На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 Часть 8


Мажор 2 Часть 8

Сообщений 221 страница 240 из 388

221

Не, Маш, не путайся так :D

Helena написал(а):

Ой, ну это такие мелочи... Книжки, время... Это как предьявлять претензии к М1, что у Игоря деньги ненастоящие, там ведь так и показано...   Кстати судебные заседания бывают вечером.  Как в мультике:крылья, хвост, уши (что там ещё?) Главное НОГИ!!!!!  В этой сцене холеная физиономия ПП все портит, надо было платочком каким нибудь личико прикрыть, одни глаза страдающие оставить на виду, и все было бы убедительно...

Ну не знаю, мелочи - это то из чего строится реальность фильма, они как маячки которые помогают или увидеть или не увидеть эту реальность, поверить или не поверить. Так вот некоторая сказочность тех или иных иных моментов в М1 (кстати где у него там деньги ненастоящие? в смысле реквизит? да бог с ним, не суть важно, я вот не заметила, хотя понимаю что это не могут быть настоящие деньги) совершенно мне не мешали поверить в историю, так было снято. То есть даже некоторые неточности или ляпы из М1 не мешают. А вот с М2 совершенно другая ситуация. Про книжки я бы не сказала что это неважно. Тут предполагается что Игорь за 6 месяцев стал гуру экономических афер, это как произошло, только потому что нам это сказали сценаристы?, мне кажется, нужно было это показать правдоподобнее. И про суды вечером не верю, если это не аресты, а тут не арест, тут дело по существу уже рассматривают.
Для меня тут проблема в том что из этих мелких деталей не складывается реальность в которую я могу поверить. Но есть и другое - объясняются какие-то мелкие детали, ненужные (например смена квартиры Викой или другое здание отделения - хотели как-то объяснить смену локаций, хотя у меня тут совершенно претензий нет, снимали в другом городе и зритель вполне может принять эту условность, понимая обстоятельства), но так и не объяснили КАКИЕ отношения связывали Вику с Игорем и Даней те полгода которые Игорь провел в СИЗО. Не, какие-то мелкие детали дали, но они только еще больше все запутали, вместо того чтобы объяснить. Потому и дискуссии о Вике - кто-то считает (как Маша) что она вообще не спала с Даней, кто-то - что жила с ним. сожительствовала (это самый напрашивающийся вывод), кто-то - что начала жить только в последний момент, после того как Игорь ее отправил к Дане, она назло Игорю сошлась с Даней и т.д. То есть по сюжету вообще неясно кто кому что должен и должен ли вообще. С одной стороны, назначенная свадьба не обязательно предполагает того что Вика спала с Даней, как раз тут могло быть уместнее что Вика взбрыкнула после эскапады Игоря в СИЗО и назло ему согласилась выйти за Даню. И тут я скорее бы предположила что она пусть на свадьбу согласилась, но пока не торопилась с постелью. Но она беременная от Дани и видимо в момент визита в СИЗО уже была беременной (потом ей было не до постели с Даней). Или если между мандаринками и освобождением Игоря прошло время, но этого сюжетно не показали никак. То ли намеренно чтобы попутать зрителя (ведь еще ожидалась интрига с беременностью), то ли от сценарной беспомощности то ли не посчитали важным чтобы заморачиваться.
То есть мотивация и поступки героев (на этом просто примере) настолько не раскрыты что сценарий трещит по швам. А все складывается из мелочей. Есть наверное некий порог условностей, после которого понимаешь что не веришь истории. В М1 удачно балансировали на грани, в М2 не смогли.
Меня наверное не так смущает холеная физиономия ПП после СИЗО и даже загорелая, да, на фоне остального я вполне бы примирилась. Понимаю что актер не видел смысла худеть (хоть чуточку) ради М2, график и вообще зачем. Я не о том что он сильно раздался, а о том что для такого сюжета было бы все-таки уместнее быть чуточку худее. Но в том конвейере съемок в котором находится актер это было наверное не очень возможно. Да и задачи специальной такой не ставилось, образ ИС в М2 - брутальный терминатор как раз подходил под этот лук.
Меня больше смутили неестественные борода и щетина, ей богу лучше бы просто выбритым был и другие средства выражения нашли.

