На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Х/ф и сериалы-3

Сообщений 941 страница 960 из 1000

941

Nataliya написал(а):

Девочки, а почему Софья периодически таблетки какие-то ест? Я что-то пропустила? Или это просто имиджевые для создания образа чувствительной барышни?

Успокоительные,вроде. И я ее очень понимаю,пережить ,что твой любимый у тебя под носом крутит роман с другой женщиной-не так-то просто,тут на одной мороженке не протянешь.
Алкогольная ,правда,к сожалению,кратковременная, анастезия лучше помогает,но София ж ее не приемлет,вот и запивает стресс таблеткой.

942

Olga14 написал(а):

видимо мажоры не могут меньше,чем за три сезона перевоспитаться)))

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

943

У меня по этому сезону вообще нет ощущения, что Павлик Аркадьич - главный герой. Проект вполне могут планировать долгоиграющим (больше 3-х сезонов), как и "Кухня" с введением и выведением героев и новыми сюжетными линиями. А Павлик в Сербию в любой момент может умчаться. Он и так уже порывался, даже чемоданы собирал.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif

944

17 серия

Ну вот и наступил период "промежуточных" пар... только Джекович бедненький один в конце шагал вчерашней тропой Егорки :)

Olga14 написал(а):

"Сербская легенда про козу,которая никому не доверяла и не разрешала трогать вымя и ...сдохла в итоге" Это как раз про Дашино отношение к Павлику.,как собака на сене. А "аллергия на счастливую жизнь"- ее отношение к Никите,только аллергия у нее не на счастье,а на пресно-скучное счастье,потому как нелюбимый.

Да, вон как ревность к Павлику на Никитку броситься заставила:))
Вот интересно, как быстро ей Никитка надоест?

Отредактировано Arkadia06 (2017-06-08 00:54:23)

945

Nataliya написал(а):

У меня по этому сезону вообще нет ощущения, что Павлик Аркадьич - главный герой. Проект вполне могут планировать долгоиграющим (больше 3-х сезонов)...

А у меня не было ощущения и в первом сезоне, что Павлик - главный герой...

946

Отстаю, 16 я только посмотрела  всех возможных Дашиных женихов, ( дядя Боря и Миша, только ради прикола..))) А вот страхи Даши, насчет Павлика, реальные, и он не пытается меняться..)))
Не будут они вместе, потому что она, ему не верит..))
Павлушу, надо в полицию, :D  или еще куда нибудь, на перевоспитание..
С Никитой, самый позитивное представление, я даже сбилась с счета, детей считать..Но аллергия на спокойное счастье..
Даже если с Никитой и останется, потом сбежит..

947

Ревность вообще такая штука... вроде думаешь, что рассталась с человеком,ничего нет и больше не будет,и всячески показываешь насколько ты равнодушна,но как только у бывшего появляется хотя бы намек на отношения, вот тут-то  и становится понятно про себя всё.

948

Да, помню предыдущую историю... по твоей жизни, Ольчик,  можно интересное кино снимать:)

949

Попался крик души в ФБ... по поводу дискуссий о "Нелюбви"

Ирина Павлова написал(а):

Что-то я в тоске и унынии...
Я помню, как "Сталкер", "Крылья", "Парад планет", "Объяснение в любви", "20 дней без войны", "Молох" внезапно объединяли самых разномыслящих людей.
Когда сегодня кино разъединяет даже близких по духу - то, хоть убейте, - не могу и не хочу считать это значительным достижением, независимо ни от каких достоинств фильма...

https://www.facebook.com/pavlovairen/po … 2248554163

950

Мне нравится читать Павлову.... Кстати, я на неё впервые обратила внимание после её разбора "Анны Карениной" Шахназарова

Свернутый текст
Ирина Павлова написал(а):

6 июня
Сегодня в двух ветках читаю людей, которые помнят, как делал свои первые шаги Сокуров, и как делал свои первые шаги Звягинцев.
В одной ветке их противопоставляют, в другой Сокурова даже не упоминают.
Любопытно, что обоих в самом начале пути гнобили и терзали.
Правда, Сокуров (это я помню сама, лично), очень долго не имел практически никакой весомой поддержки ниоткуда; всерьез ему помог лишь один человек, с которым они потом рассорились и разошлись. В основном, Сокуров пробивал эту стену сам, и прошиб-таки. И сделался "священной коровой" уже в пору серьезной зрелости (чисто возрастной, поскольку человечески и профессионально зрелым был смолоду).
Он реально ничем не был обязан "сообществам" - что нашему, что не нашему.
Звягинцев сразу понравился "загранице". У нас - нет.
Про это сейчас не любят вспоминать, но и это я хорошо помню. И, поскольку, в ту пору, обычно, чье-либо профессиональное признание приходило к нам "из-за бугра", это признание тоже пришло оттуда.
Всё это я пишу безотносительно всяких оценок собственно режиссерских достижений обоих художников, просто в качестве сухой исторической справки.
Но всегда держу в голове 60-й Венецианский фестиваль, сделавший судьбу одному из них, и того, кто судьбу себе сделал сам, не "благодаря", а "вопреки".
Во многом это стало иметь значение именно сегодня...
Ретроспективный взгляд иногда бывает очень важен.
Понимаю, что полный недоговоренностей и недомолвок, этот мой пост может вызвать самые разные истолкования, Но даже не буду пытаться эти истолкования предварять и стлать себе соломку.
Пусть.

