жили несколько месяцев в стае.
«Метод» — 16-серийное кино с непростым сюжетом: следователь, который специализируется на поимке и иногда уничтожении маньяков, сам является остановленным в юности маньяком, обученным перенаправлять свой гнев на себе подобных. Его можно назвать полицейским сериалом: там есть расследование, в каждой серии новый преступник и его поимка. Но самое главное, это история любви двух главных героев, которых играют Константин Хабенский и Паулина Андреева. Проект будет готов к осени. Ждет своего часа и еще один фильм с Паулиной, а также с Петром Федоровым — 4-серийный эротический триллер «Саранча». Еще один многосерийный проект — «Обратная сторона Луны — 2» с Павлом Деревянко. Это антиутопия: наш современник, который в первом сезоне угодил в СССР, возвращается в 2015 год, но в параллельную реальность. Так уж вышло — в прошлом он понаступал на бабочек, что-то сместилось, и он вернулся в нашу страну, но в ней не было перестройки. Это тоже СССР, только страна с двадцатью пятью социалистическими республиками, мы в финале чемпионата мира по футболу, найдено лекарство от рака, и весь мир стремится приехать в этот Советский Союз, однако никого не пускают за железный занавес. Через портал в искаженный мир попадает не только наш герой, но и маньяк, который не был уничтожен в прошлом. Сериалы и фильмы зачастую формируют представления о том или ином времени — «Стиляги» и «Оттепель», похоже, застолбили в сознании сегодняшнего зрителя такую визуальную картинку 1950–1960-х годов, которой не было в реальности.

Вы ставите перед собой задачу, например, в «Фарце» сделать что-то вроде «кинофиксации» эпохи?
Мы снимаем не трибьют фильмам 1960-х годов, в которых герой мог от крупного плана уходить вдаль, звучала музыка, туман опускался на ночную набережную и за кадром звучали стихи Геннадия Шпаликова, как, например, в фильме Марлена Хуциева «Застава Ильича». Хотя это очень красиво. У нас жанр — авантюрная драма. В «Фарце» по сюжету есть и преступления, и убийства, и тюрьма. Поэтому мы делаем очень динамичное кино — 1960-е годы еще никто и никогда не показывал в таком стиле. И у нас очень много настоящей американской и английской музыки тех лет, которая была в головах у этих ребят. Мы специально покупали музыку, чем страшно гордимся, запалили огромное количество денег на нее. Знаете, говорят: «Джинсы и „Битлз“ развалили Советский Союз». Отчасти так оно и есть!

Чем ваши адаптации отличаются от оригиналов?
Я покупал лицензии только на те сериалы, которые мне были интересны и когда я точно знал, как рассказать эту историю российскому, украинскому, казахскому зрителю. В английском сериале Life on Mars герой попадал из 2006 года в 1974-й. Но в 1974-м Англия была той же Англией. А герой «Обратной стороны Луны» из 2011-го очутился в 1979-м — в Советском Союзе, где все было иначе, в этом я и увидел прикол. А, например, сериал «Метод» в СМИ, в том числе в журнале «Собака.ru», окрестили русской версией True Detective и «Декстера», но это не так. Журналистам свойственно навешивать ярлыки, так легче привлечь внимание аудитории. Сериал «Декстер» интересный. Я, конечно, все восемь сезонов не смотрел, но три осилил. В нем, как и в «Методе», маньяк уничтожает маньяков. Но в американском фильме машина с открытым верхом, латиноамериканская музыка, красивые девушки, океан, пальмы, все подается с иронией. А у нас мрачная драма, которая происходит на просторах средней полосы России. В «Декстере» нет той пронзительной и патологической истории любви, которая есть у нас. Кроме того, герой Хабенского к концу сериала погибает из-за потери самоконтроля, герой же Майкла Холла так и продолжает весело разрезать в укромных местах тела маньяков, брать у них анализ крови и составлять коллекции из пробирочек. Короче говоря, у нас абсолютно оригинальная история, написанная сценаристами Дмитрием Ивановым и Олегом Маловичко.

