Я обязательно посмотрю . Много хорошего читала об этом фильме. Очень интересно глянуть.
посмотри, мне фильм очень понравился
На мажорной нотке |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Х/ф и сериалы-3
Я обязательно посмотрю . Много хорошего читала об этом фильме. Очень интересно глянуть.
посмотри, мне фильм очень понравился
Очень любопытная статья про сериалы
Да, это все очень интересно.
Но могу сказать, что сериал с участием Ходченковой, Петрова и особенно Балуева переключу не задумавшись.
Меня его(Балуева) голубые очи ващее не вдохновляют.
У меня тоже многие из перечисленных не входят в топ:) но это статистика сериальных рейтингов... Сериалов, которые я в большинстве своём не смотрю. Знаменательно, что никто из перечисленных, кроме Паулины, Павла и Петрова не снимались в перечисленных вначале статьи сериалах....
Отредактировано Arkadia06 (2017-05-06 18:44:12)
Очень любопытная статья про сериалы
Да, статья очень интересная.
НО:
10 НАРОДНЫХ ЛЮБИМЦЕВ: СЕРИАЛЫ С НИМИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТ
Очень категоричное утверждение. Я, например, спокойно переключу любой сериал с любым из них, если сериал не нравится.
7–9 дней
Столько снимают один эпизод.
Уже не раз встречаю слова про эпизод. Что это означает на языке кинематографа? Серия? Просветите, пожалуйста.
–14°C
В такую холодрыгу самоотверженный Павел Прилучный заныривал в Неву, разгоняя льдины, на съемках одного из проектов. И ни разу не пожаловался на жизнь.
Снимаю шляпу. Для меня это почти подвиг. Это на съемках какого сериала?
Знаете, кто один из главных в мире сериалов? Редактор! Только толковый редактор может превратить идею в крутой сценарий.
Да, кстати, Танюша, не знаешь случаем, что там с редактором Среды?
5 ХИТОВ ЗА 15 ЛЕТ
А что, Доярка из Хацапетовки такой хороший сериал? Из всего видела только Ликвидацию и большую часть Насти. А остальное как-то и вообще смотреть не тянуло.
Александр Цекало, генеральный продюсер компании «Среда»
Дефицита в сценаристах нет. У нас такое количество идей, что, дай волю, закроем годовой эфир целого канала. Сценаристы – сложные люди: все время на измене, считают, что их окружают недруги. С ними нужно разговаривать. Приходится с ними возиться и при этом не лезть в титры. Хотя по-хорошему во всех титрах надо писать created by Tsekalo.
Кажется, вот и ответ на вопрос про сценариста Мажора.
КЛАССИЧЕСКИЕ СЦЕНАРНЫЕ ХОДЫ СЕРИАЛОВ
Мажор ну прям классически попадает под все пять пунктов.
Отредактировано Ирина2222 (2017-05-06 18:58:48)
Очень категоричное утверждение. Я, например, спокойно переключу любой сериал с любым из них, если сериал не нравится.
Ириш, мы с тобой телевизор ведь не смотрим... а тут учитывают того зрителя, который определяет рейтинг того или иного сериала... те, кто смотрит разные "Дома с лилиями", "Татьянины дни" и т.п.
Уже не раз встречаю слова про эпизод. Что это означает на языке кинематографа? Серия? Просветите, пожалуйста.
Ириш, это не серия... Каждая серия состоит из множества эпизодов... Вот здесь подробно написано об эпизодах: http://studopedia.ru/7_20492_epizod-kak … filma.html
Снимаю шляпу. Для меня это почти подвиг. Это на съемках какого сериала?
Это было на съёмках полнометражного фильма "Невский пятачок"
Да, кстати, Танюша, не знаешь случаем, что там с редактором Среды?
Про редактора не знаю. Пока не проявился... Подписалась на жену сценариста, но она не пишет на тему работы мужа:)
Мажор ну прям классически попадает под все пять пунктов.
