Мне кажется, что есть:)
Танюш,верю тебе! Как же мне хочется все посмотреть и вас почитать. Возьмусь за все сразу
На мажорной нотке |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Х/ф и сериалы-3
Мне кажется, что есть:)
Танюш,верю тебе! Как же мне хочется все посмотреть и вас почитать. Возьмусь за все сразу
Продолжай получать удовольствие от отдыха! Успеешь ещё нас нагнать Но положительными своими эмоциями ты уже поделилась! Я их почувствовала
Продолжай получать удовольствие от отдыха! Успеешь ещё нас нагнать Но положительными своими эмоциями ты уже поделилась! Я их почувствовала
Как хорошо в норке ,где тебя с полуслова понимают)
*вношу лепту чем могу*
Я не в курсе совершенно насчет сайентологии, но вполне может быть. Помню что видела только первую серию и последнюю. Я тогда была впечатлительным ребенком и после первой серии не могла заснуть, боялась - снились кошмары от атмосферы, там она реально была гнетущая и давящая. Поэтому решила для собственного спокойствия не смотреть А последняя серия (было любопытно чем закончится) вызвала недоумение. Наверное, эпитет "иррациональное" - самый подходящий этому сериалу. Потом смотрела еще Маллхоланд Драйв, он вызвал некое недоумение, я наверное все-таки слишком рациональный человек для такого рода фильмов. Поэтому целиком смотреть Твин Пикс желания больше не возникало. И вопрос "режиссер сам не знает разгадок или так и задумано" для меня остался открытым . А вы как думаете?
Наконец-то прочла статью... про саентологию, конечно, там ничего нет, но описано всё то, что я чувствовала при просмотре:))
Результат — столь же медитативное, неподвластное никакому монтажу и странное зрелище, что и четверть века назад. «Твин Пикс» — это по-прежнему текст, необъятный и необъяснимый. Зрителю будет очень нелегко — проще прочитать «Улисса» на бегущей строке, стоя перед кассой в универмаге.
Новый «Твин Пикс» очень медленно разгоняется, и оттого за него страшно. Канал Showtime выпустил сразу четыре часовых эпизода, но смотреть их подряд тяжело даже фанатам. Сериал не готов к встрече с поколением смартфонов, поэтому многие зрители примутся листать инстаграм ровно в ту секунду, когда на экране мелькнет очередная сова.
Энжи, первые части хоть и были с элементами иррациональности, но там была ирония, была логика в поступках персонажей... в этом же новом сезоне, всё абсолютно иррационально... особенно в 4-й серии... это что-то вообще неообразимое:) но я как кролик перед удавом, не допускаю мысли, что брошу недосмотренным до конца...
"Твин Пикс" - таинственная реальность Дэвида Линча
"Настоящей причиной пристального внимания людей к "Твин Пикс" было то, что его герои имели совершенно странные особенности".Такую точку зрения на одно из самых популярных творений знаменитого американского кинорежиссера Дэвида Линча высказал Кайл Маклахлан - исполнитель главной роли агента ФБР Купера. И добавил: "Так как первые эпизоды давали лишь краткую характеристику каждому из жителей этого городка, зрители были очень заинтригованы и хотели смотреть следующие серии, чтобы узнать больше. Но я думаю, что в конце концов они испытывали потребность увидеть развитие конкретного сюжета, а не просто взаимоотношения между героями".
Многие зрители пытались дать свою трактовку того, в чем же заключается феномен сериала. Но немногие ушли дальше того, что позволил им его создатель. Линч создал "Твин Пикс" как двойственный и противоречивый сериал. Как продукт американской субкультуры, в свое время поставивший на уши всю Америку.
В сериале не участвовали знаменитости, и продюсеры рассчитывали в основном на скандально-провокационную репутацию Линча. Наивные и милые домохозяйки, привлеченные к экранам этим именем, усаживались к телевизору, чтобы принять по программе Эй-Би-Си очередную порцию шоу, заставлявшего их сердца замирать.
В этом фильме прослежено множество линий, которые раскрываются перед нами от серии к серии, как дорога в туман. В нем получила дальнейшее развитие тема тьмы в людях. "Твин пикс" в переводе с английского языка означает "двойные вершины". В соответствии с названием эта признанная вершина телевизионного кинематографа неоднозначна по своей природе. Сериал представляет собой "мыльную оперу" для интеллектуалов. То есть, с одной стороны, полный "парфюмерный" набор: насилие, сентиментальная горячка. А с другой - набор джентльменский: стиль, ирония, подтекст, контекст... В общем, конь массового зрелища и трепетная лань элитарного - в одной телевизионной упряжке.
