На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Проекты "Среды"


Проекты "Среды"

Сообщений 341 страница 360 из 723

341

Бармалейка написал(а):

Ир, а твоя рецензия там есть?

Лен, ты кого спрашиваешь?Если меня, то нет, нигде ничего..

342

Прости, Ириш, за введение в заблуждение - я к Тане  обращалась конечно)))
Исправила)

343

Бармалейка написал(а):

На форумах-то да, а вот рецензии писать у них определённо лучше ( в смысле проще, легче, свободней, охотней) получается;)
Тань, а твоя рецензия там есть?

Нет, Лена, не писала я там ничего :)
Да, мужской стиль сразу виден....хотя я три рецензии так и не смогла идентифицировать по половой принадлежности, но посчитала их как женские...

344

Альма1 написал(а):

Тань, так ты рецензии имеешь виду? В теме сериала есть другие отзывы, не тех кто писал рецензии. Я сама рецензию не писала. Для этого нужно постараться собрать смысли в порядок, а не тот хаос который обычно у меня в голове. Так и другие - в теме отметились, а до рецензии не дошли.
.

Да, именно рецензии. Они больше отражают интерес/отсутствие интереса у мужского пола... я согласна с Леной, что мужчинам проще написать рецензию, чем растекаться по древу в обсуждениях....

345

Как оказалось не прошло даром моё 3х-часовое общение с г-ном Цекало, хоть и преимущественно в фоновом режиме - я его будто с новой стороны узнала, весьма для меня неожиданной  :D

Подробности. До конца дочитывать не обязательно :D

Отредактировано Бармалейка (2016-10-20 12:57:00)

346

Прочту и до конца, не сомневайся :D .

347

Записала ответ А.Ц, где он про Щербакова вспоминал. Это, оказывается, был самый последний вопрос конференции.

Вопрос: - Какой из тех проектов, которые Вы сняли, пришёл сценарий и Вы сразу в него влюбились? Какой самый любимый может быть, из тех, что у Вас есть?
Ответ: - Такого, чтобы пришёл сценарий и с ним потом не было работы, такого не было. Дима Иванов принёс 2 серии «Метода» и было очевидно, что это что-то необычное.
Был сценарий первой серии, правда, это я автору предложил, был заказан сценарий первой серии ОСЛ первого сезона Александру Щербакову, киевскому сценаристу украинскому. И он написал первую серию офигенскую. Правда, она потом была переписана, но и тоже здорово переписана. Но и первый вариант просто совсем другой был. Было очень круто. Тоже понятно было, что это надо писать, с этим человеком надо работать. И я надеюсь, что мы с ним ещё поработаем и мы вообще наладим отношения  со всеми странами, с которыми они разладились. Может Саша увидит это обращение. Я бы хотел с ним дальше работать.
Из готовых такого не было, что бы прям готовый-готовый. Был один раз, когда сценарист мне доставил удовольствие такое, что можно сравнить… сами можете представить, с каким удовольствием, потому что очевидно было, что в этом сценарии почти ничего не надо менять. Это когда мы Серёже Колужанову заказали сценарий «Лачуги должника», Серёжа написал первую серию, мы с Сашей Коттом, сопродюсером прочитали её и как-то нам стало неуютно. Всё хорошо. Ничего вообще не хочется менять. Разве бывает такое? Но это такое счастье, не знаю, граничащее с чем… Ну понятно, что потом написались 7 остальных серий и пришлось насквозь всё равно делать какие-то правки, но это бывает крайне редко. Ну очень редко бывает. Но это не страшно. Это нормально. А вот так, чтобы прям пришёл сценарий – раз, всё бери, снимай… не доводилось. Пока не повезло.

348

Немного смотрю видео с Цекало. 13-я минута - совершенно не согласна с тем что он предлагает закрыть большинство продакшен-студий и оставитькесарю - кесарево Бондарчуку - Бондарчуково, то есть дать снимать кино только парочке крупных студий которые это умеют (Бондарчука назвал именно в этом ключе). Мне не понравился такой подход, хоть я и понимаю практичную сторону вопроса. Но это значит устанавливать монополию кучке людей. Негласно эта монополия и так присутствует (кто-то видел чтобы Бондарчуку отказывали в финансировании?). А если закрепить ее официально, то  это плохо скажется на качестве того что будет выпускать эта элита. Я понимаю, это всего лишь его мнение и никто завтра не побежит закрывать маленькие продакшен-студии, но как способ повысить качество продукта это не выход.

349

Главный редактор  Продюсерской компании "СРЕДА"

Ольга Шенторович написал(а):

...мы узнали об этом ещё летом, но теперь можем поделиться со всеми.
Наш проект купил канал Netflix.
И это первый опыт для российских сериалов. Надеюсь, это только начало для всей нашей индустрии.