Что самое важное нужно знать человеку вашей профессии, чтобы создавать актуальные визуальные образы?
Сериал выходит в эфир как минимум через полгода после окончания съемок, а значит, я сегодня должен понимать, что будет актуально этой осенью и следующей весной, должен предчувствовать тренд. Конечно, есть устойчивые жанры: полицейские сериалы, мелодрамы, комедии. Наверное, если бы я хотел проверенной конъюнктуры, снял бы мелодраму: три поколения, а между ними какие-то отношения. Но мне это неинтересно, хочется постоянно находить что-то особенное. К тому же зрителя уже не обмануть. Да, он привык к определенному продукту, но все больше интересуется качеством. Когда мы приходим в ресторан русской или украинской кухни, мы готовы к тому, что уже знаем: пельмени, вареники, борщ. Но когда пробуем незнакомое блюдо, которое оказывается вкусным, оно становится нашим любимым. В данном случае Константин Эрнст — это шеф-повар Первого канала, который берет на себя риск, и этот риск оправдывается. Домашняя яичница всегда вкуснее яичницы, приготовленной в гостинице, хотя те же яйца — разбил, посолил. Но через руки людей, которые готовят их дома, передается любовь. Я против фастфуда, и все люди в моей команде занимаются хендмейдом: наше блюдо сделано руками, без применения каких-то формул вроде «аудитория Первого канала — это домохозяйки за тридцать, так давайте дадим им то, что им надо». Мы просто рассказываем ту историю, которая интересна нам самим. Я всегда говорю авторам, режиссерам и операторам, с которыми мы сотрудничаем: «Компания „Среда“ не продает сериалы, „Среда“ продает эмоции!». Эти эмоции мы предлагаем разным каналам, чаще всего их приобретает Первый, но мы работаем также с ТНТ, СТС и «Россией». Чтобы держать руку на пульсе, в мае я традиционно езжу в Лос-Анджелес, где проходит конференция LS Screening. На ней показывают «пилоты» новых телепроектов, которые только запускаются в производство. Недавно я выяснил, что пятнадцать новых сериалов английских компаний имеют отношение к фантастике. Это значит, именно так англичане считывают тренд следующего, 2016 года. Сериал— это почти всегда эскапизм, побег от действительности, с его помощью люди отвлекаются от рутины. Убегать можно в прошлое или в будущее. На производство сериалов про будущее у нас бюджетов пока не хватает. А с сюжетами про прошлое мы научились справляться, поэтому сейчас так много телеисторий про 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е. Но, к слову, если Первый канал подпишет с нами договор, вскоре я буду снимать многосерийный фантастический фильм в жанре советского футуризма.

Раз вы задаете тренды на телевидении, тогда расскажите про ваши предпочтения в образе жизни. Что сейчас модно у Александра Цекало?
Для некоторых людей носить Armani — это модно. Обыкновенный российский гражданин считает, что правильно отдыхать в Куршевеле, потому что там отдыхают модные люди. Но и модные люди, которые действительно туда ездят, считают, что модно отдыхать в Куршевеле. В этом случае мнение модных людей совпадает с мнением несчастных читателей, которые открывают журнал и видят шале, лыжи и ошалевшие лица девушек и олигархов. Я отдыхаю не там, где модно, а там, где комфортно,— в итальянской деревушке Форте-дей-Марми, где все ездят на велосипедах и все приспособлено для детей. Летом там живет моя семья, пока я снимаю сериалы, и сам я туда периодически приезжаю. С гардеробом то же самое: я чаще покупаю вещи в Америке, где масса неизвестных марок и много свободных спортивных моделей, очень люблю европейский бренд COS, редко ношу костюмы и туфли. Что еще может быть модным? Музыка. Из нового мне интересна электро-свинг-певица Каро Эмеральд, на концерт которой мы всей семьей ездили в Голландию на мой день рождения. И здоровый образ жизни — это точно модно. Во всех городах, где мы снимаем, я организую бесплатное посещение фитнес-центра для актеров. Каждый раз в любом новом городе иду в спортивный клуб и говорю: «Здравствуйте, я Саша Цекало, и сейчас я пользуюсь своей популярностью. Пожалуйста, позвольте пяти актерам плавать в бассейне и ходить в тренажерный зал». И еще никто не отказал. Получается, в отечественном производстве сериалов вы как хозяин в доме. Это моя работа. И круто делать ее качественно. Вот это тренд: круто быть крутым. Но не в смысле «я богатый на дорогой машине». Сейчас мне важнее, какой крутой я сделаю сериал, а не на каком автомобиле поеду.

