Игорь – любит с самого начала. Вика – испытывает сильнейшее физическое влечение, но не любит.
Ох! Осталось выяснить только один маааленький вопросик: А что же ж такое любовь-то???
На мажорной нотке |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 Часть 7
Игорь – любит с самого начала. Вика – испытывает сильнейшее физическое влечение, но не любит.
Ох! Осталось выяснить только один маааленький вопросик: А что же ж такое любовь-то???
Ох! Осталось выяснить только один маааленький вопросик: А что же ж такое любовь-то???
Это уже философический вопрос, ответов на него - не счесть. От библейского (1е Послание Коринфянам 13:4-7:«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит»), до литературных.
Мне нравится Шеспир:
...Может ли измена
Любви безмерной положить конец?
Любовь не знает убыли и тлена.
Любовь - над бурей поднятый маяк, не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которую моряк определяет место в океане.
Любовь - не кукла жалкая в руках у времени, стирающего розы на пламенных щеках и на губах,
И не страшны ей времени угрозы.
А если, я не прав и лжет мой стих, то нет любви - и нет стихов моих!
Helena, добро пожаловать !
Игорь – любит с самого начала. Вика – испытывает сильнейшее физическое влечение, но не любит.
Helena, спасибо, что поделились. Интересный взгляд. Такое видение встречалось мне и раньше, но, к сожалению, только от людей, которые негативно к Вике настроены. А Вам удалось всё-таки рассказать об их отношениях, избежав этого негатива. И я согласна, что
Все несуразности их отношений сразу исчезают, если рассматривать происходящее именно с этой точки зрения
Только я сразу задумалась, а могло ли авторами изначально задумываться и закладываться такое развитие? Если проанализировать всю историю Мажора, в том числе и процесс создания, как то не верится, что перед первым режиссёром уже стояла задача так показать развитие их отношений. Ваше восприятие мне понравилось тем, что оно логично связывает оба сезона. Но существует ли Хранитель кольца идейный вдохновитель всех сценаристов и режиссёров, у которого есть эта единая логика? А это интрига ещё похлеще того, кто из них И или В первым почувствовал любовь.
Очень понравилось, как Вы трактовки сцен описываете. А можете ещё про сцену "целования руки" написать? Приблизительно понимаю, но прочитать всё же интересно.
Логика - мое второе имя... Просто я внимательно смотрю за игрой актеров, люблю актерский труд, люблю наблюдать как именно артисты с помощью режиссера "вдыхают жизнь" в придуманную историю (сценарий). В свое время интересовалась системой Станиславского, пыталась понять творческий процесс оператора (как создается картинка), поэтому фильмы смотрю со "знанием дела". И Мажорами заинтересовалась, потому, что артисты действительно играют замечательно.Разумовская и Обласов - театральные артисты, отсюда такая классная проработка ролей. Сериальные актрисы, по-моему, не смогли бы, передать Викины психологические заморочки так убедительно, обязательно свалились бы в заламывание рук и сопли. Шведов - в своей стихии, эта роль - его амплуа, поэтому то же очень убедителен. Шевченко - также театральный, прежде всего, актер. Прилучный - киношный актер, честно говоря раньше не обращала на него внимания, поскольку давно вышла из возраста тинейджера. Но эта роль очень легла на фактуру артиста, я где-то читала, что он ооооочень хотел ее играть, добивался, понимал, что Сокол выведет его на совершенно новую орбиту творчества (разумеется в М1). В М2 уже нет той психологической проработки роли (кроме отдельных моментов, которые выглядят диссонансом), и явно прослеживается желание Прилучного "сыграть в Бригаде" (все эти распальцовки, совершенно не свойственные Игорю из М1. Пытаются оправдать сидением в СИЗО, но ведь не в камере с гопниками сидел, а в одиночке, это показано, тогда откуда?). Но все-равно, хорош чертяка!!!!!
Прилучный - киношный актер, честно говоря раньше не обращала на него внимания, поскольку давно вышла из возраста тинейджера. Но эта роль очень легла на фактуру артиста, я где-то читала, что он ооооочень хотел ее играть, добивался, понимал, что Сокол выведет его на совершенно новую орбиту творчества (разумеется в М1).
