На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Любовь с ограничениями\Любовь с ограниче (ром.комедия, 7 марта 2017)


Любовь с ограничениями\Любовь с ограниче (ром.комедия, 7 марта 2017)

Сообщений 181 страница 200 из 208

181

Ирина2222 написал(а):

Насчет Евровидения. И не только.
Я считаю, что в сложившейся политической обстановке - это не просто мудрое, а гениально мудрое решение. Одним таким решением убивается сразу много зайцев. Хотя тоже кто знает, как сложится. Но на первый мой взгляд вроде бы так.
А вообще я очень во многом согласна с Олей. Да, проблема такая есть. Если человек психически здоров, и речь идет только о физических недостатках, то к тем людям, которые пытаются как-то это всё преодолеть, я отношусь с огромным уважением. Они трудятся над собой, они борются, им надо создавать условия для возможно более полноценной жизни. НО от шоу, в том числе и от Евровидения, люди хотят в первую очередь красоты, они хотят отдыхать душой и глазами, видеть красивых мужчин и женщин. Они хотят не только красивого голоса, а и эффектного номера. (Кстати, я полный профан в музыкальном плане, но, как мне кажется, у Юли приятный чистый голос, но не более того). И в этом, по-моему, нет ничего плохого. Я с громаднейшим уважением отношусь к паралимпийцам,  но их выступления никогда не смотрю. Для меня это очень морально и эмоционально тяжело. По правде я по этой же причине очень мало смотрю и состязательные передачи с детьми, типа детского Голоса. 
Да, я считаю, что проблема такая есть, ее нельзя замалчивать, но и нельзя толерантностью доводить всё до абсурда, как это было с сестрой Водяновой. Я не могла тогда понять, вот зачем сопровождающей ее женщине (я не помню, кто с ней был) было портить отдых и аппетит людям. Я, наверно, тоже жестокая и не толерантная 

Ириш, полностью согласна.
Но хочу ещё раз подчеркнуть то, что и артисты говорили, и режиссёр. Фильм абсолютно не призывает к жалости к инвалидам. Он призывает ответственных за коммуникацию в градостроительстве учитывать трудности передвижения колясочников... и то призыв этот идёт фоном. Он не главный. И Марина - девушка, в которую влюбляется главный герой, тоже не вызывает жалости. О том, что она не может ходить, забываешь сразу. Это лучезарная девушка, сразу располагающая к себе. За неё переживаешь не как за калеку, а как за девушку, мечтающую о своём принце... и искренне желаешь ей, чтобы мужчина, которого она выбрала, действительно оказался рыцарем... Я считаю, создатели 100% совпали с выбором на главную героиню. Аня идеально подходит для этого персонажа... Тем удивительнее для меня, что видела её раньше в роли абсолютно не похожей на эту... за которую она получила награду, если не несколько...уже не помню подробностей.

182

Arkadia06 написал(а):

Ириш, полностью согласна с твоим 184 постом.

Тань, да я в нем не о фильме писала, фильм вообще не имела в виду. Просто, наверно, всё, что я там написала, надо было где-то в другом месте написать, просто здесь разговор о Евровидении зашел ну и вообще об этой проблеме. А фильм посмотрю теперь уже обязательно.

183

Ириш, ты всё правильно написала.
На форуме возникла какая-то странная фаза, что боимся друг друга неправильно понять и нечаянно обидеть. Мы же пережили премьеру М2, нам ничего не должно быть страшно. Мы все так уже сроднились, что даже временное исчезновение любого из форумчан вызывает беспокойство и сожаление.
Чрезмерно начинаем контролировать себя, боясь, что каким-то неудачным словом, фразой можем обидеть друг-друга. Давайте выйдем уже все за эти рамки ограничений. Мы же друг друга любим!!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif
У меня просто возникло ощущение, что люди, не смотревшие фильм, представляют себе несколько по-иному эту историю... я несколько раз встречала в том же инстаграме фразу, что человек шёл, настроившись на слёзы, а в итоге получил очень лёгкий фильм... и несмотря на эту лёгкость, остаётся желание задуматься о разных вещах... то есть фильм не пустышка и не похабщина, которой нас в последнее время пичкают аля-камедиклаб типа Самый лучший фильм или лучший день т.п.
И совершенно напрасный был упрёк того критика, что режиссёр не удосужился копнуть глубже о главной героине, с какого момента она стала инвалидом, почему и т.п. Потому что это был сознательный шаг - не педалировать на теме инвалидности, не выдавливать жалость к персонажу...

