режиссерская профессия не менее зависимая в нынешние времена,
Ну тогда, почему они ведут себя как обиженные, а он как победитель?
На мажорной нотке |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Х/ф фильмы и сериалы-4
режиссерская профессия не менее зависимая в нынешние времена,
Ну тогда, почему они ведут себя как обиженные, а он как победитель?
Дамы, а вы заметили, что фамилия Статского в связи с Троцким как то исчезла из упоминаний на сайте Среды? Обратите внимание... Не наш ли пиетет причиной?!
Не поняла. Он же вроде присутствует в релизе,на первом месте.
Ну тогда, почему они ведут себя как обиженные, а он как победитель?
Жень, не поняла, кто ведет себя как победитель - Ц или С?
Не поняла. Он же вроде присутствует в релизе,на первом месте.
https://vk.com/sredaproduction
Уже завтра в Каннах состоится мировая премьера сериала "Троцкий"!
"Одним из центральных событий MIPCOM станет мировая премьера сериала «Троцкий», совместного производства Первого канала и кинокомпании «СРЕДА». Проект обладает всем необходимым для успешной конкуренции на международном рынке: высоким качеством производства, сильным сценарием и ярким, неоднозначным главным героем. «Лев Троцкий – реальный действующий руководитель Октябрьского переворота, фактически его продюсер. Это международная звезда последних ста лет, настоящий поп-герой с потрясающей и трагической судьбой, – отметил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, продюсер сериала «Троцкий». – Наша работа – первый сериал о Троцком в России. Надеемся, он заинтересует как российских зрителей, так и наших международных партнеров».
Планы по продвижению проекта за рубеж разделяет и Александр Цекало, генеральный продюсер кинокомпании «СРЕДА», продюсер сериала «Троцкий»:
«Российская индустрия производства сериалов стоит на пороге вхождения в международный рынок. Кинокомпания «Среда» настойчиво постучалась в эту дверь. И это далеко не только вопрос денег, но – репутации и будущего.
Что движет мной? Амбиции. Мы хотим делать невероятные истории, в любом жанре, соответствуя мировому уровню качества, если говорить о готовых сериалах. Следующий шаг – совместное производство. И, наконец, снимать международные сериалы с актерами не отдельно взятой страны, а известными всему миру».
Создатели «Троцкого» могут похвастаться звездной командой, хорошо известной в России: картину снял Александр Котт, а партнерами Константина Хабенского стали Максим Матвеев, Евгений Стычкин, Михаил Пореченков, Сергей Гармаш, а также исполнительницы ключевых женских ролей Ольга Сутулова и Виктория Полторак.
Константин Хабенский и Ольга Сутулова приедут в Канны, чтобы представить сериал вместе с Константином Эрнстом и Александром Цекало на сцене Гранд-Аудитории – самого большого зала Дворца Фестивалей, куда ведет знаменитая красная дорожка Каннского кинофестиваля. Показ первой серии состоится вечером 17 октября".
Статский даже не упоминается))))
Элен,я имела ввиду что на сайте Среды Статский есть.
Ц или С?
Конечно С, ничего не комментирует, ни где не высказывает своё "фи". А Ц прям коробит от Мажора да и от С( это мои ощущения)
Отредактировано Женек (2017-10-17 11:27:23)
Уже приехали)) и дают интервью))Новости 1 канала:
Большое событие в Каннах, там открылся один из крупнейших международных телевизионных рынков, где свои проекты (сериалы и анимационные фильмы) представляют лучшие производители из разных стран и, конечно, из России. Как раз сегодня вечером все, в том числе звездные гости, с нетерпением ждут грандиозной премьеры от Первого канала, состоится показ первой серии картины "Троцкий", снятой к вековому юбилею революции.
На набережной Круазетт вновь красная ковровая дорожка, кинозвезды мировой величины и папарацци. Это не Каннский фестиваль, а рынок аудиовизуальной продукции, здесь его называют проще — рынок телесериалов. Когда-то событие было узкопрофессиональным. Теперь по масштабам и размаху не уступает старшему кинобрату.
«Я смотрю много сериалов! Сегодня я и сама являюсь частью мира телевидения. В этой сфере была проделана замечательная работа. Сценаристами, актерами, креативными командами. Для телевидения наступила прекрасная эпоха. В отличие от фильмов, сериал позволяет изображать своего героя снова и снова, от этого он становится только реалистичнее», — отмечает актриса Кэтрин Зета-Джонс.
«Знаете, это все равно что, открыть конверт с возможностями в бесконечно разных направлениях: артистизма, драматургического рассказа. И больше не нужно думать о максимальном охвате аудитории (типа 10 из 20 человек полюбят наш сериал). Все теперь иначе, мы делаем то, что нам нравится, и находим своего зрителя», — говорит актер Ульям Фихтнер.