Отредактировано Альма (2015-04-12 19:26:07)

5

Красиво говорит)
да...   но если предположить, что упоминаются скорей всего фильмы, которые в процессе съёмок (можно предположить раз есть трейлеры, а Фарца изначально писалась на неск. сезонов), то ничего странного, что не упоминается Мажор - в лучшем случае там в процессе пока только сценарий.

зы
Вопросы выделить можно отдельными строками или жирным? а то сложно сходу, нужно 2 раза место перехода промысливать)

6

Лен, я просто без мышки, уже умаялась, без мышки трудно с длинными текстами работать). Позже подправлю. В оригинале конечно все выдедено как надо.

7

Оо, ты и так герой!) я без мыши вообще как без рук)
Сейчас выделю.

8

Бармалейка написал(а):

Красиво говорит)

Да, я все больше проникаюсь уважением к Цекало. Нравится мне его подход к делу, виден колоссальный рост как профессионала и от этого выигрываем и мы, зрители.
Спасибо что выделила)))

но если предположить, что упоминаются скорей всего фильмы, которые в процессе съёмок (можно предположить раз есть трейлеры, а Фарца изначально писалась на неск. сезонов), то ничего странного, что не упоминается Мажор - в лучшем случае там в процессе пока только сценарий.

Скорее всего так и есть, он вообще очень осторожен в высказываниях о том, что еще не готово. Это понятно, особенно на фоне кризиса и того что парадом командует Первый канал, который и заказывает музыку. В разделе Мажора я выкладывала статью про долги Первого перед производителями контента, это тоже имеет значение.

Отредактировано Альма (2015-04-12 22:02:48)

9

Цекало снял первый российский эротический триллер "Саранча"
ОЛЬГА ЗАХАРЕЦ 
ОБНОВЛЕНО : Вчера 09:12 - ОПУБЛИКОВАНО : 22 апреля

Популярный актёр и продюсер Александр Цекало готовится представить свой новый фильм "Саранча", который покажут на Каннском кинофестивале в мае этого года. Информагентство "Интерфакс" со ссылкой на слова гендиректора Роскино Екатерину Мцитуридзе сообщило, что фильм снят в жанре эротического триллера. 

"Саранча" на данный момент существует в двух версиях.

- Первая версия - это двухчасовое кино, вторая - сериал на четыре часа. То есть, четыре серии по часу. Кстати, как короткометражный фильм "Саранча" был представлен на Московском международном кинофестивале в 2014-м году. Правда, он пошёл вне программы. Не скажу на сто процентов, но вроде бы есть договорённость, что сериал выйдет на "Первом канале". Когда - пока неизвестно. Скорей всего, сначала "Саранча" в сентябре выйдет в прокат,  - рассказал Metro креативный продюсер компании "Среда" Руслан Сорокин.

Режиссёром картины является Егор Баранов (известный по фильму "Соловей-разбойник" с Иваном Охлобыстиным в главной роли) Сценарий к фильму написал драматург Олег Маловичко. Главные роли исполнили Пётр Федоров и Паулина Андреева. Сюжет картины прост: девушка заводит курортный роман, прекрасно проводит время - и уезжает к своему состоятельному жениху в Москву. Однако её любовник едет за ней - и начинается настоящая погоня. 

Кстати, представитель Роскино отметила, что жанр, в котором снят фильм "Саранча", боятся и не умеют снимать в России, из-за чего всячески избегают.

Сам Цекало не исключает, что "критики и журналисты нас проклянут, назовут порнографами".

- Дело в том, что те самые сцены, из-за которого жанр фильма можно назвать эротическим триллером, не являются главными, но без них это невозможно, потому что по сюжету отношения между молодыми людьми основаны на зверином притяжении, - сказал он журналистам.

http://www.metronews.ru/novosti/cekalo- … ZOS9ixqo2/

10

Не очень понимаю как можно снять одновременно и фильм и сериал из одного материала, сколько было примеров - практически все неудачные, или фильм не очень и в формате сериала ок, или наоборот.
А вообще на попытку снять что-то эротическое посмотрю, у российских режиссеров обычно не получается с этим. Может, не хватает внутренней свободы.

