На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Любовь с ограничениями\Любовь с ограниче (ром.комедия, 7 марта 2017)


Любовь с ограничениями\Любовь с ограниче (ром.комедия, 7 марта 2017)

Сообщений 141 страница 160 из 208

141

Паша какой-то настороженный:) даже с поклонниками на фото не улыбался сегодня... Явно не любит эти ток-шоу... Я их тоже не люблю.

Отредактировано Arkadia06 (2017-03-04 16:33:19)

142

Arkadia06 написал(а):

сегодня вечером на НТВ! В 19.00

О, это у нас через 2 часа. Попробую вспомнить)

Мне нравится как Павлик выглядит)

143

«Любовь с ограничениями»: инвалид нулевой группы

11:16 4.03.2017 , Денис Ступников
Романтическая комедия «Любовь с ограничениями» выйдет в российский прокат 9 марта
Ушлый провинциал Миша (Павел Прилучный) никак не может найти в Москве работу по специальности. Испытав на себе весь привычный набор отмазок потенциальных работодателей, он решается на нестандартный ход. Согласно указу президента, в крупных компаниях 2% сотрудников должны иметь инвалидность. И Миша, воспользовавшись липовой справкой и инвалидной коляской, поступает юристом в штат могущественной корпорации «НашГаз».

Поначалу всё складывается как нельзя лучше: внушительные подъемные, непыльная работа, гибкий график, несложные задания. Однако чувствующий себя не в своей тарелке Миша понимает, что еще вот-вот — и спалится. Дабы набраться опыта, он начинает посещать клуб инвалидов-колясочников, где его встречает недружелюбный председатель (Алексей Воробьев) и лучезарная девушка Марина (Анна Старшенбаум), которая моментально проникается к новичку симпатией. Но вот беда: беспринципный начальник (Алексей Чадов) поручает Михаилу провести рейдерский захват здания, где собираются новые друзья. Парень с ужасом понимает, что он оказывается в одном шаге от предательства.

«Любовь с ограничениеми» - очередной триумф одного из самых перспективных молодых российских актеров Павла Прилучного, полюбившегося зрителям после сериала «Мажор». Как ни странно, сюжетный каркас новой комедии полностью повторяет фабулу телесериала. И там, и там Прилучному достается роль харизматичного, но легкомысленного парня, который волею судеб оказывается в чуждой ему среде и проникается новыми реалиями настолько, что готов отстаивать ее идеалы до конца... Даже несмотря на то, что ему постоянно норовят подставить подножку.

Одним, словом, чужой и среди своих, и среди чужих. Настоящий «инвалид нулевой группы», из бессмертной песни Федора Чистякова: готов зажигать до конца, «до полного удаления головного мозга». Только кто от этого станет счастливее?

Тема аутсайдетства актуализируется и благодаря линии Мишиного друга, которого блестяще сыграл «интерн» Илья Глинников. Его герой лелеет революционные наклонности и на протяжении всего фильма носит майку с принтом «Гражданская Оборона». Этот милый штрих придумал сам актер, который считает себя большим знтоком и любителем творчества Егора Летова. Кроме того, в одном из эпизодов фильма звучит песня «Лирика» группы «Сектор Газа». Нам как бы дают понять, что паковские вкусы героев дают им необходимую прививку от шкурничества и не позволяют упасть в глазах зрителя до конца.

Ну и, конечно, фильм призван привлечь зрительское внимание к проблемам инвалидов. Сильнейшими в фильме являются эпизоды, где герой Прилучного в своей коляске тщетно штурмует метро, автобус и непонятно для кого сооруженные пандусы. Создатели фильма считают, что если после проката «Любви с ограничениями» условия жизни инвалидов в России хотя бы на волосок приблизятся к европейским стандартам, то всё было не зря.

http://www.km.ru/kino/2017/03/03/person … evoi-grupp

144

145

Ну что девы, я этот фильм посмотрела. Нежданно- негаданно, как всегда. Полный зал, как на блокбастере, при том и семьи, и парочки , и девочки и тетеньки, и даже маленькие дети, хотя стоит ограничение 16+.
Пришли явно на Прилучного, и думаю остались довольны, в фильме Паша хорош, если вначале, его неловкость, за его притворство, передавалось мне, но потом! у Паши такие крупные красивые планы, где подчеркнута актерская работа. Актеры все на высоте, Но Паша, Аня, и Воробьев лучше всех. Чадов и Глинников, невсегда убеждали, но все-же зачет.
Но увы, взрыва мозга от фильма нет. Но вполне смотрибельный,  поднимающий тему,  и конечно, трогательный фильм (ну как же, Прилучный!)...
Самое слабое место, это саунд, меня под конец тошнило, от "Полета Шмеля", и вариаций на тему, (Миша с фамилией Шмелев оказался) и еще огорчили начальные титры, это ужас, и начало как-то не очень, особенно  тема с бомжом.
Но вторая половина фильма, определенно удачная, пропадет это чувство неловкости, за героя,  а  иногда и  за авторов. Вставлена подходящая музыка, начинаются бесподобные крупные планы, и  танец на колясках! так снят, и красиво и трогательно. Вообщем не однозначное впечатление, но все же больше положительное, середина и конец хороши, и шутки ничего такие есть, посмеяться можно. Но можно не ходить в кинотеатр, от просмотра на компе, впечатление не потеряется.