ага
Ириш, это не серия... Каждая серия состоит из множества эпизодов... Вот здесь подробно написано об эпизодах: http://studopedia.ru/7_20492_epizod-kak … filma.html
Танечка! Спасибо большое за статью. Очень познавательно. Но из нее я вроде как поняла, что для сериала серия - примерно и будет эпизод. Да и простой подсчет показывает, в М1 было, кажется, 105 съемочных дней, а в М2 - около 95, если память не подводит. На эпизод 7-9 дней, вот и получается что примерно эпизод равен серии.
Иришик, я всё-таки понимаю, что эпизод не равен серии.. Вчера ещё вот здесь почитала конкретно про эпизоды сериалов: Там целая дискуссия, но почитав их, общую картину сложила. http://forum.screenwriter.ru/archive/in … -1526.html
Авер Кент
При написании сериала, скажем, метражом в 45 минут серия. Существуют ли определённые правила количества эпизодов на серию :doubt: ? С локациями понятно. Но ведь на одной локации может быть эпизодов сколько угодно.Афиген
20 - 30.Авер Кент
...А меньше двадцати может тоже быть в формате? Скажем 15?Афиген
Легко. Но эпизоды получатся длинными - темпоритм замедляется, возникает ощущение затянутости.Граф Д
Не знаю, как вы считаете. По моему опыту на 47 минут серии как раз не меньше 45 эпизодов в поэпизоднике (прямое указание редактора), а на самом деле еще больше выходит иногда (зависит от сериала).Афиген
Это возможно лишь в одном случае - вместо актеров в сериале снимают статистов (примеры как бы детективов, идущих на Первом и РТР приводить не стану), которые не могут играть, а просто тарабанят текст, несущий чисто информационную нагрузку.Драйвер
Объясните, что правильно считать эпизодом, в таком случае? Я не видео ни одного сериала в котором бы все эпизоды длились менее минуты. Это какая-то передача "Шесть кадров" получается, а не сериал.Афиген
Я уже не помню точного определения из теории кинодраматургии, поэтому скажу своими словами. Эпизод - это драматургически завершенная часть сценария (фильма), повествующая о некоем событии, которое двигает сюжет, характеризующаяся единством времени действия и состояния того, кто является главным героем этой самой части. Эпизод может совпадать со сценой, которая, как известно, характеризуется единством времени и места действия, а может состоять из нескольких сцен.Татьяна Гудкова
В тех скриптах, что сдаются редактору, это блоки между разными ИНТ (НАТ).
Например, девушка бежит за уходящим автобусом. Она должна бежать две минуты, чтобы мы поняли - не догонит? Это уже к Тарковскому, а не в сериал.Афиген
Это пример сцены, ужасной причем.
А вот пример так себе эпизода: девушка бежит за уходящим автобусом (одна сцена), у окна которого стоит тот, кто украл ее сумочку, улыбается и машет ей рукой (вторая сцена). Наткнувшись на столб, она падает на асфальт (третья сцена). Над ней склоняется прохожий, спрашивает, все ли с ней в порядке. "Мужики - козлы", - шепчет девушка, теряя сознание (четвертая сцена). Этот эпизод можно назвать,например, так: "Встреча девушки с мужчиной ее мечты".ТиБэг
Эпизод -это большое событие- "Что происходит". Например: "Убили негра"
А сцена- КАК это ЧТО происходит".
Как правильно написал Афиген, эпизод может быть решен одной или рядом сцен.
Тупо в одной сцене встретили на улице и пырнули.
Или
встретили, он от них побежал( за автобусом), его догнали, затащили в подвал, опустили с особым цинизмом и потом все равно пырнули
Если на примере М1
1 эпизод: Игорь едет в машине... (быстро едет, резко поворачивает на перекрёстке, общается со Стасом по телефону, видит бигборды, общается с отцом по телефону)
2 эпизод: Игорь в ночном клубе
Сцена 1 - Игорь вышел из машины, пообщался с новеньким сотрудником ночного клуба, попросил его присмотреть за машиной, прошёл сквозь строй девушек, пообщался с секьюрити.