, речь-то вообще не о том, кто из них хорош, кто не хорош. Речь о том, как и из чего вообще у нас складываются в кино "любовь и нелюбовь", на какой почве произрастают.

Сокурова не принимал Ленфильм, заточенный под стиль Германа-Арановича-Авербаха. т.е. вовсе не лишенный вкуса, ума и чувства стиля. Просто стиль и способ экранного мышления Сокурова был поперек всего этого, к нему требовалось привыкнуть, приспособиться. Но парень упорно бил буром в одну дырку, и однажды из нее потекла нефть. А со Звягинцевым было так: на пресс-показе в зале были смешки, шикане и шипенье, слова "бессмыслица и дамское рукоделье", высказываемые вслух без стеснения, в присутствии автора. Вон и Радбель подтверждает, что Звягинцев был тогда просто раздавлен и ошеломлен. А потом это вот самое "Возвращение" получает гран-при в "чужом обкоме", и, словно по команде, фильм сразу становится "смыслицей, красотой, талантом невиданным-неслыханным, рядом с которым и Тарковский нервно курит в сторонке". Точно как в Госкино в 50-е: "Балада о солдате" - творческая неудача, клевета и проч, а потом, после Канна - с точностью до наоборот - Чухрай гений, Государственную премию ему. Вот это вот всё - независимо от собственно качеств кина...

В старые времена еще были "неклановые" критики.
Руководствовавшиеся в своих оценках и аналитических разборах только материей фильма, и ничем больше.
И потому умевшие радоваться удачам "классово чуждых" (вспоминаю, как Зоркая хвалила фильм Бортко "Единожды солгав"!), и жестко оппонировать "классово близким" (как, например, Демин, адепт "фильма без интриги! в клочья разнес "Зеркало", хоть ему тогда и пеняли прогрессивные коллеги, что, мол, Тарковского и так власть зажимает, а тут еще и ты!).
Им потому и верили практики, что знали: они любят кино не потому. что "за ваших или за наших", а потому, что любят кино. И говорят, что думают, а не что "принято в приличном обществе".
Их оценки никогда не воспринимались как "зависть или тупость", даже если и не нравились.
Сейчас "неклановых" практически нет. Все или за белых, или за красных. Критический анализ художественной ткани фильма исчезающе мал, а ценность идеологического соответствия уже даже и не скрывают.
Сижу и думаю о том, что это было именно то, против чего мы боролись в 70-е - 80-е. Правда, тогда "идеологическая ценность" была оружием только официальной власти.
Сегодня - и тех, кто с властью, и тех, кто против.
Искусство как таковое уже никому не интересно... :(

Маша, я сейчас не о том "зачем" (это вопрос не ко мне, я вообще никого никому не противопоставляю). Но уж коль скоро там всё же идут противопоставления, и раз вы настаиваете на том, чтобы все точки над "и" расставить, то скажу еще прямее (хотя, казалось бы, куда уж). На моем веку случилось несколько выдающихся режиссерских карьер. Не талантов (талант и карьера не всегда идут об руку, но сейчас я именно о карьерах значительных художников). Так вот: Тарковский был признан талантом выдающимся еще на студенческой скамье, и не кем-то, а Роммом. Фильм "Иваново детство" был сразу признан профессиональным сообществом как выдающееся произведение искусства. И дальше Венеция только "ратифицировала" это признание. Герман потряс сообщество лишь второй своей работой - положенной на полку сразу. Третьей - потряс уже не только сообщество, но и власть, но и мир (который, однако, никакими особыми регалиями это признание не подтвердил). Собственно, Герман так и прожил всю свою жизнь без каких-то особых мировых регалий (ну, имел Бронзового леопарда Локарно, так Света Проскурина имела Золотого!). Сокуров на студенческой скамье был признан незаурядным дарованием, подтвердил это первой же, дипломной картиной, но дальше карьера сильно затормозилась, и прежде всего тем, что профессиональное сообщество к его новому языку и стилю долго и мучительно притиралось. И никакие призы (скромные, кстати) этого не меняли, пока сам художник не "дожал" сообщество, не победил предубеждений. И ему для этого не понадобилось "протекции" извне. Он уже был Сокуровым, когда до него дошли венецианские призы. Свою судьбу он выковал сам. Но мы не можем предположить, какой дальше была бы судьба Звягинцева (с учетом более чем прохладного приема его первой картины у сообщества), ибо не случись тогда венецианского приза, то перспективы Звягинцева могли быть более, чем туманны. А не можем предполагать, потому что нам и всему миру его вынесли "на блюдечке с голубой каемочкой" в Венеции. Пути трех мастеров, о которых я говорила прежде, определялись ими самими, через тернии и проч. Путь последнего - не им: ему этот путь был выдан со стороны (и отнюдь не Лесневским). И потому фактор Венеции я всегда держу в голове - безотносительно собственно дарования Звягинцева. Теперь понятно, о чем я говорю?