146

И я сегодня сделала такой подарок и себе, и маме - купила фактически 2 последних билета. Зал камерный, с вип-креслами. Не хотелось ждать выходных, решила именно в праздник пойти :) Да, согласна с Катюшей, что никакого переворота в сознании не происходит, но такая задача и не стояла. Это очень милое кино с романтической историей.

Кет 86 написал(а):

в фильме Паша хорош, если вначале, его неловкость, за его притворство, передавалось мне, но потом! у Паши такие крупные красивые планы, где подчеркнута актерская работа.

Абсолютно солидарна. Я те же самые эмоции испытывала - сначала неловкость за персонажа, а потом всё бОльшую симпатию. Персонаж получился более интересным, чем я себе его по отрывкам представляла...мужской характер в нём чувствуется... и мотив для аферы не совсем тот, что озвучен в синопсисе... вернее, это только поверхностный слой. Спойлерить не буду - наверняка захочется ещё кому-то посмотреть:).
В той рецензии негативной, на которую ссылка выше, автор написал, что герой меняется вдруг за одно мгновение... ну это не правда... Товарищ либо полфильма пропустил, либо о чём-то своём думал... И не соглашусь с ним, что фильм вытащила одна Аня. Каждый из актёров справился со своей задачей. Просто у её героини самая трогательная линия этой истории. Она, практически, современная Ассоль, которая увидела в Михаиле того самого Грея, который пришёл, чтобы изменить её мир... Если к мужчине искренне относиться как к рыцарю, он старается соответствовать...

Кет 86 написал(а):

...бесподобные крупные планы, и  танец на колясках! так снят, и красиво и трогательно.

Да, пожалуй, эта сцена снята так, что она просится в цитаты  романтических сцен... когда составляются  видео-коллажи к женским праздникам или к Дню Валентина....

У меня, кстати, до сих пор крутится в голове песня из этой сцены танца...

Отредактировано Arkadia06 (2017-03-08 22:42:03)

147

Кать, нуничёсе ты себе подарочек устроила)))
Спасибо за впечатление, я конечно же дождусь появления фильма в сети.

Выход троллей из пещеры, Полёт шмеля, что следующее? )

Тань, сразу не увидела отзыв)  И ты оказывается с подарочком)))  Интересно, что у вас с Катей схожие впечатления)

У нас, кстати, этого фильма в репертуаре кинотеатров пока нет.

Отредактировано Бармалейка (2017-03-08 23:07:16)

148

Бармалейка написал(а):

...Выход троллей из пещеры, Полёт шмеля, что следующее? )

Там действительно было много разных музыкальных сопровождений:) меня Шмель, кстати, не утомил:))
И действительно, фильм снят без малейшего намёка на жалость к инвалидам.
И почему-то произвела впечатление сцена на мосту... сполерить не хочу, а потому бессмысленно писать о ней...

Отредактировано Arkadia06 (2017-03-08 22:50:22)

149

Полет Шмелева

Новый фильм "Любовь с ограничениями" объясняет, у кого на самом деле возможности ограничены.

Трудно сказать, насколько нашему новому кинематографу удаются блокбастеры, хоррор, картины-катастрофы... Но вот что точно получается - так это - романтические комедии. Достаточно вспомнить "Призрак" и "Любовь с акцентом", "Хороший мальчик" и "О чем говорят мужчины". Сейчас этот список пополнился еще одной картиной - "Любовь с ограничениями" - она выходит в прокат 9 марта. А поскольку сделана еще и при участии канала НТВ, на котором позднее будет продемонстрирована, то можно говорить о том, что получилось хорошее кино на грани телевизионного и прокатного, причем пропорции соблюдены в должной мере.

Те, кто прочел, что этот фильм о людях с ограниченными возможностями, и идет на него как на выступление паралимпийской сборной на Олимпиаде, изначально настроен не совсем верно. Потому что фильм-то как раз больше о физически здоровых людях. И уж чего в нем точно нет, так это давления на жалость и сочувствие, и ненужной слезливости. Все это заменено хорошим чувством юмора и иронии над предлагаемыми обстоятельствами.

Михаил Шмелев - главный герой картины - не может найти работу. Фраза "Мы вам перезвоним", которую произносят в конце собеседований, стала для него постоянным кошмаром. Но тут он услышал о законе (а такой действительно у нас существует), согласно которому два процента людей с ограниченными возможностями - это необходимая квота для работодателей, и ее нужно придерживаться. И план созрел... Осталось раздобыть инвалидную коляску и справку. А тогда уже будет открыта дорога в крупнейшую корпорацию "Газнаш" - по образованию герой, роль которого исполняет Павел Прилучный - юрист. То, что реальный "Газпром" позволяет телеканалам, находящимся в его медиахолдинге, иронизировать над собой в фильмах и сериалах - хороший знак. Так, на канале ТНТ успешно идет сериал "Адаптация", рассказывающий об американском шпионе в "Газпроме". А в "Любви с ограничениями" фигурирует "Газнаш" - как пример гигантской структуры, сотрудники которой сталкиваются с простыми житейскими проблемами.

