На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Проекты "Среды"


Проекты "Среды"

Сообщений 21 страница 40 из 723

21

Через недельку премьера Метода на первом канале. Странно что в выходные, хотя осенью-зимой зависнуть в сб-вскр у телека гораздо проще чем летом))

22

.....
через неделю премьера...))) 25го. Наверное слегка))) потому что у какой-то аудитории 18го(19го?), а у какой-то 25го. Судя по всему Восток отстаёт..(

№17478 Meduza
короче! дело к ночи!
щас анонс по Первому был!
Ленкин, нас в заблуждение и во искушение пытались ввести!))))
оказывается 25-го "Метод" будет!)))))

23

Александр Цекало: «Я не дразню зрителя. Я без ханжества рассказываю, как бывает»
Глава кинокомпании «Среда» о проекте «Саранча» и тенденциях в российском кино и сериалах

Александр Цекало – один из немногих успешных российских продюсеров, который по-прежнему не боится рисковать, запуская в производство проекты самых разных, порой нестандартных для страны жанров. Его телевизионные сериалы «Обратная сторона Луны», «Фарца» и «Мажор» нравились не только простым телезрителям, но и привередливой «насмотренной» публике из Сети. Свой новый, в чем-то провокационный проект – эротический триллер САРАНЧА – продюсер делал в партнерстве с Константином Эрнстом. Накануне выхода фильма в прокат мы поговорили с Александром Цекало, обсудив особенности этой ленты, а также затронув вопросы развития отечественной кино- и сериальной отрасли.