Сцена 2 - проходка по лестнице вверх, бурное приветствие со Стасом, общение с распорядителем клуба
Сцена 3 - общение со Стасом у стойки бара
Сцена 4 - поцелуй Игоря и Леры, общение со Стасом, вручение колец
Сцена 5 - трава, танцы
Сцена 6 - Игорь, Стас и Лера выходят из клуба, Стас грубо отталкивает липнувшего к нему незнакомца, а тот в отместку пытается испортить машину. Стас кидает в него бутылку и попадает в чью-то машину, вся компания спешно отъезжает с этого места...3 эпизод: полицейские задерживают мажоров
Сцена 1 - мажоры устраивают гонки на дороге... Лера любит Игоря, а он её симметрично:))
Сцена 2 - Стас вырывается вперёд, его колбасит от наркотиков, дерзит полицейским, игнорирует их указание остановиться
Сцена 3 - полицейские настигли Стаса, извлекли из машины, обыскали, нашли порошок, подъехали Игорь с Лерой, борьба Игоря с Даней, пистолет падает в водосток, Игоря вырубают...4 эпизод: офис Соколовского старшего (совещание у Соколовского... отец смотрит протокол задержания сына... во время разгара совещания врывается Игорь, общение отца и Сына, ограничение в денежных средствах и т.д.)
И так дальше... много выходит эпизодов в одной серии
Отредактировано Arkadia06 (2017-05-07 13:20:23)
Ириш, я, как обычно, дополнила свой пост:)
Иришик, я всё-таки понимаю, что эпизод не равен серии..
Я думаю, что здесь вопросы терминологии. Даже в одной и той же сфере, но у разных групп людей могут быть разные понятия, обозначаемые одним и тем же словом. Мой вопрос был исходя из того, что я уже несколько раз встречала у продюсеров понятие "Эпизод" и сделала вывод, что это нечто крупное. И в статье, на которую ты ссылалась, говорится, что это крупный кусок.
Э п и з о д — (от греч. еpeisodion — вставка) — большая часть фильма, состоящая из ряда сцен, внутренне драматургически завершенная и, вместе с тем, развивающая сюжет и идею фильма в целом.
На полнометражный фильм до 2 ч эпизодов обычно 3-4. Они складываются из сцен. Сцен в эпизоде может быть много. Да и само определение эпизода близко к понятию серии в сериале.
И я встречала уже несколько раз (и в последней статье тоже), что на съемки эпизода уходит обычно 7-9 съемочных дней. Вот и простая арифметика: на М1 ушло, кажется, 105 дней. 105:12 = 8,75. На М2, кажется, 95 дней. 95:12 = 7, 92. На Желтый глаз уйдет около 4 месяцев. Т.е. что-нибудь около 105 съемочных дней 105:16 = 6,6. Т.е. в среднем 1 эризод - это примерно 1 серия.
Я как бы ничего не утверждаю, но из разных статей как-то примерно у меня вот такое восприятие получилось.
Я думаю, что здесь вопросы терминологии. Даже в одной и той же сфере, но у разных групп людей могут быть разные понятия, обозначаемые одним и тем же словом. Мой вопрос был исходя из того, что я уже несколько раз встречала у продюсеров понятие "Эпизод" и сделала вывод, что это нечто крупное. И в статье, на которую ты ссылалась, говорится, что это крупный кусок.
Иришик, у разных фильмов разное количество эпизодов... у боевика какого-нибудь их огромное количество, а у камерного, где сюжет происходит в одной комнате, совершенно другое...
Даже в фильме "12 разгневанных мужчин" Люммета 10 эпизодов.
Ты права в том, что всё дело в терминологии... у продюсеров это слово означает одно, а у тех же сценаристов и режиссёра другое... кто писал эту статью, скорее всего имел в виду именно серии..
Отредактировано Arkadia06 (2017-05-07 14:24:10)
Мне ещё подумалось вот о чём, почему могут называть серии эпизодами... это может быть, когда каждая серия - это законченная история. Так бывает в детективах.
Сериалы делят на 2 вида: горизонтальные и вертикальные. В горизонтальных сериалах действие разворачивается линейно и последовательно, от серии к серии. Вертикальный сериал обладает единой концепцией и героями, однако сюжет каждый серии представляет собой, чаще всего, законченную историю. Вот в вертикальных сериалах вполне можно каждую серию называть эпизодом...
