А я смотрю Отличницу. Начала из -за Ефремова)
Конечно, не шедевр, но смотрится легко и приятно. Нравится актриса в главной роли. Внешность у неё подходящая, такая не современная что -ли)
На ляпы не обращаю внимания, просто смотрю , не заморачиваясь .
Безопасность тоже рекомендую, хороший сериал.
Х/ф фильмы и сериалы-4
Сообщений 381 страница 400 из 795
Поделиться3812017-09-28 02:34:59
Поделиться3822017-09-28 09:40:48
А я смотрю Отличницу. Начала из -за Ефремова)
Конечно, не шедевр, но смотрится легко и приятно. Нравится актриса в главной роли. Внешность у неё подходящая, такая не современная что -ли)
На ляпы не обращаю внимания, просто смотрю , не заморачиваясь .
Безопасность тоже рекомендую, хороший сериал.
Актриса в главной роли -бывшая жена Никиты. И что ему не так-то было
Я пропустила Отличницу,надо наверстать. Надо глянуть как Никита мужает
Поделиться3832017-09-28 09:50:52
Гоголя прсмотрела моя Катя ,которая почему-то?! ждала этот фильм. Была разочарована,сказала ,что один в один Сонная лощина с Деппом,почти с первых кадров напомнило.
Поделиться3842017-09-28 10:05:09
Вот кстати, все отзывы и впечатления, от Гоголя, уже по трейлеру, можно было предполагать))) Что это Сонная лощина, писали здесь, что Гоголя не увидим, тоже)) Обрывистый конец..ну это очень знакомо..и как еще, зрителя затащить, на следующий сеанс?
Я пропустила Отличницу,надо наверстать. Надо глянуть как Никита мужает
Мне показалось, что он там, не возмужавший а постаревший)) Вообще, такие актеры! и все слабо, в этом сериале смотрятся)))
Поделиться3852017-09-28 10:22:04
Мне показалось, что он там, не возмужавший а постаревший)) Вообще, такие актеры! и все слабо, в этом сериале смотрятся)))
Бармалейкина сказала, что мужает,значит мужает! В энтом вопросе я с ней заодно. Аллы Борисовны,млин)))
Поделиться3862017-09-28 11:28:36
А про Ивана Васильевича поди комедь уважаешь;)
поди да!
Поделиться3872017-09-28 17:09:49
Отзыв на фильм Оно :
Лида Раевская
Посмотрела я ваше Оно. Вернее, не ваше, конечно, а иностранное. Ну, что я могу сказать, кроме слова в рифму? Разучились американцы фильмы ужасов снимать. Ну, или же это разница в менталитетах тут свою роль сыграла. Ну непонятно русскому человеку: что страшного в клоунах и схерали клоун живёт в канализации? У нас в подвале любого дома живут бомжи, и никто их не боится, хотя они страшнее любого клоуна, и тоже запросто тебя сожрать могут, под водочку. В подвалы даже наркоманы уже ссут заходить. А тут клоун. В канализации. Притом, если ты сам в ту канализацию руку не сунешь - ничего он тебе сделать и не может. Страшно - это когда что-то злое и кусачее тебя преследует, где бы ты ни находился, а тут глупость какая-то: сам пойди, сам залезь в ту канализацию, сам сунь руку клоуну в рот, и тогда он тебе её откусит, хохоча и ликуя. И зритель типа должен сразу подпустить в штаны подливы от такого клоунского коварства и злодейства. Весь сука фильм дети то и дело сами доёбываются до клоуна, а когда он собирается их сожрать - очень сразу пугаются, кричат, и убегают, все искусанные. И сидят, зелёнкой мажутся, и думают, когда ещё разок к клоуну сходить?
Тут явные сценарные проёбы прям во всём. Страшно - это когда зло приходит к тебе. А когда ты сам идёшь к злу, потому что оно ну не может само выбраться из канализации - это слабоумие и отвага.
Очень сразу с теплом и любовью вспомнился старик Фредди Крюгер. Вот кто пугал меня аж лет до тридцати! Причём, впервые я посмотрела Кошмар на улице Вязов лет в десять. В видеосалоне, за рубль. А обосралась на все двадцать. Фильм был страшный, аж так жить нельзя. И страшно было даже не потому, что у Фредди ножи, и он ими детей крошит в мелкий тар-тар, страшно было именно потому, что от Фредди нельзя спрятаться. Он убивает во сне. А совсем не спать человек не может. Лет восемь назад я купила коллекционное издание в красивой коробочке: все семь частей Кошмаров. Предвкушала, как прям выделю себе целую ночь на просмотр. Щас-то я уже взрослая тридцатилетняя тётка, меня Фредями всякими не напугаешь уже, да и фильмы-то старые, примитивные, никаких навороченных спецэффектов. Это только в 89 году людей можно было напугать вот этим вот, а щас, небось, чисто под пиво вечерок скоротать да посмеяться.