184

Все-таки напишу здесь. Потому что тема, касается фильма. Инвалиды разные, и фильме это тоже показано. Есть с детства, на которых печать, этого недуга есть, к сожалению, и выражается в поведении, и в внешности, все равно это горе, и с ним тяжело жить, и не исправить. И показано, как им нужны и общение и эмоции, именно этого, не хватает этим людям.
И есть другие, ставшие инвалидами, в силу обстоятельств. И эти люди другие, активные, интересующиеся многим, они знали эту жизнь другой, и хотя им сложнее с инвалидностью смириться, но именно они, не дают себе, ставить эти ограничения, и другим. И в фильме это тоже показано. Именно они, стараются сделать, жизнь полноценной. В фильме это ограничивается какими-то собраниями, но в жизни ( у нас)это различные центры, где можно получить и помощь и общение и позаниматься спортом.

И вообще мне нравится что в городе делается, есть отделения в институте, по адаптивной физкультуре, там в основном инвалиды и учатся, можно закончить бесплатно! дистанционно, вуз, есть программа "доступная среда", где все учреждения обязаны иметь доступные входы, пологие подъезды и лифты. Конечно, людей на колясках мало вижу, это наверно им больше психологически не комфортно... Об этом и фильм, что не нужно создавать призрачных границ в сознании, что есть вещи, которые кажется, не для тебя, что нужно раздвигать границы возможностей, и  не боятся косых взглядов и осуждения,

спойлер

про мост, какая! сцена, иногда это видимость, плохое отношение людей, которые могут и словом обидеть и тут же в воду, за тобой бросятся.

Отредактировано Кет 86 (2017-03-13 13:35:45)

185

Спойлер
Кет 86 написал(а):

про мост, какая! сцена, иногда это видимость, плохое отношение людей, которые могут и словом обидеть и тут же в воду, за тобой бросятся.

да, да, у меня тоже рука чесалась написать об этом понравится мне эпизоде....в каждом человеке намешаны эти противоречивые чувства....вот ты испытываешь неприязнь, а через мгновение готов пожертвовать своей жизнью....

Отредактировано Arkadia06 (2017-03-13 13:54:43)

186

спойлер

https://www.instagram.com/p/BRk5FTrjaJc/

И очередное интервью

Павел Прилучный: «На месте колясочника может оказаться каждый из нас»

Актер фильма «Любовь с ограничениями» — о правильном отношении к людям вне зависимости от их физических возможностей

В российский прокат вышел фильм Дмитрия Тюрина «Любовь с ограничениями» — лирическая история с социальным подтекстом. Павлу Прилучному, исполнившему в картине главную роль, пришлось на себе испытать все прелести передвижения на инвалидной коляске. С актером встретилась обозреватель «Известий».

— О чем ваш фильм?

— Для меня очень многое заложено в самом названии — «Любовь с ограничениями». Во-первых, это история о том, что не нужно создавать самим себе ограничения, не нужно ограничивать свои мечты. А во-вторых, не стоит сортировать людей по «классам». 

На съемочной площадке мы ежедневно общались с ребятами в инвалидных креслах. Для них немного унизительно, когда их жалеют. Нам нужно как-то проще к этому относиться — у них ведь такое же чувство юмора, они также хотят смеяться и получать от жизни удовольствие. 

Мне кажется, не стоит забывать, что на месте инвалида-колясочника может оказаться каждый. И вряд ли в такой ситуации мы захотим, чтобы любой прохожий говорил: «Бедный, вот не повезло! Как его жалко!».

— Вы задумывались о том, что стали бы делать, окажись вы в такой ситуации?

— Конечно, все когда-нибудь об этом задумывались. Можно ведь просто идти по улице, и кто-то выкинет из окна бутылку, которая попадет тебе в голову. От этого абсолютно никто не застрахован. Если со мной такое случится, я перейду в режиссеры и буду снимать кино, а не сниматься. Ну или стану играть каких-нибудь мафиози с длинными сигарами (смеется).

— Как вы относились к людям с ограниченными возможностями до съемок в этом фильме?