Действие фильма разворачивается на фоне загадочного и жестокого убийства местной школьницы Лоры Палмер (Шерил Ли) - королевы школьного конкурса красоты, чье тело вынесло на берег. Сериал в трактовке ее смерти утверждает: те, кто заслужил страдание, не всегда страдают - для мучений могут быть избраны невинные. И здесь все зависит от карт, лежащих на столе судьбы. Молодой специальный агент ФБР Купер расследует убийство в провинциальном городке Твин Пикс. При этом безупречная камера рисует пейзажи американского северо-запада, словно кисть художника. Глаз простого человека отдыхает от несовершенств действительности. Даже труп Лоры Палмер прекрасен. Кроме нескольких живописных монстров, практически все персонажи фильма, даже самые отъявленные негодяи, весьма хороши собой.
Впрочем, отличить в Твин Пикс негодяев от порядочных обывателей непросто. И самые симпатичные ведут здесь как минимум двойную жизнь, в лучшем случае амурного, а то и криминального характера. При этом главный герой Купер умудряется провозгласить городок чуть ли не эпицентром добродетели. И что самое удивительное - это звучит убедительно. Однако, как бы ни были хороши герои, по законам классического детектива, подозрение падает на всех и каждого. Разве только великолепный сыщик, до поры не замеченный в порочащих связях, не провоцирует озарений проницательных зрителей. Зато жертва в полной мере интригует воображение. Правда, по законам детектива-триллера, головоломка уступает страшилке, напряженному ожиданию ужасов: криминальных, эротических, мистических, научно-фантастических...
С развитием сюжета становится понятно, что обычный средний городок на северо-западе США и спокойная жизнь простых обывателей - это то, что предстает вниманию зрителя днем. А ночью все меняется, в людях просыпаются их невежество, пороки. И этот мрак в душе людей как-то связан с Лесом, Ночным Лесом. Детективные изыскания агента Купера лишь инструмент, вскрывающий больное, гниющее тело городка. Кто убил Лору Палмер, неважно, важно то, что герои не такие, какими кажутся. Ночь, как маска, позволяет человеку предаться своим низменным страстям, хотя днем это благовоспитанный гражданин. Здесь, как и во всех фильмах Линча, как, впрочем, и в жизни, процесс и результат - это две части одной вершины. Не то все события в процессе - подготовка эффектного результата, не то результат - предлог для событий. Каждый, даже неверный, шаг в расследовании становится промежуточным результатом. И в то же время окончательный результат расследования только шаг в процессе постижения маленького города в большом мире.
Всякий, кто надеялся уяснить смысл любой из серий или всего фильма Дэвида Линча в целом, был заранее обречен. Этого не осознали все те же американские домохозяйки, относящиеся ко всему слишком серьезно и с твердых морально-нравственных позиций. История об убийстве студентки колледжа Лоры Палмер обнаружила, что героиня, отнюдь не будучи "просто Лорой", являлась девушкой весьма фривольного поведения, частенько нюхавшей кокаин и состоявшей в противоестественной связи то ли с отцом, то ли с неуловимым духом внутри оного.
Неожиданность была впереди. Когда на экраны телеканала Эй-Би-Си вышло продолжение сериала, Америка негативно отреагировала на дополнительную порцию этой жуткой экспериментальной "мыльной оперы". Рейтинг канала моментально скатился на 85-е место из 89-ти возможных.
Тем не менее, оставаясь культовым произведением начала 90-х годов, "Твин Пикс" продолжает вербовку армии его приверженцев, защитников и фанатов. По большей части это люди, интуитивно воспринявшие специфику стиля Линча как доминанту общекультурной моды. Они заявляли, что не сериал Линча такой уж "специальный", а все остальное ТВ никогда не сможет соответствовать его уровню и стилю.