222

Анжела цитировать не буду.. с планшета долго.. Мелочи фиг с ними, уже ничему  такому в современном кине не удивляюсь...Деньги в М1 в сцене когда И фотку Леры в унитаз спускает, открывает кошелёк  и (на большом экране) видно, что на купюрах написано "ненастоящие" :crazy:
А вот что не объяснили какие отношения связывают И В Д -согласна...Хотя в принципе до момента обнаружения беременности, у меня не было и мыслей о том, что В и Д были близки в сексуальном смысле...Поэтому я и говорю о том что конец фильма полный бред, не поддающийся логическому анализу и полностью обесценивающий всю сюжетную линию... Герои не виноваты в обкуренности сценоров... Бессмысленно искать смысл в том в чем смысла нет в принципе...  А сезон все таки посмотри, хотя бы с позиции холодного рассудка. Потому что например сцену в тюрьме надо оценить не по ролику, а воочию, тогда будет понятно состояние Вики, там ее реально жалко, а за глаза Прилучного в этой сцене, я готова простить ему многое (исключением довольной физии в постели с Катькой) https://img-fotki.yandex.ru/get/196722/165866459.1a/0_15a990_83d6e470_L.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif

223

Я смотрела целиком и подряд первые 6 серий, потом просто бросила. Помотала 8-ю и последнюю (за пару минут). Было скучно и неинтересно смотреть, совершенно не прониклась. Бредом ощущалось с самой первой серии. Как набор клипов, мало связанных друг с другом.
Про анонсы имела ввиду что сначала увидела их, они не обнадежили, но понадеялась что в самом фильме все будет лучше смотреться. Но надежды не оправдались.

Про купюры - для глазастых, совершенно не помню)))

224

Helena написал(а):

Не, Маш, не путайся так

Так я просто следую логике авторов:)))

На самом деле не думаю, что Вика ходила в СИЗО и после этого шла к Дане. Скорее всего она ввязалась в эти отношения уже после разговора, но все равно не представляю как она могла с ним быть, потому что в М1 она не смогла быть рядом.. в общем это можно обсуждать бесконечно..
мне лишь интересно, вставят ли они объяснение или просто построят новую линию?

225

Maria написал(а):

Скорее всего она ввязалась в эти отношения уже после разговора, но все равно не представляю как она могла с ним быть, потому что в М1 она не смогла быть рядом.. в общем это можно обсуждать бесконечно..

:D
Не знаю кто как понял, а я поняла что после мандаринок прошло всего ничего, день может или два. Поэтому закрутиться с Даней просто бы не успелось. К моменту выхода на свободу ИС они уже успели с Даней начать жить вместе, то есть он жил у нее. Если между разговором и освобождением ИС прошло много времени, то этого никак не обозначили, добавив еще больше конфузий. К тому же ИС ее спрашивает в отделении - а знает ли Даня что она к нему бегала в СИЗО полгода (кстати в каком качестве? в смысле не официально, а по отношению к нему как она отпределила поведение - ходит к коллеге которому больше никто не поможет, или к тому, к которому испытывает светлую грусть в силу чувств которые были, но она с Даней, или к тому кого собирается ждать после тюрьмы причем так что тот кольцо покупает?....)? То есть предполагается что ее возвращение к Дане - куда более ранее хронологически.
К тому же непонятно на каком основании ИС купил кольцо, просто как мечту (на которую смотришь и которая дает силы жить дальше, но на которую не решишься и знаешь это) или как что-то конкретное (желание, вернее конкретный план сделать ей предложение). И тем более непонятны его взбрыки - если знал что нереализуемо то чего хочет (кольцо и Вика) зачем покупал, ведь не дурак и сам понимал с самого начала что сядет. А если надеялся на что-то то на что? На то что Вика будет его ждать энное количество лет? Или что кто-то его вызволит и не получилось (а потом освобождение пришло откуда не ждали?)? Вообще никак мотивация героев не понятна в свете всего. Может купил кольцо потому что она дала надежду своим поведением что будет его ждать? Тогда почему опять же он поменял мнение (послал ее) или и так знал что сядет. Минутными импульсами тут не объяснить - тут поведение людей в течение полугода, за это время есть время и подумать и решить и не действовать сгоряча.
Вот эти нестыковки с первых минут первой серии на экране и не были потом никак разъяснены.