Больше всего меня интересует как прошли продажи в Каннах, особенно у Мажора. Было бы приятно увидеть его на экранах других стран. Но: в то же время каждая страна защищает свой собственный продукт, поэтому все равно иностранные идут не в прайм или не на главных каналах, а значит часто остаются незамеченными. Даже не помню был и успех у какого-либо российского сериала за границей. Только Бедная Настя более менее припоминается, правда не знаю насколько успех, но замечена была.

Отредактировано Альма (2015-04-26 12:55:37)

11

Больше всего меня интересует как прошли продажи в Каннах, особенно у Мажора. Было бы приятно увидеть его на экранах других стран. Но: в то же время каждая страна защищает свой собственный продукт, поэтому все равно иностранные идут не в прайм или не на главных каналах, а значит часто остаются незамеченными. Даже не помню был и успех у какого-либо российского сериала за границей. Только Бедная Настя более менее припоминается, правда не знаю насколько успех, но замечена была.


Продублирую из др. темы:

Российские сериалы и киноленты будут представлены объединенным стендом RUSSIAN CINEMA на международном рынке телеиндустрии MIPTV, который пройдет в Каннах с 13 по 16 апреля. Об этом корр. ТАСС сообщили сегодня организаторы российского стенда.


Об итогах этого кинорынка вкратце  http://www.kinorinok.proficinema.ru/mai … ?ID=178231

Читала внимательно - компания Среда не упоминается. О сериалах вообще всего несколько строк:

Абсолютным хитом остается историческая драма «Екатерина», производства компании «АМЕДИА» по заказу ВГТРК.

Стабилен спрос на телевизионные экшн-сериалы, среди них «Профессионал» (производство: «Форвард Фильм»).

Группа компаний «Планета Информ», подразделение международной дистрибьюции, на прошедшем рынке MIPTV сделали основной упор на продвижение премиум-сериалов производства кинокомпании «Марс Медиа»: «Екатерина Великая» режиссера Игоря Зайцева и «Распутин» режиссера Андрея Малюкова.


Ну и

В мае стенд RUSSIAN CINEMA продолжит свою работу на одном из главнейших кинорынков мира - Marche du Film, который пройдет также в Каннах, параллельно с 68-ым Каннским кинофестивалем.

12

Метод.  Ой, боюсь я его не буду смотреть  :|



Клим. Ой, блин, что-то тоже одни нервы...


Опять будут критиковать за неправдоподобность и пропаганду преступных действий и хвалить актёров.

13

"Метод" жесть.
Лавроненко хочу!

14

Сообщение от Среды

http://sg.uploads.ru/t/c1fLl.png

12 мая 2015 года по итогам заседания Попечительского совета Фонда кино был утвержден список проектов, которые получат государственные субсидии в этом году. Мы рады сообщить, что продюсерская компания «Среда» с проектом «День до» вошла в финальный список.
Мы готовим для вас кое-что действительно интересное ;)

http://www.fond-kino.ru/news/6/890/

Добавлено 15 июня 2015

и ещё

23 июня 2015
Александр Цекало: «Не обязательно гнаться за западными сериалами»
Отсюда

Человек-оркестр Александр Цекало за время своей творческой деятельности был и музыкантом, и актёром, и телеведущим, и продюсером. В 2008 году он основал компанию «Среда», последние проекты которой - сериалы «Мажор» и «Фарца» - стали настоящими телевизионными хитами. Кроме того, под эгидой компании было создано актёрское агенство, а совсем недавно открылось уникальное агентство для кинематографистов. Мы встретились с Александром и поговорили о современном телевидении, новом агентстве и о том, как нужно смотреть сериалы.

-Как вы оцениваете ситуацию на телевидении прямо сейчас? Действительно ли всё так плохо, как говорят многие отечественные продюсеры, и мы опять вернёмся к «телемылу» на 200 серий?

-Каналы, которые уже вкусили качественный продукт и предложили его зрителю, вряд ли отступят и вернутся на уровень «мыла». Очевидно, что сокращены бюджеты, и как следствие, сокращены объёмы. Я не могу назвать это оптимистическим прогнозом, но мне кажется, что качество будут стараться держать на прежнем уровне, только премьер будет меньше.

-Получается, слабые игроки уйдут с рынка, и останутся только те, кто может существовать в таких условиях и может выдавать то же качество, но за меньшие деньги?

