На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 Часть 7


Мажор 2 Часть 7

Сообщений 381 страница 400 из 1000

381

Ноги отсюда

Olga14 написал(а):

Лен,ну где -то видела в М2 обабенную Вику? В М1 она тоже не сильно женственна-джинсы,рубашки,хвостик (на работе волосы всегда убраны),ну а в М2-почти тоже самое,только пучок ,но так ведь удобнее зимой ну и свитер вместо рубашки-так теплее,я сама обожаю зимой свитера с горлом.   А Игорь квадратный только в том пальто,в котором мерз,а в пиджачке и в рубашечках ,когда это он был серый и манекенный?

Оль, ну возможно про обабенность резковато выразилась, хотя по мне другое слово сути не поменяет. А суть в том, что стилисты в М2 то ли перестарались, то ли недостарались работая над образами главных героев и сделав их внешне скучными и унылыми.

И потом Игоря не столько СИЗО,а пережитое ДО изменило его,плюс то,что в камере он предавался мрачным мстительным мыслям тоже его не молодило и не красило,напечатлило жесткости

Для меня новый человек(люди) перестал(и) быть интересным(и) и вызывать соучастие, сочувствие и вообще симпатию (это уже не о внешности). Старалась найти для себя объяснение этому, предполагала что возможно дело в том, что всё, что показывают в М2, слишком далеко от меня в отличие от того, что показывали в М1 (это о людях вокруг Ггероев, обстоятельствах, антураже и пр.), следовательно почти не вызывает интереса и эмоций. Но наверное не прокатывает: напр. Эдмон Дантес "со товарищи" и До и После от меня ещё дальше, тем не менее герой мне неравнодушен, тем более отторжения не вызывает, даже не смотря на то что некоторым образом хм.. неоднозначен) тоже))  Ну, или, чтобы так далеко не углубляться, Игорь в паре-тройке фанфиков - там как бы тоже есть много такого, что меня непосредственно никогда не касалось и душевно не трогало, но в общем не оторваться и переживания как за родного)

Пытаюсь объяснить моё отношение - и себе и не себе  :dontknow:
Не помню, писала уже или нет - для меня это два разных фильма с разными историями и разными героями. Один фильм мой, другой не мой (даже пара понравившихся моментов статус не меняет) - вот и всё. У всех есть "свои и не свои" фильмы, правде же?)

382

Разумовскую, не только шмотками, неудачными уродовали, еще и запудривали и румянили, в начале, Карина фотки до грима выкладывала, она там прелесть..

383

Ну вот такое вИдение то ли у режа то ли у АЦ. Но не у меня)

384

ага... как раз смотрю лекцию про Линча:) лектор об этом и говорил... у зрителей убеждение, что это они лучше знают, каков должен быть проект, чем сам создатель:))

385

Между прочим, я никогда не возмущаюсь в духе  "надо было сделать так-то, а на главные роли пригласить тех-то", я просто отмечаю что и почему мне не пошло в сделанном)) :P

386

Admin написал(а):

Между прочим, я никогда не возмущаюсь в духе  "надо было сделать так-то, а на главные роли пригласить тех-то", я просто отмечаю что и почему мне не пошло в сделанном))

Лектор не возмущение имел в виду:)) а природу хорошего сериала... Что всегда, погружаясь в историю, зритель присваивает себе героев....

387

Оригинальный лектор)
А разве нормальные создатели не ставят себе в числе главных задач принятие зрителем героев от и до, да так, чтобы  ещё много сезонов не хотели с ними расставаться?  Не присвоенные - значит чужие, значит не интересные, значит плевать на продолжение и благосостояние создателей;)))
В интересах создателей изощряться и делать героев такими, чтобы присвоить их хотелось как можно бОльшему количеству потребителей. 50х50 я не считаю успехом, это ничто, ноль. И заурядная отбивка денех. Вспомни : "Я занимаюсь любимым делом, главное чтобы мне это нравилось. А если при этом понравится зрителям, то и отличненько" (не дословно). Т.е. в данном конкретном случае  для меня высказывание лектора  мимо, т.к. по собственной оценочной шкале не считаю М2 хорошим сериалом..