Часть музыкального решения картины - знаменитый "Полет шмеля" Римского-Корсакова. В сочетании с видеорядом, когда здоровый человек пытается двигаться на коляске, смотрится очень забавно. По нашим дорогам, в частности, по плитке, человек со здоровыми ногами не очень-то способен передвигаться. Что уж говорить о колясочниках? Обязали сделать пандусы и накладки на лестницы для колясок - так они размерам не соответствуют - попробуйте поднимитесь. Лифты на вокзалах, транспортных узлах, в аэропортах переполнены теми, у кого на "колесах" огромный багаж. С коляской не въедешь. В фильме одну из главных ролей второго плана играет человек, который действительно относится к тем, про кого говорят "с ограниченными возможностями". До последнего я, как зритель, была уверена, что - сейчас к нам, журналистам, он выйдет после фильма и перестанет играть. Оказалось, Сергеич, он же Сергей Кутергин, и не перевоплощался. Он и в жизни такой, более того, довольно успешно в ней адаптирован. Звезда "Камеди клаба". В картине есть момент, когда он просто танцует в клубе, а главный герой, обеспокоенный, кричит ему: "У тебя приступ?" Актеры сказали, что эта сцена для них одна из ключевых в фильме. Она действительно смешная. Но на самом деле главная сцена в фильме - это когда человек на коляске ведет диалог с сотрудницей метро. Коляска - понятное дело - через турникет не проходит. А как проехать? И тут ему объясняется, что таким, как он, без сопровождения не положено, и вообще дома надо сидеть.

И сцена эта никого не удивляет. Увы - мы привыкли к таким, как и к тому, что почти не видим на улицах и в общественных местах этих людей. Они действительно чаще всего предпочитают сидеть дома. Когда Миша с друзьями приходят в клуб, а их не пускают, чтобы не раздражали обычных клиентов - как тут не вспомнить инцидент с сестрой Натальи Водяновой, которую владелец кафе выгонял из заведения, чтобы не смущала остальных посетителей? И это только один случай, который оказался на виду и в центре внимания. А сколько их таких!

В фильме в том же клубе есть, пожалуй, одна из самых эмоциональных сцен фильма - танец влюбленных на колясках. Признаться я думала, что выполняют его дублеры. Театре наций регулярно проводит концерты программы "Жизнь в движении", и на колясках там танцуют так, что некоторым и на своих двоих такое не под силу. Но оказалось, артисты для фильма разучили его сами. По словам Анны Старшенбаум - исполнительницы главной женской роли девушки Марины, прикованной к коляске - стерли руки до крови, пытаясь управлять колясками. И только на третий день догадались надеть перчатки.

В фильме есть лозунг "Каждый может почувствовать себя инвалидом" - его используют в клубе людей с ограниченными возможностями. Но не нужно, еще до похода в кинотеатры, представлять себе, что вам будет передано это чувство. Наоборот - и об этом говорится в картине, этот лозунг - неправильный, потому что мы еще и потому люди, поскольку переходим отведенные нам границы - каждый свои. И пример тому - еще один полет Шмелева. Какой? Негоже пересказывать финал. Увидите сами - в кинотеатрах или по ТВ.

Павел Прилучный: Мы не играли в поддавки

Главную роль в фильме "Любовь с ограничениями" сыграл актер Павел Прилучный. Обозреватель "РГ" поговорила с ним о том, что ощущает человек, который не может передвигаться самостоятельно.

Павел, в фильме есть момент, когда вам - человеку, который притворяется инвалидом, тот, кто на самом деле ограничен в возможностях (эту роль играет Алексей Воробьев - прим. "РГ"), говорит при рукопожатии, мол, у вас рука слабая для "колясочника". Между тем, у вас такие мускулы...

Павел Прилучный: У "колясочников" руки работают на полную катушку. Мне кажется, любой из них соревнования по армрестлингу выиграет на раз. У них ладонь развита - постоянно приходится крутить колеса. То же самое, если 24 часа в сутки выжимаешь эспандер. Но это, кстати, очень узнаваемая фраза среди "колясочников": "Что-то рука у тебя слабая". У них мы ее и позаимствовали.

У меня была идея начать наше интервью с поединка по армрестлингу, но вы бы все равно сразу же победили. Я видела вас в разных сериалах - "Закрытая школа", "На игре", "Квест", "Мажор". Работа в фильме "Любовь с ограничениями" - это для вас новый шаг в карьере?

Павел Прилучный: Можно и так сказать. Потому что это - мой первый полнометражный фильм в комедийном жанре. До этого продюсеры и режиссеры видели во мне героя или героя-любовника. А сейчас Тимур Вайнштейн поверил в мою комедийность - за что ему большое спасибо. Надеюсь, история удалась.

Думаю, что отзывы о фильме будут хорошие, именно потому что это - комедия. И да - хотя ваши предыдущие роли более брутальные, но и тут, образно говоря, вы - не клоун.

Павел Прилучный: Комедию нельзя играть по-клоунски, потому что тогда будет не смешно. Я снимался в еще одном проекте продюсера Тимура Вайнштейна - совершенно непохожая на эту история - фильм "Форс-мажор". Также комедия и тоже выйдет на НТВ. Мне больше нравятся комедии: есть куда деть свой сарказм - поэтому жанр мне близок.

Как вам работалось с людьми с ограниченными возможностями? Например, Сергеич. Как играть, когда у тебя такой партнер - вы пытаетесь ему дать фору, уступить?

Павел Прилучный: Сергеич настолько профессиональный человек - с ним одно удовольствие работать. Искренней партнера не придумаешь. Как он подходит, слушает, отыгрывает с самоиронией какие-то вещи - он очень крутой. Даже когда он делает паузы и подбирает слова, то озвучивает такие смешные вещи!

В сценах с коляской у вас были дублеры? Я была уверена, что вас с Анной Старшенбаум дублируют паралимпийские чемпионы по спортивным танцам в сцене, когда вы исполняете танец на колясках.