226

Альма1 .. К тому же ИС ее спрашивает в отделении - а знает ли Даня что она к нему бегала в СИЗО полгода ..... То есть предполагается что ее возвращение к Дане - куда более ранее хронологически

Анжела,  ИС в коридоре отделения задает вопрос: А ЗАЧЕМ ты ко мне полгода в СИЗО ходила? Там речь о Дане не идет, по-моему?  Да и вообще зачем углубляться так далеко в предмет? Их самих совершенно не парит кто там  с кем спит, чего нам-то переживать? Да Викуся  и в М1 Даньку целовала на глазах Игорька, ничего пережил, только драйва прибавляется от таких сцен... Не в 19 веке живем, чай... Где-то в предыдущих ветках я читала, что Наташа (по моему она, могу ошибаться) высказывала уже мысль о том, что их любовь уже на такой стадии чувств, когда им без разницы кто там с кем,  они друг у друга есть в любом случае... Я согласна... Вопросы спанья важны на стадии страсти. А Любовь уже не предъявляет таких требований, она вообще никаких требований не предъявляет, звучит конечно парадоксом, но вообще-то эта так... Классическая литература дает пример (напр. Наташа Ростова и Анатоль Курагин. Можно изменить Князю Андрею с Курагиным, любя Андрея, но нельзя быть с Болконским, желая Курагина... Чтобы не было вопросов: я равнодушна к Наташе Ростовой еще со школы, не понимаю, что в ней находят все, кроме того, что автор ее любит..)

Отредактировано Helena (2017-08-23 11:12:19)

227

Альма1
Девочки, а можно спросить кого чем привлекает любовь героев в М2? Я тут на фоне обсуждаемого вдруг задумалась и поняла что оказалась в тупике что ничего такого и не вспомнится. Кроме его готовности принять ее с ребенком другого ничего и не вспомню. Ну и помимо того что герои вместе хорошо смотрятся, взгляды, наэлектризованность воздуха вокруг, сцена из 8-й серии и т.д. Или последнее и есть то самое? Просто в М1 для меня как бы все ясно, а тут не очень. Кто что помнит из М2 от чего перехватывало дух?

Щас я сяду на своего конька и опять скажу- Энжи,ты предвзята к М2,поэтому и не видишь! (любя,если что,в стойку боевую не вставай!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif )
Да  были  там моменты в разных сериях- во взглядах,в улыбках,в ДМЧ,в 8-й серии,естественно,и когда Аню искали,и далее в больнице,и даже в Живи своей жизнью! Совсем как у нас с тобой,только наоборот! (Муррр!как хорош тут Павел!),ну и рукоцеловательная сцена,наконец. Недосказанность такая же как и в М1 (или в М1 больше было сцен,где все понятно?понятно было только то,что тянет и нравится,но ,когда Вика ,после того как накинулась с поцелуями вдруг делает разворот на 180 - Ничего не было и не будет! это тоже понятно? Или Игоревый жалостливый секс с Лерой? По мне так это тоже нифига не понятно и вообще,что это было?)
Я,по прошествии времени,соглашусь,что много ,слишком много снято топорно и при повторном просмотре это очень заметно,но любовь для меня осталась.