-Если говорить о каналах, то вряд ли кто-то уйдёт, а если говорить о производителях, то, по всей видимости, те, кто не был успешен раньше, и только пытался стать игроком, либо разорятся и закроются, либо будут искать какие-то новые пути, возможно, делать новые малобюджетные проекты. Хочу обратить внимание, что когда я говорю о малом бюджете, я не подразумеваю низкое качество. В Америке или Англии есть примеры очень хороших проектов, снятых за небольшие деньги.

-Раньше для обычного зрителя названия студий-производителей ничего не значили, сейчас почти все знают «Yellow, Black&White», вашу «Среду» и многие другие. С чем это связано? Студии становятся более независимыми?

-Есть производители, имеющие отношение к каналам и находящиеся с ними в разных видах юридических взаимоотношений, а есть свободные производители, вот и вся разница. Во главе угла стоит броадкастер (от англ. To broadcast - компания предоставляющая услуги по трансляции видео или ауди контента – прим.ред.), он принимает решение, работать с этой студией, по этому проекту, за эти деньги, по этому сценарию или нет. Сейчас ни одна студия не может быть независимой, потому что то, что она производит, кто-то должен купить. Или нужно создавать свой канал. Такая революция теоретически возможна, но, учитывая разрозненность в индустрии, маловероятна.Например, пять компаний могут объединиться под вывеской какого-то русского AMC, или HBO, и будут производить контент только для него, и если традиционные каналы захотят этот контент покупать, тогда производители смогут диктовать свои условия. Но, конечно, это – миф. Чтобы производить для какого-то своего канала и не зависеть от заказчиков, всё равно нужны деньги. Можно взять кредит, но кредиты под права не дают. В России не дают, а в Америке дают. Либо должен быть инвестор, который захочет какой-то свой специфический канал, но что-то я пока такого не вижу.

-Получается в ближайшей или среднесрочной перспективе русский Netflix невозможен?

-Русский Netflix, или как бы это не называлось, невозможен пока по другой причине: у нас люди не готовы платить за контент. Они не хотят ждать, поэтому пользуются пиратским контентом здесь и сейчас. Им не важно, что это менее качественная копия, или что вокруг налеплено много рекламы, или что озвучка кривая. Кроме всего прочего, чтобы появился Netflix, нужна хотя бы история похожая на Netflix. Он появился в 1998 году и занимался тем, что сдавал в аренду DVD, а потом стал покупать права, и в итоге накопил огромную библиотеку. Подписка на Netflix cтоит 10 долларов, и за эти деньги можно смотреть тонны, километры качественной продукции. В какой-то момент у него накопился такой объём прибыли, что он начал сам делать сериалы - «Карточный домик», и пошло-поехало… Сейчас Netflix стал новым и опасным игроком. Его воспринимают всерьёз, и люди, которые стоят там во главе контентного департамента, они как боги, на них все молятся. У нас есть попытки, и «Амедиа», безусловно, старается раскачать эту ситуацию, и когда-нибудь им за это воздастся, но пока это не сильно меняет правила игры. Пока только Netflix может прийти в Россию и купить один из российских онлайн кинотеатров. Теоретически на базе какого-то уже имеющегося онлайн-кинотеатра они могли бы развиваться. Говорят, что он собираются в следующем году заходить на наш рынок, посмотрим…
       Но при этом существуют те или иные онлайн-кинотеатры, самый свежий пример - kino.1tv.ru Первого канала, где за 200 рублей можно за несколько дней до показа посмотреть весь сериал целиком и, если не ошибаюсь, как раз с «Фарцы» эта вся история и начиналась… Как выстраиваются отношения производителя с такими сервисами, и видите ли вы в этом взаимодействии предпосылки для будущих позитивных изменений?

Подписывается контракт, и выстраиваются отношения, в результате которых часть денег идёт кинотеатру, а часть продакшн-компании (от англ.to product – производить – прим.ред.). Это вариант заработать денег на предпремьерном показе. Пока эта услуга не стала тотально популярной и не особо влияет на общую цифру просмотров. Наверное, в это продакшены будут с удовольствием играться, почему нет? Почему не заработать ещё денег? С того момента, как количество этих, так называемых, «запойных» просмотров, станет больше миллиона, тогда можно будет начинать беспокоиться. Это может отразиться на долях, на рейтингах, и тогда уже не только производитель, но и канал будет задумываться – «вообще оно нам надо?» и что важнее – деньги здесь или деньги от рекламы. Но пока это всё только набирает обороты, и это своего рода математика будущего.

