Желание ошибиться в этом отношении давно стало главным чувством в ожидании любых премьер)))
Лен,не то,чтоб любых,но касательно исторических - в точку!
Ленусь, с твоим пессимизмом надо что-то делать
А тут одно лекарство- хорошее достойное кино.
На мажорной нотке |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Союз спасения (х\ф, 2019-20)
Желание ошибиться в этом отношении давно стало главным чувством в ожидании любых премьер)))
Лен,не то,чтоб любых,но касательно исторических - в точку!
Ленусь, с твоим пессимизмом надо что-то делать
А тут одно лекарство- хорошее достойное кино.
А счас ищу усы ) образ не складывается)))
Может низзя ему, в образе показываться????
Ну на этих портретах, мне кажктся, похож))
Не знаю, как у вас, а у нас с утра заговор... 😂🤪✌🏼Готовим переворот...#максимматвеев #союзспасения #павелприлучный #леонидбичевин #иванянковский #съемки #огонь🔥
https://www.instagram.com/p/BoyZIBFFvEc/
https://www.instagram.com/p/BozKCefAw-2/
Отредактировано Arkadia06 (2018-10-11 20:12:56)
Орел!
И не говори! совершенно не монтируется в исторических интерьерах
Оль, а кто, ты думаешь, что монтируется? Я не с целью докопаться, а и впрямь интересно. Там у нас Таня очень много фото со съемок выкладывала с разными актерами. Вот очень твоё видение интересно.
Не знаю... Мне пока в фильме кастинг очень даже нравится. Ну вот на фото из поста 603 ведь так хороши мужчины. Как на подбор. И Бичевин, и Янковский. И Прилучный совсем общей картины не портит. Матвеев, правда, придуривается, но я где-то его на другом фото видела. Вполне достойно выглядит. Молодые, красивые, самый возраст декабристов играть, когда еще есть "души прекрасные порывы". Внешне прям вот глаз радуется.
Отредактировано Ирина2222 (2018-10-19 16:49:46)
Да Павел на коне не монтируется. такое ощущение,что он отдельно,конь отдельно и шляпа отдельно. Надеюсь,что прочитает хотя бы про своего героя,а то после Рубежа большие сомнения есть на этот счет. Ир, актеры молодые,но разве этого достаточно,чтоб сыграть таких личностей- дворян,победителей,там помимо молодости нужен взгляд,осанка,походка и еще что-то такое,что витает в Эрмитаже в Галерее 12-го года. Там от портретов заряжаться можно. Что-то изнутри должно идти
Да Павел на коне не монтируется. такое ощущение,что он отдельно,конь отдельно и шляпа отдельно.
По-моему, это вообще фотошоп... потому и не монтируется, что детали из разных фотографий разных персонажей собраны
Отредактировано Arkadia06 (2018-10-21 12:13:58)
Ну да, посмотрела, где взята эта фотография - из группы...и не из папки "Союз спасения", а из папки "Работы участников группы"
Отредактировано Arkadia06 (2018-10-21 12:13:27)
Ир, актеры молодые,но разве этого достаточно,чтоб сыграть таких личностей- дворян,победителей,там помимо молодости нужен взгляд,осанка,походка и еще что-то такое,что витает в Эрмитаже в Галерее 12-го года.
Я в принципе понимаю тебя. С одной стороны. Но если вот посмотреть с другой... А какие такие личности? Это ведь тоже люди были со своими достоинствами и недостатками, с не совсем красивыми поступками и т.д. и т.п. Личности все - и в том числе те простые мужики, которые воевали и в 1812 году, и в 1945. Это разве не поколение победителей? А те же дворяне-победители со своими особенными взглядом и осанкой, разве они не подло поступили, подставив своих солдат 1825-ом? А их полки между прочим категорически не были готовы ни к каким восстаниям. Трубецкой, так и не явившийся на Сенатскую. Волконский, распустивший сопли "Дождусь ли я, что и моя жена последует за мной в Сибирь", при всем при том, что брак не по любви и только ребятенок народился. И в Сибирь по факту семья Волконских молодую девчонку чуть ли не обманом спровадила. И таких примеров множество. Это обычные люди, я бы не стала их так уж на пьедестал возводить.
Я прочитала, что ты за эталон принимаешь "Звезду...". Но тут-таки опять, конечно, личностное восприятие. По моему, например, личностному восприятию это всё же как ни верти, но достаточно слабый фильм. И, кстати, в первую очередь по кастингу. Ну, ладно, Пороховщикова я всегда откровенно терпеть не могла, поэтому тут очень субъективное отношение. Но Янковский очень даже нравился, но в роли Рылеева он был откровенно неуместен. Трубецкой еще молод был в тот период, около 35, а в его роли - старый Стриженов лет 50-ти, да мало того что возраст, так еще и спившийся. Баталов - аналогично, разве что пил поменьше. Ну и где они "души прекрасные порывы"??? Революция и впрямь ассоциируется с хотя бы относительной молодостью. "Души прекрасные порывы" - они лет в 20-30. Так что Стриженов и Баталов в фильме - для меня диссонанс полнейший. Единственно удачным в кастинге выглядит разве что Костолевский и его пара с этой полячкой (забыла фамилию). Поэтому и их линия смотрится хорошо. А вообще для меня в фильме самым главным героем музыка была. Шикарнейшая!