Одним словом, "Твин Пикс" - это как бы постсериал. Он появился на основе груд и километров детективно-мелодраматической телемакулатуры, вконец обесценившей сострадание, упразднившей загадку и взамен характеров предложившей систему кукол с четко известным заранее диапазоном поступков. Поэтому творение Линча открыто бесчеловечно: не могут апеллировать к человечности персонажи комиксов. Отсутствие в сериале загадки заставляет автора предполагать загадочность во всем: от вывески "Толстая Форель" до огромной пилы, висящей на стене в кабинете шерифа. Причудливый, странный Линч определенно не любит людей, этим объясняется издевательская концовка фильма - мы так и не узнаем имени убийцы.
Долгое время после завершения шоу Линч все же мечтал продолжить его. Он сказал однажды: "Я так люблю вселенную "Твин Пикс" и чувствую, как много в ней заложено. Поэтому я мог бы сделать там еще много интересного". Но в августе 1993 года режиссер признался, что вряд ли удастся снять новые эпизоды. "Думаю, теперь это уже можно считать прошлым. Большинство людей, которые были заняты в "Твин Пикс", уже переключились на другие проекты, поэтому я не думаю, что это сможет осуществиться".
Сейчас кто-то вновь, а кто-то впервые погружается в ирреальность самого экстравагантного и самого талантливого многосерийного кино из всех виденных нами зарубежных сериалов. И каждый из нас сможет сам подтвердить или опровергнуть доказанную Дэвидом Линчем аксиому: "В таком городке, как Твин Пикс, никто не является невинным".
Подготовила Пирог Ольга
А к чему придёт в итоге продолжение, я даже не представляю...
Как хорошо в норке ,где тебя с полуслова понимают)
Да, да, это то место, куда хочется возвращаться... на самом деле, не место тянет, а люди, обитающие в нём
Да, да, это то место, куда хочется возвращаться... на самом деле, не место тянет, а люди, обитающие в нём
Да 👍🏼
Танюш, спасибо за Твин Пикс. Я прошлась по тому что под спойлером, по-быстрому, потом хочу внимательнее прочесть.
Мне по поводу Элеона, вот что пришло на ум
Вот эта ужасная ситуация прилюдного позора Даши была закономерна... нельзя брать на себя функции прокурора жизни людей, когда их неблаговидные поступки касаются только их личной жизни... придёт время и они сами всё друг про друга узнают.... Да, это отвратительно, когда супруги друг другу изменяют... ну сказала бы каждому из них своё к этому отношение, вернув каждому лично конверты... но она выбрала вариант разоблачения... причём в людном месте... И честно говоря, именно вот это её морализаторство вызвало в Паше протест вынести наружу её тайну, но в более изощрённом варианте... у него же нет тормозов... я его не оправдываю, я просто констатирую: "какой мерой меряете такой и вам отмеряно будет"... да, лично Паше она не изменила, но с её помощью изменил Никита Свете... Даша это всё понимает, именно поэтому она именно на своё отражение не может смотреть в зеркале в конце серии...
Я не вижу перспективы пары Даша-Никита. Они оба слишком правильные. А вот перспектива развития как личностей и у Даши, и у Паши есть именно в их союзе... Он слишком с маленьким набором моральных ценностей, а она, наоборот, с завышенными требованиями... Ей надо учиться принимать и любить людей, такими, какие они есть, а ему учиться жить по моральным принципам.... Такие морализаторы, как Даша, очень часто попадают в глупые ситуации, когда, казалось бы, слова расходятся с делом: не любит лжи, а по стечению обстоятельств, из-за других близких людей, приходится в чём-то уступать и врать... Так морализаторов учат на собственном опыте не судить других людей, ибо всякое бывает... Ей и даются по жизни, что подруга Юля раздолбайка, что любимый Паша ещё тот раздолбай...
Элеон
Arkadia06 написал(а):Вот эта ужасная ситуация прилюдного позора Даши была закономерна... нельзя брать на себя функции прокурора жизни людей, когда их неблаговидные поступки касаются только их личной жизни... придёт время и они сами всё друг про друга узнают.... Да, это отвратительно, когда супруги друг другу изменяют... ну сказала бы каждому из них своё к этому отношение, вернув каждому лично конверты... но она выбрала вариант разоблачения... причём в людном месте... И честно говоря, именно вот это её морализаторство вызвало в Паше протест вынести наружу её тайну, но в более изощрённом варианте... у него же нет тормозов... я его не оправдываю, я просто констатирую: "какой мерой меряете такой и вам отмеряно будет"... да, лично Паше она не изменила, но с её помощью изменил Никита Свете... Даша это всё понимает, именно поэтому она именно на своё отражение не может смотреть в зеркале в конце серии...