-Вы сами, и как автор, и как зритель как считаете, как правильно смотреть сериал – запоем или раз в неделю?

-Я не настоящий зритель, мне нужно поглощать быстро. Я смотрю в день примерно 5-6 серий разных сериалов. Смотрю, изучаю, учусь, интересуюсь, записываю фамилии, нахожу контакты и так далее. Поэтому для меня запойный просмотр – идеальная версия, но, ещё раз говорю, я же не зритель. Зрители в Америке привыкли к вертикальному смотрению, и терпеливо ждут, когда через неделю появится вторая серия «True Detective» или «Homeland». Но это же не просто так, сел уныло возле телевизора, посмотрел серию и всё, теперь буду скучать всю неделю, ждать, когда в следующую среду выйдет продолжение. Дело в том, что на HBO, например, целый день идут вот такие вертикальные сериалы, и смысл их бизнеса – подписка, там нет рекламы, и их задача – удерживать зрителей. Посмотрев серию «Game of thrones», зритель не выключает этот канал, потому что вслед за «Game of thrones» идёт сериал «Girls», например, а потом он смотрит ещё что-то и подсаживается на канал с качественными, гениальными сериалами. Поэтому зритель не скучает: сегодня он посмотрел новую серию «Homeland», а завтра он посмотрит новую серию какого-то другого крутого сериала. Первый канал и Константин Эрнст лично пытался внедрить вертикальное смотрение, но оно не зашло нашему зрителю. Попытка была сделана, и она была продиктована и мотивирована желанием вести бизнес цивилизовано, потому что зритель, который посмотрел сегодня серию и ждёт неделю, когда выйдет следующая серия, очевидно, что он и в другие дни включает канал. Но в нынешней ситуации, когда например, «Первый канал» и «Россия», показывают в прайм-тайм по две серии за раз и восьмисерийный сериал палится за неделю - это невозможно. И как перевести зрителя с горизонтального просмотра на вертикальный, я не знаю. Пока наш зритель не готов. Возможно, это связано в принципе с нетерпеливостью российского человека, который хочет всё сразу, здесь и сейчас, из феодализма в коммунизм, минуя социализм. В итоге угодили в какой-то странный капитализм, в котором сейчас находимся…

-Вы анонсируете открытие некого своего агентства под эгидой компании «Среда», которое будет заниматься подбором кадров для производства ТВ- и кино-контента. Могли бы вы пояснить, зачем это нужно, кто этим будет пользоваться, и как это может глобально повлиять на правила игры в нашей индустрии?

-Я не ставлю задачу влиять на рынок. Для того, чтобы влиять на рынок, нужно быть в гораздо большей степени независимым от рынка и неприкасаемым в плане количества и объёмов заказов, свободных денег и так далее. И вообще - это другая работа – влияние на рынке. Мне интересно работать на рынке, интересно добиваться качества, которое есть у западных сериалов, интересно прорываться на западный рынок и показать, и доказать, что мы можем там работать. Мне не интересно мигрировать за границу и там применять свои способности, мне интересно здесь сделать что-то, что вызовет уважение, восхищение не только в рамках нашей страны, но и в рамках индустрии за её пределами. Идея создания агентства связана с тем, что очень хочется работать с людьми, которые являются братьями по разуму, крови, чувству юмора, и по амбициям оставлять после себя качественный след, а не плевать в вечность. Поскольку люди, которые будут в агентстве – это, как правило, востребованные режиссёры, операторы, сценаристы, композиторы, у них есть разного рода предложения, и этими предложениями кто-то должен заниматься. Поэтому мы предложили свои услуги. То есть первый круг – приятно общаться, дружить и работать с теми, с кем ты уже подружился, общался и работал и хочешь продолжать. Второй круг - мы готовы помогать в продвижении, заниматься юридическим сопровождением и избавлением от торгов и всего остального тех коллег, с которыми мы сотрудничаем, для своих проектов и предлагать их другим компаниям. И третий круг – международный. Безусловно, он самый сложный, потому что там рынки переполнены, есть языковые барьеры. Но, тем не менее, мы ведём переговоры с разными компаниями, стали общаться с UTA – это United Talent Agency с главным офисом в Лос-Анджелесе. Это агентство талантов, и, собственно, мы собираемся им тоже предлагать наших актёров, режиссёров, операторов. Тем более, что здесь нет ничего необычного, там и так работают некоторые наши соотечественники, и это уже не что-то такое из ряда вон выходящее, но, безусловно, для этого нужно демонстрировать результаты качественные здесь, на нашем рынке, прежде всего. Вот, собственно, наши цели.

