На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Х/ф и сериалы-3

Сообщений 421 страница 440 из 1000

421

Я про штампы, а не про вкусы..Сериал показался  плоским..пока..может изменю, о нем мнение..
И на секунду почувствовала пренебрежение, к колумбийской истории. не надо...
И люблю все жанры, и пока все, на ее фоне (колумбийской истории) меркнет...

422

Катюш, мне действительно не близки колумбийские сериалы... но в ту фразу я совсем другой смысл вкладывала....чтобы понять, нужно суть знать, а по 1,5 серии не поймёшь.... А суть такова, что это очень злободневная тема... Спойлерить не хочется.

423

Arkadia06 написал(а):

Катюш, мне действительно не близки колумбийские сериалы... но в ту фразу я совсем другой смысл вкладывала....чтобы понять, нужно суть знать, а по 1,5 серии не поймёшь.... А суть такова, что это очень злободневная тема... Спойлерить не хочется.

Тока не говори, что терроризм, можно спойлер..

424

Кет 86 написал(а):

Тока не говори, что терроризм, можно спойлер..

спойлер

Да, именно эта тема. Школа терроризма

425

Досмотрела, "Трассу смерти", ну что, хорошо, и как Света сказала, пока не досмотрела, не успокоилась.. Середина, сильнейшая, захватывающая интрига, игра, все так..но штампик нтвешного сериала чувствовался, то ли это музыка, одинаковая на все детективы, то ли картинка, не пойму, он немного плоский, все линейно... Игра актеров, да, это класс,  и дамочка, какая, из ФСБ, понравилась,  до конца не разглядела крысу, тоже плюс, но примерный сценарий, был понятен..
Я немного не согласна, с большим рейтингом, на КТ,  просто на фоне, других, не удачных премьер, он действительно выделяется..И оставлен задел, на будущее, может,будет продолжение? Учителя, же не поймали, и последний кадр, говорит, что ничего не кончилось..

426

О Скарлетт О`Хара

Скарлетт. Особые приметы

427

Ирина2222 написал(а):

О Скарлетт О`Хара

Скарлетт. Особые приметы

Я как Наташу Ростову не люблю, так и Скарлетт тоже:) Они для меня похожи во многом...

Мне понравилась Северия в "Оптимистах". Я её впервые увидела именно в этом проекте...
http://baltnews.lt/lithuania/20170502/1017087100.html

428

Девчонки, всем привет!
Давненько я сюда не заглядывала. Вчера вот забежала и случайно наткнулась на обсуждение фильма Неадекватные люди. Почитала-посмотрела отрывки, вроде бы нравится. И сегодня, в предвкушении долгих выходных, решила посмотреть целиком.
Большущее спасибо всем, кто рекомендовал этот фильм к просмотру, потому как я ни разу не пожалела. Действительно очень легкое кино, снятое в отличной манере. И оставляет нежное послевкусие. Тем более, что мне так необходимо было полечить свои душевные раны. Самое то!!! Обязательно буду еще пересматривать.

429

Оксан, как приятно что зашла :love:
И приятно что наткнулась на такую классную вещь как Неадекватные люди :jumping: Это режиссер молодец, он и сценарист к тому же. Про него можно сказать - если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.

430

Альма1 написал(а):

если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.

да уж, Анжел, действительно так и есть  :cool:

431

Опять же случайно по телеку наткнулась- На войне,как на войне. Один из моих любимых -актеры,атмосфера,дух времени. А повесть какая чудная !

432

Чем дальше мы от того времени, тем менее достоверные военные картины получаются... Тогда же и режиссёры, и актёры, все помнили войну не понаслышке...

433

Arkadia06 написал(а):

Чем дальше мы от того времени, тем менее достоверные военные картины получаются... Тогда же и режиссёры, и актёры, все помнили войну не понаслышке...

да, или сами воевали, или воспитаны были людьми воевавшими, а сейчас много компьютера, а в нём нет души, нет глубины взгляда, нет печали в глазах, нет натруженных рук

434

Elena V написал(а):

да, или сами воевали, или воспитаны были людьми воевавшими, а сейчас много компьютера, а в нём нет души, нет глубины взгляда, нет печали в глазах, нет натруженных рук

я уже как попугай, но в 28 панфиловцах всё это есть:) это даже по клипу видно.