388

Arkadia06 написал(а):

Лектор не возмущение имел в виду:))

Пожалуй и здесь я не то слово использовала(
Имела в виду что нет у меня убеждений в правильности или неправильности работы  создателя. У меня либо есть чувство удовлетворения его работой, либо нет.
Возможно это я неправильно готовлю кошек  употребляю созданный  продукт  :D

389

оффтоп

Ленусь, я тебя поняла:)

Admin написал(а):

А разве нормальные создатели не ставят себе в числе главных задач принятие зрителем героев от и до, да так, чтобы  ещё много сезонов не хотели с ними расставаться?

Не поверишь, но Линч, - а лекция о нем,  такой цели не ставит:)))  ему всегда важно, чтобы именно ему нравилось... А вообще, очень любопытно было о нем послушать... Человек, который не пьет и не курит, но у него постоянно спрашивают, что он курил, когда снимал тот или иной свой фильм/сериал:))

Отредактировано Arkadia06 (2017-06-10 21:26:06)

390

Бармалейка написал(а):

Для меня новый человек(люди) перестал(и) быть интересным(и) и вызывать соучастие, сочувствие и вообще симпатию (это уже не о внешности). Старалась найти для себя объяснение этому, предполагала что возможно дело в том, что всё, что показывают в М2, слишком далеко от меня в отличие от того, что показывали в М1 (это о людях вокруг Ггероев, обстоятельствах, антураже и пр.), следовательно почти не вызывает интереса и эмоций.

Ну вот, то, что лично для меня абсолютно не жизненно, для других может быть самой что ни на есть правдой жизни:

№25939 Ira_L
... ... Вот о заслугах и контрастах - обе части хорошо и добротно сняты! И сценарии обеих частей выдержаны. Тут дело в другом, мне кажется: М1-это романтическая сказка, которой многим в жизни не хватает, а М2 - больше о зрелости и ответственности. И это сошло с экранов к зрителям и уравняло 'стили' жизни. И результат - все не так круто. А откуда взяться этому 'круто'? По большому счёту, так, как в М1, совсем не бывает. А так, как в М2, имеет шанс быть 50/50.
Если в М3 сделают ещё жизненней, а все идёт к тому, публика будет орать - 'отстой!". И это будет совершенно несправедливо!
А ценность этого действа в том, что аффторы пытаются (и уже не первый раз) сделать нечто динамичное из "слоеного теста". Таких фильмов в мире - по пальцам перечесть, а здесь - целый сериал из нескольких сезонов. И "пирог" из нескольких слоев. Круто! И очень!

Правда мы, похоже, несколько о разном)

Я оставляю право автора на худ.вымысел в  завязке М1 (принц попадает в трущебы), далее для меня практически ВСЁ взаправду - какие-то элементы вижу вокруг себя или в новостях, через какие-то прошла сама или знаю прошедших. Т.е. "романтическая сказка" строится на элементах "были".
В М2 тоже не жалко оставить право другому автору на красную нить (принц, болтаясь между  трущёбами и дворцами, мстит другой особе королевской крови), но почти всё, что эта нить сшивает, для меня в районе бреда. "Зрелость и ответственность" (кстати, я их что-то плпхо вижу) проявляются на фоне совершенно для меня сказочных обстоятельств. Оттого и  непонятая "жизненность", и неприятие.

А у Иры, кажется, прямо противоположные  акценты и ожидания от этого художественного произведения (предпочтения? приоритеты?)  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

Пс
Это просто пример. Ясен перец что у каждого свои тараканы  :D

391

Admin написал(а):

В интересах создателей изощряться и делать героев такими, чтобы присвоить их хотелось как можно бОльшему количеству потребителей. 50х50 я не считаю успехом, это ничто, ноль.