в комментах спрашивают про продолжение

http://s6.uploads.ru/t/L76Jf.jpg
https://www.facebook.com/olga.shentorov … mp;fref=nf

Отредактировано Arkadia06 (2016-10-20 19:44:24)

350

Альма1 написал(а):

Я кстати тоже посмотрела видео с Ц (почти до конца), пойду немного поделюсь впечатлениями

Поделилась?
А с кем?;))

351

A.Цекало написал(а):

Тоже понятно было, что это надо писать, с этим человеком надо работать. И я надеюсь, что мы с ним ещё поработаем и мы вообще наладим отношения  со всеми странами, с которыми они разладились. Может Саша увидит это обращение. Я бы хотел с ним дальше работать.

Arkadia06 написал(а):

О Щербакове он говорил не формально, отвечая на чей-то вопрос. Он его сам вспомнил и чувствовалось его хорошее отношение к сценаристу, симпатия....и сожаление, что сотрудничество пока прервано....но не оставляет надежды на его возобновление...

Мажор на сей момент оказался самым удачным проектом - в какой-то степени оценили профессионалы (отмечен Премиями), аудитория в общей массе любит, удачно выступил заявкой на финансово выгодное сотрудничество Среды с зарубежными прокатчиками.
Возможно в планах уже маячит М3 (рукалицо. Ооо! а может и ОСЛ 3!? ещё рукалицо), а с М2 ещё ничего не ясно: вдруг так не примут? Вдруг постигнет участь прочих ... шедевров (Клим, Саранча, Фарца, ...)? То, что сам от них в восторге - это хорошо конечно), но после громкого массового  успеха скатиться лишь до собственного тихого удовольствия не хотелось бы наверное..
Может эти прилюдные реверансы - это часть каких-то удочек на будущее? Обязательно найдётся кто-то кто донесёт эти слова до Щ - с целью обрадовать или уколоть, без разницы, Щ.будет сам делать выводы и принимать решения.
Или наоборот - может это закладка некоторого оправдания на случай явных неудач? Вот, типа, я так хотел, так звал, а он... и обстоятельства... так что мы старались-старались, но уж что есть то есть..

А в принципе это стандартные приёмы в любом бизнесе, я бы не стала воспринимать слишком буквально любые комплименты любым партнёрам;) И тем более делать по ним однозначные выводы)

Отредактировано Бармалейка (2016-10-22 06:14:20)

352

Бармалейка написал(а):

Поделилась?
А с кем?)

Пока ни с кем:)

353

Из большого интервью Ольги Шенторович - главного редактора "Среды":
«Мы больше всего ценим часовую драму»

— Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что авторы, которые будут присылать нам свои работы, знают компанию «Среда», наши требования и то, что мы больше всего ценим часовую драму.

— Что вы имеете в виду под «часовой драмой»?

— Это американский термин, который подразумевает сложную драматическую конструкцию и непростого героя в непростых обстоятельствах. Такие истории выходят раз в неделю, в них есть необычный и интересный «крючок», а зритель ждет развития событий целых семь дней до выхода следующей серии. Чаще всего это детектив на 8 или 16 серий — больше обычно не пишут. Сериал «Настоящий детектив» — типичный образец часовой драмы. А еще есть «Любовники», «Однажды ночью» и «Лучше звоните Солу».
Мы, конечно же, принимаем и комедии, и мелодрамы, и сложные мультижанровые истории. Наша позиция известна среди наших коллег — мы выпускаем сериалы высокого качества, поэтому хотелось бы, чтобы на питчинг приходили соответствующие работы. В этом я и вижу отличие нашего конкурса от других — наши требования должны сойтись с внутренними требованиями авторов к самим себе и с тем, что бы они хотели изменить в этой индустрии. Я надеюсь, такая «стыковка» и произойдет за эти полтора месяца.

— Сможет ли человек, чья работа вам понравилась по результатам нынешнего питчинга, устроиться к вам сценаристом?

— Нет, мы так не работаем. У других компаний существует группы сценаристов. У нас совершенно другой подход. Мы идем от идеи. Команда из редакторов делает предложения, а Александр Евгеньевич вносит свою бесценную лепту в идею и характер персонажа. А дальше начинают работать авторы, принимая во внимание все эти поправки.

— «Среда» часто занимается разработкой зарубежных форматов для отечественного зрителя. Можно ли присылать заявку в виде локализованного формата?

— Думаю, это будет не очень корректно. К нам часто попадают насмотренные и начитанные авторы, и Александр Евгеньевич (продюсер Александр Цекало. — прим. tvkinoradio) мгновенно может дать экспертную оценку, если та или иная идея уже была кем-то экранизирована. Уже случались достаточно неприятные истории, когда нам приносили сюжеты, которые уже были кем-то поставлены. Компания так не работает, и такие идеи нам малоинтересны. Не зря же мы регулярно, каждую весну летаем в Лос-Анджелес на скрининги, чтобы одними из первых посмотреть пилоты сериалов, которые выйдут только осенью. Нам неинтересна ограниченность, нам нужна оригинальность.
Собственно, поэтому мы и затеяли этот наш полуторамесячный питчинг. В какой-то момент, из-за отсутствия свежих идей и авторов, у нас поменялись задачи. Теперь мы ищем именно оригинальные сюжеты. Взять, хотя бы, «Обратную сторону Луны», которая начиналась как адаптация «Life on Mars»: у этого сюжета в итоге не осталось ничего общего с оригинальным форматом, кроме фабульного входа, то есть того самого квантового скачка главного героя. Мы полностью изменили и характер протагониста, и обстоятельства, и его драму.