Паша в театре с 16 лет, что такое проработка образа, знает не понаслышке.... окончил и актёрский факультет в Новосибирске, и режиссёрский в ГИТИСе... и Соколовского ему предложил Цекало, сразу сказав, что у него есть сценарий, как раз для него... что бы там очень сильно добивался этой роли, такого не было... его изначально продюсер увидел в этой роли... А вот на роль Вики была утверждена сначала другая актриса... у неё не сложилось, пригласили повторно на пробы Карину...
Отредактировано Arkadia06 (2017-07-15 21:59:51)
В М2 уже нет той психологической проработки роли (кроме отдельных моментов, которые выглядят диссонансом), и явно прослеживается желание Прилучного "сыграть в Бригаде" (все эти распальцовки, совершенно не свойственные Игорю из М1. Пытаются оправдать сидением в СИЗО, но ведь не в каме ре с гопниками сидел, а в одиночке, это показано, тогда откуда?).
А мне тут захотелось встрять))
(Хелена, привееет! )
Мне кажется, что здесь претензии с замечаниями должны быть адресованы исключительно к новой команде сценоров и режа. Ну вот им такой типаж просто ближе, они его и создали. Актёр добросовестно выполнял задачу.
Помните, говорил где-то, что уже даже в процессе съёмок не мог понять логики действий персонажа, поскольку всё ещё дорабатывалось по ходу и полного сценария еще не было. Какая уж тут прорабо ка роли.. тем более что у персонажа с персонажем М1 мало общего.
Но существует ли
Хранитель кольцаидейный вдохновитель всех сценаристов и режиссёров, у которого есть эта единая логика? А это интрига ещё похлеще того, кто из них И или В первым почувствовал любовь.
Ой, Натуся, отчего-то мне кажется что нет... И это очень многим кажется) И будет огроооомным сюрпризом если в М3 (тем более в М4)) сумеют развязать без рванья, обрубания, перетягивания-натягивания и надвязывания другим цветом все ниточки, завязанные в М2 и тем более в М1..
Просто сочтут неважными многие "мелочи", идейные тоже)
(Я так вообще уже в М2 перекос идей вижу )
Ох! Осталось выяснить только один маааленький вопросик: А что же ж такое любовь-то???
Любовь- это гораздо глубже того что схематично описал Шекспир)
Хелене:
Но разве любовь рождается не из влечения? У кого-то сначала душевное, потом физическое, у кого-то наоборот, но присутствие физического обязательно - без него это будет какая угодно любовь, но не между мужчиной и женщиной (родственная не в счёт).
Хм... Ну и в конце концов мне видится, по крайней мере на протяжении М1, ситуация обратная описанной Вами - у Вики симптомы первого варианта, а у Игоря как раз второго. Правда к концу сезона пришли с одинаковыми))
Любовь- это гораздо глубже того что схематично описал Шекспир)
Хелене:
Но разве любовь рождается не из влечения? У кого-то сначала душевное, потом физическое, у кого-то наоборот, но присутствие физического обязательно - без него это будет какая угодно любовь, но не между мужчиной и женщиной (родственная не в счёт).Хм... Ну и в конце концов мне видится, по крайней мере на протяжении М1, ситуация обратная описанной Вами - у Вики симптомы первого варианта, а у Игоря как раз второго. Правда к концу сезона пришли с одинаковыми))
Лена!!! Согласна с тобой)) И с вариантами влечения, особенно)))
Вижу с начала, у обоих, просто интерес, ( они оба, очень необычные друг для друга)..а потом и влечение,- просто потребность, быть поближе друг к другу)) Так с этого, вообще любовь и начинается, с желания видеть и касаться)))
Лена!!! Согласна с тобой)) И с вариантами влечения, особенно)))
Вижу с начала, у обоих, просто интерес, ( они оба, очень необычные друг для друга)..а потом и влечение,- просто потребность, быть поближе друг к другу)) Так с этого, вообще любовь и начинается, с желания видеть и касаться)))
У Игоря в М1 не проявлено "желание касаться". Да, он подходит к ней очень близко, но всегда это происходит в полумраке, и в это время он пытается вглядываться в ее глаза. вообще, очень интересно как жадно всматривается И. в лицо В., пытаясь уловить любовь, это очень хорошо описано в ДМЧ. Зато у него налицо ВСЕ признаки Любви из Послания к Коринфянам: долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.. У Вики - не терпит, бесчинствует (накал страстей показан совершенно однозначно, и именно с ее стороны), раздражается, ничему не верит, ни на что не надеется ("Я ему не нужна").