Отредактировано Arkadia06 (2017-05-07 14:22:19)
Сейчас прошлась в кино-поиске по рецензиям на сериалы, которые недавно посмотрела:)) Две прямо чётко совпали с моими впечатлениями:
Здесь даже пункт ЗЫ совпал:))
de_Gauss написал(а):Наши учатся!
Собственно, это не полноценная рецензия, а скорее доброжелательный отзыв на хорошую работу.
Итак, основные минусы сериала:
1. Развесистая клюква
2. Псевдологика событий и исторический идиотизм действия в целом (но сериал, где продюсером В. Тодоровский таким и должен быть — Валера известный «знаток»!)
3. Общая «какашечка по шву» (автор выражения В. Аксёнов — большой «мыслитель», «корифей» и знаток творческой интеллигенции СССР)
Теперь неоспоримые плюсы:
1. Игра актёров
2. Антураж (да, да, знаю, не всё так как должно быть, но в целом стремились и пытались соответствовать)
3. Фабула, где действия нанизывались одно на другое и заставляли сопереживать главным героям. (Очень хорошая задумка сценаристов, прямо-таки конкретное спасибо!)
4. Правдоподобность отдельно взятых сцен (теперь спасибо режиссёру!)
Подводим баланс — плюсов больше чем минусов, а значит сериал безоговорочно заслуживает право на просмотр. Остаётся лишь добавить, что данный сериал можно рассматривать как «ответ», «клон» или даже «конкурент» американскому «11.22.63» с Джеймсом Франко в главной роли — точно такая же здоровенная порция псевдоисторической лапши, но наша лапша с В. Вдовиченковым и практически «мировой закулисой» Ю. Кузнецовым смотрится смачнее!
Ещё раз для всех недовольных — сериал художественный, псевдоисторический, все точки зрения в сиём действе имеют право быть. Мы все с удовольствием читаем, смотрим и восхищаемся мушкетёрами Александра Дюма, хотя чисто с исторической точки зрения они были шайкой благородных засранцев, но тем не менее следить за их приключениями и сопереживать им нам историческая правда не мешает.
8 из 10
ЗЫ. Чуть не забыл отметить талантливую композиторскую работу Михаила Идова — саундтрек на титрах (Soviet Surf) весьма хорош, ненавязчив и отлично ложится на тему начала 60-х годов прошлого века.
https://www.kinopoisk.ru/user/3868229/comment/2536103/
Французский оригинал я не смотрела, в отличии от автора рецензии, но моё восприятие по каждому персонажу идентично авторскому... Единственное, второй сезон я совсем не жду
Мое мнение написал(а):Машков не спас
Когда люди, имея ресурсы, не могут сделать качественный продукт даже по шаблону — «это прискорбно», как сказал бы «сисуриту» Бородач. К сожалению, русская адаптация французского «Налета» — из этой серии. И очень обидно, что Владимир Машков засветил себя в этом продукте. Хотя, по большому счету, даже Машков в этом сериале не похож на себя.
Обращаемся к сюжету — есть некое подразделение криминальной полиции УМВД Калининграда. Такие суровые ребята, которые, по идее, всегда на острие, всегда начеку, их кожаные куртки пропитаны запахами пороха, крови, дыма сигарет и пота, у них проблемы с личной жизнью и давно нет ориентиров на стороны добра и зла, просто потому, что все это — пафосное дерьмо. Один из группы превышает полномочия и над ним сразу сгущаются тучи — сотрудники подразделения собственной безопасности, у которых тоже рыльце в пушку, доводят его до самоубийства, тем самым запуская череду событий, о которых в дальнейшем, многие будут жалеть. Коллеги самоубийцы во главе с майором Капланом пытаются обелить имя друга и потихоньку переходят черту, откровенно становясь по ту сторону закона, пытаясь балансировать между коллегами, преступниками и семьей.
Да, круто, но почему-то Ксавьер Палю смог поднести это вкусно, а наши нет. Французский оригинал — серый, грязный, откровенный, жестокий. Наша адаптация, к сожалению, только серая, ибо снята в приморском Калининграде и имеет соответствующие виды. Во всем остальном — типичный сериал НТВ. Картинные герои, откровенно противные антагонисты, трусоватое начальство и Владимир Машков.