-Как раз вопрос о выходе на западный рынок. В голову приходят два случая: сериал «Папины дочки», который уже как готовый проект купили в Германию, и есть история сериала «Моими глазами», который купили в качестве формата для адаптации. Как вы хотите выходить на западный рынок – в качестве уже готового продукта или же в качестве формата, который может быть адаптирован где-нибудь ещё?

-Вы перечислили два способа выхода на рынки, и третьего попросту нет, поэтому мы будем стараться и так и так. У нас есть определенные договорённости, люди ждут наши проекты. Но надо сначала произвести их здесь, посмотреть что получится, какие будут цифры. Важно показать качественно снятый продукт, интересную истории. У проекта Заура Болтотаева и Александра Дулерайна («Моими глазами» - прим.ред.) каких-то сногсшибательных цифр не было, но проектом всё равно заинтересовались в Америке. Есть картинка, есть качество, показываешь, и тогда можно дальше разговаривать. Продажа оригинального сериала, чтобы он шёл в эфире – это самый трудный вариант, потому что зритель всё-таки хочет видеть своих актёров, а не дублированных. Продажа лицензии на адаптацию, как это происходит с израильскими или скандинавскими проектами, мне пока кажется самым перспективным вариантом.

-Обилие большого количества форматов, которые мы адаптируем у себя, начиная от самого простого – ситкомов («Счастливы вместе», «Воронины» и так далее) и заканчивая адаптацией топовых проектов – то, чем вы занимаетесь - «Клим», «Отбросы» так далее. Это говорит о низком качестве у нас или о высоком качестве там? То есть, что является причиной, почему мы не можем произвести свой оригинальный контент, а выкупаем западный формат?

-У нас есть новый оригинальный проект - «Метод». Это как раз один из наших проектов, которым заинтересовались в Америке, и ждут, когда мы всё смонтируем и сможем показать. Компания «Среда» на сегодняшний момент делает два лицензионных проекта – это адаптация «Лютера» для Первого канала, который называется «Клим», и второй сезон «Обратной стороны Луны». Собственно, у нас первый сезон почти не имел ничего общего с английским сериалом, а второй сезон – почти полностью оригинальная история, но мы продолжаем платить лицензию. Для нас это возможность выхода на рынок, потому что, если бы не было «Обратной стороны Луны», BBC не продал бы нам лицензию на «Лютера». Сейчас СТС заказывает компании «Среда» «Misfits», и BBC говорят: «Да, мы знаем «Среду», мы им дадим его производить». Если ничего не изменится, и никто не дрогнет, мы сделаем 16 серий, поскольку у нас невозможно делать сезон из 5-6 серий, как это бывает у англичан. С точки зрения бизнеса оригинальные проекты выгоднее хотя бы потому, что ты владеешь правами. Конечно, с разными каналами разные отношения, но, в любом случае, права на формат остаются в «Среде». Так что не все бегают за западными сериалами. Кроме того, сейчас кризис, и я, например, отказался от лицензии на «The following», которую очень ждал.

-Расскажите о дальнейшей судьбе ваших проектов, прежде всего, о «Мажоре» и «Фарце» (режиссёр Егор Баранов, сопродюсер Александр Котт - прим.ред), будут ли новые сезоны, и действительно ли «Фарца» может стать нашим долгоиграющим киносериалом, как та же «Игра престолов», и выдержать семь сезонов, например?