Лен, а на мой взгляд цифры, которые ты приводишь, являются  запредельно высокими. Вспомни, что даже самые рейтинговые сериалы смотрит, как правило, процентов 20 потенциальных телезрителей, а процент телезрителей, которым нравится фильм, существенно меньше. Я, например, никогда не смотрю мистику, допустим, как бы хороша она ни была. И, думаю, что не только я одна. И я думаю, что этот жанр нравится не более чем 10-20 % потенциальных телезрителей. Так что же, вообще не снимать подобные фильмы? Тот же Мажор понравился по большому счету далеко не всем. Даже если его посмотрело процентов 25-30 от потенциальных телезрителей, а из них понравилось 50%, а ведь очень многие точно также бросили, не досмотрев, то в любом случае это будет очень низкий процент. Поэтому я считаю, что даже 10% потенциальных телезрителей, принявших тот или иной проект, - это очень высокий процент. Люди разные. С разными вкусами и предпочтениями. Разного возраста и пола. И надо удовлетворять все прослойки телезрителей.
И еще. Я не считаю правильным, если создатели того или фильма или сериала идут на поводу у зрителя и выдают тот результат, который ждет от него зритель. Поэтому, наверно, вот такие проекты типа того же Мажора не должны быть многосезонными. Если это не детективный сериал, например, где каждая серия достаточно независима. Потому что на мой взгляд просто невозможно не скатится до того, чтобы не подыграть зрителю. А в любом фильме для зрителя как раз и должна быть рассказана какая-то история, увиденная не моими глазами, а глазами другого человека. То, что я вижу своими глазами, я и так знаю. Мне это не интересно. Мне как раз и интересно, а что видит другой человек.

392

Бармалейка написал(а):

Правда мы, похоже, несколько о разном)

Я где-то с этой своей тезкой согласна. На Мажора много купилось любителей романтики. Женщины - они достаточно чувствительны ко всему этому. И из-за красиво рассказанной мелодраматической составляющей потерялась для многих драматическая линия - история жизни и становления Игоря. Хотя она явно по замыслу была основной. Я согласна с тобой, что история зарождения любви в М1 совсем не сказка, а так в жизни бывает, причем достаточно часто. И многие, наверно, вспоминали свои подобные истории. И по истечении многих лет просто они тоже воспринимаются сказкой, случившейся в нашей жизни. Но согласись, что этот период жизни так или иначе достаточно кратковременен. Он продолжается дни, недели, может, несколько месяцев. Но если это замирает в статичном состоянии, то это тоже ненормально. Дальше - люди либо расстаются, либо  переходят на новый уровень, уже не романтический. И это нормально.

393

Ир, я взяла процент не потенциальных потребителей, а посмотревших потребителей)

Ирина2222 написал(а):

И еще. Я не считаю правильным, если создатели того или фильма или сериала идут на поводу у зрителя и выдают тот результат, который ждет от него зритель. Поэтому, наверно, вот такие проекты типа того же Мажора не должны быть многосезонными. Если это не детективный сериал, например, где каждая серия достаточно независима. Потому что на мой взгляд просто невозможно не скатится до того, чтобы не подыграть зрителю. А в любом фильме для зрителя как раз и должна быть рассказана какая-то история, увиденная не моими глазами, а глазами другого человека. То, что я вижу своими глазами, я и так знаю. Мне это не интересно. Мне как раз и интересно, а что видит другой человек.

Ир, я тоже не считаю, но это закон бизнеса - лучше "продаётся" то что ждут. Но, для начала можно помурыжить покупателя собственным "креативом" - что, на мой взгляд, и происходит с Мажором. Только нужно учитывать, что после ожидания и фиги интерес угасает.
Мне неинтересно, вернее не цепляет то, что чуждо по духу, а не по форме или содержанию - вне зависимости от того чей это угол зрения.
В принципе я и фэнтези могу смотреть с интересом если есть о ком попереживать, закручено лихо, снято классно (по моим меркам). А вот к примеру большинство нынешних детективов, где в основе всё построено на всеобщих предательствах и продажности, не могу  :dontknow: . Или современные многомногосерийные сказки про наивных золушек,  злых "мачех" и добрых "фей" во главе с душевнейшим принцем - тоже не могу  :dontknow:

394

Ирина2222 написал(а):

Я согласна с тобой, что история зарождения любви в М1 совсем не сказка, а так в жизни бывает, причем достаточно часто. И многие, наверно, вспоминали свои подобные истории

Ирин, видишь ли, я обо всём в общем (о людях, взаимотношениях, событиях, обстоятельствах), а не только о любовной линии.
В М2 как раз к ней у меня  наименьшее количество претензий)

Пс
Хм....  А неужели ИраЛ исключительно о "любви"?...
Тогда, пожалуй, мне неудачный пример подвернулся, вернее я не то взяла в качестве примера...  Значит сама неправильно поняла..
Сорри, я рассматриваю и оцениваю фильм в целом.