А вообще я последнее время пришла к такому выводу. Всё решает кастинг. Конечно, откровенно слабый актер всё равно не заиграет, наверное. А вот игра актеров, которых причисляют к разряду так сказать середнячков, полностью зависит от того, что за фильм и насколько хорош кастинг, насколько режиссер почувствует соответствие актера той или иной роли. Сейчас с большим интересом смотрю Ворону. Настолько идеален выбор Боярской (при достаточно прохладном моем отношении к ней) и Белого на главные роли, что просто удивительно.
Что до Союза спасения, то пока актерский состав у меня внушает оптимизм. Это уже дает некоторую надежду на неплохое кино.
Извини, что не сразу ответила. Только вчера увидела, но вчера не успела ответить.
Отредактировано Ирина2222 (2018-11-02 07:28:45)
Ждем,ждем. Очень интересно
Как там у Пушкина в черновиках "Капитанской дочки" осталось
«Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка».
И это совсем не про Пугачева,как мне кажется. Надеюсь,что пойдут по этому пути
Надежды на этот фильм были обмануты. Главное и единственное достоинство у этого фильма - "МУЖИКИ В ФОРМЕ"(ц)
Ничего другого там нет ни для ума, ни для сердца.
А создатели этого фильма хотят выпустить еще и сериал (расширенную версию фильма), даже вроде чего-то доснимают.
Представляю какую белиберду малодостоверную они снимут. Так и хочется сказать продюсерам этого щидевра: Если вам так хочется снять костюмированную драму, придумайте какую-нибудь историю типа Бедной Насти и ваяйте там, что хотите, но только не трогайте реальных живших людей, не коверкайте их характеры и поступки.
Сам фильм я не видела, но осуждаю
Я видела, но не осуждаю А постебаться над чем угодно можно, и даже таланта особого не надо.
Какого-то там пересмотра истории, политической подоплёки я не увидела. Да и отрицательного отношения к декабристам - тоже. Хотя отношение к ним даже в то время было крайне неоднозначным. Фильм - хорошая реконструкция. Может, конечно, придуманные линии были лишними, но они малюсенькие, а художественный вымысел допустим вполне даже в историческом фильме. Бонусом - столько красавцев-мужчин. И всё в одном фильме
Анжелочка. я, когда фильм вышел, оставляла свои свежие впечатления на КТ. Сейчас нашла. Если интересно, конечно.
№ 1930 Ирина2222 09.01.2020 - 11:25:01
Вроде страсти немного улеглись, поэтому решила-таки оставить свой отзыв. Это исключительно моё мнение, к спору не предназначенное. Но, может, кому-нибудь будет интересным.
Прежде всего - ожидала худшего. Но фильм оказался смотрибельным. Согласна с теми, кто писал, что фильм - это реконструкция. Да, но реконструкция очень качественная, эффектная, красочная. Действительно, очень достойная операторская работа, работа художников по костюмам.
Но, наверное, к сожалению, реконструкция не только в части массовых сцен, но и в части игровых сцен. Они очень короткие, очень схематичные, набросками, довольно сумбурные. Вообще слишком много героев. Я, даже чуть будучи в теме, кто кого играл, и то терялась. Очень много героев. Мне кажется, всё-таки была сделана стратегическая ошибка в том, что не были явно выделены главные герои. Кто-то один или два человека с тем, чтобы через них рассказать всю историю. Вроде чуточку больше Муравьева-Апостола, но даже он теряется на фоне этого всеобщего мелькания лиц. А что уж говорить обо всех остальных! Сценарий и впрямь - основной недостаток фильма. Нельзя в двухчасовом фильме объять необъятное. Поэтому такое вот клиповое построение сюжета мне не понравилось. И, вероятно, именно поэтому фильм ни к кому вообще не вызвал сочувствия, не было чувства сопереживания к героям ни по ту, ни по другую сторону баррикад. Может, это, конечно, так и задумывалось. Такая авторская отстраненность.
Что до школьников, то школьникам фильм смотреть вполне можно именно по причине того, что это реконструкция. И как наглядное пособие, конечно, с пояснениями учителя, очень даже хорошо.