В радиусе 10 километров ни в одном из отелей нет свободных номеров, улицы заполонили люди с бейджами. 17 тысяч аккредитованных участников, 5000 из них — байеры — покупатели телепродукции. В час они успевают отсмотреть несколько сериалов. Говорят, опытному закупщику достаточно первых двух-трех минут и сделка совершена. Высокие скорости, большой выбор и придирчивый зритель. Сериалы в XXI веке больше не мыльная опера, а искусство. Стали своеобразным культурным кодом нового времени.
«Раньше изменения и новые модели поведения проговаривали книги, чуть позже фильмы, сейчас эту роль берут на себя сериалы. Поэтому самые лучшие силы сценаристов, режиссеров и актеров уходят в сериальное производство. Голливудские актеры заставляют своих агентов подыскивать роли в хороших сериалах. В данном случае Россия находится в абсолютном тренде. Мы в Каннах представляем несколько больших сериальных проектов, у нас покупают несколько проектов для создания англоязычных версий», — рассказывает продюсер Константин Эрнст.
Рынок телефильмов в этом году наглядно показывает: российские сериалы — это модно. На главном постере всего две надписи: МИПКОМ и Russian Content Revolution — революция российского контента. Во-первых, потому что дата — 100-летие революции. Но есть и второй смысл. Российский кинобизнес накопил такой потенциал, что готов совершить революцию.
Со всех афиш, включая фронтон знаменитого Дворца фестивалей, на зрителей взирает Троцкий. К 100-летию Октябрьской революции. Фильм о том, как изменился мир, и кто его изменил.
Все, что связано с Троцким, страшно и страстно, так говорят создатели картины. От осознания, что фильм основан на реальных событиях, порою становится жутко. Так и задумано.
«Как актриса я обязана не любить, но оправдывать их. Искать в них человеческие качества. И они у них есть — и сила, и слабость, и любовь к детям и желание быть любимыми. Но как зритель вы оправдания найти им не можете», — говорит актриса Ольга Сутулова.
Революция без купюр, какая она есть. Бронепоездом, сметая все на свое пути, несется по стране. В телефильме, как в жизни, нет хороших и плохих героев. Есть история, раздумывать над которой еще предстоит не одному поколению. Восемь серий в форме предсмертной исповеди революционера журналисту — выслушает зритель.
«Для меня патриотизм — не с плакатами бегать по улице, а произвести сериал, который купит «Нетфликс» и покажет его во всем мире, и все увидят русских актеров, режиссеров, русскую историю увидят», — объясняет продюсер фильма Александр Цекало.
Вечером в том самом в легендарном зале «Гранд Театр Люмьер» — премьера. «Троцкий» — наш телесериал на главном европейском киноэкране. Революция.
Все о героях фильма «Троцкий» и событиях, повернувших ход истории, смотрите в специальном проекте Первого канала.
«Лев Троцкий -......настоящий поп-герой с потрясающей и трагической судьбой, – отметил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст..
Поп-герой Троцкий - это круто!!
Со всех афиш, включая фронтон знаменитого Дворца фестивалей, на зрителей взирает Троцкий. К 100-летию Октябрьской революции. Фильм о том, как изменился мир, и кто его изменил. ..Все, что связано с Троцким, страшно и страстно, так говорят создатели картины. От осознания, что фильм основан на реальных событиях, порою становится жутко. Так и задумано.
Изменил мир поп-герой, страшный и страстный...(((((
-
Отредактировано Кет 86 (2017-10-17 18:36:24)
-
Отредактировано Кет 86 (Сегодня 18:36:24)
Катя, надо посмотреть какую русскую историю Ц считает патриотичной))))) дадим шанс! Тем более, за страстного Троцкого, небось, Статский отвечает)))))
«Для меня патриотизм — не с плакатами бегать по улице, а произвести сериал, который купит «Нетфликс» и покажет его во всем мире, и все увидят русских актеров, режиссеров, русскую историю увидят», — объясняет продюсер фильма Александр Цекало.
Что у этого человека в голове?
Что у этого человека в голове?
Да!
Что у этого человека в голове?
Вижу цель - продать Нетфликсу, не вижу препятствий ))))) И ведь продаст... как пить дать)))
Дмитрий Быков разъясняет свои взгляды- но более уже уверенно, без уничижения.
https://m.vz.ru/politics/2017/10/17/891176.html
Взгдяд.Ру. Деловая газета
"Спящие разбудили демонов".