Касаемо героев и актеров.
Машков/Каплан. Создатели оставили герою фамилию французского оригинала. Героя Машкова, к сожалению, на сегодня сделали очень уж невозмутимым и хладнокровным. В те моменты, что его французский коллега источает ярость, российский Каплан просто смотрит строго. Я даже не помню, когда герой Машкова повысил голос в одной из тех откровенно дерьмовых ситуаций, которые случаются по сюжету. Я прекрасно знаю, что Владимир Машков — замечательный актер театра и кино и уверен, что его роль просто не дописана. Просто странно, что он на нее согласился.
Шведов/Карпенко. Если Каплан — мозг группы, то Карпенко или его оригинал Морлингем — сила. Невысокий коренастый крепыш, искренне любящий жену и дочку, но как часто это бывает с операми — не имеющий на них достаточно свободного времени. Плюс ко всему еще и азартный игрок, что тянет героев все дальше в трясину. Опять же, герой Шведова в сериале больше статист, чем сила, мощь, таран. Вот он есть, вот его бьют, вот его нет, вот он с женой и дочкой, вот он в куртке курит. Всё.
Паль/Вачевский. Саша Паль, на мой взгляд, актер харизматичный и его великая роль еще впереди. Думаю, он разносторонний — и комедийный и драматичный. Тот же Жора Крыжовников неплохо его ввязал в «Горько», как бы он не нравилось кинопоисковой «илитке», не признающей, что наша Россия в своем естестве — герои «Горько». Возвращаясь к «Налету», Паль должен был сыграть молодого, невыдержанного, эмоционального опера, который страдает наркозависимостью, но Каплан его постоянно прикрывает, видя в нем сына, что ли. Вачевский в адаптации сидит на сильных анальгетиках, что часто мешает ему рассуждать и нажимать на тормоза. Если честно — здесь Паля зажали — его герой по сравнению с оригиналом — просто вредная кошечка. Сам не показал или не дали показать эту развязность, ощущение вседозволенности — не знаю.
Ильяшенко/Голикова. Молодое дарование, которое до сериала мало кто знал. Не очень понял, зачем на такую роль взяли столь моложавую актрису — в группе и так был молодой Вачевски, так на его фоне Голикова выглядит стажером. В оригинале Дельгадо как минимум выглядит лет на 30, сегодня актрисе 43 года. А Ильяшенко 26. Более того, я не хочу обидеть Кароль Роше, сыгравшую французскую оперативницу, но Лукерья Ильяшенко весьма оригинальна на лицо, она выделялась в сериале, как будто карикатура, пародия что ли. Французский прототип — обычная женщина, да, в чем-то привлекательна, но как тысячи других на улице, в этом и ее суть — она уже больше сотрудник полиции, чем женщина. А в нашей героине видишь девочку, которой табельное оружие доверять жалко — поранится еще.
Я пробегусь еще чуть по остальным героям: полковник Сотников (Подгородинский) — его интеллигентность просто бесила, так и хотелось крикнуть — ну пройдите вы в реальный отдел, поговорите с местным начальником, не ведут себя так и не выглядят полковники полиции! А Сергею Шныреву, который сыграл «главного уэсбэшника» Дроздова я вообще не удивлен — найти более противного исполнителя сложно. Опять какое-то преувеличение, карикатурность, мол, подонок и выглядеть должен не очень. Ну и конечно, Тамара Саксина, исполнившая роль блондинистой коллеги Дроздова, в которой проснулись одновременно и совесть и честолюбие. Это финиш. А что Машу Малиновскую не взяли сразу, у нее губы то больше!
Саунд не цепляет, финал сезона слили, тема сисек не раскрыта, красоты Калиниграда не показаны. Вот кто мне понравился, так это Смоляков. Жестко, эмоционально, кратко. Жаль, что кратко…
Друзья, может быть, вы мне сможете в комментах объяснить — почему? Почему, имея перед собой шаблон, раскладку по героям, у нас все равно получается посредственное говно? Неужели у нас никак не могут понять, что даже если пригласить на главную роль Аль Пачино — без внятных сюжетных линий, диалогов, характера он тоже не вывезет!