В прокат выходит триллер САРАНЧА. Чем вас, как продюсера, привлек этот проект?
   Привлек сценарий. Откровенный, честный, нервный, страстный. Опасная тема, скользкая дорожка эротического триллера – разве я мог устоять? Я стараюсь браться за то, за что не взялись бы другие. Безусловно, есть риск. Рискует канал, если он дает деньги на сериал, рискуют частные инвесторы, если речь о кино. Для меня это не просто один из способов самовыразиться и реализовать какие-то свои амбиции, это просто мой путь. Все эти странные и разные проекты, которые я произвожу, – мне только так и интересно. Я не смогу снимать обычный хороший сериал или фильм. Я лучше сниму необычный. И очень хороший.   
Проект изначально задумывался как телевизионный мини-сериал. На каком этапе было принято решение делать из него полноценный кинофильм и выпускать в прокат? С чем связано это решение?
   А я снимаю киносериалы. Если обратить внимание на качество «Метода», «Фарцы», «Мажора», вы это увидите. Так же и с «Саранчей». Версия для ТВ просто больше по объему сюжета, дополнительным линиям героев и прочему.
И все-таки не было ли у вас опасений, что затея с созданием фильма на основе материала для сериала очень рискованна? В том числе и потому, что у двухчасового кинофильма и многосерийного телефильма сценарии отличаются по структуре, акцентам развития сюжета, даже количеству событий? Довольны ли вы получившимся результатом?
   Разница, безусловно, есть. Для того, чтобы не было проблем или «конфликта» между двумя версиями, нужно иметь два сценария, а не один. Это исключительно вопрос драматургии и потом уже технологии производства. Когда 7 лет назад Олег Маловичко предложил мне сценарий, это был 2-серийный телефильм. Потом он превратился в 4-серийную историю. Из него мы создали новый сценарий полнометражного фильма. Это была очень сложная рутинная скрупулезная работа.
Посетители кинотеатров не всегда благосклонны к отечественному кино. Все, что условно называется «не блокбастеры», слабо собирает в прокате. По-вашему, в чем причина такой ситуации?
   Есть фильмы типа ДОЗОРОВ, в которые надо много вложить и будет возможность много заработать. И есть фильмы типа ГОРЬКО!: хорошая идея, весело написанная, технологически выполненная, неплохо сыгранная, лихо снятая. А все остальное – такое… болотце, где еле-еле продюсеры отбиваются и выходят в ноль. Что-то им телевидение заплатит, интернет-права стоят копейки. В России в год снимается, допустим, сто фильмов. Из них три – произведения искусства, два – смешные комедии, а все остальное – участие в движении «Мы тоже продюсеры». Это все достаточно скучно и грустно. Поход в кинотеатр сегодня – вид развлечения преимущественно для молодых людей, не обремененных семьей, ответственностью, детьми.
Отчего старшее поколение так редко ходит в кинотеатры? Ведь оно потенциально могло бы значительно увеличить кассу российского кино, в том числе и САРАНЧИ?
   Взрослые люди предпочтут бесплатно посмотреть что-то дома по ТВ или через Интернет. Хорошие сериалы – серьезная конкуренция для кино. Это раньше, во времена СССР, в качестве развлечений были лишь кино, театр, выставки и книги. А сейчас такой выбор шоу, концертов, заведений! У кино не самые легкие времена. В итоге, думаю, останутся только фильмы-аттракционы, которые надо смотреть на большом экране. Или какие-то малобюджетные фильмы с прикольной историей. Это вот такой мой прогноз для России. Остальное умное кино будет жить фестивалями и малым прокатом. По сути, эта тенденция уже видна. И она крепнет.
На какой прокатный результат в такой ситуации рассчитываете вы?
   Эротических триллеров в российском прокате пока не было. Я имею ввиду российских эротических триллеров. Посмотрим. Какие сборы будут, не знаю. Бюджет ограничен, никто не рискует. Особенно в годы кризиса.
Думаете, в такие годы нужно требовать особой поддержки от государства? Все ли оно делает правильно сейчас?
   Помогать российскому кино нужно любыми способами. Но рассуждения на тему «Дайте денег» всегда выглядит жалко и кажутся чем-то странным, особенно для людей, не погруженных в индустрию. Представители кинобизнеса, которые со стороны кажутся успешными и небедными, требуют: «Дайте больше денег!», «Ограничьте показ зарубежных фильмов!»… Проблема в том, что надо как-то разделить кино, на которое выделяются средства, на плохое и хорошее, с национальной идеей и без, кино для детей и так далее. Я бы, может быть, разделил государственную помощь между фильмами, которые являются международными, то есть представляют страну заграницей (это PR страны, а в него нужно вкладывать деньги), фильмами режиссеров-дебютантов, картинами для детей и про детей и проектами с национальной идеей. Под ними я подразумеваю фильмы типа ЛЕГЕНДЫ № 17 – вдохновляющее кино, подвигающее на хорошие поступки. Но кто может распределить эти деньги? В каких объемах? В каких масштабах? Помогать успешным продюсерам, снимающим качественное коммерческое кино, тоже вроде бы следует: они же приносят деньги государству, значит и их надо поддерживать…     
Каким образом государство должно помогать, на Ваш взгляд?