-Мы сейчас готовимся к производству второго сезона «Мажора» и к сериалу, который будет называться «Спарта». По поводу «Фарцы», канал читал сценарий второго сезона, сделал замечания, и сейчас сценарий доделывается и переписывается. В любом случае, принятие решения о продолжении «Фарцы» будет принимать канал, и без канала дальнейшей жизни у этого проекта не будет. Для меня «Фарца» - это просто крутейший сериал. Нелепо, конечно, звучит, когда сам хвалишь свою работу, но для меня это образец продукции, которую не стыдно показывать. Я её показывал американцам и англичанам, и они в шоке, когда узнают, что стоимость эпизода не один миллион фунтов, как, например, предположили BBC. Это говорит о том, что мы можем производить качественную продукцию, должны производить, и по-другому мы не сможем. А решится ли Первый канал на второй сезон, не знаю, цифры были нормальные, но не сверхъестественные. У «Мажора», по-моему, доля доходила до 35, а у «Фарцы» была где-то порядка 20. Конечно, если канал не примет решение о продолжении по причинам отсутствия денег, кризиса, сокращения бюджетов, объёмов, мне придётся пережить какую-то свою профессиональную трагедию, потому что я считаю это произведением искусства, которое было сделано с невероятной любовью и остервенением, с «вылизыванием» всего-всего-всего, с подбором музыки сумасшедшей и так далее. Ныть никто не собирается, будем жить дальше. А вообще в наших планах 5 сезонов «Фарцы», и мы готовы были бы создать такую вот франшизу, но решение за каналом.

15

не пОнялъ, замылили? :dontknow:
1."Саранча"
Премьера весна 2015 года. Первый канал
Жанр: эротический триллер
Режиссер: Егор Баранов
Количество серий: 4
Хронометраж: 50 минут
В ролях: Паулина Андреева, Петр Федоров, Дмитрий Шевченко, Екатерина Волкова, Евгения Дмитриева, Максим Пинскер, Алексей Горбунов, Евгений Стычкин, Александр Голубков, Иван Щенин.
Отношения Леры и Артема начинались как невинный курортный роман. Но постепенно все изменилось, и они не смогли прекратить свою страсть, таящую опасность для близких. Им не хватило сил и терпения преодолеть преграды на жизненном пути. Потому что «поколение саранчи» хочет все и сразу. «Поколение саранчи» сметает все на своем пути. И то, что начиналось как юношеская любовь, закончится серией кровавых убийств…
*****
2."Клим"
Премьера весна 2015 года. Первый канал
Жанр: драма, триллер
Режиссер: Карен Оганесян
В ролях: Константин Лавроненко
Российская версия культового английского сериала "Лютер". Клим - полицейский, который до полиции начинал как ученый-этолог, изучал жизнь волков, жил в стае. Свое звериное чутье он применяет для поимки преступников. Уникальный полицейский, не использующий оружие. В его арсенале: дедукция, интуиция, провокационные допросы и знание повадок зверей. И, конечно, повышенное чувство справедливости, из-за которого он всех плохих найдет, но и всех хороших – своих - потеряет...
*****
3."Лучше не бывает"
Премьера весна 2015 года. Первый канал
Жанр: романтическая комедия
Режиссер: Евгений Семенов
В ролях: Марина Коняшкина, Ксения Роменкова, Анастасия Попова, Ирина Пегова, Дмитрий Шевченко, Михаил Трухин, Артем Осипов, Игорь Савочкин, Кристина Кузьмина, Екатерина Кабак.
Виктория Чернова до определенного момента живет, как и положено красивой птичке в золотой клетке – особо ни о чем не задумываясь. У нее есть образцово-показательные муж и ребенок, красивый и богатый дом, веселые и успешные подруги. И нет ни одной морщинки на лбу, ведь все проблемы решены на годы вперед. Но неожиданно выясняется, что все это судьба выдала ей когда-то авансом. Более того, теперь Виктория должна отдать этот долг: так, в один из вечеров муж неожиданно объявляет, что нашел себе другую... В этот же вечер Вика вынуждена начать новую жизнь: без денег, с ребенком и небольшим чемоданом вещей она переезжает жить к няне своего сына. И теперь ей надо как-то заработать хотя бы на еду… Виктория вынуждена устроиться на работу в обыкновенный супермаркет. Неожиданно для себя, она вдруг сделает в нем карьеру. И узнает настоящую цену всему и вся: и деньгам, и подлости, и любви.
добавлено: http://www.sredatv.ru/projects/2

Отредактировано Meduza (2015-07-14 15:51:43)

16

подождём премьеры до осени.)

17

Фонарщики!!!

зы

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

18

Трейлер Саранчи ( в кино с 5го ноября)

(спасибо Vesna 23!))

19

Meduza написал(а):

3."Лучше не бывает"
Премьера весна 2015 года. Первый канал

Премьера состоялась в сентябре.

20

потихоньку воплощают в реальность. что тоже неплохо.)))))


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Проекты "Среды"