Отредактировано Helena (2017-07-16 04:50:03)
А мне тут захотелось встрять))
(Хелена, привееет! )
Мне кажется, что здесь претензии с замечаниями должны быть адресованы исключительно к новой команде сценоров и режа. Ну вот им такой типаж просто ближе, они его и создали. Актёр добросовестно выполнял задачу.
Помните, говорил где-то, что уже даже в процессе съёмок не мог понять логики действий персонажа, поскольку всё ещё дорабатывалось по ходу и полного сценария еще не было. Какая уж тут прорабо ка роли.. тем более что у персонажа с персонажем М1 мало общего.
Привет, но лучше просто Лена. Насчет сценария - даже не о чем говорить, присоединяюсь сердцем и рукой ко все ругательствам в его адрес. В добросовестность актера верю безоговорочно, но не могу разделить две этих истории, поскольку смотрела фильмы одновременно, у меня в голове цельная картинка сложилась. И в этой цельной картинке у меня цельными также являются и характеры героев, хотя мнение большинства зрителей таково, что действия персонажей из М2 не соответствуют концовке М1. У меня соответствуют!!!!! В дальнейшем буду понемножку рассказывать, времени мало, лето.
Любовь- это гораздо глубже того что схематично описал Шекспир)
Хелене:
Но разве любовь рождается не из влечения? У кого-то сначала душевное, потом физическое, у кого-то наоборот, но присутствие физического обязательно - без него это будет какая угодно любовь, но не между мужчиной и женщиной (родственная не в счёт).Хм... Ну и в конце концов мне видится, по крайней мере на протяжении М1, ситуация обратная описанной Вами - у Вики симптомы первого варианта, а у Игоря как раз второго. Правда к концу сезона пришли с одинаковыми))
У Шекспира - не схема, а квитэссенция, внимание обращено на самое главное. Любовь - это спасение (маяк) в бурях жизни. Именно таким маяком и является Вика для Игоря.
Отредактировано Helena (2017-07-16 04:41:39)
Лена!!! Согласна с тобой)) И с вариантами влечения, особенно)))
Девочки! Тоже с вами согласная. Поэтому и вопросик был мой коварный: Что ж таки любоффффф????
У Игоря в М1 не проявлено "желание касаться"
Нифига! Не проявлено! Одна физиономия у подъезда после несостоявшейся картошечки чего стоит! Наверняка рассчитывал на продолжение банкета и в ином ключе.
у меня в голове цельная картинка сложилась. И в этой цельной картинке у меня цельными также являются и характеры героев, хотя мнение большинства зрителей таково, что действия персонажей из М2 не соответствуют концовке М1. У меня соответствуют!!!!!
У меня, Лена, тоже.
У Шекспира - не схема, а квитэссенция, внимание обращено на самое главное.
Что в Послании, что у Шекспира - это некоторые образы, и не более того.
Любовь - это спасение (маяк) в бурях жизни. Именно таким маяком и является Вика для Игоря.
Маяки - они светят, но не греют.
И что-то пока даже света мало, а уж тепла и вовсе не наблюдается.
Отредактировано Ирина2222 (2017-07-16 05:18:50)
В конце М1, все проговорено Викой - "Разобралась, что все прошло"..а вначале М2, ход возврата к Дане, не могу обсуждать, я его понять, а следовательно принять, не могу, кроме как -"бес попутал" а это тоже порыв, вернуться (куда послали) в прошлое....но это не любовь..(привычка, уверенность, что не предаст) но не любовь...