   У меня никакого рецепта нет. Я прекрасно понимаю, что министерству культуры и Фонду Кино очень сложно со всем этим разбираться. То, что происходит сейчас – это такой, в общем-то, клуб по интересам. Давние члены клуба вовсе не стремятся туда пускать новичков. Кино до сих пор снимается либо на деньги частных инвесторов, либо на деньги, заработанные крупными производителями, успешными в прокате картинами. Какого-то большого развития не происходит. Наверное, как у Жванецкого, «в консерватории надо что-то подправить». Ввести в школах хоть какое-то начальное кинообразование. Почему-то народными танцами и скрипкой дети занимаются, а некогда важнейшим из искусств – нет. Пусть их учат на телефон снимать и монтировать. Это уже будет прогресс и отразится на общей картине.
То есть, по-вашему, все эти обсуждаемые «запреты» для зарубежного кино, квотирование и прочие ограничительные меры не действенны?
   Требовать от Минкульта душить американское кино – это вообще какой-то квасной патриотизм. Наверное, было бы лучше, если бы на экранах было меньше некачественного западного кино. Но судьи кто? Кто определит, какое кино качественное, а какое – нет? Особенно при условии, что некачественное, в отличие от качественного, зарабатывает в прокате. В общем, этот вопрос не лежит в плоскости «мне кажется, что должно быть так-то и так-то». И вряд ли один человек может нарисовать рецепт.
И САРАНЧА, и идущий сейчас в эфире ваш сериал «Метод» для России достаточно необычные проекты. Каждый из них по-своему провокационный. Провокация может стать залогом успеха?
   Провокация провокации рознь. Я не дразню зрителя. Я без ханжества рассказываю и показываю, как бывает. Кто-то придет на САРАНЧУ за запрещенной у нас эротикой, кто-то – на хороших актеров. Я был бы рад, если бы пришли на главное – отличную историю и высокое качество производства. Зритель давно уже научился разбираться и ценить это.
Многие ваши коллеги-продюсеры жалуются, что в индустрии недостает профессиональных кадров: сценаристов, режиссеров, креативных людей, способных выдавать качественный продукт. Вы чувствуете, что есть такая проблема?
   Сценаристов достаточно. Нужно уметь работать с ними, уважать их. Они как дети. А продюсеры как нетерпимые взрослые. Специалисты есть, но нет системы. И не хватает режиссеров.
В этом году только и разговоров о том, что из-за падения рекламного рынка на ТВ замораживаются новые проекты. Почувствовали ли вы на себе последствия этого кризиса? Каких проектов для ТВ ждать от вас в ближайшее время?
   Кризис ударил по всем. Но мы не ноем. Через две недели запускаем съемки второго сезона «Мажора», а пока монтируем сериал «Спарта». У нас готов к эфиру сериал «Клим» – адаптация британского сериала «Лютер», и второй сезон «Обратной стороны Луны» тоже готов. В следующем году планируем снять десять сериалов и два полных метра.
Ваша компания отметилась очень удачной адаптацией британского сериала «Жизнь на Марсе» «Обратная сторона Луны». Как вы считаете, адаптации каких западных сериалов были бы интересны российскому зрителю? Над каким бы подобным проектом вам бы хотелось поработать?
   Я покупал лицензию у ВВС на сериал «Лютер» и сделал адаптацию под названием «Клим», которая выйдет на «Первом канале», но дальнейших попыток приобрести лицензии я не осуществлял. Сейчас мы хотим создавать оригинальный продукт. Есть масса примеров, когда продакшн-студия не делала никаких лицензионных форматов у себя в стране, а производила свой оригинальный продукт и успешно продавала его в ту же Америку или Англию: израильтяне, норвежцы, шведы, датчане. Они прекрасно работают на этом поприще, не засматриваются на американские сериалы, а делают великолепный самобытный продукт. Один из крайних примеров – сериал «Код 100» совместного производства Швеции и Германии. Абсолютно суперская драматургия, отлично сыграно – прекрасный сериал! В недрах компании «Среда» есть куча оригинальных идей, которые хочется воплощать. Так что яростное желание приобретать произведения искусства, адаптировать их здесь и быть к ним причастным несколько поутихло.
То есть с адаптациями вы больше не будете связываться? 
   На сегодняшний день это дорого. Взаимоотношения с западными мэйджорами происходят в долларах или евро. Производственные объемы и бюджеты на каналах сокращены на 30–35 процентов, как падение рекламного рынка. В связи с этим снимать сериал, который из-за продажи лицензии и разделения прибыли с ее обладателем никогда тебе не будет принадлежать, может быть интересно только потому, что ты себя как производитель идентифицируешь с крупной зарубежной корпорацией. «Я делал сериал ВВС!». В этом есть некий пафос, который работает только внутри индустрии, состоящей из тридцати продакшнов. Это такая домашняя, семейная радость. Зрителю нет до этого дела. Ему либо нравится, либо не нравится твой сериал. Он его либо смотри, либо нет. Еще один плюс: если ты планируешь выйти на международный рынок, делать адаптации – один из путей заявить о себе и продемонстрировать свои способности. Я занялся «Обратной стороной Луны» именно с этой целью. То же с «Лютером». Мне очень нравится этот сериал, для меня огромная честь произвести его адаптацию. Тем более, мы сумели придумать, как сделать его максимально интересным для России, не слепо копируя и калькируя оригинал. Что, собственно, оценили пока что только ВВС-шники. Как оценят зрители – посмотрим. В адаптациях нет ничего стыдного или запретного – это тоже способ. Просто сейчас становится накладно. За хит просят много денег. И угнетает, что есть несколько претендентов и нужно танцевать какой-то танец, чтобы лицензию продали именно тебе. Кстати, некоторые коллеги, бросившись покупать лицензии вслед за компанией «Среда», выдали проекты на «троечку». Это тоже убивает интерес и никак не развивает индустрию.

