19 июля 2013г супруги Прилучные отметили два года брака. Случилось это в Киеве, куда Павел уехал работать. А Агата с их малышом отправилась следом – как жена декабриста.
– Я считаю, что если люди действительно любят, то могут пронести эту любовь через всю жизнь и умереть, как в сказке, в один день, – говорит Агата. – Мы с Пашей стараемся подстраиваться друг под друга, во всем и всегда поддерживать. Он сейчас до осени уехал в Киев сниматься в новом проекте «Первого канала» «Мажор»; соответственно, мы с ребенком поехали следом за ним. Но у меня вся жизнь в Москве: пробы, встречи, друзья. И я понимала, что в Киеве мне придется в основном сидеть в одиночестве дома и заниматься ребенком. Долго сопротивлялась, но потом поняла, как сильно я нужна мужу, как он хочет, чтобы я была рядом, и поехала. Там сейчас обустраиваем быт, новую квартиру. Стараюсь, чтобы муж чувствовал, что все хорошо, жена готова ехать за ним хоть на край света.
Я сама начала рваться на работу чуть ли не во вторую неделю после рождения сына. Живу сейчас ожиданием этого момента: когда же, скорее бы! Паша не против, но считает, что я должна тщательно выбирать проекты, не размениваться на все подряд. Он строго все контролирует: «Так! Что за пробы, кто режиссер? Мне кажется, тебе не стоит туда идти!» Аргумент у него: «Мы же не голодаем!»
Свободу мужчинам!
– У меня такой прекрасный муж, что его нельзя подогнать под стандарты. У Паши на первом месте всегда семья. Вот даже последний пример. Город Киев, где мы сейчас живем, весь такой холмистый, кругом горки-ступеньки. И невозможно без умиления смотреть, как муж тащит по ним коляску с малышом, весь при этом обвешанный покупками. Я говорю: «Паша, вот ты так прекрасно жил без нас тут неделю, высыпался. Зачем тебе эта морока с нашим переездом? Любой мужик радовался бы свалить по работе в другой город, отдохнуть от семьи, потусить с актерами и режиссерами». А Паша: «Нет! Я счастлив и спокоен, только когда вы с Тимошей рядом».
Я считаю, что чем больше ты мужчине даешь свободы, тем меньше он стремится ею пользоваться. И позволяю Паше контролировать себя, так как мое чувство гордости это не ущемляет. Он просматривает мой телефон, мои социальные сети, читает все входящие-исходящие, контакты. Недавно снова отправила ему все пароли после того, как у него не получилось почему-то войти в мой «ВКонтакте». Мне нечего от него скрывать. Если ему приятно залезть на мою страничку, посмотреть, кто заходил ко мне в гости, – ради бога. Тут я иду мужу на уступки, понимая, что, какое бы личное пространство я ни хотела иметь, в нашей семье это невозможно. Хотя я пытаюсь объяснить Паше: если женщина захочет что-то скрыть, то она это легко сделает. Заведет вместе с любовником левую карточку и другой номер и так далее.
– Я пытаюсь подарить мужу ощущение того, что он волен делать все, что хочет. Мужчины – они же дети, им говоришь «нельзя» – и тут же появляется желание нарушить запрет.
Конфликты из-за улыбки
– Хотя не все в нашей жизни так безоблачно, конфликтов тоже хватает. У нас с Пашей абсолютно разные взгляды на жизнь, на свободу в отношениях, в этом наша главная проблема. Может быть, потому, что я родом из Европы, а Паша вырос в России. Я ему говорила: «Паша, мужчина и женщина не должны быть зависимы друг от друга, они должны развиваться и существовать отдельно». Паша все это понял по-своему: «Отдельно?! А я думал, мы вместе!» И долго не понимал, что я имею в виду.
Или, например, меня очень разочаровал развод Ванессы Паради и Джонни Деппа. Был такой любящий муж, а потом, после 45 лет, какая-то ерунда стукнула ему в голову – и он ушел. Соответственно, у меня в голове существует страх, что рано или поздно подобное может случиться и со мной. Паша же это воспринимает в штыки: «Как ты вообще можешь о таком думать?!»
Еще мужа очень бесит, что я всем улыбаюсь. Тут же начинает выносить мне мозг: «Ты со всеми флиртуешь!» Но я так привыкла, мы в Латвии, откуда я родом, все улыбаемся, целуемся при встрече. Сейчас я уже научилась превращать все в шутку, начинаю смеяться над Пашей, и в итоге ему тоже ничего другого не остается. Хотя при этом он говорит: «Блин, я тебя ненавижу!» «Я тоже!» – отвечаю ему, и конфликт исчерпан.
Последний раз мы поругались уже в Киеве, но Паша потом первым пошел на уступки. Тимошка у нас встает рано, да еще ночью просыпается покушать, соответственно, и я встаю не позже семи утра, весь день и ночь с ним вожусь. И однажды сказала Паше на какую-то его претензию: «Я тебя даже ночью не бужу!» Он возмутился. Я стала ему объяснять, что у меня та же самая работа весь день, но помимо этого я еще ночью у сынишки дежурю. Паша начал меня обвинять: «Значит, ты не справляешься!», на что я очень обиделась. Но потом он подошел и попросил прощения, сказал, что понял, как был не прав. После этого утром встал раньше меня, взял Тимошу и пошел с ним гулять. Это было так здорово! Повез сына по магазинам и накупил ему кучу игрушек.