Я посмотрела две части, и чота не захотела смотреть дальше. И спать тоже сразу расхотелось, и свет по всей квартире включила. И музыка эта страшная в ушах так и стоит, и считалочка про "Раз, два, Фредди придёт"
Вот это фильм ужасов, да. На века прям. И пофиг на спецэффекты. Там с одной считалочки - ватерлиния диареи выше бровей уже. Умели ж раньше качественные фильмы ужасов снимать.
И кого вы хотели напугать вашим канализационным клоуном? Он даже внешне совершенно обычный. Вы Куклачёва в клоунском гриме видали? Там сам Стивен Кинг обосрался бы. А наши дети смеются и хлопают!
Короче, не для российского рынка этот киношедевр. Русских клоунами не напугаешь. Наше сердце и все наши страхи полностью отданы Фредди Крюгеру и гоголевской панночке, которая дитю в люльке всю кровь выпила.
А клоунов мы не боимся, как видите.
Поделиться3882017-09-28 18:28:17
Улыбнуло...Ухохотало...Талантливо...)))
Поделиться3892017-09-28 18:35:21
Фредди Крюгер до сих пор для меня самый страшный персонаж из киногероев, я даже ради прикола не сяду пересматривать
Поделиться3902017-09-28 19:20:39
Отзыв на фильм Оно :
Лена,я от смеха в подвале
Сэнкс от меня)))
Поделиться3912017-09-28 20:04:19
Отзыв на фильм Оно :
Смеялась до кликов, верна пословица - Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Поделиться3922017-10-01 04:48:59
По нескольким отрывкам Брата
Лена, посмотри "Брат" полностью, не пожалеешь))) Недавно смотрела, не могла оторваться)))
Поделиться3932017-10-01 17:59:57
Лена, посмотри "Брат" полностью, не пожалеешь))) Недавно смотрела, не могла оторваться)))
Весь день собиралась, но нет, не хочется
Поделиться3942017-10-05 08:15:57
Ну и кому как Спящие? Колитесь, кто смотрит и как вам?
Поделиться3952017-10-05 08:43:36
Энжи, с 9 октября, 1 канал))
Поделиться3962017-10-05 08:46:57
Энжи, с 9 октября, 1 канал))
Опа, я побежала впереди поезда
Поделиться3972017-10-05 22:14:22
Замечательная рецензия на "Аритмию"
Немного спойлерная (самую малость), но мне очень понравилась
5.10.2017
Ирина Павлова«Аритмия сердца (от греч. «несогласованность, нескладность») - патологическое состояние, при котором происходят нарушения частоты, ритмичности и последовательности возбуждения и сокращения сердца, что в свою очередь может привести к целому ряду серьезных осложнений...»
Новый фильм Бориса Хлебникова так и идет - нервными рывками и толчками, и стоит только приноровиться к ритму жизни на экране, как мгновенно происходит сбой, и ты вновь начинаешь мучительно подстраиваться, чтобы через минуту начать все сначала...
Наше кино давно уже отучило нас смотреть. В сущности, мы сегодня фильмы не смотрим, а слушаем, потому что герои беспрерывно тарахтят, пересказывая и суть происходящего на экране, и то, что за экраном, и свои эмоциональные состояния.
Весь визуальный ряд давно уже стал декоративным элементом, без которого никак не меняется смысл событий. И когда сегодня сталкиваешься с тем, что кино нельзя смотреть с закрытыми глазами и что нельзя, прибавив звук, выйти, чтобы приготовить чай, потому что потеряешь нить событий, - это почти повергает в ступор.
...Во время чинного праздничного семейного обеда, со всем подобающим «цирлих-манирлихом», где глава семейства (он же - виновник торжества) говорит с умным видом какие-то банальности, все отпускают ему комплименты, а один из участников этого обеда вообще не обращает внимания на происходящее. У него выходной, он голоден, ему хочется выпить, и вот все интеллигентно делают вид, что их не шокирует поведение человека, во время всего этого ритуала непрерывно себе что-то накладывающего, наливающего, напивающегося прямо на глазах у благородного семейства.