Подписываюсь
Arkadia06 написал(а):перспективы пары Даша-Никита. Они оба слишком правильные.
Согласна, правильные, только не слишком. Были бы слишком - секса в машине не было бы. Да и не плотоядно Никита смотрел на Дашу, до этого события.
Я пока эту пару со счетов не списываю, не исключаю, что в последней серии второго Отеля к этому и приведут. А ведь села смотреть кино совсем с другим настроением. а сейчас такая злая на эту великолепную четвёрку На данный момент только Софью Яновну люблю!
Мне по поводу Элеона, вот что пришло на ум
Мой дорогой дуал! Отель Элеон не смотрю. 1-ый сезон не понравился. Но с твоими философскими рассуждениями полностью согласная
Иришик, ты знаешь, я тебя люблю!
Elena V написал(а):Согласна, правильные, только не слишком. Были бы слишком - секса в машине не было бы. Да и не плотоядно Никита смотрел на Дашу, до этого события.
Я пока эту пару со счетов не списываю, не исключаю, что в последней серии второго Отеля к этому и приведут. А ведь села смотреть кино совсем с другим настроением. а сейчас такая злая на эту великолепную четвёрку На данный момент только Софью Яновну люблю!Ну да, словосочетание "слишком правильные" не совсем верное. С завышенными требованиями... Никита ведь не без основания считает, себя выше Павла по многим параметрам.... и этическим, и деловым качествам... многое осуждает в действиях "Сербского бутона".... ну и скучный он... пока, во всяком случае...
Софье Яновне нужно учиться давать возможность высказаться человеку, а не закрываться наглухо... может быть, помогая Паше, она и себе поможет?
Меня Элеонора приятно удивила... вот человек с большим опытом.. поступила как мудрая женщина...никаких сцен ревности, никому мозг не выносила... она не стала мстить (пока, во всяком случае) Софье и Джековича поймала на крючок очень умело:)...
Отредактировано Arkadia06 (2017-05-29 12:57:38)
Да, Танюш, согласна с постом 674
Ой 😂 пока писала, ты добавила
Отредактировано Elena V (2017-05-29 12:42:21)
Ну мне с парой Джекович-Яновна всё ясно и понятно... и итог тоже очевиден:) хеппи энда
Если, конечно, не решат до бесконечности продлевать сезоны... для интриги могут и поотдельности придерживать... но это скорее к паре Даша-Паша больше относится... слишком уж несовершенный Бутон... нужно много времени, чтобы привести его обликоморале в норму...
Arkadia06 написал(а):Софья Яновна тоже к морализаторам относится:)
Танюш, развей по подробнее пожалуйста.
Arkadia06 написал(а):Меня Элеонора приятно удивила...
и меня удивила! Надеюсь, она не затаилась
Arkadia06 написал(а):Если, конечно, не решат до бесконечности продлевать сезоны... для интриги могут и поотдельности придерживать... но это скорее к паре Даша-Паша больше относится... слишком уж несовершенный Бутон... нужно много времени, чтобы привести его обликоморале в норму...
да, осталось 10 серий и уже пахнет подготовкой платформы для нового сезона
Elena V написал(а):Танюш, развей по подробнее пожалуйста.
Я, как всегда, уже потом исправила на более точную формулировку:
Софье Яновне нужно учиться давать возможность высказаться человеку, а не закрываться наглухо... может быть, помогая Паше, она и себе поможет?
В ней её ахиллесова пята - это гордость... но вот с Джековичем она уже определённых успехов добилась... любовь для неё всё-таки выше престижа, работы... но гордость ещё не всегда получается обуздывать... когда приходит в себя, обычно уже становится поздно... более мудрая женщина в свою пользу использует ситуацию... Софье надо учиться у Элеоноры.
Arkadia06 написал(а):Софье Яновне нужно учиться давать возможность высказаться человеку, а не закрываться наглухо... может быть, помогая Паше, она и себе поможет? В ней её ахиллесова пята - это гордость... но вот с Джековичем она уже определённых успехов добилась... любовь для неё всё-таки выше престижа, работы... но гордость ещё не всегда получается обуздывать... когда приходит в себя, обычно уже становится поздно... более мудрая женщина в свою пользу использует ситуацию... Софье надо учиться у Элеоноры.
Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Х/ф и сериалы-3