Павел Прилучный: У меня не было на этом проекте ни одного дублера. И мы с Анной в этой сцене все делали сами. Несколько раз репетировали, специально встречались. Мы очень ответственно с ней подходили к этой истории - потому что на данную тему очень непросто снимать. Так, чтобы это не было неуважительным плевком в душу или некоей жалостью. Здесь нужно найти золотую середину. И в таком остром жанре, как комедия, мы буквально, ходили по лезвию ножа. Но когда мы показали фильм в реабилитационном центре - все смеялись, всем нравилось. И тогда мы поняли, что попадание случилось! И то, что мы готовились и ответственно подходили к этому проекту, - все не зазря.

Как вы ездили с прибитыми к коляске ботинками, поднимались на ней на неудобный пандус, застревали в уличной плитке?

Павел Прилучный: Мы с Аней в какой-то момент, чтобы понимать, как "колясочники" существуют в нашем мире, и, в особенности - в Москве, решили попробовать проехать по центру на колясках от метро Цветной бульвар по парку и обратно. Двух-трехчасовая прогулка. Я вам скажу - это практически невозможно без помощников. Каждый поребрик, каждая возвышенность - это событие. Потому что с ним требуется как-то бороться, и его нужно перескакивать. Каждая дырка на плитке - это сотрясение. Особенно, если недорогая коляска. А недорогая - это от 15-20 тысяч рублей - месячная зарплата среднестатистического человека. А дорогая - на такие коляски цены свыше миллиона. И как человеку с проблемами опорно-двигательного аппарата заработать на эту коляску, я себе даже не представляю.

В фильме Алексей Воробьев играет такого упакованного, у которого и скутер специальный, и коляска удобная, и спортом он занимается.

Павел Прилучный: Да, его герою повезло с родителями. Они ему помогают. А многим ждать помощи неоткуда, и они выживают сами.

А вы становились на ноги или честно проехали?

Павел Прилучный: Отвечу как есть - мы старались по максимуму, но в какие то моменты, чтобы не встать на ноги и не пройти, было невозможно. Я уже не говорю о метро! Как в него заехать на коляске - непонятно.

У вас были консультанты - ребята с ограниченными возможностями?

Павел Прилучный: Конечно. Нас постоянно окружали люди из реабилитационного центра, с которым мы работали. И каждый день на площадке у нас были "колясочники", поскольку все время снимались сцены с ними. И еще были два консультанта - мы все время спрашивали у них, как сделать поворот, как проехать и так далее. Это очень честный фильм. Мы не играли в поддавки. Вот эта история с прикрученными ботинками - правда: физически невозможно добраться от работы до дома, если ты на коляске.

А с парашютом - вы прыгаете без дублера?

Павел Прилучный: Да, мы. На графике, но все равно - сами.

А в реальной жизни вы с парашютом прыгали?

Павел Прилучный: Да, конечно, у меня четыре прыжка.

Вы смотрели фильм "Один плюс один" - один из лучших в мире о людях, чьи возможности ограничены?

Павел Прилучный: Три раза! Это - один из моих любимых фильмов. Первый раз я смотрел, когда он только вышел. Другой раз мы пришли в гости, и - "зависли": нашли для себя какие-то новые ньюансы. А третий раз я переключал каналы по телевизору и тоже "залип", находил для себя все новое. И если вам вдруг захочется пересмотреть "Любовь с ограничениями", у вас также будет много находок - мелочей, деталей, которые мы придумали с режиссерами и другими артистами. Потому что очень хороший актерский состав и очень адекватные люди собрались: мы не только слушали режиссера Дмитрия Тюрина, но и каждый раз сами что-то привносили. Наш автор сценария Денис Каймаков написал так, что было интересно не только играть, но и потом смотреть. Это я так говорю, потому что сам видел фильм. Когда мы его показали в реабилитационном центре, женщина, у которой с детства проблемы с ногами, сказала нам, что это лучший фильм в России на эту тему, из тех которые она видела в последнее время. И мнение от такого человека, который знаком со всем не понаслышке, для нас очень важно.

https://rg.ru/2017/03/08/v-rossijskij-p … iiami.html

Продолжение интервью решила выложить в другом разделе, поскольку речь идёт о других проектах тоже... чтобы не затерялось.

http://s7.uploads.ru/t/Rvizo.jpg

http://se.uploads.ru/t/jo2y6.jpg

http://s9.uploads.ru/t/rFqst.jpg

Отредактировано Arkadia06 (2017-03-09 00:28:41)

150

Arkadia06 написал(а):

И не соглашусь с ним, что фильм вытащила одна Аня. Каждый из актёров справился со своей задачей. Просто у её героини самая трогательная линия этой истории. Она, практически, современная Ассоль, которая увидела в Михаиле того самого Грея, который пришёл, чтобы изменить её мир... Если к мужчине искренне относиться как к рыцарю, он старается соответствовать...

Да,Тань, героиня -Ассоль, поверила герою, безоговорочно, и он не разочаровал, не смог предать и подвести. И она помогла ему, стать настоящим мужчиной, сделать правильный выбор. Да и мост - класс.
Но в то же время, не могу не заметить, что критика есть правильная,  и в целом фильм, по теме мечется, размениваясь по мелочам, которые крадут время,  для раскрытия основной линии.

