Не, Маш, не путайся так
Ой, ну это такие мелочи... Книжки, время... Это как предьявлять претензии к М1, что у Игоря деньги ненастоящие, там ведь так и показано... Кстати судебные заседания бывают вечером. Как в мультике:крылья, хвост, уши (что там ещё?) Главное НОГИ!!!!! В этой сцене холеная физиономия ПП все портит, надо было платочком каким нибудь личико прикрыть, одни глаза страдающие оставить на виду, и все было бы убедительно...
Ну не знаю, мелочи - это то из чего строится реальность фильма, они как маячки которые помогают или увидеть или не увидеть эту реальность, поверить или не поверить. Так вот некоторая сказочность тех или иных иных моментов в М1 (кстати где у него там деньги ненастоящие? в смысле реквизит? да бог с ним, не суть важно, я вот не заметила, хотя понимаю что это не могут быть настоящие деньги) совершенно мне не мешали поверить в историю, так было снято. То есть даже некоторые неточности или ляпы из М1 не мешают. А вот с М2 совершенно другая ситуация. Про книжки я бы не сказала что это неважно. Тут предполагается что Игорь за 6 месяцев стал гуру экономических афер, это как произошло, только потому что нам это сказали сценаристы?, мне кажется, нужно было это показать правдоподобнее. И про суды вечером не верю, если это не аресты, а тут не арест, тут дело по существу уже рассматривают.
Для меня тут проблема в том что из этих мелких деталей не складывается реальность в которую я могу поверить. Но есть и другое - объясняются какие-то мелкие детали, ненужные (например смена квартиры Викой или другое здание отделения - хотели как-то объяснить смену локаций, хотя у меня тут совершенно претензий нет, снимали в другом городе и зритель вполне может принять эту условность, понимая обстоятельства), но так и не объяснили КАКИЕ отношения связывали Вику с Игорем и Даней те полгода которые Игорь провел в СИЗО. Не, какие-то мелкие детали дали, но они только еще больше все запутали, вместо того чтобы объяснить. Потому и дискуссии о Вике - кто-то считает (как Маша) что она вообще не спала с Даней, кто-то - что жила с ним. сожительствовала (это самый напрашивающийся вывод), кто-то - что начала жить только в последний момент, после того как Игорь ее отправил к Дане, она назло Игорю сошлась с Даней и т.д. То есть по сюжету вообще неясно кто кому что должен и должен ли вообще. С одной стороны, назначенная свадьба не обязательно предполагает того что Вика спала с Даней, как раз тут могло быть уместнее что Вика взбрыкнула после эскапады Игоря в СИЗО и назло ему согласилась выйти за Даню. И тут я скорее бы предположила что она пусть на свадьбу согласилась, но пока не торопилась с постелью. Но она беременная от Дани и видимо в момент визита в СИЗО уже была беременной (потом ей было не до постели с Даней). Или если между мандаринками и освобождением Игоря прошло время, но этого сюжетно не показали никак. То ли намеренно чтобы попутать зрителя (ведь еще ожидалась интрига с беременностью), то ли от сценарной беспомощности то ли не посчитали важным чтобы заморачиваться.
То есть мотивация и поступки героев (на этом просто примере) настолько не раскрыты что сценарий трещит по швам. А все складывается из мелочей. Есть наверное некий порог условностей, после которого понимаешь что не веришь истории. В М1 удачно балансировали на грани, в М2 не смогли.
Меня наверное не так смущает холеная физиономия ПП после СИЗО и даже загорелая, да, на фоне остального я вполне бы примирилась. Понимаю что актер не видел смысла худеть (хоть чуточку) ради М2, график и вообще зачем. Я не о том что он сильно раздался, а о том что для такого сюжета было бы все-таки уместнее быть чуточку худее. Но в том конвейере съемок в котором находится актер это было наверное не очень возможно. Да и задачи специальной такой не ставилось, образ ИС в М2 - брутальный терминатор как раз подходил под этот лук.
Меня больше смутили неестественные борода и щетина, ей богу лучше бы просто выбритым был и другие средства выражения нашли.