.
Можно мои семь копеек? Прямо по сценам... "Разобралась, что все прошло..". Никто не спорит, действительно прошло, а что прошло? Что было? Страсть у нее к Дане была? нет. Любовь была? Она думала, что любит Даню, ну как любят все (с ним хорошо, спокойно, верный, преданный, постель, наверное, была приятной). Вот это все действительно прошло, ну то есть у нее глаза открылись, что нет Любви к Дане. Есть страсть к Игорю, которая просто не позволяет физически быть с Даней, это показано достаточно четко. Она ведь пыталась, зазвала Даню в 12 серии (сцена когда он ей животик целует). А потом, этот ужас в ночи (полумертвый Игорь, следы ночи с Лерой). Высочайший накал страстей, она просто перегорела эмоционально, и страсть к И. перегорела тоже. А если перегорела страсть, а Любви еще нет, а рядом такой надежный Даня... Да спряталась она за Даней от всего этого ужаса, вот и все. Игорь в тюрьме - я уже писала об этом, там начало ее Любви, так резко приниженное Игорем (он, как всегда, хотел как лучше).
Привет, но лучше просто Лена.
Вы у нас четвёртая Лена, если придут ещё тёзки и к М3 все скопом решат поучаствовать в дебатах, то придётся нумерацию вводить)))
не могу разделить две этих истории, поскольку смотрела фильмы одновременно, у меня в голове цельная картинка сложилась. И в этой цельной картинке у меня цельными также являются и характеры героев, хотя мнение большинства зрителей таково, что действия персонажей из М2 не соответствуют концовке М1. У меня соответствуют!!!!!
Я порой завидую таким зрителям, ведь им перепало ровно вдвое больше удовольствия!))
У Игоря в М1 не проявлено "желание касаться". Да, он подходит к ней очень близко, но всегда это происходит в полумраке, и в это время он пытается вглядываться в ее глаза. вообще, очень интересно как жадно всматривается И. в лицо В., пытаясь уловить любовь, это очень хорошо описано в ДМЧ. Зато у него налицо ВСЕ признаки Любви из Послания к Коринфянам: долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.. У Вики - не терпит, бесчинствует (накал страстей показан совершенно однозначно, и именно с ее стороны), раздражается, ничему не верит, ни на что не надеется ("Я ему не нужна").
На Игоря свершившиеся касания действуют ровно с той же силой и с тем же результатом, что и на Вику. А выполненных желаний у неё было всего на одно больше чем у Игоря, да и то продиктованное скорее заботой, жалостью (т.е.любовью?), а не влечением.
Насчёт "вглядываний" Игоря.. Если бы он пытался разглядеть любовь, то, уверена, Вика его любовь в тех взглядах тоже наверняка заметила бы. А ей виделось нечто говорящее не столько о любви, сколько о совершенно конкретном, обострённом на те пару-тройку моментов, интересе особи противоположного пола))) Ну или я настолько испорчена что именно так вижу
Да, и с "признаками", присущими героям или проявляемыми ими, не очень согласна, вернее почти не согласна. Но это подразумевает слишком долгий разговор, к которому я по разным причинам не готова. Так что просто получается что Баба Яга против)))
Helena написал(а):
Любовь - это спасение (маяк) в бурях жизни. Именно таким маяком и является Вика для Игоря.
А если бурь жизни в болоте жизни не бывает, то бурей, иногда всё прежнее разрушающей, бывает любовь)
Маяки - они светят, но не греют.
И что-то пока даже света мало, а уж тепла и вовсе не наблюдается.
Ага. Лучше уж с очагом сравнивать.
Ну или я настолько испорчена что именно так вижу
Я тоже, похоже, жуть как и испорчена, и цинична.
Ага. Лучше уж с очагом сравнивать.
Кого? Вику??? Ничего себе, очаг! Что-то не очень тепла-то Игорек получил.
Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 Часть 7