151

Кет 86 написал(а):

Но в то же время, не могу не заметить, что критика есть правильная,  и в целом фильм, по теме мечется, размениваясь по мелочам, которые крадут время,  для раскрытия основной линии.

да, есть такое, но не критично:)
Катюша,  а у тебя совпало представление о персонаже по трейлеру и тем, что в реале оказалось?
У меня сложилось впечатление по анонсам,  что это беспринципный лопушок, а на самом деле это изначально человек со своими четкими убеждениями... но если бы не Марина, у него был шанс усыпить в себе все хорошее, что в нем заложено и превратиться в Чадова... В нем самом очень сильный стержень....кстати, здесь практически повторился кадр, что был и в Деле чести....

http://sd.uploads.ru/t/YwDQv.png

только итог победы его героя несет совсем другие эмоции:)

Отредактировано Arkadia06 (2017-03-09 07:20:12)

152

Ещё одно интервью по фильму

Все наши ограничения находятся только в нашей голове!

Романтические комедии – предсказуемое развлечение в репертуаре отечественных кинотеатров в канун Международного женского дня. Обычно они не отличаются изяществом и не претендуют на глубокий смысл, а потому выветриваются из головы еще до того, как закончатся финальные титры. В этом году все будет иначе – в прокат выходит картина Дмитрия Тюрина «Любовь с ограничениями», лента, претендующая не только на то, чтобы насмешить зрителей или заставить поверить в чувства ее персонажей, но и берущая на себя определенные социальные обязательства, ведь ее герои – люди с ограниченными возможностями. Накануне премьеры мы встретились с постановщиком картины, а также с исполнителями главных ролей Анной Старшенбаум и Павлом Прилучным, чтобы выяснить, можно ли шутить на столь щепетильную тему, пусть даже во главе угла стоит Любовь.
– Прежде всего, хотелось бы понять, откуда появилась такая смелая идея – эксперимент на весьма зыбком поле?

Тюрин: Идея фильма появилась у нашего сценариста Дениса Каймакова, основой для нее стал реальный факт – указ президента о том, что всем крупным госкорпорациям рекомендуется брать в штат не менее двух процентов людей с ограниченными возможностями. Такой вот толчок извне к тому, чтобы придумать историю.

– Для актеров это ведь тоже не самая простая работа…

Прилучный: Да, но меня, например, привлекла острота истории. Я, когда в первый раз прочитал сценарий, не мог не спросить: «Вы что, серьезно? Вы собираетесь про это снимать? Зачем? Почему? Это может многих обидеть. Вы не боитесь быть закиданными камнями?» Но продюсер Тимур Вайнштейн подкупил меня великолепным кастом, который был собран для будущего фильма. Илья Глинников, Анна Старшенбаум, Алексей Чадов – как я мог отказаться от такой компании?

– Сразу ли картина сложилась в комедийном ключе или вы как-то экспериментировали с жанрами?

Тюрин: Мы с самого начала задумывали фильм как комедию, но совершенно очевидно было, что одним только юмором здесь не отделаешься, да нам и не хотелось делать кино ради одного только смеха. Так и получилось – фильм имеет гораздо больше смыслов, которые будут понятны и обычным людям, и тем, кто как-то физически ограничен.

Старшенбаум: Я думаю, мы играли в романтической лирической комедии, мне это было очевидно с самого начала. Паша Прилучный – это просто молодой Челентано, таким смешным вы его еще не видели.

Прилучный: Все верно, это лирическая комедия, но понял я это только после того, как съемки закончились. Мы провели премьеру в одном из реабилитационных центров, я тогда впервые увидел картину целиком и понял, что все получилось. Когда снимаешься, нет ощущения цельности, кажется, что все это не смешно, что где-то идет перебор, но готовый фильм оказался отличным, я получил огромное удовольствие, его посмотрев, и могу сказать, что мне не стыдно, что мы сделали новый шаг в российской комедии. Мы в фильме поднимаем острые темы, кое-где перешагиваем грань дозволенного, но избегаем в юморе пошлости. От последнего многие наши фильмы страдают, но за «Любовь с ограничениями» зрители могут быть спокойны, морщиться им не придется. Мы, если хотите, выбрали своим ориентиром фильмы Гайдая – и стремились этим идеалам соответствовать.

– Был ли у вас какой-то личный опыт общения с людьми в инвалидных креслах до начала работы над картиной?

Тюрин: Нет, у меня, к счастью, такого опыта не было, и об этом большом мире я узнал только в процессе подготовки к съемкам. Люди, с которыми мы работали, – удивительные. Кино позволяет зрителю познакомиться с чем-то новым, с какими-то новыми героями, ситуациями, так вот те люди с ограниченными возможностями, что приняли участие в создании нашей картины, достойны того, чтобы зрители о них узнали. Они зачастую сильнее, цельнее, целеустремленнее, светлее и добрее нас.

Старшенбаум: Я бы назвала таких людей «птицами-фениксами». Они действительно восстали из пепла или родились дважды, их стойкости и силе можно только позавидовать. Я сужу по себе, мне кажется, что я в подобной ситуации просто сдалась бы, я не справилась бы с таким ударом судьбы, а эти ребята вызывают колоссальное уважение и восхищение тем, что они делают.

– Были ли у вас, Дмитрий, какие-то особые требования к актерам?