— Фильм помог мне изменить отношение к людям в колясках. Еще непонятно, кому из нас больше нужна помощь. Меня искренне удивила их сила воли, запас хорошего настроения и наличие здорового юмора. Почти каждый день на съемочной площадке с нами находились ребята из реабилитационного центра «Преодоление» — кто-то из них снимался, другие выступали в качестве консультантов и что-то подсказывали актерам и режиссеру. 

Я наблюдал за ними и ловил себя на мысли, что внутренне это очень стойкие люди. У нас какой-нибудь актер подвернет ногу на съемках и уже стонет: «Позовите мне врача, помогите!». А они в 35-градусную жару находились в помещении без кондиционера по 8–10 часов (на съемках нельзя включать кондиционер из-за шума) и ни разу ни на что не пожаловались. 

В какой-то момент у меня в сознании произошел перелом, и мы стали просто общаться и дружить с ребятами из реабилитационного центра, которые помогали нам в работе над картиной. Я начал ездить к ним в гости — они часто устраивают разные вечеринки. В последний раз мы с моим старшим сыном Тимофеем ездили к ним заниматься картингом. У них были соревнования на специальных машинках — газ и тормоз там расположены на руле. 

— Говорят, что инвалиды — люди не с ограниченными, а с безграничными возможностями, очень сильные...

— Это самые искренние люди, им незачем говорить неправду.  Я разговаривал с одним парнем, у которого нет ног. Спросил — мол, каково это? А он мне ответил, что ноги — это балласт, тяжелые палки, с которыми надо уметь управляться. Говорит: «У меня их нет, и я легче себя чувствую. Вот скажи, чего я не могу сделать без ног? Подняться куда-то? Пробежаться? Смотри!». И тут он просто встает на руки и бежит...

— Может быть, это своего рода способ защиты?

— Мне кажется, это правильное отношение, за которое хочется не просто уважать человека, а выписать ему медаль. А как еще это можно воспринимать? Если плакать и считать свое положение бедой, то можно сразу лезть в петлю. Россия, как и многие другие страны, абсолютно не подготовлена к жизни в ней людей с ограниченными возможностями, колясочников… Всюду преграды, которые не дают проехать, попасть куда нужно — это мы сами очень хорошо поняли, передвигаясь в процессе съемок в колясках. 

Надо понимать, что люди с ограниченными возможностями могут делать массу важной, интересной, продуктивной работы. В реабилитационном центре «Преодоление» есть и музыкальные кружки, и спортивные, и оркестр, и курсы фотографов, недавно открыли киношколу. Там стараются полностью занять людей, чтобы у них была какая-то своя история. И всё это — на хорошем уровне, с квалифицированными мастерами. 

— Что для вас теперь значит понятие «ограниченные возможности»?

— Это не только физические, но также моральные и этические аспекты. В нашей картине рассказана история отношений здорового парня и девушки, которая не может ходить. Многие считают, что такое невозможно. А я скажу, что возможно, и у меня есть тому множество примеров. Рамки и ограничения придумываем мы сами. А их нужно немного расширить и просто оглядеться вокруг. Если фильм поможет всем нам это сделать, я буду очень рад.

http://izvestia.ru/news/669714

Отредактировано Arkadia06 (2017-03-13 16:48:54)

187

Редко встречаются, но бывают развёрнутые комментарии

спойлер
mara.bubamara написал(а):