435

Arkadia06 написал(а):

я уже как попугай, но в 28 панфиловцах всё это есть:) это даже по клипу видно.

ты не попугай!  :love:
забыла? вместе уже обсудили, что фильм классный!!!!!!!!!!!

436

Очень любопытная статья про сериалы

Досье SNC: Всё о современных российских сериалах

Пока вы трясетесь в ожидании нового «Твин Пикса», с российскими сериалами такое творится, что Дэвид Линч позавидует. SNC в майском номере подробно разложил, что к чему.

Откуда показался – там и оказался. Эта нехитрая мудрость описывает карьерный путь наших актеров категории А. И Сергей Безруков, и Константин Хабенский, и Петр Федоров впервые хлебнули народной любви на заре российских сериалов, сыграв бандюгана («Бригада»), мента («Улицы разбитых фонарей») и тусовщика («Клуб») соответственно. Десять-пятнадцать лет назад засвет в «мыле» был обязательным пунктом на пути в большое кино. Хоть и приставки «сериальный актер» все боялись, как холеры. Сейчас же маститые актеры с удовольствием возвращаются в телевизор.

Оно объяснимо: с конца девяностых индустрия изменилась не меньше, чем лицо Лары Флинн Бойл после «Твин Пикса». В 2005 году шальной императрицей многосериек считалась «Моя прекрасная няня», cнятая в павильоне на две камеры (а в то же время по «Первому» показывали Lost с запредельной графикой и лихим сюжетом). Сейчас же мы выдаем такое, что западные каналы дерутся за показ наших «Мажора» и «Кухни». Выбирайте плазму побольше: новые российские сериалы – это кайф! Вот доказательства.

ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Фото: ТАСС.

Тут сериалы на любой вкус. Непритязательному зрителю подадут слезоточивые «Гречанку» и «Тест на беременность». Желаете поострее? Вот эротический триллер «Саранча» с пятой точкой Петра Федорова в главной роли; потом из него фильм сделали. А на закуску – «Салам Масква» – про будни смуглых шумных гостей из ближнего зарубежья. Ксенофобии – бой. Есть и haute couture – достойнейший «Клим», адаптация бибисишного «Лютера» (только с белым в главроли), и «Нюхач».

«РОССИЯ 1»
Вещает женщинам о них же в духе «стою перед вами, простая русская баба». Героини – доярки (иногда и дояры – см. «Кровь с молоком»), бухгалтеры, разведенные – те, на ком держится страна. Тут любят нейминг покреативнее: «Пряники из картошки», «Леди бомж», «Пончик Люся». А когда есть деньжата, случаются «Родина» Павла Лунгина и «Оптимисты» авторства Михаила Идова. Генпродюсер Александр Кушаев объясняет: «Эксперименты освежают восприятие основного мелодраматического контента».

НТВ
Говоришь «НТВ» – подразумеваешь ментов и бандитов. В программе – нетленки «Улицы разбитых фонарей», «Ментовские войны», «Мухтар» (13 лет съемок и черт знает сколько овчарок в касте) и относительно новая классика вроде «Глухаря» и «Адвоката». Но скоро на НТВ придут другие герои. Свеженазначенный босс Тимур с подходящей фамилией Вайнштейн обещает вывести сериалы на киношный уровень качества. Первая ласточка – исторический детектив «Охота на дьявола» со шпионом Сергеем Безруковым.

ТНТ
Топит за юмор. Сначала подсадил страну на ситкомы. Помните Аллочку из «Универа»? Потом пошли комедии: «Реальные пацаны» – псевдо-реалити-шоу про жизнь провинциального быдла, и «Физрук» – про жизнь быдла московского. После успеха «Измен» (с Еленой Лядовой), от которого визжали даже снобы из ФБ, канал решил было обратиться к высокой драме. Но дал заднюю. ТНТ все-таки смешит молодежь. Александр Петров aka «Полицейский с Рублевки» – амбассадор концепта.

СТС
Еще одна комедийная кнопка. Тут обкатали проекты, заложившие основу сериалопроизводства в России: «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Кадеты» (с Борисом Корчевниковым, который еще не мнил себя Опрой Уинфри). Вскормленную этим душещипательным контентом публику СТС потчует и качественными комедиями: «Отелем «Элеон» и сверхуспешной «Кухней». Но зритель консервативен. Сериал «Вы все меня бесите» с Ходченковой и новомодным Палем ему не зашел.