Тюрин: Нет, все было штатно. Нам в первую очередь важен был актерский талант, а не умение управлять инвалидным креслом, этому перед началом съемок актеры научились под руководством опытных консультантов. Единственное исключение – Алексей Воробьев. Он сыграл колясочника, имея определенный личный опыт, в его жизни был некоторый период после аварии, когда судьба потребовала от него провести какое-то время наполовину обездвиженным. Ему были понятны и чувства его героя, и физические ограничения – у Алексея не возникло необходимости что-то дополнительно придумывать.

– Насколько жесткой была режиссерская рука? Или актерам было позволено импровизировать на площадке?

Прилучный: У нас была очень хорошая актерская команда, и мы постоянно все делали вместе, собирались перед съемкой, каждый раз проговаривали, как будем работать, что можно добавить, что попробовать. «Любовь с ограничениями» – кино не строго режиссерское, оно коллективное, мы все не только поучаствовали в создании своих персонажей, но и помогли определиться коллегам.

– В таком случае расскажите немного о своих героях.

Старшенбаум: Я очень хотела сделать ее позитивной, светлой, дабы отвлечь внимание зрителей от проблемы, которая ограничивает некоторые ее физические возможности. Мне было достаточно просто, эти качества меня с ней объединяют, этот даже немного утрированный позитив и меня всегда сопровождает в жизни, я смотрю на мир в несколько розовом свете. И моя героиня такая же, она видит в персонаже Павла Прилучного что-то такое, чего не видят другие, и именно она толкает его на то, чтобы пересмотреть жизненные установки, ценности, помогает стать ему светлее, добрее, сильнее. Кроме того, мне досталось нести на себе в фильме лирическую нагрузку, если все остальное – это комедия, то Марина – персонаж лирический и романтический.

Прилучный: Миша – простой парень. Однажды он собрался с силами, переступил через себя и уехал из своего маленького города покорять Москву. Жизнь в столице – не сахар, и в каких-то вещах ему приходится поступаться принципами, даже совершать аморальные поступки. Это обычный человек, который готов пойти на что-то ради достижения своих целей. А вот на что – это лучше зритель пусть увидит сам.

– Павел, а после общения с реальными инвалидами, как вы считаете, действительно их можно обмануть способом, подобным тому, что показан в картине вашим героем?

Прилучный: Ну, конечно, такие люди, мошенники, находятся всегда, в районе Арбата их можно наблюдать – они вроде просят милостыню на коляске, а потом спокойно встают, потягиваются и садятся обратно. Тут все зависит от того, насколько совесть позволяет обирать людей. Обмануть можно кого угодно.

– Режиссеру, наверное, виднее, насколько актеры справились с задачами?

Тюрин: Кино, как мне кажется, получилось, так что можно утверждать, что все задуманное удалось реализовать. С Павлом я на картине познакомился впервые, но наше сотрудничество как-то сразу сложилось, и сейчас мы снова работаем вместе, делаем следующую ленту. Я, как и многие, знал Прилучного по сериалу «Мажор», но для меня он открылся в совсем ином свете, оказалось, что он и комедийный актер замечательный, юмористическая органика и легкость в нашей картине в нем очень ярко проявляются. Персонаж Анны был очень скупо выписан в сценарии, но она нашла какие-то непостижимые краски, очень трогательные, хрустальной чистой девушки, к которой невозможно не проникнуться симпатией и доверием. Ей роль великолепно удалась.

– Что оказалось самым сложным в работе над фильмом?

Старшенбаум: Для меня самой сложной была сцена танца, даже скорее репетиция этой сцены. Репетировать мы начали задолго до съемок, руки были еще не тренированы, не подготовлены, и три дня репетиций сбили нам с Павлом руки в кровь. Пластыри никакие не помогали, они слезают моментально вместе с кожей, и только на третий день мы догадались надеть кожаные перчатки – они стали и спасением, и прекрасным дополнением к нашим с Пашей образам в кино.

Прилучный: Я, со своей стороны, могу назвать сцену первой встречи моего героя с группой поддержки инвалидов, но сложна она для меня была не физически, а эмоционально. Мы снимали ее очень долго, стояла страшная жара, а кондиционеры включать было нельзя из-за проблем со звуком. И если я в любой момент между дублями мог встать, отойти, размять ноги и руки, выйти подышать, то те ребята, что снимались вместе со мной, настоящие колясочники, такой возможности были лишены. Это уже потом они говорили мне, что жалеть их не нужно, это худшее, что мы можем к ним проявлять, помимо полного равнодушия, они вполне самостоятельные, опытные люди, знающие свои возможности и свои ограничения. Но в момент съемок я чувствовал себя очень неуютно, мне хотелось скорее произнести все свои реплики и отпустить ребят на перерыв. А эта спешка, конечно, очень мешала.

– Ваш фильм, кроме всего прочего, несет и очевидный социальный посыл. Неужели с инвалидами у нас действительно все так проблематично? Нашли ли вы в Москве хоть какое-то место, где людям с ограниченными возможностями было бы легко?

Старшенбаум: Разумеется, ничего в нашей стране для инвалидов не сделано, в отличие от более развитых стран хотя бы в той же Европе, а то, что сделано, этим пользоваться невозможно. Проезды, пандусы, спуски сделаны просто для галочки, это вещи скорее декоративные, нежели несущие какой-то практический смысл.