Жду второй сезон, мало ли, вдруг!
5 из 10
https://www.kinopoisk.ru/user/1439671/comment/2527472/
А у "Клима" из 7 рецензий: 6 отрицательных! https://www.kinopoisk.ru/film/838051/
Приятно, что у полюбившегося мне сериала "Бедные люди" из 13 рецензий только 2 отрицательные и довольно-таки хороший рейтинг https://www.kinopoisk.ru/film/945388/
Удивлена, что ни одной рецензии у "Трассы смерти".
А ещё странную картину наблюдала в Фейсбуке... люди, не принявшие с первого раза "Тихий Дон" Урсуляка, в этот раз его распробовали и им понравилось! Удивляюсь, как можно было не принять в первый раз... но не меньше удивлена такой кардинальной перемены в этот раз... Что вдруг на людей повлияло?
Отредактировано Arkadia06 (2017-05-08 02:59:18)
Из всех, смотрела 1,5 серии "Налета", по нему, впечатления, один в один, только он досмотрел до конца, а я нет...
Тоже, смотрела отрывками Урсуляка, но целиком не смогла, тема кровожадная...Да воспринимала лучше, чем в 1 просмотр...Которого по сути не было...Начала смотреть, но как-то все не те. и все не так, не стала смотреть дальше..
Сейчас прошлась в кино-поиске по рецензиям на сериалы, которые недавно посмотрела:)) Две прямо чётко совпали с моими впечатлениями:
Здесь даже пункт ЗЫ совпал:))
Оптимисты
Французский оригинал я не смотрела, в отличии от автора рецензии, но моё восприятие по каждому персонажу идентично авторскому... Единственное, второй сезон я совсем не жду
Налёт
А у "Клима" из 7 рецензий: 6 отрицательных! https://www.kinopoisk.ru/film/838051/
Приятно, что у полюбившегося мне сериала "Бедные люди" из 13 рецензий только 2 отрицательные и довольно-таки хороший рейтинг https://www.kinopoisk.ru/film/945388/
Удивлена, что ни одной рецензии у "Трассы смерти".
А ещё странную картину наблюдала в Фейсбуке... люди, не принявшие с первого раза "Тихий Дон" Урсуляка, в этот раз его распробовали и им понравилось! Удивляюсь, как можно было не принять в первый раз... но не меньше удивлена такой кардинальной перемены в этот раз... Что вдруг на людей повлияло?
Присоединяюсь к мнениям по Оптимистам, Климу, Бедным людям и ТД!)
На ветку ТД на КТ только что заглядывала и аж пожалела что пропустила сегодня развлекалово - там все сами ростом мерились и героев с историческими личностями измеряли, а я ж любитель параметры в цифрах выражать
Кстати, тоже заметила, что там кто-то упомянул о том, что первый раз не пошло, а сейчас вполне вполне. Я почему-то рада этому)
Ленусь, очередное подтверждение, что у нас очень часто совпадает восприятие...
Статья о том, из чего складываются гонорары актёров сериалов
$2,5 млн за 60 минут. Звезды сериала «Игра престолов» получат самые большие гонорары за всю историю телевидения. Эту сумму будут платить каждому из семи главных героев проекта за каждую серию нового – седьмого – сезона, который стартует 16 июля. Таким образом, актеры «Игры престолов» будут зарабатывать в два с половиной раза больше предыдущих рекордсменов — команды ситкома «Теория большого взрыва», где исполнители главных ролей получают по $1 млн за серию.
Рекордный заработок звезд «Игры престолов» связан с тем, что грядущий сезон анонсирован как последний, отметил кинокритик Георгий Самсонов. «Когда актеры видят, что в других сериалах идут повышения зарплат, они, естественно, реагируют, дают указания своим агентам, чтобы те поднимали вопрос. Растут рейтинги, растет популярность — растут и гонорары. Еще неизвестно, кто это рекорд побьет в дальнейшем, но это сделать довольно сложно», — рассуждает он.