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы к экзамену по неврологии не готовилось. 🙈😝😅 Вот и мы с @ayselpolukh отправились в кино на хваленый - захваленный фильм #ЛСО. ♥♿ Действительно, хорошее кино. 👍 Тут и острый юмор,но в рамках; и любовь-морковь, но светлая и воскрешающая; и социальная скудность и ограниченность общества, и серьёзные темы с посылом в массы, но тонко и лаконично. Мера выдержана во всём. Идея о расширении своих собственных границ , преодолении страхов, безостановочном потоковом движении Вперёд, и , конечно, о добре, красной нитью проходит через всю картину. Еще один несомненный плюс картины - удачно подобранные актёры. Все в своей тарелке, а точнее кресле (инвалида - @a_starshenbaum - невероятное попадание. От и до! Спасибо за вашу открытость, искренность, обаяние; @mr.alexparrow, "инвалида" - авантюриста - @bugevuge - талантище и красавчик , как всегда 😎, директора крупной компании - @alexeychadov - акула бизнеса 👿;@sergeichcomedy - фонтан юмора ✌ и др.) Много трогательных сцен ( прогулка по парку; танец в кафе - миллионы глаз смотрят на вас @a_starshenbaum и @bugevuge; разговор на крыше; прыжок с парашютом ).
А сколько точных изречений : "🔹Наши страхи, как стены тюрьмы, в которые мы сами себя заключаем. А ,преодолевая страхи, ты становишься свободнее. ..
🔹 Представь себе пруд. Если он не проточный, то рано или поздно он зацветёт. Превратится в болото. А, отдавая, мы превращаемся в поток. Тогда, значит, тогда нам должно что-то прийти. И , возможно, что-то, что нам поможет. ...
🔹У тебя в глазах вера в то, что ты говоришь....
🔹Я боюсь своих неправильных желаний. Я всегда пыталась вырваться из своего круга, а круг всегда затягивал меня назад. Я всегда думала, что это со мной что-то не так, а теперь я понимаю, что ты - то, во что ты поверил..
🔹Проблема сидит в вас самих. Вы хотите иметь равные возможности, но сами плодите эти неравенства. Вы только и делаете, что отгораживаетесь от всего мира обществами, клубами, форумами... Будьте полноценными..
🔹Иногда даже болото может просветлеть...
🔹Вы не умеете видеть, вам всем глаза мешают." ВопСЧем, #mustsee ✌👀

https://www.instagram.com/p/BRluW5-lVOO/

https://www.instagram.com/p/BRjX2fyAs_g/

Ещё обратила внимание по нескольким положительным отзывам от мужчин, что восточные мужчины более романтичные:))

arseny_sarbasov написал(а):

После нашумевших Конгов, Логанов и зверей поющих, этот фильм стал одним из красивейших историй о любви, жизни и помощи другим людям. Чудесный фильм, после просмотра которого остались только положительные эмоции. Советую. А актёры просто огонь!👍

https://www.instagram.com/p/BRl9x_xjZfK/

188

Кассовые сборы: «Конг» захватил власть в России

Общий сбор кинопроката России за второй весенний уик-энд (9 - 12 марта) составил 739,8 млн рублей ($12.54 млн), уменьшившись по сравнению с финансовым показателем недельной давности на 24,6% в нашей национальной валюте и на 24,9% - в долларах. Среди десяти полных уик-эндов 2017 года этот уик-энд занял лишь восьмое место по кассе. Сумма, несомненно, была бы больше, если бы праздник 8 марта, Международный женский день, не попал на среду, оставшуюся выходным днем в одиночестве, а за ней не последовали два обычных рабочих дня, в которые сборы заметно снизились.

Триумфатором проката в этих условиях стал дебютировавший голливудский блокбастер - фантастико-приключенческий боевик «Конг: Остров Черепа» (Каро Премьер), в котором на экране снова появился один из самых популярных персонажей мирового развлекательного кино - Кинг-Конг. Создала новую ленту о гигантской обезьяне, живущей на неисследованном острове в Тихом океане, та же продюсерская команда, что работала над фильмом о другом исполинском чудовище - блокбастером Гарета Эдвардса «Годзилла» (2014). Кстати, Конг в «Острове Черепа» - самый большой в истории кино. Крупнобюджетная ($190 млн) картина Джордана Вогта-Робертса с участием Тома Хиддлстона, Бри Ларсон и Сэмюэла Л. Джексона вышла у нас в 1 283 залах в форматах 2D, 3D и IMAX и взяла за уик-энд 284,0 млн рублей ($4.81 млн), а за пять дней (она стартовала в праздничную среду 8 марта) - 358,0 млн рублей ($6.07 млн).

Напомним, что впервые зрители увидели знаменитого монстра в ленте «Кинг-Конг» 1933 года (режиссеры - Мериан Си. Купер и Эрнест Б. Шодсак), а затем было снято еще несколько фильмов о нем. Дилогия Джона Гиллермина «Кинг-Конг» (1976) и «Кинг-Конг жив» (1986) стала суперхитом советского проката в эпоху перестройки, ну а блокбастер Питера Джексона «Кинг Конг» (именно так, без дефиса) вышел у нас в середине декабря 2005 года и заработал для компании UIP в общей сложности 284,9 млн рублей ($9.92 млн), заняв шестое место в рейтинге самых успешных картин 2006 кинопрокатного года (тогда кинопрокатный год в наших расчетах отличался от календарного и начинался с начала декабря предшествующего года). Как видим, новый «Конг» уже превзошел ленту Джексона. Что же касается вышеупомянутого «Годзиллы», то три года назад он принес компании «Каро Премьер» в общей сложности 524,2 млн рублей ($15.09 млн). Ясно, что у «Острова Черепа» будет больше.