228

Helena написал(а):

Анжела,  ИС в коридоре отделения задает вопрос: А ЗАЧЕМ ты ко мне полгода в СИЗО ходила? Там речь о Дане не идет, по-моему?  Да и вообще зачем углубляться так далеко в предмет? Их самих совершенно не парит кто там  с кем спит, чего нам-то переживать? Да Викуся  и в М1 Даньку целовала на глазах Игорька, ничего пережил, только драйва прибавляется от таких сцен... Не в 19 веке живем, чай... Где-то в предыдущих ветках я читала, что Наташа (по моему она, могу ошибаться) высказывала уже мысль о том, что их любовь уже на такой стадии чувств, когда им без разницы кто там с кем,  они друг у друга есть в любом случае... Я согласна... Вопросы спанья важны на стадии страсти. А Любовь уже не предъявляет таких требований, она вообще никаких требований не предъявляет, звучит конечно парадоксом, но вообще-то эта так... Классическая литература дает пример (напр. Наташа Ростова и Анатоль Курагин. Можно изменить Князю Андрею с Курагиным, любя Андрея, но нельзя быть с Болконским, желая Курагина... Чтобы не было вопросов: я равнодушна к Наташе Ростовой еще со школы, не понимаю, что в ней находят все, кроме того, что автор ее любит..)

да, та фраза ИС именно такая, я просто не помнила точно. Но смысл все равно примерно такой - если ты с Даней то чего ко мне ходила? То есть зачем ходить если у тебя другой. А значит ходила не как коллега и друг? Или как?
Про ВиМ не буду, давно читала, смутно помню, я его читала для себя, из интереса, но в том возрасте читалось невнимательно, перескакивала, мотала, а потом не вернулась.
И эээ какбэ я бы не стригла всех под одну гребенку. Каждая история со своими тараканами :D .
Мне тут опять вспомнился фильм с Бандерасом и Джоли Соблазн (я его вспоминала сразу после М2 и даже спецом пересмотрела чтобы убедиться в кое-каких вещах которые помнила  по памяти). Там нет верности физической как таковой, как минимум с ее стороны. Но там такая любовь что сшибает с ног и совершенно не возникает сомнений что герои любят друг друга, хотя они там столько вреда друг другу причинили что мама не горюй и измена - самое меньшее их них. Но вообще сюжет другой, конечно, там героиня другая - авантюристка, мошенница, разводящая мужиков на бабки и спящая со всеми ними, то есть для тех времен - 19 век - она могла считаться падшей женщиной). То есть там изначально не вопрос верности или неверности, а в том что она, изначально планируя кинуть ггероя, постепенно в него влюбляется и даже после того как обвела его вокруг пальца, не может его забыть, даже спя с другими, и когда они снова встречаются с ггероем, она приносит себя в жертву из любви к нему, чтобы спасти его. Признаться, сюжет в плане того как показана любовь в том фильме меня восхищает. Вроде бы эротический триллер, но так показано, что и сомнений не возникает в любви героев друг к другу и сколько у них было других партнеров за это время и то что была неверность - не имеет абсолютно никакого значения. Да, согласна, что есть такие отношения, когда люди вроде как выше этого. Но это не самые здоровые отношения и в не самых здоровых обстоятельствах. В Соблазне создателям удалось показать убедительно, в М2 - не очень.
Допустим, то что приемлемо для проститутки и мошенницы героини Анжелины Джоли не думаю что является нормой для Вики. В М1 ее показали другой. Иначе если бы для нее не важна была физическая составляющая любви, она бы не отказала в постели Дане в финале М1, и не выгнала бы его сразу после освобождения ИС из СИЗО. Если ее любовь с ИС выше этого, она бы продолжала между делом спать с Даней.
В общем за людей говорят их поступки, даже не физическая верность, которая, как оказалась, героям М2 несвойственна так как является пережитком прошлого и современные люди не живут так. А поступков как таковых в М2 вроде как и не помню, кроме того что в финале он вроде как принял ее с чужим ребенком. А что ему оставалось делать? Это не выбор. Вернее, какой у него выбор -  принять с чужим ребенком или забыть о ней? Я понимаю что в жизни много чего происходит, что не все герои и не все чем-то пожертвуют ради другого. Вообще как правило на жертву идут ради ребенка. А просто что-то делать ради того с которым даже не объяснился конечно в реале никто не будет (как правило). Я о другом - что помимо взглядов есть в М2 о чем можно было бы сказать что эти двое любят и на что-то готовы друг ради друга? Хотя бы объясниться если решились идти до конца, ну или оставить друг друга в покое если решили оставить друг друга в покое. Тут даже не мычание невнятное когда речь о них, тут просто неспособность поступиться хоть чем-то ради другого.