Для сравнения, в России самый обеспеченный актер — Дмитрий Нагиев: Forbes оценил его годовой доход в $3 млн. Нагиев сыграл одну из главных ролей в сериале «Кухня» — одном из немногих проектов, которыми заинтересовались на Западе. Права на показ приобрела американская компания CBS. Смог выйти на международный уровень и российский сериал «Мажор» — проект Александра Цекало купил онлайн-кинотеатр Netflix. Впрочем, на доходы актеров это никак не повлияло, поделился исполнитель одной из главных ролей Павел Прилучный: «Жизнь до и после Netflix изменилась не у меня, а у Александра Цекало. Я абсолютно ни при чем, у меня все стабильно. Возможно, это влияет на заработки и на статус продюсера. Есть много минусов в российских телесериалах. Чем меньше бюджет, тем дешевле ищут всех, и попадают люди, никогда не работавшие в кино — дворник мимо шел, и ему говорят: «Не хочешь в кино поработать?». Ценные кадры выезжают в другие города и страны и работают там за другие деньги».
В России сериалы могут получить финансирование от государства, но для этого нужно пройти строгий отбор специальной комиссией, сообщил директор департамента кинематографии Министерства культуры Вячеслав Тельнов: «Поддерживаем сериалы – например, «Тихий Дон», «Екатерина Великая», экранизации классики, литературных произведений. Это порядка 30 млн рублей — небольшая сумма, львиную долю финансирует телеканал, чье участие обязательно. Как правило, это «Первый канал», «Россия» и НТВ».
На Западе сериалы давно превратились в серьезные проекты, куда привлекают самых талантливых представителей индустрии, пояснил кинообозреватель Давид Шнейдеров. В России к такому контенту пока иное отношение, поэтому он и плохо продается за рубежом, заключил эксперт: «Ситуация с сериалами в корне поменялась. В сериалах играют крупнейшие актеры, их делают крупнейшие продюсеры, снимают известнейшие режиссеры — Вуди Аллен, Дэвид Финчер, Квентин Тарантино. Пока у нас все российские сериалы снимают на коленке по наспех сделанным сценариям. Когда качество российского не только сериального, но и кинопроизводства достигнет высокого уровня, тогда, может быть, мы сможем приблизиться к американским сериалам».
Сейчас российские производители сериалов серьезно нацелены выйти на мировой рынок. Как сообщили «Коммерсантъ FM» игроки рынка, к концу года появятся как минимум десять проектов, рассчитанных на западную аудиторию.
https://www.kommersant.ru/doc/3292803
Отредактировано Arkadia06 (2017-05-10 12:37:14)
львиную долю финансирует телеканал, чье участие обязательно. Как правило, это «Первый канал», «Россия» и НТВ».
Танюш, я всё никак успокоиться не могу, если вкладывается много денег, почему фильмы не пускаются в эфир?
Ленусь, сама задаюсь этим вопросом... ну хорошо, "Беги" НТВ перекупил, заплатил какие-то деньги, а целая куча других сериалов, так и не вышедших на экраны, пока никак не окупилась... может быть, они отбивают деньги с помощью своих рейтинговых сериалов? ведь минута рекламы в рейтинговое время стоит огромных денег...
если вкладывается много денег, почему фильмы не пускаются в эфир?
Телевидение - это ведь тоже в первую очередь бизнес. И дело не в том, хороший проект или плохой, а в том, сколько бабок он в конечном итоге принесет. Кошмарное для меня ток-шоу типа "Пусть говорят" имеют тем не менее огромные рейтинги, потому что их смотрят очень многие женщины, причем разных возрастов. А, значит, секунда рекламного времени какого-нибудь крема будет стоить бешеных денег. И для каждого проекта прогнозируется своя целевая аудитория. И если для того же "Пусть говорят" или какой-нибудь "Гречанки" она совершенно очевидна, то для "Дело чести" или "Беги!" всё не так явно. Поэтому, как я думаю, их держат до поры до времени на случай, если ничего более рейтингового не обозначится, а потом, видимо, от них выгоднее избавиться.
да, скорее всего действительно всё завязано на рекламе в прайм-тайме, раз могут позволить себе роскошь снять фильм с эфира на середине.
Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Х/ф и сериалы-3