ТВ-3
Мы бы переименовали в «Первый запредельный». Вот насмотришься сериалов про новую Вангу («Слепая»), вампира Феликса и его альтер эго карлика Колю («Пятая стража») – глядишь, и сам начнешь заряжать воду. Но с приходом новых боссов телеканал меняет имидж. В планах – стать русским HBO. Отсюда революционные задумки типа проката сериала «Гоголь» в кино и ставка на молодую, влюбленную в западные многосерийные фильмы аудиторию.

10 НАРОДНЫХ ЛЮБИМЦЕВ: СЕРИАЛЫ С НИМИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТ

Кирилл Сафонов
Вечный любовник и вечный злодей-сердцеед Казанова. Именно эти роли играет в сериалах с 2000 года. Хит – «Татьянин день».

Паулина Андреева
Ее героиням подходит песня: «Зачем ты тогда прошла, зачем ты меня пленила?». Роковая дама: и в жизни, и в кино. Лицо качественных сериалов.

Павел Прилучный
Главный секси-бой экрана. Модная стрижка, опасная ухмылка. Сыграл «Мажора» на Первом канале – теперь его все оторвут с руками и челочкой.

Мария Куликова
Олицетворение простой женщины с непростой судьбой, звезда «России 1». Именно у Машиных героинь отнимают детей, свободу и паспорт.

Александр Петров
Экрану нужен новый Козловский: знакомьтесь, Петров! Играл везде – от «Фарцы» до «Метода». Скоро кофемолку включите – а там он!

Светлана Ходченкова
Образцовая стерва телеэкрана (чего не скажешь о реальной Свете). Играючи разделывает мужчин под орех. Начальников – со страстью. Пример: «Вы все меня бесите».

Галина Стаханова
Заслуженная и любимая «бабка у подъезда». Прославилась после шестидесяти. Благо конкуренток в этой возрастной категории все меньше.

Евгения Дмитриева
Тещи, свекрови и прочие народные злодейские образы – ее стезя. Посмотрите, как изящно она отравляет жизнь невестке в «Моей прекрасной свекрови».

Александр Балуев
Это вам не лейтенант – мальчик молодой, а статный офицер, бывалый вояка. Ни одна телезрительница за 35 не выдерживает взгляда его голубых глаз.

Ольга Будина
Елена Малышева от сериалов. В смысле профессии: из медсестры в «Таежном романе» выросла в гинеколога в «Личной жизни доктора Селивановой».

ЦИФРЫ ИЗ МИРА РОССИЙСКИХ СЕРИАЛОВ

12 000 000 рублей

Во столько в среднем обходятся съемки одной серии в России. Не «Игра престолов», конечно (пять миллионов зеленых за эпизод), но ведь драконов и горящих замков на нашем ТВ нет.

30% от общего бюджета сериала

Такой куш выделяют на зарплату актерам.

7–9 дней

Столько снимают один эпизод.

–14°C

В такую холодрыгу самоотверженный Павел Прилучный заныривал в Неву, разгоняя льдины, на съемках одного из проектов. И ни разу не пожаловался на жизнь.

http://www.sncmedia.ru/entertainment/do … serialakh/

ПРОДЮСЕРЫ

АЛЕКСАНДР ЦЕКАЛО

Генеральный продюсер компании «Среда»

О сериале «Гоголь»

Сценарий писали долго и мучительно, меняли команду – до нас в России еще никто не сводил драму и мистику. Я придумал: «Вечера на хуторе близ Диканьки» можно объединить в серию убийств, совершенных нечистой силой. Николай Васильевич Гоголь (Александр Петров) раскрывает преступления вместе с опытным следователем (Олег Меньшиков), а потом пишет книгу. А еще мы решились на невиданную авантюру: показать сериал сначала в кино, а полгода спустя – на канале ТВ-3.

О феномене Александра Петрова

Сашу мы снимали много: в «Методе», в «Фарце», в «Sпарте». А теперь он вот Гоголь. У Петрова широкий актерский диапазон. Как Скорсезе любит работать с ДиКаприо, так и «Среда» – с Сашей.

О любви россиян к копам

Сериалы про полицейских обожают не только у нас, но и во всем мире. Кстати, особенно заходят полицейские драмы с примесью мистики. Зритель хочет быть уверенным, что его защитят.