Режим Золушки
– Года три назад даже представить себе не могла, что я, вся такая независимая европейская девушка, в 22 года стану женой, а уж тем более матерью. Все мои друзья знали, что я планировала выйти замуж годам к 30, а детей завести к 35. Но случилось так, что я полюбила Пашу и ради любви полностью изменила свою жизнь. Раньше я ходила на всевозможные мероприятия, тусовки, в клубы, флиртовала со всеми мужчинами подряд, чтобы доказать себе и подругам, что нравлюсь всем! Поддерживала этот имидж, и меня грела мысль, что без меня всем скучно. Вся эта дурь ушла с появлением Паши. Произошла переоценка ценностей, весь хлам и мишура ушли. Теперь я общаюсь с людьми только по делу.
Так же изменился и Паша. Он был довольно гулящим, шебутным парнем, много тусовался, мне рассказывали про него немало нелицеприятных вещей. А я понимаю, что он просто наслаждался молодостью. Сейчас, насколько я знаю, он вообще все откинул, даже друзей. Для него существуют только его работа и его семья.
Нам обоим надоел царящий в нашей жизни хаос, захотелось приобрести смысл и понимание, ради чего мы живем. Мне все далось просто, потому как это было обоюдным желанием, а не так, чтобы Паша меня заставлял: «Никуда не ходи! Ни с кем не общайся!» Когда мы стали встречаться, то сразу определили, что свободное время будем проводить только вдвоем. Мы и сейчас продолжаем ходить лишь на действительно интересные нам мероприятия. Хотя я мужу иногда предлагаю отдохнуть без меня. В его последний день рождения к нам приезжал его брат, и я отправляла их вдвоем потусить в клубешнике. Паша с таким удивлением на меня посмотрел, мол: «Ты что, издеваешься?!» Я уговаривала: «Нет, правда! Может быть, у тебя есть такие тайные желания и ты боишься мне про них рассказать». Паша возмутился: «Агата, что ты несешь! Замолчи лучше!»
И я без мужа почти никуда не хожу, разве что изредка встречаюсь с подружками в кафе. Недавно буквально на три дня приехала по делам в Москву (на смену мне смотреть за ребенком сразу же вылетела Пашина мама) и сходила на вечеринку в рамках ММКФ. Паша был в Киеве, и мне на вечеринке было грустно и одиноко. И то осталась там всего до 11 вечера, ограничения у меня как у Золушки.
Правда, я поняла, как давно не была наедине с собой. Просто одна в квартире, когда можно спокойно и с удовольствием съесть какой-нибудь вредный фастфуд. Такие моменты необходимы. Но это не уменьшает моей любви к семье, потому что уже через два часа тишины я начинаю думать: «А как там Тимошка? Поел ли он?»
– Паша процесс моих выходов в свет всегда контролирует, присылает вовремя SMS: «Агата, пора домой». И мне не сложно его слушаться, потому что меня ничего не держит на этих вечеринках.
Любвеобильный сын
– За полгода это мое второе расставание с сыном на несколько дней. Недавно еще ездили с Пашей отдохнуть в Турцию на пять дней. С собой ребенка взять не рискнули, но очень скучали, все время пересматривали фото и видео. Но Тимошка у нас удивительный пофигист. Ему нравятся все люди в мире, и мне кажется, что даже когда меня нет рядом, он этого особо не замечает. Главное – чтобы был человек, который бы его веселил и развлекал. Когда я уезжала, звонила Паше в Киев по скайпу, они с малышом на кровати валялись, я ему: «Тимошка, Тимошка!», а сынок похлопал на меня глазенками и дальше стал грызть свою игрушку. Я даже расстроилась. В Киеве как-то раз носила Тимошу к Паше на съемочную площадку, и самые разные люди брали его на руки. Он ко всем спокойно идет, радуется, хватает за лицо.
Возможно, Тимоша не так сильно ко мне привязан, потому что я мало кормила его грудью, всего месяц. Так получилось, что из-за послеродовой депрессии для меня любая мелочь казалась катастрофой, все доводило до слез. Вдобавок во время переезда и упаковки вещей я сильно ударила грудь, и у меня случился застой, поднялась температура. Меня это напугало еще больше, началась паника, и на фоне этого молоко стало пропадать. В итоге мы вскоре перешли полностью на искусственное вскармливание. Хотя изначально я планировала кормить сына хотя бы до полугода. Ну ничего. Значит, со следующим ребенком получится, там-то я стану уже более спокойной и умудренной опытом.
Няни у нас нет, я столько насмотрелась ужасов про них, что не готова сейчас привести чужого человека в дом. Нам очень помогает Пашина мама, а в Киеве я справляюсь одна. На самом деле это здорово, Тимошка растет и с каждым днем становится все интереснее.
Вторая годовщина
– Мы с Пашей познакомились в декабре 2010 года на съемках сериала «Закрытая школа», в апреле начали жить вместе, а в июне уже подали заявление в загс. Выбрали ближайшую свободную дату, через три недели после подачи заявления.
19 июля мы отметили в Киеве вторую годовщину нашей свадьбы: втроем с Тимошей. В прошлом году отмечали юбилей в Москве. Очень расстроились, увидев, что наш замочек, который мы повесили на мосту у станции метро «Киевская», кто-то снял. Там никто не вешает, но нам понравился именно этот мост, Паша забрался очень высоко, чтобы его прикрепить. Но когда пришли в прошлом году, обнаружили, что замочек украли. Пытались запустить фонарь желаний, но у него загорелся бок, и он не полетел. Так что ограничились романтичным ужином при свечах.