Прилучный: Когда фильм снимался, мне казалось, что нас специально привозят в такие места, где невозможно двигаться на коляске. Но потом я стал обращать внимание на то, что у нас везде такое плачевное состояние городской среды. Хотя… Сейчас, мне кажется, ситуация начинает меняться к лучшему, я часто замечаю, что появляются пандусы там, где раньше их не было, что где-то убрали лишние пороги на въезде в помещение. Всего этого, конечно, недостаточно, но здоровые люди неизбежно изменят свое отношение к инвалидам, иначе не должно быть. Мы ведь не видим на улице людей в инвалидных креслах не потому, что их нет, а потому, что они не могут покинуть даже собственную квартиру. Это обязательно нужно исправлять.

Тюрин: Не буду оригинальным, если скажу – нигде. На улицах у нас было не так много сцен, но те эпизоды, которые снимались вне павильона, там ребятам приходилось помучиться. Причем это непридуманные вещи: коляска действительно застревает в брусчатке, человек на кресле не может вскарабкаться на бордюр – это реалии нашей жизни, просто до определенного момента мы этих проблем не замечаем. Но фильм, в общем-то, не об этом, просто мы не могли такие детали обойти вниманием, это было бы откровенно неправильно и нечестно.

– В качестве сравнения к вашей картине напрашивается очень популярная в России французская комедия «1+1». Существует ли какая-то связь между двумя этими фильмами? Или, может быть, соперничество?

Прилучный: Я ничуть не опасаюсь таких сравнений. Мы расходимся и жанрово, и в юморе, и в менталитете. Наш фильм – он чисто российский, придуманный человеком, живущим в России, снятый и сыгранный нашими соотечественниками. От «1+1» он очень далек. Это история любви прежде всего. Но это чистая, правильная любовь, и у нас очень положительная и поучительная история – вы можете не бояться, никакого подвоха нет, только самые светлые и искренние чувства.

Тюрин: Французский фильм, конечно, был одним из рефференсов на этапе разработки сценария, но не более чем смысловых, и очень быстро мы от него отошли. У нас абсолютно другое кино, его с тем же успехом можно сравнивать с любым фильмом об инвалидах – «Ржавчина и кость», например. И мне хотелось бы избежать этого ярлыка «кино про инвалидов», это фильм о людях, просто некоторые из них вынуждены находиться в колясках.

Старшенбаум: С этим фильмом нас объединяет лишь одно – мы говорим о важных, сложных и даже драматичных вещах на языке комедии.

– Советские комедии, на которые вы ориентировались, всегда давали какой-то мощный положительный, оптимистический заряд зрителю. Есть ли такая сверхзадача у вашего фильма?

Тюрин: Безусловно. Ведь «Любовь с ограничениями» – фильм не об инвалидах, не о том, как тяжело им живется в реалиях большого города, потому что об этом, полагаю, и так многие из нас догадываются. Кино о людях, чьи ограничения кроются внутри, причем большая часть из них просто придуманы, навязаны нами самим себе. Если зрители, выйдя из кинотеатра, задумаются о том, какие ограничения стоят у них внутри и можно ли их преодолеть, можно будет сказать, что мы чего-то достигли.
https://www.film.ru/articles/vse-nashi- … hey-golove

153

154

Да что ж такое..
ну я уже очень хочу посмотреть этот фильм). Судя по отзывам, и по картинке, он хорош.
Надеюсь в инете скоро появится.

155

Arkadia06 написал(а):

да, есть такое, но не критично:)
Катюша,  а у тебя совпало представление о персонаже по трейлеру и тем, что в реале оказалось?
У меня сложилось впечатление по анонсам,  что это беспринципный лопушок, а на самом деле это изначально человек со своими четкими убеждениями... но если бы не Марина, у него был шанс усыпить в себе все хорошее, что в нем заложено и превратиться в Чадова... В нем самом очень сильный стержень....кстати, здесь практически повторился кадр, что был и в Деле чести....

только итог победы его героя несет совсем другие эмоции:)

Отредактировано Arkadia06 (Сегодня 09:20:12)

Ну, Тань, даже по трейлеру у меня не было впечатления о безпринципном лопушке, я поняла сразу, про нелегкий и реальный выбор, и честный. Об этом фильм хорошо рассказывает, о соблазнах и стремлениях найти свое место, в большом городе. У меня представление о самом фильме, было немножко другое.
Но неважно, Тань, уже сутки прошли, а у меня перед глазами этот танец, снятый крупным планом, на такой щемящей ноте....очень эмоционально. И это магия сцены, не знаю как на компе будет смотреться, но в кинотеатре!!!
Паша там моложе, времен 1 Мажора, очень хорош, сейчас он другой, заматерел :D

Отредактировано Кет 86 (2017-03-09 17:46:00)

156

Ну про выбор мне тоже было понятно...просто герой по трейлеру показался мягкотелым, без стержня....и Федя назвал его аферистом,  и в трейлере именно такой образ рисуют. ..но он не аферист....в нем не заложено это было, а как ответная реакция на событие.... и вот эта его черта - чувство справедливости - наказать за обман, несколько раз проявлялась... да он и себя в итоге разрешил наказать тому, кто хочет... то есть, таким я его не представляла..
Да, я сегодня проснулась с песней со сцены танца:) 
Паша снимался в Мажоре за 2 года перед,  ЛсО, а в М2 он снялся ровно через полгода, то есть, все-таки,  ближе к нашему времени....просто прическа без выбритых висков,  как тебе нравится:))

Отредактировано Arkadia06 (2017-03-09 19:10:53)

157

lisa-alisa написал(а):

..
ну я уже очень хочу посмотреть этот фильм). Судя по отзывам, и по картинке, он хорош.
...