О перспективе

Идея должна зацепить меня, продюсера. Затем важно понять, будет ли это интересно зрителю – мы же не хоум-видео снимаем. Иногда вкусы не совпадают. Тому есть несколько объяснений: например, на конкурирующем канале шел похожий сериал, который зашел лучше, или не угадали с актером на главную роль.

О том, каких героев не хватает

Мало героинь. С мужчинами мы более-менее разобрались, а интересных женщин – дефицит.

Продюсерская компания «Среда»

Даже конкуренты отдают должное Александру Евгеньевичу: умеет проталкивать самые, казалось бы, безумные идеи. Взять тот же «Метод» с Хабенским в роли следователя-психонавта, предпочитающего не сажать, а убивать преступников. Или секс-аттракцион «Саранча». Обе картины, мягко говоря, нетипичные для России, с аншлагом прошли в прайм-тайме Первого канала. А еще Цекало единственный из телебоссов, чей проект («Мажор», в пилоте которого Прилучный накуривает попугая травой) приобрел для показа Netflix. Респект закономерен: Цекало работает по западным стандартам и по сути является первым шоураннером РФ. Что за фрукт? «Шоураннер – создатель сериала. Придумывает идею, пишет сценарий, утверждает актеров и выбирает режиссеров». Короче, биг-босс. Рядовые продюсеры так не заморачиваются.

РАФАЕЛ МИНАСБЕКЯН

Генеральный директор группы компаний «ГПМ «КИТ» в составе «Газпром-медиа»

О финансировании

Один сезон «Игры престолов» стоит как государственная поддержка всей российской киноиндустрии в год. HBO может позволить себе такую роскошь – их сериалы покупают для показа по всему миру, таким образом они отбивают расходы. Отечественные сериалы редко привлекают зарубежных покупателей.

Об успехе

Киноиндустрия – очень тяжелое место с точки зрения бизнеса. Ни одна область экономики не может сравниться с ней по количеству рисков. Провалы могут случаться даже у Стивена Спилберга. Потому что кино – это магия. Тут сложно точно рассчитать и гарантировать, хотя формальные критерии успеха – рейтинги и награды. Причем часто бывает либо одно, либо другое.

О серых кардиналах

Знаете, кто один из главных в мире сериалов? Редактор! Только толковый редактор может превратить идею в крутой сценарий.

О моде на 1960-е

Сегодня мы переосознаем переосознанное. В тренде позитивные истории об СССР. Особенно про 1960-е, – тогда казалось, что страна может пойти по иному пути. Эту эпоху романтизируют, потому что некомфортно жить с ощущением, что в прошлом родины был только негатив.

Киностудия «КИТ»

Как и положено киту, у компании большие аппетиты. Хотя по меркам индустрии «КИТ» – детеныш, появился на свет недавно, в конце 2015-го. А уж вон сколько успел: в планах на 2017 год запуск около 300 часов сериалов. Да каких: на НТВ весь март крутили «Охоту на дьявола» с Безруковым, на подходе – «Неуловимые» с Газаровым, Стояновым и Фандерой в роли дамы сердца воров в законе, «Мятеж» с революционеркой Аксеновой – и это только цветочки.

В планах – заправлять нишей премиальных художественных сериалов. Ориентиры – незабвенные «Семнадцать мгновений весны», «Ликвидация» и советский «Шерлок Холмс».

СЦЕНАРИСТЫ

МИХАИЛ ИДОВ

Писатель, сценарист и музыкант

О сериале «Оптимисты»

Под Новый год в «воспоминаниях» «Фейсбука» всплыл статус декабря 2010: «Дописал пилот сериала, из которого, мне кажется, может выйти что-то классное». Это, cтрашно сказать, и были «Оптимисты». О том, как все с тех пор успело измениться, говорит факт, что мы носили этот пилот с формулировкой «первый сериал про шестидесятые» – ха! Но мне кажется, «Оптимисты» – история дипломатов в разгар холодной войны – сильно отличается от других историй про оттепель. Даже кастингом: Риналь Мухаметов в роли востоковеда; Егор Корешков, блестяще сыгравший аристократа-возвращенца; героиня Северии Янушаускайте вообще уникальна для нашего ТВ.