02.11.2015 Автор: Артур Чачелов
http://www.kinometro.ru/interview/show/ … ects_98754

24

С 31 января по воскоесеньям вечером на Первом канале Клим.

25

Как же я жду Луну! Не дай бог чтобы потом так же долго ждать и М2...

26

А до меня наверное что-то не успело дойти -  как уснулось на 3ей серии так больше и не возвращалась..

27

Похоже что и с  Саранчей и с  Климом  Александр переоценил в своих мечтах ожидаемый фурор. Но, судя по  Фарце, вряд ли и в этом признается)

28

Бармалейка написал(а):

А до меня наверное что-то не успело дойти -  как уснулось на 3ей серии так больше и не возвращалась..

там такой неторопливый ритм, в стиле Пинк Флойда (под который косит и саундтрек сериала), мне очень пошло, показалось все очень гармоничным.

Похоже что и с  Саранчей и с  Климом  Александр переоценил в своих мечтах ожидаемый фурор. Но, судя по  Фарце, вряд ли и в этом признается)

он так старается показать что успех М - не единственный такой больший (ну помимо Луны, которая все-таки более камерная и пользовалась успехом у более узкого круга) что теряет чувство реальности имхо. мне это не нравится.

29

Альма1 написал(а):

...он так старается показать что успех М - не единственный такой больший (ну помимо Луны, которая все-таки более камерная и пользовалась успехом у более узкого круга) что теряет чувство реальности имхо...

а уж как влияет на успех грамотный выбор актёра на роль главного героя! ^^ )

30

Meduza написал(а):

а уж как влияет на успех грамотный выбор актёра на роль главного героя!  )

даже не обсуждается:)

но бывает и обратный эффект - я Деревянко не очень любила в последнее время, но после Луны кардинально поменяла мнение, вот что значит удачный проект - даже на актера посмотрела другими глазами. подобное было в прошлом году и с другим проектом, правда не Среды - Чернобыль. там Евгений Стычкин (которого я вообще терпеть не могла) так хорош, так хорош, что слов нет, а роль даже и не главная.

31

Альма1 написал(а):

Как же я жду Луну!.

И я !!!! Просто обалдела от первой. И на Деревянко совсем по-другому стала смотреть- с уважением)

Бармалейка написал(а):

Похоже что и с  Саранчей и с  Климом  Александр переоценил в своих мечтах ожидаемый фурор. Но, судя по  Фарце, вряд ли и в этом признается)

А я все промахи Фарцы списала за финал. Прям срубил меня,честно. Ну и за музыку еще,конечно,огромное от меня респектище. 
А Саранча с Климом,немного не то. Все-таки в нашей стране  лучше заниматься оригинальными проектами- адаптации как-то не очень идут,ну и эротические триллеры тоже,особенно когда не понятен смысл или надуманная проблема.

32

Olga14 написал(а):

И я !!!! Просто обалдела от первой. И на Деревянко совсем по-другому стала смотреть- с уважением)

Да, да, да! Я ее поздно посмотрела, когда была ломка после Мажора, до тех пор почему-то избегала, хотя читала восторженные отзывы. А тут как увидела что от Среды, пошла смотреть)
Но от Среды так больше ничего мне не приглянулось. Лучше не бывает - пустышка, имхо. Клюнула на Шевченко, да и остальные актеры приятные, но не пошло.
Другие их сериалы вообще не тянуло, никак, хотя были мысли о Саранче, но вот даже нет желания начинать.

33

Ну придется таки Луну снова начинать)

34

Бармалейка написал(а):

Ну придется таки Луну снова начинать)

:love:

35

SREDA Production Company
Сегодня в Санкт-Петербурге стартовали съёмки сериала "Лачуга должника"
(по мотивам произведения В.Шефнера "Лачуга должника")
Премьера на телеканале "Россия"!

Жанр: драма, научная фантастика
Количество серий в сезоне: 8

Все влюбленные во все времена клянутся никогда не расставаться. Но, к сожалению, расставания нельзя отменить. Даже если ты бессмертен.
В этой истории герой стремится к невозможным, казалось бы, вещам. Когда-то он сделал выбор, последствия которого не мог предугадать, но именно этот выбор позволил ему воплотить свое стремление – погибнуть, сохранив жизнь другому человеку.

http://vk.com/sredaproduction?w=wall-95319155_1702

36

В нем,кстати,Анна-Цуканова-Котт снимается.

37

ОМГ :D

38

Звездочка17 написал(а):

В нем,кстати,Анна-Цуканова-Котт снимается.

Как неожиданно ....режиссёр Котт😂
Я смотрю, у них с Деревянко длительный тандем сложился..   ощущение что снова ОСЛ....

39

Архивное видео.

40

Цекало получил статуэтку Тэфи, как лучший телевизионный продюсер + "Метод" и Хабенский тоже со статуэтками. Возможно это укрепило позиции Цекало на Первом канале и свистопляски с Мажором не будет, договорятся без проблем....
http://www.kinometro.ru/tv/show/name/TE … nners_1130


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Проекты "Среды"