Все уже заметили, что в этом году целый ряд кинопремьер вызвал просто бурю споров в обществе – начиная с рождественского «Викинга» и заканчивая еще не вышедшей «Матильдой». Теперь пришел черед сериалов – на подходе «Троцкий», а на прошлой неделе вышли «Спящие» – восемь серий первого сезона.
Второго, впрочем, скорее всего, и не будет – уже после премьеры режиссер Юрий Быков заявил о своем временном уходе из профессии – после того, как либеральная общественность заклеймила фильм как нерукопожатный, чекистский и «оправдывающий террор против либералов».
Быков, которого в открытую называют «предателем», впрочем, набрался смелости на прощание сказать то, что думает:
«При всех моих существующих претензиях к власти я не разделяю подход: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...». Тем более прекрасно вижу сегодняшнюю геополитическую ситуацию, вижу, как мы раздражаем Запад, как он спит и видит, чтобы свести нас на нет. Вот и фильм «Спящие» – не о плохой или хорошей России, а об оранжевой революции, именно этот сюжет мне хотелось показать зрителям.
«Спящие» – это лайт-версия того, что я хотел сказать о геополитической обстановке, о противостоянии двух цивилизаций: восточной и западной. О противостоянии либералов и консерваторов...
Наверное, у меня такое воспитание – не могу отказаться от своих корней, идентичности. Либералы же сегодня явно перегибают палку, девальвируя, как мне кажется, понятия патриотизма, свободы, да и многие другие. Для меня существуют сакральные вещи, а либеральная общественность убеждена – все надо десакрализировать.
..Потому что мне внутренне близки консервативные, сакральные ценности. Я вижу, что достаточно серьезно нагнетаются антирусские настроения во всем мире, да уже и внутри страны. Просвещенная часть общества пытается перестать соотносить себя напрямую с русскостью и гражданством. А я растерян, и у меня, честно говоря, опускаются руки... Я думаю, что после этого надо делать долгую паузу или вовсе уходить из кино.
Честно говоря, в «Спящих» я просто психанул и подумал: «Хоть в такой форме, на большую аудиторию надо высказаться, чтобы не случилось оранжевой революции. И вот я сейчас сижу и думаю: но люди-то все равно должны протестовать. Потому что, если им что-то не нравится и они будут молчать, – это еще хуже».
Несмотря на некоторую сбивчивость Быкова, его главная мысль понятна – я патриот, снял фильм про опасности оранжевой революции, но реальность сложнее, и я вовсе не за полицейское государство, а меня осуждает прогрессивная общественность, я ухожу. Но независимо от того, что думает сейчас режиссер, фильм «Спящие» уже стал событием политической жизни. И вот почему.
Мы не будем разбирать художественные достоинства и недостатки фильма – он сделан в жанре шпионского детектива, у которого есть свои любители и противники. Отсылки к западным сериалам несомненны – и если сравнивать «Спящих» с ними, то для кого-то он будет на уровне, а для кого-то сильно слабее. Но и это не принципиально – понятно, что это не «Карточный домик» ни по режиссерской работе, ни по игре актеров, ни по уровню в целом. Но при этом «Спящие» не хуже, а то и лучше множества идущих по нашему ТВ сериалов (крайне слабых, да, увы) – так что ругают его не за это.
Точно так же странно разбирать достоверность изображаемых событий: фильм, в отличие от исторических драм типа «Матильды», не претендует на отображение реальных событий и реальных персонажей.
Как именно работает ФСБ и ЦРУ, как готовятся крупные межгосударственные контракты, как вербуют – то, как это показано в абсолютном большинстве фильмов, что наших, что американских, очень далеко от реальности.
Понятно, что и «Спящие» – это преувеличение, сознательно выстроенное с использованием намеков на реальные события и существующих персонажей – ну так и американские «Карточный домик» или «Босс» (блестящий сериал про мэра Чикаго и партийную машину, выдержавший всего пару сезонов) построены на этом же принципе. Да, там при желании можно увидеть и Навального, и Дворковича, и Патрушева, и Макфола – но фильм не про них.
Формально он про операцию, которую американцы пытаются провести в России, используя при этом своих «спящих», то есть законсервированных агентов – и все происходит якобы в 2013 году. Цель операции не очень ясна – вроде бы это срыв российско-китайского газового контракта, но концовка фильма ставит под сомнение и это. Однако все восемь серий мы видим противостояние честных государственников-чекистов и предателей из высоких слоев общества. Причем главное не сами предатели – а та атмосфера, в которой они действуют.
Атмосфера того самого презрения к собственной стране и ненависти к власти, от связей с которой и кормится вся эта «элитная» публика. Обличающие представителей этой прослойки диалоги и монологи и вызвали возмущение нашей космополитической публики – как же так, да это же вранье и дискредитация, это же натравливание на нас простого народа, да это же оправдание будущих репрессий.