Какой-то сильно большой идеологической направленности я не увидела. Тема декабристов - это вообще очень хитрая тема. Перефразируя известную поговорку, “что дышло - куда повернул, туда и вышло”. Поэтому, видимо, и у меня нет совершенно однозначного отношения к этой теме. Наверняка там было всё. Молодые офицеры явно были недальновидны, романтичны, горячи, короче, «души прекрасные порывы». А вот те, кто постарше... Те, кому было за 30... Трубецкой, Волконский, Пестель... Те явно не только порывами души руководствовались. Власть, видимо, очень сладка.
По актерам. Лучше всех на мой взгляд получились образы у актеров, игравших героев по ту сторону баррикад. Домогаров, Лазарев, Устюгов - просто фундаментальные образы, хотя у них были по несколько реплик и по несколько минут в кадре. Но именно их образы показались мне на удивление максимально запоминающимися. И вот ведь странно... Вроде я не очень люблю того же Дрмогарова, например,, но в некоторых ролях он очень-очень хорош. А роль Милорадовича в его исполнении - это вообще канон. Одна фраза его о 60 тыс штыков, сказанная с невозмутимым выражением лица и очень буднично, бьет точно в цель. А ведь такая маленькая роль... У Устюгова в фильме есть почти каконическая фраза:«Конногвардейцы обедают». Чуть ли не единственная сказанная им фраза в фильме и тоже, кстати, с невозмутимым лицом, а образ очень запомнился. И сколько за этой фразой всего стояло: и нежелание выходить на площадь, и внутренние колебания, и нежелание втягиваться самому и втягивать своих подчиненных в конфликт, и присяга, и долг. А Устюгова я отношу всё-таки к среднему классу актеров. Так что Домогаров с Устюговым на мой взгляд в этом фильме явили собой пример того, как и эпизодические роли можно сделать яркими и запоминающимися.
Николай... Колесников очень понравился, такой фундаментально-величественно-спокойный, но в то же время решительный. НО я думаю, на эту роль всё-таки надо было бы поискать кого-нибудь другого, помоложе. Ведь Николаю во время восстания было всего 29, т.е. он был ровесник декабристов и даже моложе некоторых из них, но не побоялся принимать непопулярные решения, брать на себя ответственность, не суетиться, а действовать. Будь кто моложе, впечатление только усилилось бы.
Из актеров, игравших декабристов, понравился всё же Бичевин, но он понравился в основном за счет личного обаяния самого актера, хотя играл тоже весьма неплохо, но и впрямь сценарно образ был весьма сумбурно прописанный. Как вообще можно играть такой материал, такие сцены и диалоги не представляю. Кстати, любовная линия, в которую все здесь так старательно плевали, меня сильно не раздражала. Ну была и была... Как без неё?! Тем более она и совсем маленькой была. Против Софьи Эрнст тоже сильно ничего не имею. Её очень мало. К тому же она довольно хорошенькая. Ну и ладно. По крайней мере не она портила фильм, а как я говорила, сценарий. Матвеев. В целом играл нормально, как мог, так тоже образ Трубецкого вытянул. Думаю, что выжал всё, что мог, из предложенного материала. Шагин в целом ничего, но местами всё же на мой вкус несколько переигрывал. Мне, кстати, очень Лысенков в роли Оболенского понравился. Насчет Прилучного.... Образ Пестеля мне показался абсолютно провальным. Причем это провал для всех. И для сценария, и для режиссера, и для актера. Пестелю 33 года, он уже полковник, боевой офицер, автор очень серьёзных трудов, идеолог общества. В то время люди вообще взрослели очень быстро, и для того времени это очень и очень зрелый человек. К тому же он очень жесткий человек, планировавший диктатуру и себя во главе, планировавший по большому счету всё залить реками крови и террор. Какие тут могли быть кривляния, эмоции, красивые переливы голоса?! Прилучный же играет бретерствующего пацана, который решил поиграть в войнушку, в восстание, в командира. Там, где он пытается выдать некую жесткость и типа силу характера, получились на мой взгляд вообще пародия и клоунада. Он явно переигрывал, причем очень сильно и откровенно. А не хлопотал бы так лицом и голосом, вполне могло бы и что-то сносное получиться. А закадровый его голос - это вообще что-то с чем-то. По голове бы за это настучать режиссеру вкупе со сценаристами.
Увы, но остальные актеры-декабристы вообще не запомнились. Сплошной калейдоскоп мелькающих лиц.Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ro … /#s4383816
В любой ситуации положительным моментом от фильма явилось то, что я тогда прочитала довольно много материала о декабристах и даже ( немножко) пестелевскую Русскую правду. В жилах стынет кровь... Марат, Робеспьер, Гитлер и Берия - всё в одном лице....
Отредактировано Ирина2222 (2021-11-04 16:34:47)
Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Союз спасения (х\ф, 2019-20)