Helena написал(а):

Их самих совершенно не парит кто там  с кем спит, чего нам-то переживать?

да я и не переживаю уже особо, просто эти дни втянулась в дискуссию, давно этого не было, может мысли накопились, не знаю. Когда-то было обидно что героев испоганили, потом успокоилась.

Но вообще если говорить про верность, она скорее норма чем нет, даже в современном обществе. Ее отсутствие, которое не колышет партнеров говорит скорее об отсутствии чувств друг к другу. Есть боль от измены, есть нежелание спать с другим когда любишь другого, есть взаимное доверие, есть брезгливость в конце концов. Мажор вроде как не похож был на фильм который восхваляет инстинкты, но стал таковым. Это не высший уровень любви, это некое отклонение, патология (мы так друг друга любим что можем изменять друг другу сколько захотим - от этого мы любить друг друга меньше не станем). Или оппортунизм (потрахаться с другими пока с любимыми не получается).
Я не говорю что в Соблазне это норма, наоборот. Но там талантливо показали историю любви, да, больной, они поменяли друг друга и к лучшему и к худшему, но как-то шли друг к другу, сами, а не под дулом пистолета Стаса.

229

Helena написал(а):

Вопросы спанья важны на стадии страсти. А Любовь уже не предъявляет таких требований, она вообще никаких требований не предъявляет, звучит конечно парадоксом, но вообще-то эта так... Классическая литература дает пример (напр. Наташа Ростова и Анатоль Курагин. Можно изменить Князю Андрею с Курагиным, любя Андрея, но нельзя быть с Болконским, желая Курагина...

Вопросы спанья важны всегда. Они не важны только когда люди мечутся и не понимают что происходит и как ,и с кем жить дальше? Да пока любишь,прощаешь предательство и измены,но это ПОКА любишь! Но в конце концов наступит такой момент,когда сил на прощение уже не останется.
А пример с ВиМ немного не из той плоскости,вернее там я как бы любви к князю Андрею и не увидела,отсюда и страсть к Анатолю легко образовалася.

230

Альма1 написал(а):

И эээ какбэ я бы не стригла всех под одну гребенку. Каждая история со своими тараканами  .

Вот и я том же)

231

Альма1 написал(а):

А поступков как таковых в М2 вроде как и не помню, кроме того что в финале он вроде как принял ее с чужим ребенком. А что ему оставалось делать? Это не выбор. Вернее, какой у него выбор -  принять с чужим ребенком или забыть о ней?

Энжи.так это и есть  выбор. Сами загнали себя и выбор теперь только такой.

232

Olga14 написал(а):

Щас я сяду на своего конька и опять скажу- Энжи,ты предвзята к М2,поэтому и не видишь! (любя,если что,в стойку боевую не вставай!   )