Проект оказался на «России 1», был переписан другими людьми по традиционным лекалам и в таком виде лег на полку. В 2014 году случилось чудо: сценарий попал в руки гендиректору канала Антону Златопольскому, который показал его Валерию Тодоровскому. Он разглядел под мыльной оперой изначальную идею и предложил вернуть его нам. Следующие полтора года я, Лили Идова, Лена Ванина и режиссер Алексей Попогребский доводили «Оптимистов» до ума. Я ни над чем в жизни не работал дольше и больше. Я написал и музыку – в том числе заглавную тему для титров; альбом песен к «Оптимистам» с вокалом Ёлки и Игоря Григорьева вышел вместе с сериалом.

Я стремлюсь приучить нашу индустрию к фигуре сценариста-шоураннера, но с таким режиссером этого не требовалось. Впрочем, мы мотались на съемки, переписывали сцены на коленке, сидели на монтаже и сыграли по небольшой роли. Буду счастлив, если «Оптимистов» оценят. О рейтингах не думаю – пусть хоть «ВКонтакте» смотрят – но, с другой стороны, от цифр зависит судьба второго сезона, который мы уже пишем.

Что случилось с «Лондонградом»?

Поначалу сериал о злоключениях наших в Лондоне с модными Никитой Ефремовым и Ингрид Олеринской рвал рейтинги СТC. Но на семнадцатой серии зрители потянулись за пультом. Михаил объясняет произошедшее так:

Серии 1–16 – это первый сезон. Студия потратила на него столько денег, что на второй почти не осталось, особенно когда упал рубль. Авторов начали просить перенести побольше действия в павильон, сократить на 50% смены главному герою (!) и, наконец, просто уволили под условным предлогом и заменили копеечными сценаристами, доконавшими сериал. СТС поставил оба сезона встык – я бы в этой ситуации сделал то же самое. Но упавший рейтинг для меня скорее комплимент: зритель, который якобы «все хавает», моментально увидел разницу между оригиналом и подделкой.

ИЛЬЯ КУЛИКОВ

Папа «Глухаря», «Полицейского с Рублевки» и других любимых сериалов вашего бати

Моя задача как сценариста – сделать зрителю хорошо. Отдыхает ли он после работы, бежит ли от реальности, ищет ли ответы на экзистенциальные вопросы – если мои проекты человеку помогли, я счастлив. А уж если он задумался над поступками героев, вынес нечто ценное для себя – о большем и мечтать не могу.

В сценарии первичны герои, а не обстоятельства. Не важно, где происходит действие – хоть на Марсе, – главное, чтобы персонаж был правдоподобен.

Нет, я пишу не только про ментов и бандитов. Да, сочинил много криминальных драм для НТВ, но из четырех новых моих проектов криминальный всего один. Впрочем, зритель любит полицейских. Профессия интригует и гарантирует остросюжетность.

ДАРЬЯ ГРАЦЕВИЧ

Креативный продюсер и сценарист Comedy Club Production, автор «Измен», «Интернов», «Универа». Сейчас пишет сериал – антипод «Измен»

«Измены» – мой взгляд на отношения городских невротиков. После премьеры меня спрашивали, феминистка ли Ася. А что, если главная героиня – сильная, интересная и неоднозначная, то сразу феминистка? Женщина вправе выбирать, с кем ей спать.

Героини у меня получаются хорошо, трехмерно, а вот с мужчинами беда, они все какие-то м***ки, но я над этим работаю. У мужчин-сценаристов, кстати, женщины тоже не выходят. Особенно смешно то, как они представляют себе женские разговоры. Мы либо тупые, либо обсуждаем мужиков. Со мной опасно – все записываю, а потом вставляю в серии. Некоторые обижаются.

КИМ БЕЛОВ

Сценарист

О том, как измерить успех на ТВ

Единственный критерий успеха – цифры. Утро на канале начинается с разбора вчерашних рейтингов по Москве и позавчерашних – по России. Все психуют. Но совсем уж загоняться не стоит. «Поставили сериал в эфир, и зритель свалил с канала» – миф. Люди как щелкали кнопку, так и щелкают. Успех – штука непредсказуемая. Вот запустит ТНТ «Учителя труда» на смену «Физруку», а зрителю возьми и не зайди. Что делать?

5 ХИТОВ ЗА 15 ЛЕТ

«Бедная Настя»
Бал и кто кого танцевал.