Победитель прошлой недели, кинокомикс Джеймса Мэнголда «Логан» (Двадцатый Век Фокс СНГ), отступил на третью позицию в чарте уик-энда, собрав за второй уик-энд в 1 200 залах 155,6 млн рублей, или $2.64 млн (спад - 67%), а за 11 дней - 832,5 млн рублей ($14,17 млн). Таким образом, картина с Хью Джекманом стала в нашем прокате самым кассовым фильмом всей кинофраншизы о Людях Икс, состоящей уже из девяти лент, три из которых посвящены персонально Логану - Росомахе. До этого самой успешной частью киносериала были «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014), положившие на счет компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» 777,7 млн рублей ($22.71 млн).

На втором месте в чарте уик-энда удержался анимационный хит «Зверопой» (UPI), за второй уик-энд записавший в свой актив на 1 434 экранах 155,6 млн рублей, или $2.64 млн, при ощутимо меньшем спаде, чем у «Логана», - 48%. После 12 дней у «Зверопоя» - 805,6 млн рублей ($13.71 млн).

Строчки с четвертой по шестую в таблице заняли новые релизы. Выше прочих в этой тройке оказалась отечественная картина, напрямую связанная тематически с Международным женским днем, - романтическая комедия Дмитрия Тюрина «Любовь с ограничениями» (Централ Партнершип), дебютировавшая именно 8 марта. При бюджете $1.7 млн лента с крепким актерским ансамблем (Павел Прилучный, Анна Старшенбаум, Алексей Чадов, Алексей Воробьев, Илья Глинников, Кирилл Плетнев, Наталья Бардо, Тимур Боканча), спродюсированная Федором Бондарчуком, вышла на 775 экранах и взяла за пять дней 50,73 млн рублей ($860 тыс.), из которых на
уик-энд пришлось 32,94 млн рублей ($558 тыс.).

Замкнул первую пятерку фильм знаменитого британца Дэнни Бойла «Т2 Трейнспоттинг» («На игле-2»), выпущенный компанией WDSSPR, - долгожданное продолжение его же культового хита «На игле» (1996), снятого по одноименному роману Ирвина Уэлша. Вторая серия, в которой рассказывается о новой встрече старых друзей-наркоманов (их, как и 21 год назад, сыграли Юэн Макгрегор, Джонни Ли Миллер, Юэн Бремнер и Роберт Карлайл), снята по другому роману того же автора - «Порно». Подобно «Конгу: Острову Черепа» и «Любви с ограничениями», сиквел «На игле», представляющий собой сплав околокриминальной драмы и «черной» комедии, дебютировал в среду 8 марта, и за пять дней 433 экрана принесли ему 42,48 млн рублей ($720 тыс.), в том числе за уик-энд - 29,91 млн рублей ($507 тыс.).

Ступенькой ниже идет французская комедия «SuperАлиби» (Вольга), режиссером и исполнителем главной роли в которой стал Филипп Лашо. За первые четыре дня лента заработала в 311 кинотеатрах 8,65 млн рублей ($147 тыс.).

Все остальные новые релизы (их еще три) расположились за пределами десятки. На 12-й позиции обосновалась еще одна французская комедия - «Ночь в Париже» (Экспонента) Эдуара Бара. Как и несколько других новинок уик-энда, картина с участием самого Бара, а также Сабрины Уазани и любимицы публики Одри Тоту стартовала 8 марта и за пять дней записала в свой актив на 190 экранах 3,11 млн рублей ($53 тыс.), из которых на уик-энд пришлось 2,01 млн рублей ($34 тыс.).