395

А мне показалось, нету! в М2, не зрелости, не ответственности, Игорь деградировал в М2
Ира писала о качестве, обоих сериалов..вот нетт. Свежим взглядом видно, качество оочень  разное, даже без бреда сценария..Первые кадры М1, камера на угле, потом уходит вниз, и снимает летящую машину снизу..легкая, беззаботная, яркая жизнь, на скорости, для удовольствия..И этих фишек, считать- не пересчитать, Хамраеву  времени мало, в М2 что ли было..но М1 свет везде поставлен, класс, полутени, освещение, в любимых нами сценах, полумрак, высвеченные ракурсы лиц, свет на плечи Игоря, делая на них акцент, в общем много всего, замедленная съемка, крупный план лица, а второй, плавно  уходит назад,  флешбеки,  звуковые спецэффекты, Здорово М1 снят!

396

Кет 86 написал(а):

Игорь деградировал в М2

Вот интересно все же поконкретнее. В чем? А то вот вы все о деградации, а я не очень общие слова понимаю. Мне конкретика нужна.

397

Бармалейка написал(а):

Ирин, видишь ли, я обо всём в общем (о людях, взаимотношениях, событиях, обстоятельствах), а не только о любовной линии.

Ну если она про романтическую сказку, то скорее о любовной линии. Потому что в остальном в М1 где там романтическая сказка. Хотя в том посту все немного смешалось: кони, люди.

Бармалейка написал(а):

В М2 как раз к ней у меня  наименьшее количество претензий)

А к чему тогда претензии? К образу Игоря как главного нероя? Люди меняются и очень сильно под воздействием обстоятельств и жизненного опыта. И как правило, становятся с годами существенно жестче, особенно мужчины. Основные свои черты, которые от природы идут, - жизнелюбие, упертость, несгибаемость под обстоятельствами и др. - он явно сохранил.

398

Ирина2222 написал(а):

Вот интересно все же поконкретнее. В чем? А то вот вы все о деградации, а я не очень общие слова понимаю. Мне конкретика нужна.

Ирра, не хочУ ..Для меня И1, и И2, разные люди..все писала раз по 10, в этой теме..

399

Бармалейка написал(а):

Мне неинтересно, вернее не цепляет то, что чуждо по духу, а не по форме или содержанию - вне зависимости от того чей это угол зрения.В принципе я и фэнтези могу смотреть с интересом если есть о ком попереживать, закручено лихо, снято классно (по моим меркам). А вот к примеру большинство нынешних детективов, где в основе всё построено на всеобщих предательствах и продажности, не могу   . Или современные многомногосерийные сказки про наивных золушек,  злых "мачех" и добрых "фей" во главе с душевнейшим принцем - тоже не могу

Лен, но ведь эта чуждость по духу у всех разная. Я некоторые жанры не буду смотреть в принципе как бы хороши не были фильмы. Вот обойду самые великолепные мистические фильмы, ужасы и еще ряд жанров. Но я не отнимаю право смотреть это другим людям и получать удовольствие от них. Почему автор фильма должен учитывать мой вкус, а не вкус соседки тети Нади или какого-нибудь дяди Пети? Или пэтэушника Вовы? Зато детектив (если он не совсем чернушный) посмотрю с удовольствием. Мелодрамы очень часто раздражают, но вот ведь посмотрела же две недели назад Капитаншу. И что самое ужасное, даже вернулась, чтобы пропущенную серединку посмотреть. И даже обнаружила превосходные сценки, которые даже меня за живое взяли, что редкость. И даже опосля относиться стала к ней существенно лучше, чем сначала. После того как абстрагировалась от жутких сценарных  поворотов. В принципе точно также как и в М2. Просто вот не люблю я травить себя не понравившимся. Лучше думать о том, что нравится, и забить на то, что не нравится. И когда примиряешь с непонравившимся, сразу же по-другому начинаешь воспринимать увиденное.

Отредактировано Ирина2222 (2017-06-11 10:46:26)

400

Кет 86 написал(а):

Ирра, не хочУ ..

Кать! Прости, конечно. Но я тебя здесь не очень понимаю. Конкретики не хочешь, а кидаться абстрактными обвинениями хочешь? Еще раз извини за резкость.


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 Часть 7