«Доярка из Хацапетовки»
Что-то грустно у лучины, поищу-ка я мужчину.

«Ликвидация»
Владимир Машков против банды лошков.

«Глухарь»
Следователь – зла губитель и женщин соблазнитель.

«Измены»
Четыре Васи на одну Асю.

АНТАГОНИСТЫ

ПОПУЛЯРНЫЙ АКТЕР В ГЛАВНОЙ РОЛИ – ЗАЛОГ УСПЕХА?

За: Рафаел Минасбекян, генеральный директор группы компаний «КИТ»

Большой актер – большой бонус. Но паразитировать на них не стоит: нужно растить новых. Мы отважились позвать на главную роль в фильме «Легенде о Коловрате» дебютанта Илью Малакова.

Против: Эдуард Илоян, генпродюсер холдинга Yellow, Black and White

Это заблуждение. Ну нет звезд, которые заставили бы зрителя сидеть перед телевизором. Главное – не узнаваемая физиономия, а достоверная игра. Тогда будут и рейтинги.

Итог: кастинг – головная боль телебоссов. Продюсеры сверхрейтинговых «Измен» не верили, что существует актриса, способная органично сыграть шуры-муры аж с четырьмя героями. Но Елена Лядова, до этого известная исключительно любителям артхауса («Левиафан»), выдала образцово-развратную Асю. О чем это говорит? Не важно, сколько у актера подписчиков, – главное, чтобы попал в роль.

ВСЕ ЖУРНАЛИСТЫ – НОРМАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИСТЫ. ТАК ВЕДЬ?

За: Рафаел Минасбекян, генеральный директор группы компаний «КИТ»

Хороших сценаристов – человек одиннадцать на всю индустрию. За ними – очередь. Заполучив такой талант, необходимо его удерживать. Только автор закончил последнюю серию – предлагаем новый проект.

Против: Александр Цекало, генеральный продюсер компании «Среда»

Дефицита в сценаристах нет. У нас такое количество идей, что, дай волю, закроем годовой эфир целого канала. Сценаристы – сложные люди: все время на измене, считают, что их окружают недруги. С ними нужно разговаривать. Приходится с ними возиться и при этом не лезть в титры. Хотя по-хорошему во всех титрах надо писать created by Tsekalo.

А С РЕЖИССЕРАМИ ЧТО?

Александр Цекало

Их не хватает. Непонятно, как так вышло. Операторов хватает, режиссеров – нет. Рассчитываем, что они придут из рекламы, когда рекламщикам захочется творчества, а не быстрых денег.

Итог: по части режиссеров телегиганты единодушны: маловато будет. Дошло до того, что самый успешный сценарист Илья Куликов (в копилке – 40 сериалов, в том числе «Глухарь», «Чернобыль: зона отчуждения», «Закон каменных джунглей») взялся снимать «Полицейского с Рублевки» самостоятельно.

НУЖНЫ ЛИ РОССИИ СЕРИАЛЫ КАК НА ЗАПАДЕ?

За: Валерий Федорович, гендиректор ТВ-3. Замышляет революцию

Мы хотим сделать современное умное телевидение для всех. Когда я это произношу, то читаю на лице собеседника – у-у-у, тяжелый случай. Да, это затея примерно как создание металлического водорода, который даже в лаборатории существует не дольше одной микросекунды. Но мы с Женей Никишовым (генпродюсер ТВ-3) верим, что у нас получится. Мы же сделали и качественнейшие «Измены», и «Пьяную фирму». Снискали любовь зрителей – рейтинги высочайшие, и критиков – получили кучу премий. Прежде ТВ-3 был змеей, глотающей собственный хвост: не очень качественный контент, потому что мало денег. Мало денег, потому что невысокие рейтинги. Невысокие рейтинги, потому что слабые сериалы. Этот замкнутый круг нужно разорвать, а значит, нужно делать крутые сериалы. В планах на три года – запуск восьми сериалов, которые покажем в кино, как «Гоголя». А еще мы запустили программу «Быть или не быть». Показываем пилоты сериалов от лучших российских режиссеров: «Близкие» Петра Буслова, «Квартет» Анны Меликян, «Любовницы» Николая Хомерики, «Детки» Нигины Сайфуллаевой и «Призрак опера» Эмиля Никого- сяна – а зритель голосует и решает, снимать проект дальше или нет.