На 16-м и 26-м местах соответственно оказались два фильма 2015 года, только сейчас добравшиеся до российских кинотеатров. Большего успеха в этой паре добилась итало-американская семейная драма «Отцы и дочери» (Синема Престиж), в которой известный итальянский режиссер Габриэле Муччино занял блестящий актерский ансамбль: Расселла Кроу, Аманду Сайфрид, Аарона Пола, Диану Крюгер, Кувенжане Уоллис, Джейн Фонду, Октавию Спенсер, Брюса Гринвуда, Джанет Мактир, Кайли Роджерс. 88 экранов принесли «Отцам и дочерям» 1,63 млн рублей ($28 тыс.). Ну а десятью строчками ниже - американская драма-триллер «Война» (Кинологистика) с участием Шаи ЛаБафа, Джая Кортни, Гэри Олдмана и Кейт Мары, участвовавшая в конкурсной программе «Венецианские горизонты» Венецианского кинофестиваля 2015 года. В 97 залах лента Дито Монтьеля собрала 491 тыс. рублей (чуть более $8 тыс.).

https://vk.com/wall-49865616_6588?hash= … aead0a683a
Ссылаются на этот сайт: kinobusiness.com

189

a_starshenbaum написал(а):

Многие спрашивают сами ли мы с @bugevuge летали на парашюте в лирической комедии "Любовь с ограничениями" .....)))Ну конечно же нет))Вот как это было🤗 Спасибо @tanyahappydudka за самые крутые съёмки с бэкстейджа 🙏

https://www.instagram.com/p/BRpr90vgTCc/

190

Забыла ещё об одном наблюдении написать. Может это мне так показалось, но у нас совсем нет ажиотажа по поводу ЛсО: ни у зрителей, ни у прокатчиков. Или пиар не действует, или фильм и не "раскручивают" особо. В центре города с трудом нашла кинотеатр с фильмом на удобное время (16:15) в прошлое воскресенье (мало где идёт и сеансы редкие). В кинотеатре 4 зала, но фильм шёл в очень смешном зале с креслами-мешками: мест 16-18 (другие залы - нормальные). И мешка 3 ещё свободных было. Умилила компашка: 2 тётеньки и 1 дяденька, которые сидели позади нас. Когда начались титры, одна из них говорит: "О!!! Так тут Прилучный играет?! Ничего себе!". То есть при такой численности маленькой, люди ещё и просто так в кино пришли, а не на определённый фильм или актёра.

191

Натали, тебе не показалось.  По-моему, создатели не особо стремились собрать кассу... такое впечатление создаётся при сравнении количества экранов...
Это рейтинг текущего года, т.е. за три месяца, с разным сроком выхода на экраны, но показательно количество экранов.. у всех, у кого сборы выше, и количество почти в 2 раза больше....Исключение - "Рай" Кончаловского, но это уже титулованный фильм.  http://kinobusiness.com/kassovye_sbory/russian-leaders/

192

Спойлер концовки

https://www.instagram.com/p/BRrEq2pBTEX/

193

Аня Старшенбаум получила премию "INSTA CINEMA AWARDS 2017" за роль в "Любовь с ограничением" в номинации "Прорыв года"
https://www.instagram.com/p/BR_ha5-AG_j/

почитала, что за премия:)
Вторая Ежегодная Премия за самый популярный кино — Instagram – INSTA CINEMA AWARDS 2017,  номинантами которой станут успешные и популярные представители кино и ТВ индустрии.

Отредактировано Arkadia06 (2017-03-24 00:58:40)

194

Сегодня посмотрела ЛсО в интернете. В неплохом качестве.
Да, этот фильм и грустный и добрый и местами смешной. Оставляет приятное послевкусие.
В общем мне понравился.
Но скажу честно, с другими актерами я бы не обратила на него внимания.
Актеры молодцы. Аня Старшенбаум очень хороша. Премия ее очень заслуженная.
Чадов замечательный. Ну и  Прилучный ,конечно. Все -таки он очень хорош, и я сейчас говорю об актерской игре. :cool:
Потому что какой он красавчик я уже говорила 100500 раз :love:

Отредактировано lisa-alisa (2017-04-09 17:22:05)

195

Светуль, похожие впечатления у нас с тобой:)