И это нельзя «просмотреть», пропустить, потому что это ключевой эпизод, во время которого героиня решает развестись с мужем - с тем самым непрерывно молча жующим и наливающим поганцем, который испортил людям праздник.
А мы только что видели, как этот поганец работает - виртуозно, талантливо, умно, остроумно - если так можно охарактеризовать работу врача «скорой помощи».
А она ему: «Не смотри на меня», - и прикрывает рукой грудь. А он ей: «А теперь - попу видно». И мы смеемся - в зале, - а она злится на экране.
И так все время.
Видимое не совпадает с тем, что есть на самом деле, и поганец - вовсе не поганец, а светлейший, чистейший, да что там - лучший человек фильма.
И его гадина-жена, которая сама не знает, чего хочет, - вовсе не гадина, а хорошая женщина, которая просто устала так жить, вот этой самой аритмичной жизнью с аритмичным человеком.
В том, что Катя и Олег любят друг друга, никаких сомнений. Но - «странною любовью». Мучить друг друга - и не замечать, что мучают. Или замечать - потому что нельзя не заметить. И только что выгнав - бежать следом, кричать «остановись!». А он, который больше всего на свете боится ее потерять, уворачивается от ее ловящих рук и бежит от нее прочь...
Аритмия.
О нет, не пугайтесь, не подумайте, что вас ждет такая вот тягомотина - это я тем, кто не любит «про любовь», а любит, чтоб действие-действие, события-события... Событий в картине не просто много, а нестерпимо много. Как в жизни любого врача «скорой помощи».
Спасаешь одного пациента, и его нельзя оставить, а в это время уже где-то ждет другой, и к нему нельзя опоздать... И приезжаешь - уже чтобы просто констатировать смерть, а на тебя бросается с кулаками быкоподобный сын умершей - от бессилия и боли...
Я сама вот так бросалась с криком и кулаками на слишком поздно приехавших врачей «скорой», и я сама видела их виноватые лица, и я сама осталась навсегда вот с этой мыслью «а если бы они приехали чуть раньше»...
И я, конечно, заплакала бы на этом эпизоде, но я к тому времени уже проплакала пол-фильма, в котором, кажется, смешного ничуть не меньше, чем драматического.
Меня этот фильм вообще застал врасплох.
Я не ждала от картины того человеческого наполнения, того живого и болезненного биения человеческого пульса, той постоянной неоднозначности, когда люди говорят одно, подразумевают другое, а делают третье. Когда невозможно с самого начала определить, кто хороший, а кто плохой, когда новый начальник подстанции «Скорой помощи» оказывается то нестерпимой сволочью, то - внезапно - вполне себе хорошим, все понимающим человеком, то опять сволочью...
Я не готова была к тому, что Олег поступит так, как поступают люди, но не поступают герои фильмов: вдруг заплачет навзрыд - взрослый мужик...
И что Катя в самый теплый, самый душевный момент, которого мы ждали всю картину, вдруг, как дура, скажет то, что она скажет, и Олег начнет быстро метать вещи в сумку - Олег, который больше всего на свете боится Катю потерять...
Все время, как в детстве, хочется орать экрану: «Молчи, дура!». «Не уходи, дурак!».
Но они не молчат и уходят...
А потом едут на работу, где их ждут больные, далеко не всегда милые и интеллигентные, а иногда продолжающие стрелять друг в друга прямо во время экстренной госпитализации...
Аритмия.
Как писал Тарковский - «запечатленное время», «время в форме факта».
Этот фильм со своим сбивчивым ритмом, своими нескладными героями, с такой невыносимой похожестью экранной жизни на твою собственную, делает то, чего очень давно уже не делало современное русское кино, - пронзает не наворотом Мордора, не экстремальностью.
Он пронзает обыденностью.
Это то кино, которое потом продолжаешь крутить в голове, которое - несмотря ни на что - хочется смотреть еще раз, а потом - еще раз, но совсем не хочется обвешивать формулировками и концепциями. Потому что об него ломаются концепции.
Потому что - аритмия.
Конечно, когда думаешь об этом фильме, возникают мысли об удивительной по нынешним временам актерской игре - взглядами, паузами, молчанием - не только потрясающего Александра Яценко, не только блистательного открытия фильма - Ирины Горбачевой, но всех без исключения персонажей второго плана: фельдшера и водителя (Николай Шрайбер и Сергей Наседкин), начальника станции (Максим Лагашкин) - ну просто всех. Оказывается, так могут играть и сегодня...