951

Посмотрела 5-ю серию Твин Пикса... это как раз тот сериал, который просто необходимо смотреть по одной серии в неделю, не чаще:)) и всё-таки он притягивает... ничего толком не понимаешь, но невозможно бросить его смотреть...

952

17-я Элеон

серия не о чем,за исключением финала,под нашу любимую музыку . Как смонтировано! Никита с Софией-фоном проходят. И вот сейчас мне почему -то очень стало жаль Дашу. Совершейнеюшую глупость она совершила,у меня даже сердце защемило.

953

Свернутый текст
Olga14 написал(а):

серия не о чем,за исключением финала,под нашу любимую музыку . Как смонтировано! Никита с Софией-фоном проходят. И вот сейчас мне почему -то очень стало жаль Дашу. Совершейнеюшую глупость она совершила,у меня даже сердце защемило.

И снова согласна... и про Дашу, и про очень интересные кадры со свиданий...

954

18 серия

Ну и дурики создатели:) опять повеселили перекрёстными кадрами пар...
Что-то меня уже раздражает жена Сени... как и сам Сеня

955

Никому Бикович у Ани Цукановой в арт-кулинарном ролике не понравился? Мне понравился:) идут ему роли рафинированных, немного трусоватых  интеллигентов... :))

956

А вот интересно,для чего так сделали (я про конец 17-й и начало 18-ой Элеона)? Для зрителей,чтоб мы не забывали ,что Паша все-таки любит Дашу (хотя я  уже в этом сильно сомневаюсь),или это реально у героев в голове?

957

Olga14 написал(а):

Для зрителей,чтоб мы не забывали ,что Паша все-таки любит Дашу (хотя я  уже в этом сильно сомневаюсь),или это реально у героев в голове?

У меня такая шальная мысль промелькнула и тут же погасла... как только пошли ролики, где совмещают Никиту и Софью, Никиту и Пашу... просто творческое хулиганство...
Сначала приманили кадрами совместной картинки Паши и Даши, и тут же как фига под нос остальной винегрет... мол, ждете? не дождётесь
ИМХО, конечно

Отредактировано Arkadia06 (2017-06-10 13:05:13)

958

Arkadia06 написал(а):

ролики, где совмещают Никиту и Софью, Никиту и Пашу... просто творческое хулиганство...

Чудесное хулиганство  :cool:
Пока ничего не бесит, просто отмечаю для себя что очередная серия более интересная или "прошлая лучше была"))  В общем смотрю с удовольствием!)

Догнала наконец А у нас во дворе. Опять двоякое чувство - продолжения и хочется и не хочется))
Фильм понравился очень-очень, а я пошла и своими кривыми ручками ткнула в "Не нравится"  :huh:  Теперь совесть мучает  :D   Наверное нужно в качестве компенсации хоть актёрам плюсов понаставить  что ли...)

959

Бармалейка написал(а):

Чудесное хулиганство  
Пока ничего не бесит, просто отмечаю для себя что очередная серия более интересная или "прошлая лучше была"))  В общем смотрю с удовольствием!)

Догнала наконец А у нас во дворе. Опять двоякое чувство - продолжения и хочется и не хочется))
Фильм понравился очень-очень, а я пошла и своими кривыми ручками ткнула в "Не нравится"    Теперь совесть мучает     Наверное нужно в качестве компенсации хоть актёрам плюсов понаставить  что ли...)

Отель Элеон, начал играть в игру, какую, не понятно..То- ли прятки, то-ли угадайка..Мне последние серии, нравятся меньше..динамики меньше..Юля веселит, и придумывает, за 3-х..
Эля укатила на Бали, и геометрическая фигура рассыпается..
Чо-то, мне кажется, что Эля скоро станет Элеонорой, и привезет с Бали, не только загар..(это я про мужика, если что :D)
"А у нас во дворе" конец скомкали, мне бы хватило, если бы раскрыли и показали больше, в конце..
Чо будет делать, Каленый в Самарканде?...рассказать  же надо..как-то так..

Отредактировано Кет 86 (2017-06-10 15:30:24)

960

Бармалейка написал(а):

Опять двоякое чувство - продолжения и хочется и не хочется))

вот у меня так же... может и не надо уже продолжать? И так всё понятно с главными героями...