Против: Александр Кушаев, главный продюсер службы кинопоказа «России 1»

Почему-то у нас скептически относятся к мелодраме. Мол, сериальный мир давно шагнул вперед. А ведь народная любовь к мылу зародилась еще с «Рабыни Изауры», «Просто Марии» и «Санта-Барбары», собиравших многомиллионную аудиторию. Скажите, если все ориентируются на Запад, кто удовлетворит потребность в хороших женских историях?

Героини, кстати, изменились. Слабые, бесхарактерные жертвы обстоятельств больше не интересны. На смену пришли активные и энергичные женщины. Речь не о феминизме, а о самоощущении и силе духа. Именно с такими персонажами хотят ассоциировать себя россиянки. Именно такой мы видим нашу аудиторию. Наши истории не только развлекают, но и дают надежду, вдохновляют и помогают менять жизнь к лучшему.

http://www.sncmedia.ru/entertainment/vs … h-chast-2/

КЛАССИЧЕСКИЕ СЦЕНАРНЫЕ ХОДЫ СЕРИАЛОВ

(Вот что заставляет вас досмотреть серию и попросить еще.)

1. В центре сюжета – либо простак (провинциал, изгой, нищий студент), либо неисправимый эгоист (мажор, карьерист).

2. Герой попадает во враждебную среду (fish out of water). Бандит – в школу, ботаник – в плохую компанию, богачка – в деревню.

3. На горизонте маячит любовь всей жизни. А еще – заклятый враг, иногда – со сверхспособностями. Так что ставки ого-го.

4. Пинки судьбы – отовсюду: смерть близких, банкротство, тюрьма и прочие невзгоды. Хорошо бы с мистикой. Кажется, что герою хана.

5. Если не хана – то хеппи-энд. Герой становится лучше, прошареннее и чище.

ГЕНЕРАТОР ИДЕАЛЬНЫХ ИСТОРИЙ: СОЕДИНИТЕ ЗАВЯЗКУ И РАЗВИТИЕ

(Все синопсисы реальны)

a. Катя приехала в Москву из Хацапетовки.
Ее мечта – выйти замуж за олигарха.

1. Но в ее жизни появляется слесарь Сергей – мужик работящий, простой, как валенок, зато не пьющий. Сергей влюблен – и это не взаимно.

b. Нина – сильная и независимая бизнесвумен.
Она забеременела при помощи донорской спермы.

2. Чтобы начать новую жизнь, она устраивается стажером в магическую студию госпожи Иветты. И вступает в контакт с духом почившего Варфоломея.

c. Вера была самым известным следователем в городе, но перешла дорогу сыну мэра.

3. Все меняется, когда в городе появляется гигантский черный джип с загадочным водителем в модных очках.

d. Жизнь Леонида Марковича – пластического хирурга от бога – катится под откос. Чтобы убежать от проблем, он меняет пол и становится Раисой. Правда, Раису по привычке влечет к женщинам.

4. Но тут на горизонте появляется брат-близнец, про которого все думали, что он погиб.

5. Однажды по пути домой она оступается и падает в люк, который оказывается порталом в 1961 год.

СЦЕНАРИЙ ОТ РЕДАКЦИИ SNC

Обучившись сериальным премудростям, SNC написал сценарий под рабочим названием «Самец»

Красавец и сердцеед Потап Катанин входит в список самых желанных женихов Златоглавой по версии журнала «Батлер» вместе со своими друзьями – Гошей Грефом и Аркашей Романовичем. На афтепати премии «Самец года» Потап знакомится со светской колумнисткой Роксаной Войцеховской. Впервые в жизни Потап влюбляется. Но у судьбы – другие планы...

В разгар вечеринки по случаю своего двадцатипятилетия Потап застает возлюбленную в постели с Гошей и Аркашей. Он забывается алкоголем и наркотиками и проклинает Роксану. Девушка обижается, ведь она сразу объявила, что «за свободные отношения». Роксана мстит: пишет разоблачительную колонку о Потапе. Материал бросает тень на всю семью Катаниных. Папа-олигарх в гневе отсылает сына за тысячу километров от Москвы в деревню Лялино.