:D
Не, в стойку не буду вставать. И согласна признать что предвзята, бог с ним.
Не, были какие-то моменты в М2, например где эксперт отошел в сторону когда почувствовал себя лишним рядом с В и И (это я мотала уже наверное).
Про Аню не скажу, уже не видела.
Но Живи своей жизнью мне показалось топорной сценой, ну вот не прониклась я к сожалению, в общем контексте. Мне вообще его поведение казалось хм жестоким по отношению к ней, там такие акценты в тех сценах были. Он вел себя как опытный соблазнитель, который тащится от того что женщина сохнет по нему. То есть каких-то особых его страданий я не заметила. Я не могу конкретно пройтись по сценам так как смотрела раз, но эмоции от просмотренного были такие - он самодовольно тащится от себя любимого и это переносилось на нее. Просто даже если имело ввиду одно в сцене, я видела несколько другие акценты, было ощущение что актеры занимались самодеятельностью, помня о М1, пытаясь как-то привести героев к тем какие должны были быть, но так как не было должного направления от режиссера, то акценты порой смещались.
Оль, я понимаю, что ты имеешь полное право повторить то что сказала когда-то про АИ и я тебя пойму и не обижусь. Я уже в принципе не обижаюсь на такие вещи, наверное прошла какой-то рубеж и могу говорить о них спокойно, ни с кем не ссорясь. Простоя поняла что каждая их нас видит и чувствует по разному, мне важны одни вещи, тебе - другие. Что-то тебя восхитило в М2 и оставило равнодушной меня. и естественно, самый очевидный вывод - что я не приняла М2 из-за того что у меня в голове свое творение, из-за которого пелена. Но с другой стороны, не все из тех кто не принял М2 писали фанфики и не я одна его не приняла.
Как могла я старалась абстрагироваться от эмоций и оценивать объективно. Если вспоминать о сильных сценах, у меня до сих пор в памяти как чуть ли не самая сильная та в которой после гранаты Катя говорит ему что капитан Виктория любит его. В принципе и Живи своей жизнью неплохо в анонсах, но в контексте истории я не прониклась. Зато как занимался ИС сексом с Катей показали хорошо, обычно в российских фильмах с этим проблема, а тут - никаких, хорошо, естественно сняли. Я не о уместности, а о профессиональности. К объективности - у меня почти все время было ощущение дилетантства. Актеры когда справлялись когда нет, оператор молодец, остальное швах.
Оль, если бы я единственная об этом писала, то я бы уверилась что все дело в моей пристрастности.
Просто наверное дело в том что есть какая-то граница до которая каждая из нас была готова мириться с происходящим на экране. Ты закрыла глаза на вежи которые тебе не понравились (как я поняла, их тоже хватает) так как плюсы для тебя перевешивают. Я не смогла закрыть так как минусов для меня слишком много. Даже не то что минусов, я просто не прониклась, не поверила происходящему на экране. Мне было все равно что сними станется, я им не сочувствовала и не не сопереживала. Эпите тыты которыми награждала про себя героев - овца и козел. Пардон. Но не потому что герои вызвали такие сильные эмоции и чувство причастности, нет, наоборот. Но герои не виноваты по сути. Это сценаристы и режиссеры их такими показали. К актерам претензий нет, будь на месте режиссеров другие, более опытные как минимум, думаю, они бы вытянули из актеров больше.

да, забыла, я про альтруизм хотела написать. любви все же свойственен в большей степени альтруизм, когда думаешь о себе это эгоизм. у героев (В и И) увидела много эгоизма.

233

Альма1 написал(а):

.. Я о другом - что помимо взглядов есть в М2 о чем можно было бы сказать что эти двое любят и на что-то готовы друг ради друга? Хотя бы объясниться если решились идти до конца, ну или оставить друг друга в покое если решили оставить друг друга в покое. Тут даже не мычание невнятное когда речь о них, тут просто неспособность поступиться хоть чем-то ради другого...

Анжела, действие разворачивается в М2 меньше месяца.... Что они любят друг друга, надеюсь, ты не сомневаешься, после М1? События М1 (разница в возрасте, разница в социальном положении, измены с обеих сторон, черты характеров обоих, которые не давали возможности объяснится быстро, далее арест), потом тюрьма (где тоже нет психологической возможности обсудить дальнейшие отношения)...Эти недели в М2  идет притирка характеров, отсюда эти взгляды, даже пощечины отсюда (хочется хоть так рукой коснуться), отбирание телефона, прикоснование к волосам, шарфику -  мне лично ВСЕ понятно... (кроме постели Игорехиной - ну хрен с ним, списываю на мужской сексуальный пофигизм, тем более Вика ему простила, а уж я-то чего предъявлять буду...хи-хи...).. Про невозможность поступиться хоть чем-то, ЧЕМ? Друг другу свободу дали? Дали! Заботу друг о друге проявляют, несмотря  на Даню и Катю? Проявляют! ЧЕМ нужно было ПОСТУПАТЬСЯ?   За грудки друг друга хватать, иди сюда, паразит (ка), я тебя люблю, вместях будем прям сейчас, а то...