Авторов фильма упрекают в том, что у них настоящая оппозиция объявляется агентами ЦРУ – то есть внедряется идея о том, что только предатель может быть против власти. Но в фильме этого нет – все противники власти имеют свои убеждения и не являются агентами ЦРУ (в худшем случае ими манипулируют), а то, что один из «спящих» работает популярным журналистом, вовсе не отменяет наличия у него стройной системы взглядов. Проблема в том, что эти взгляды не антипутинские, и даже не античекистские – а антироссийские. И это действительно некрасиво – но тут авторы фильма ничего не выдумывают: то, что говорят их герои, еще довольно мягкая форма того, что крутится в среде «лучших людей».
При этом в сериале ведь постоянно звучит и весь набор претензий в адрес власти и ФСБ, которые предъявляет несистемная оппозиция – «крышуете все и вся, опричники, всех несогласных убиваете, нет свободы слова». Но верит зритель не им, а тому, что говорит главный герой, чекист, вернувшийся в Москву после 15 лет работы за границей: «самые недовольные здесь не голодные, а сытые», которые «за пятнадцать минут сдадут страну, если только представится случай».
Проблема этого фильма не в том, что актеры плохо играют или сценарий слаб – сама идея «спящих» вообще взята из сленга западных спецслужб, так они называли в том числе и наших агентов, да и фильмов об этом Голливуд снял побольше нашего. Проблема этого фильма в том, что он, пусть и совершенно лапидарно, неталантливо и в лоб, показал тот раскол, который есть в российской «элите», то есть среди того собрания политиков, бизнесменов, медийщиков, которые и управляют Россией. Этот раскол был все постсоветские годы – просто вначале прозападные, космополитические силы фактически безраздельно господствовали почти во всех срезах элиты.
Путин в 2000-х начал постепенную чистку – но в 2011–2012 годах «элита» попыталась выкинуть его с корабля истории. Ответные меры Путина по национализации элиты привели к тому, что к 2017 году позиции «космополитов» оказались катастрофическим образом подорваны в политической среде – но все еще очень сильны в остальных срезах истеблишмента. И по мере приближения президентских выборов 2018 года эти люди нервничают, боятся окончательно потерять свои позиции на следующем сроке Путина. И ищут везде знаки и признаки наступления «последних времен». Вот и в фильме «Спящие» они увидели такой сигнал – и ужаснулись, и возмутились.
При этом «Спящие» – это просто кино. Ни Путин, ни Кремль не посылают через него никаких сигналов «лучшим людям». Их позиции и так уже подорваны и будут потеряны ими в краткосрочной перспективе. Но не вследствие борьбы ФСБ с ЦРУ или Кремля с «непримиримой оппозицией», а потому, что народ проснулся и наводит порядок в своем доме. Ничего личного, ничего путинского – просто заканчивается время двойной жизни, двоедушия, двоеверия. Время паразитов, присосавшихся к нелюбимой ими стране и ненавидимой ими власти – и изображающих при этом из себя ее жертву.
Дмитрий Быков разъясняет свои взгляды- но более уже уверенно, без уничижения.
Вот с этим согласна, молодец. И никуда уходить не надо, а надо дальше работать и снимать. Да ждут нас нелёгкие времена.
... И никуда уходить не надо, а надо дальше работать и снимать. Да ждут нас нелёгкие времена.
Ну да, надо заниматься делом, тем делом, которое у него наиболее хорошо получается, снимать хорошее кино)))) И отдача будет соответствующая))) Пусть либералы воют, караван должен идти вперед...
Ну да, надо заниматься делом, тем делом, которое у него наиболее хорошо получается, снимать хорошее кино)))) И отдача будет соответствующая))) Пусть либералы воют, караван должен идти вперед...
ППКС!
Смотрю по Первому Бердмэн...Фильм об актёре и актерстве... Ты в роли Бога... Ты заставляешь людей смеяться и плакать, любить и ненавидеть, страдать и быть счастливыми... В твоей власти заставить их чувствовать то, что нужно тебе... Твоё место - НАД всеми...
И озвучивает все это великолепие - Гармаш..
Даже ночи не жалко, чесслово, класс!!
Отредактировано Helena (2017-10-22 01:43:20)
Сейчас включила телек, идёт сериал с Разумовской, "Темные лабиринты прошлого", какой то психологический триллер.. У нее тут опять тааакие голубые глаза, опять линзы, или это ее настоящий цвет глаз?
Отредактировано Helena (2017-10-22 13:47:23)
Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Х/ф фильмы и сериалы-4