Про фильм Хлебникова уже написали, что он - как бы «недоискусство». Потому что если фильм можно и нужно смотреть нормальному человеку - значит «не искусство».
Я с этой логикой многих моих сегодняшних собратьев по профессии сталкиваюсь чуть не ежедневно и, надо сказать, впадаю от нее в ступор.
На робкий вопрос - а как же «Полет над гнездом кукушки», или «Двадцать дней без войны», или «Ночи Кабирии»? - мне отвечают, жестко глядя в глаза: «Это дела давно минувших дней!».
Ну, значит, минувших. По мне, так и Тарковский, и Бергман, и Висконти не просто абсолютно «смотрибельны», но и невероятно актуальны по сей день.
Впрочем, меня далеко занесло от «Аритмии» Бориса Хлебникова. От фильма простого и ясного, в котором понятно все и каждому и где каждого непременно - хоть раз - да ухватит за сердце. Именно это и вменяется в вину картине ее противниками. Как и ее тихий, но настойчивый гуманизм - по отношению к человеку вообще и к зрителю в частности.
А я считаю, что эта картина и этот способ кинематографического мышления, это страстное желание говорить о душе, о жизни человека (и только через него - о несовершенствах мира) - блистательное свидетельство наступившей творческой зрелости художника. Которому уже не нужно никого эпатировать, кому-то что-то доказывать, которому уже хочется только одного: говорить с экрана о том, что волнует, о чем болит душа.
А болит она о человеке. О таком, каков есть, - нескладном, пьющем, временами дурковатом, помешанном на своей низкооплачиваемой (и ныне не сильно уважаемой) работе - работе врача «скорой». Помешанном на своей - не чужой - жене. Homo Ordinarius. Человек обыкновенный.
«Аритмия» - фильм, полный жизни.
Той самой, подлинной, где все не по правилам «искусства», где есть место смерти и боли, но есть место и неумелому, невысказанному, но прекрасному чувству. Где рифмуются почти неприличные «любовь» и «кровь». Где из-за каждого угла не торчит светлый образ автора с перстом указующим, зато довольно часто возникает зеркало. Не кривое, не искажающее. Просто показывающее тебе твое собственное, человеческое, залитое слезами лицо.
И в это зеркало стоит посмотреть.
Отредактировано Elena V (2017-10-05 22:16:24)
Поделиться3982017-10-07 22:48:47
На первом идет "Светская жизнь" Какой красивый фильм)) Такая красочная картинка) любуюсь каждым кадром)) Как свет поставлен, актеры нравятся, какие костюмы, и наполненность есть и юмор)))
Поделиться3992017-10-08 00:23:11
http://mirumaximum.ru/index.php/vudi-al … volyuciya/
Рыжие (даже если седые – все равно рыжие) волосы и лукавые мудрые глаза за неизменной роговой оправой. Смех сквозь слезы. Слезы сквозь смех. Философия в повседневной жизни и драма, скрытая за улыбкой. Вуди Аллен.
Каннский кинофестиваль открылся новой картиной – «Светская жизнь». Вуди уводит своего благодарного зрителя в 30-е годы, в самое жерло бурлящей кинематографической жизни того времени – в Голливуд. В центре внимания находится молодой парень в исполнении Джесси Айзенберга, приехавший покорять фабрику грез. Очередной вариант жизни, новая история взаимоотношений показана Вуди со всей теплотой и любовью ко всегда глупым и порой жалким людям.
«…Мне вспомнился старый анекдот про парня, который пришел к психиатру и говорит: «Док, мой брат с ума сошел. Он думает, что он курица». А врач говорит: «Так что же ты его не сдашь?». А парень отвечает: «Я бы сдал, да мне яйца нужны». Так и между людьми: мы понимаем, что отношения иррациональны, абсурдны и бездарны, но мы продолжаем жить, так как большинству из нас хочется яиц…».
Поделиться4002017-10-08 01:58:35
На первом идет "Светская жизнь" Какой красивый фильм)) Такая красочная картинка) любуюсь каждым кадром)) Как свет поставлен, актеры нравятся, какие костюмы, и наполненность есть и юмор)))
Понравилось и картинка, и актёры, все красиво. И почему-то очень захотелось пересмотреть Серджо Леоне Однажды в Америке! Вот сидела смотрела, мелькали кадры, а я вспоминала целое отрывки из того фильма.