Нужда заставляет Потапа работать на ферме. Он презирает местных, и это взаимно. С его приездом начинают происходить странные вещи. Сначала c пастбища пропадают молодые телки, а затем – доярки. Обезглавленные трупы всплывают в реке. Подозрение падает на чужака. Чтобы доказать невиновность, юноша начинает собственное расследование. В напарницы ему набивается знахарка Олферья. Лесные духи подсказывают знахарке, что разгадка кроется на соседней ферме. Потап и Олферья едут туда и обнаруживают заброшенную лабораторию. Выясняется, что здесь проводили эксперименты по скрещиванию волков с человеком. Программу закрыли, но одна тварь выжила и ныне терроризирует Лялино. Потап и Олферья сражаются со зверем, и мужеволк утаскивает ведунью в нору. Конец первого сезона.

ЭВОЛЮЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ РОССИЙСКИХ СЕРИАЛОВ

2000-е: Менты & бандиты

Ларин из «Улиц разбитых фонарей», Белый из «Бригады» и прочие бесстрашные чуваки пленили сердца юных и не очень юных дев в начале нулевых. Зрителей не отпустило до сих пор: несколько лет назад они признавались в любви «Глухарю» Аверину, а сегодня – рвут на себе одежду при виде «Мажора» Прилучного.

2003: Влюбленные женщины

В 2003 году киностудия «А-Медиа» разбавила пацанские драмы костюмированной сказкой «Бедная Настя». Проект пришелся ко двору. Следом запустили «Не родись красивой» – популярную историю про то, что, если очень захотеть, то ни брекеты, ни бабушкина кофта, ни очки не помешают захомутать директора.

2006: Выходцы из ситкомов

Незатейливые комедии, снятые в павильоне, главенствовали в телеэфире долгих десять лет, но, увы, канули в Лету. Но мы-то помним незабвенную Вику из «Моей прекрасной няни», папиных дочек (пусть не всех и не поименно), золотой состав «Универа» (без Настасьи Самбурской) и прочих Букиных.

2015: Детективы со сложным характером

Декстеры и Лютеры местного разлива – социопаты по жизни и филантропы по долгу службы. Пока этих романтических героев с драмой в прошлом и настоящем, где все не слава богу, немного. Но скоро зритель бросит румяных добряков ради неоднозначных персонажей. Пруф – успех «Метода».

2017: Гости из будущего

Новый тренд – будущее с элементами научной фантастики. Пионером в этом деле стал Sputnik-Vostok Production, ранее выпустивший «Лондонград». Первая русская сай-фай-драма «Лучше, чем люди» еще снимается, а уже прошла в финал международного конкурса MIPDrama Screening (премия производителей сериалов).

http://www.sncmedia.ru/entertainment/vs … h-chast-3/

Ну вот, и в этой статье подчёркивается, что Цекало - первый шоураннер РФ («Шоураннер – создатель сериала. Придумывает идею, пишет сценарий, утверждает актеров и выбирает режиссеров». Короче, биг-босс. Рядовые продюсеры так не заморачиваются)

Сценаристы – сложные люди: все время на измене, считают, что их окружают недруги. С ними нужно разговаривать. Приходится с ними возиться и при этом не лезть в титры. Хотя по-хорошему во всех титрах надо писать created by Tsekalo.

437

Elena V написал(а):

ты не попугай! 

:love:

438

О феномене Александра Петрова
Сашу мы снимали много: в «Методе», в «Фарце», в «Sпарте». А теперь он вот Гоголь. У Петрова широкий актерский диапазон. Как Скорсезе любит работать с ДиКаприо, так и «Среда» – с Сашей.

Танюш, только мы с тобой на днях это обсудили и на тебе. И про "широкий актёрский диапазон", и про то, как любит с ним работать.

439

Elena V написал(а):

Танюш, только мы с тобой на днях это обсудили и на тебе. И про "широкий актёрский диапазон", и про то, как любит с ним работать.

ага, я ещё хотела отметить, что в этой статье написали о нём, что зрителям нужен новый Козловский:) ну так и есть: Козовский пост сдал, а Петров принял:))
Надеюсь всё же на здравый разум Цекало и чутьё, что Петров уже лишний на празднике жизни Мажора:)) и без этого якобы любимца публики у мажора рейтинг зашкаливает

440

Arkadia06 написал(а):

я уже как попугай, но в 28 панфиловцах всё это есть:) это даже по клипу видно.

Я обязательно посмотрю . Много хорошего читала об этом фильме. Очень интересно глянуть.