Есть случаи, когда сериал целиком снимает заслуженный режиссер, но он проваливается. У нас, допустим, так получилось с Павлом Лунгиным и «Родиной». В чем, по-вашему, причина подобных прецедентов?

— Я стараюсь не обсуждать работу коллег в силу разных причин. И дело не только в этике. Я хорошо помню, что создание сериала — коллективный труд множества людей.  Это сложная цепь событий и решений. И не всегда все зависит от продюсера, режиссера, сценариста, художника или оператора. Могу лишь сказать, это был смелый замах — экранизировать «Родину». И смелость эта дорогого стоит.

— Не я один заметил, что тайм-слот после 21:00 изменился. К примеру, на «Первом» появились сериалы, более уместные для «России 1». Почему вы думаете, что хорошие драмы найдут свой отклик у зрителя?

— Это как раз те изменения, которые можно назвать «программной глобализацией», когда идеи могут подходить для всех каналов. Кто знает, может лет через пять будет одна кнопка для всех (смеется). Но это вряд ли. Понять, как всё устроено, — одна из моих задач как редактора. Когда Александр Евгеньевич позвал меня работать в «Среду», он поставил мне задачу — менять концепцию компании для всех каналов с помощью драмы.

...Очевидно, что идею, которая предназначена для «Первого канала», наша компания не будет разрабатывать для канала «Россия 1». И наоборот. Существует разница в сочетании жанров для каждого канала, и ее никто не отменял.

https://tvkinoradio.ru/article/article9 … vuyu-dramu

Отредактировано Arkadia06 (2016-10-24 08:51:27)

354

Интересно посмотреть на количество просмотров представленных сериалов в общем)
А возможно Метод через годик достигнет теперешних цифр Мажора;)

355

Заинтересовалась многократным упоминанием на Открытой встрече и вот оно что оказывается:

Александр Котт снимает ретро-фантастический сериал
Автор: Мария Позина23 июня 2016, 15:32

Александр Котт снимает ретро-фантастический сериал
В Санкт-Петербурге начались съемки телесериала «Лачуга должника», в основу которого лег роман советского фантаста Вадима Шефнера «Лачуга должника: роман случайностей, неосторожностей, нелепых крайностей и невозможностей».

Действие оригинального произведения разворачиваются в 2113 году. Наша страна — процветающая коммунистическая держава. Главный герой Степан Кортиков встречает некого Павла Белобрысова, чье поведение выходит за рамки нормального для рядового советского человека 22 века. Вскоре оказывается, что Белобрысов родился два столетия назад и является участником грандиозного эксперимента, в результате которого он сможет прожить миллион лет. Ближайшая миссия Павла — отправиться в космическую экспедицию на поиски планеты-двойника Земли.

В качестве автора идеи и продюсера сериала выступает Александр Цекало  («Саранча», «Фарца», «Метод»). Решение экранизировать «Лачугу должника» он объясняет своей давней любовью к творчеству Шефнера, по его мнению незаслуженно забытого. Жанр будущего 8-серийного сериала продюсер определяет, как «советский футуризм».

На роль режиссера Александр Цекало пригласил Александра Котта («Брестская крепость», «Испытание»), а главную роль в сериале исполнит Павел Деревянко. Примечательно, что данное трио — продюсер, режиссер и актер — в полном составе уже участвовало в создании телепроекта на основе советской реальности, сериале «Обратная сторона Луны», выходившем на Первом канале.

Премьера сериала «Лачуга должника» пройдет на телеканале «Россия-1». Дата выхода на данный момент неизвестна.

http://www.kinomania.ru/news/54250/

Ужасть...  по поводу выделенного  :stupor:
Чувство меры что ли отсутствует напрочь?(

356

Артисты закончились.

357

Бармалейка написал(а):

Заинтересовалась многократным упоминанием на Открытой встрече и вот оно что оказывается:

http://www.kinomania.ru/news/54250/

Ужасть...  по поводу выделенного  
Чувство меры что ли отсутствует напрочь?(

так ведь Деревянко для семьи Коттов "больше, чем просто актёр". Я уже смирилась с этим...

358

gorchiha написал(а):

Артисты закончились.

Вот не иначе :D
И режиссеры тоже . А для полного комплекта еще Петрова не хватает. :D
А что ж не на первом- то премьера?

359

lisa-alisa написал(а):

А что ж не на первом- то премьера?

Так они не только с Первым работают, а расширяют ареал так сказать - в Первый все проекты просто не влезут  :D

360

lisa-alisa написал(а):

Вот не иначе 
И режиссеры тоже . А для полного комплекта еще Петрова не хватает. 
А что ж не на первом- то премьера?

А кто сказал, что его не будет?)) еще и Алмазова надо))

Наверное, на первом отметили, что они где-то что-то похожее слышали.


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Проекты "Среды"