Альма1 написал(а):

.Мажор вроде как не похож был на фильм который восхваляет инстинкты, но стал таковым. Это не высший уровень любви, это некое отклонение, патология (мы так друг друга любим что можем изменять друг другу сколько захотим - от этого мы любить друг друга меньше не станем). Или оппортунизм (потрахаться с другими пока с любимыми не получается)...

Ой... Анжел... Не восхваляет он инстинкты, и патологию тоже не восхваляет.. Ну вот они такие, заторможенные,  но ведь все равно любят друг друга... И прощают другу другу ошибки... Они МОГУТ простить друг друга, и прощают... А мы получается, святее Папы Римского, клеймим и клеймим...

234

Мне бежать, пока смогу читать украдкой:)

Елен, читаю тебя и Олю и чувствую себя бесчувственной скотиной так как не увидела ничего такого что бы захватывало дух, чтобы бабочки от героев и пр. Мой интерес к М2 исключительно в плоскости - это что было? Если бы М2 не был продолжением М1, я бы его вообще на первой серии бросила, а так хоть попыталась.
Вечером может чего еще напишу.

Да, я давно и много об этом писала, но опять вспомню. Зачем он вернулся в участок мозолить Вике глаза? Ведь видел что она любит, не мог оставить в покое? А она, зная в СИЗО, ЧТО он должен чувствовать перед приговором, делать ему назло и идти с Даней? То есть притирка в полгода пока она шастала туда-сюда не канает? Тут - пример того где можно было поступиться своим - гордостью, страхом, неуверенностью, недоверием. Пан или пропал, другого шанса не будет. А так для нее то что толкнуло ее в объятия к Дане оказалось сильнее ее чувств к ИС. То же и про него. Если он берег ее и поэтому держался на расстоянии, то почему так далеко, аж за соседним столом? Если не хотел опять чтобы она лезла в его дела, то не надо бы их крутить перед ее носом, можно было где угодно только не в участке, а так он будто специально напрашивался на то чтобы она его просила остановиться. Поэтому меня и не тронула сцена Живи своей жизнью - тут к ней вообще претензий нет, только к нему - пришел, усложнил ей жизнь, а она еще и виновата что лезет не в свои дела? А что он хотел - чтобы она смотрела и ничего не делала? Но ведь знает же что он ей не безразличен. Если он специально хотел держать ее в стороне, то не было бы милосерднее не крутиться у нее перед глазами? А если не мог устоять и сам хотел ее видеть то и тут мог поступиться эгоистичным желанием видеть каждый день объект своей страсти.
У меня с первых сцен фильма логика отсутствует. Беременность уже дело десятое.

Доказывать никому ничего не буду. Я о том что М2 зацепил одних несмотря на минусы и не зацепил других несмотря на плюсы. Наверное дело вкуса. Меня цепляло только негативно - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ М1? Было недоумение и обида, как будто меня как зрителя обманули. Но потом я поняла что Цекало никому не должен кроме себя - себе он должен зарабатывать денежку. Ну а как он ее зарабатывает кому-то близко, а кому-то нет.

235

Альма1 написал(а):

Мне бежать, пока смогу читать украдкой:) Елен, читаю тебя и Олю и чувствую себя бесчувственной скотиной так как не увидела ничего такого что бы захватывало дух, чтобы бабочки от героев и пр. Мой интерес к М2 исключительно в плоскости - это что было? Если бы М2 не был продолжением М1, я бы его вообще на первой серии бросила, а так хоть попыталась.

Хихи-хи... Сейчас  во время обеда гуляла по набережной и дууууумала про М2. Вот больше мне не о чем думать!!!!  :no: Так, я опять со своим все наоборот. Была бы бесчувственной скотиной, относилась бы ко всему гораздо проще... И для меня М2 то же - ЧТО ЭТО БЫЛО????!!