Да, мне только пара отрицательных отзывов попалась, а в основном только положительные посты...
Но интереснее всего читать развёрнутые

_stasya_a написал(а):

Что такое Любовь? Что она значит, когда существуют ограничения? Идя на этот фильм, я просто понимала, что смогу наконец-то посмотреть на любимых мною @bugevuge и @alexeychadov с большого экрана. Да и посмотреть фильм #любовьсограничениями в такой светлый праздник - стало одним из приятных поводов.
Я в который раз убедилась в своей любви к Павлу Прилучному, а если сказать точнее - к его харизме, актёрской игре и стержню, который очень заметен даже сквозь экран. По моему мнению, роль удалась весьма сложная в моральном и духовном плане, но он, как всегда, справился с ней на все 💯 !!!
Увидела и игру @mr.alexsparrow . Не являюсь его ярой поклонницей, к творчеству артиста и музыканта отношусь спокойно, иногда что-то цепляет, но здесь, думаю, это именно его роль. Таким я и вижу этого мужчину, поэтому - благодарна и ему за труд и свой вклад в картину.
Если упустить мою Любовь к представителям сильного пола и вернуться к фильму, хочется сказать пару слов и передать свои мысли.
Да, в женский день очень хочется увидеть красивую историю любви, о которой мечтала с детства любая девочка. И, думаю, здесь эта история тоже имеет место. Однако, на фоне романтики, передо мной был открыт очень глубокий и трогающий подтекст.
Действительно, находясь в современном обществе, мы порой обманываем сами себя. И если у нас есть зрение, это не означает - что то, что мы видим - действительность. Как сказал один из героев: "Вы не умеете видеть, вам всем мешают глаза"... и ведь он прав, правда спрятана гораздо глубже, и порой то, что мы принимаем за действительность, на деле - лишь мираж и воображение. Но здесь это даже не самое главное...
Я смеялась, действительно, несколько эпизодов помогли улыбнуться и повеселиться. И все было бы так хорошо, если бы не было так грустно. Ведь там, где улыбка и смех скрыто что-то очень глубокое, от чего порой впадаешь в недоумение, как можно жить среди всего вот этого. Конечно, это вовсе не означает, что фильм напрягает и не позволяет отдохнуть душой... Наоборот, здесь хватает всего... но больше всего я всегда ценю, если в фильме заложена мудрость. И здесь она есть
Смотришь, и задумываешься над важными для современного общества вещами, над тем положением, в котором находятся люди с врожденными и приобретёнными заболеваниями(внимание! Далее текст может содержать спойлер!), но страшнее всего то, о чем говорит Миша (герой Павла Прилучного):
Проблема сидит в Вас самих! Да, в Вас... вы хотите иметь равные возможности, но сами плодите эти неравенства. Вы только и делаете, что отгораживаетесь от всего мира - обществами, форумами, стенами этого здания... которое почему-то должно быть только Вашим! А этот проект - каждый может почувствовать себя инвалидом...вы серьёзно? Это же бред! Это - бред! Думаете, людям нравится это чувство? Будьте полноценными, а не заставляйте других тоже почувствовать себя ущербными!"
И после этого понимаешь, что эти слова относятся ко многому... это касается и душевных переживаний, страхов, проблем, которые мы сами придумываем и от которых боимся избавиться. И пусть говорят, что "непроточный пруд обязательно протухнет", но нужно верить и всегда помнить, что - "даже болото может просветлеть"❤
В общем, эмоций много! И передать их в словах слишком сложно! Но этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы задуматься - правильно ли мы живём. А лично я рада, что провела этот праздник в обществе любимых людей за просмотром не менее прекрасного фильма с хорошим сюжетом, внутренним смыслом и замечательной актёрской игрой.
P. S. И без этого я бы была - не я...ведь какого мое счастье услышать в финальных минутах фильма одну из любимых песен в исполнении @mmott23 ...действительно, подходящая композиция для завершения! Всем приятного просмотра и ещё раз - С Международным Женским Днём 💐💐💐

https://www.instagram.com/p/BRYGvMwAiW_/

158

Тань, развернутые отзывы, очень спойлерят, а девчонки  не смотрели. Мне тоже кажется, что фильм пытались сделать глубже. Именно это я ждала, что он, не о ограничениях, он о рамках, и обстоятельствах, в которых находится каждый, и фильм, в этом мог, высказаться лучше, если бы не метался в жанре, но вышло неплохо в итоге, романтичная комедия, с серьезной темой.
Я с утра ржу, вспоминая сцену с мишкой, "а ты ему спасибо сказал? - да, два раза"

159

Кет 86 написал(а):

Тань, развернутые отзывы, очень спойлерят, а девчонки  не смотрели...

Эти слова героя не раскрывают сюжета на самом деле....
Меня вот подмывало процитировать его другие слова, но то действительно было бы спойлером:))

160

Arkadia06 написал(а):

Эти слова героя не раскрывают сюжета на самом деле....Меня вот подмывало процитировать его другие слова, но то действительно было бы спойлером:))

Не, я не против спойлеров, очень даже за. Потом их же можно спрятать под спойлер. Кто не хочет, тот не прочитает. А со спойлерами мне даже смотреть лучше. Тем более если в интернете буду смотреть, так я всё равно сначала в конец загляну, чтобы потом уже всё спокойно посмотреть.


Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Любовь с ограничениями\Любовь с ограниче (ром.комедия, 7 марта 2017)