Для тех, кого нет в группе

196

Посмотрела я все же Любовь... , пока тут чуток приболела. Сделала вывод, что, видимо, со мной что-то не так. Я не скажу, что я ожидала от фильма слишком многого, лучше сказать, что я ожидала, наверное, что-то другое.
Для начала я так и не определилась с жанром фильма, ибо, как мне кажется, на заявленный жанр комедии фильм явно не тянет. Потому что я не поняла, где надо было смеяться и над чем надо было смеяться. Мне смешно как-то не было. Если считать фильм мелодрамой, то для мелодраматическая линия на мой взгляд была слишком какой-то... поверхностной что ли. Драмой ведь тоже не назовешь, потому что её попросту нет. Нет главного героя, его развития, всё очень схематично и не верится. Поэтому вопрос - а что это было? для меня так и остался нерешенным.
Мне не понравился достаточно откровенно-моралистский тон, с которым авторы попытались привлечь внимание к проблеме. Да и вообще я не очень поняла, а зачем, с какой вот целью эту проблему ставили? Показать, как тяжело жить инвалидам, что нет пандусов? Но вот, скажите, пожалуйста, как этот фильм (еще раз повторюсь, заявленный как комедия) решит проблему пандусов? Да любой плохо склеенный сюжет в каких-нибудь региональных новостях эту проблему решит намного эффективнее, потому что он будет адресным, конкретным, предполагающим ответное действие. А я как обычный гражданин, посмотрев этот фильм, эту проблему решать не пойду, да и любой, кстати, чиновник тоже. Хамовитая тетя из метро - это скорее раритет советских времен. Как ни верти, но надо признать, что сейчас молодежь стала намного вежливее, чем в советские годы. На днях ехала в автобусе, кондуктор совершенно спокойно как привычное дело помогла женщине-инвалиду выйти из автобуса, а молодой человек помог маме с коляской вынести ее из автобуса. Недавно, когда у нас случился сильный гололед после растаявшего снега, видела, как пожилая женщина с костылем пыталась перебраться через бордюр. Из рядом припаркованного джипа вышел водитель - молодой человек лет 20-23 - и помог ей. Так что не так уж всё и плохо.
Первая половина фильма не понравилась вовсе. Вторая, конечно, чуток получше, но тоже не верилось.
И, девочки, не кидайтесь в меня тухлыми яйцами. Прилучный в ЛсО не понравился почти нигде. Постоянно было ощущение неестественности его игры, явно переигрывал и делал это очень часто. Так и хотелось сказать ему: Не верю! Короче, кроме как в Мажоре, где он и в самом деле выглядел крайне органично, причем в М2 он, пожалуй, мне понравился даже и больше, во всех остальных виденных мной фильмах получилось мимо.
Что понравилось. Очень понравилась сцена на мосту. Хорошо раскрывает человека с его гадостью и готовностью к самопожертвованию. Понравилась Анна Старшенбаум. Играла очень в точку. Хотя сам образ авторы (не Анна) должны были проработать на мой взгляд намного глубже. Понравилась сцена танца на колясках. Вот в лирических сценах Павел был неплох. 
Ну вот как-то так на скорую руку. Если о чем-то подумаю, то, может, еще напишу.
Но в целом скорее мимо.

Отредактировано Ирина2222 (2017-04-17 14:47:08)

197

Ирина2222 написал(а):

...
...И, девочки, не кидайтесь в меня тухлыми яйцами...

Ириш, какие яйца? Я уже смирилась, что мы с тобой по творчеству ПП сходимся только в отношении М1 и М2...
Помню, меня очень удивило кардинальное расхождение в отношении "Беги!", а с "Делом чести" уже не удивило :)
Разногласия ведь не повод бросаться тапками. Ты - мой дуал, люблю тебя  :playful:

198

Arkadia06 написал(а):

а с "Делом чести" уже не удивило

Нет, в Деле чести я его в принципе воспринимаю более-менее нормально. В принципе в его героя там верится. А вот в остальных ролях, к сожалению, он мне или не нравится или никак.

199

Arkadia06 написал(а):

Ты - мой дуал, люблю тебя

http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_pinkglassesf.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

200

Arkadia06 написал(а):

Я уже смирилась, что мы с тобой по творчеству ПП сходимся только в отношении М1 и М2...

Да, всё же справедливости ради, я думаю, надо добавить вот что. По большому счету, может, сильно-то Павлу и нечего было играть. Вот почему-то в этот образ Миши я не верила от начала до конца. Но он таким изначально был заложен сценаристами и режиссерами. Он мне показался очень поверхностным, нелогичным. И не понять мне было, каким же был главный герой, что-то в нем изменилось или было, а если изменилось, то что и почему и почему так вдруг быстро и резко. Так что, вероятно, Павлу опять, может быть, нечего было играть, вот он и пытался как мог, но и мог, к сожалению, как мне кажется, тоже не всегда.

Отредактировано Ирина2222 (2017-04-17 15:36:20)


Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Любовь с ограничениями\Любовь с ограниче (ром.комедия, 7 марта 2017)