Альма1 написал(а):

...Зачем он вернулся в участок мозолить Вике глаза? Ведь видел что она любит, не мог оставить в покое? А она, зная в СИЗО, ЧТО он должен чувствовать перед приговором, делать ему назло и идти с Даней? То есть притирка в полгода пока она шастала туда-сюда не канает? Тут - пример того где можно было поступиться своим - гордостью, страхом, неуверенностью, недоверием. Пан или пропал, другого шанса не будет. А так для нее то что толкнуло ее в объятия к Дане оказалось сильнее ее чувств к ИС. То же и про него. Если он берег ее и поэтому держался на расстоянии, то почему так далеко, аж за соседним столом? Если не хотел опять чтобы она лезла в его дела, то не надо бы их крутить перед ее носом, можно было где угодно только не в участке, а так он будто специально напрашивался на то чтобы она его просила остановиться. Поэтому меня и не тронула сцена Живи своей жизнью - тут к ней вообще претензий нет, только к нему - пришел, усложнил ей жизнь, а она еще и виновата что лезет не в свои дела? А что он хотел - чтобы она смотрела и ничего не делала? Но ведь знает же что он ей не безразличен. Если он специально хотел держать ее в стороне, то не было бы милосерднее не крутиться у нее перед глазами? А если не мог устоять и сам хотел ее видеть то и тут мог поступиться эгоистичным желанием видеть каждый день объект своей страсти.
У меня с первых сцен фильма логика отсутствует. Беременность уже дело десятое.

Понимаю... Но это не к Вике и к Игорю, это к сценорам... Неуверенность героев, их ошибки, дерганье друг друга (т.е. все что бывает между любящими людьми) - можно было бы преподнести гораздо более вменяемо и в духе М1...

236

Да! Я с телефона) последний абзац - да! Я ща то чтобы объективно оценивать, а пытаться оправдать героев там где нет логики и последовательности характеров.

237

Альма1 написал(а):

самый очевидный вывод - что я не приняла М2 из-за того что у меня в голове свое творение, из-за которого пелена.

Энжи,я уже так не думаю . У меня тогда была пелена http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

238

Olga14 написал(а):

Энжи,я уже так не думаю . У меня тогда была пелена

Оль, даже если и так, я бы не была в обиде, все хорошо, честно, я открыла глаза на многое и пытаюсь слушать других, не так как раньше. Теперь, спустя время понимаю что слишком активно и где-то агрессивно защищала свое видение и это попахивало фанатизмом😁. А на каждое действие всегда в ответ возникает  противодействие. В любом случае думать так это самый логичный вариант, учитывая мою вовлеченность в историю.

Оль, извини, ты не обязана ничего говорить и за что-то оправдываться тоже❤, мы все тогда были на взводе. Я вообще была хороша, не видела что нельзя других убедить силой.

239

Альма1 написал(а):

Ты закрыла глаза на вежи которые тебе не понравились (как я поняла, их тоже хватает) так как плюсы для тебя перевешивают. Я не смогла закрыть так как минусов для меня слишком много. Даже не то что минусов, я просто не прониклась, не поверила происходящему на экране. Мне было все равно что с ними станется, я им не сочувствовала и не сопереживала.

Энжи,вооот! Наконец мы пришли к пониманию воспрития М2,вернее ты пришла,а я соглашаюсь.

Альма1 написал(а):

Есть боль от измены, есть нежелание спать с другим когда любишь другого, есть взаимное доверие, есть брезгливость в конце концов.

Согласна. но Игоря это совершенно не смущало в М1,почему должно смутить в М2? Вы же все наперебой кричали мне ,что измены нет никакой,он ждал до завтра,полночь наступила и карета превратилась в тыкву. Где была брезгливость и нежелание спать с другой в М1???? Это был удар в поддых для Вики и ждать от нее подвигов Пенелопы?  (всего ведь полгода прошло- это почти не о чем срок).  Ладно,что тут спорить? Это знаете как мой Мишаня периодически смотрит Цельнометаллическую оболочку и ржет над армейскими шутками ,а я смотрю на него и думаю,что я чего-то не понимаю в этой жизни.

240

У меня было немного другое видение Леры чем у девочек. Потом с компа вспомню:)


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 Часть 8