Напишу пока сюда
вчера с Наташей сходили на петербургские Дни Турбиных
До сих пор не отпускает! Блестящий спектакль- три часа пролетели в совершейнешей эйфории,при том,что изначально я была настроена скептически.
Пока свежи впечатления,пересмотрела отрывок Булгаковского театра. К сожалению,не в пользу последнего. Не только Павел,но и все переигрывают или не доигрывают,такое ощущение,что это студенческая постановка причем еще и осовремененная словечками и жестами. Дух времени не словлен,что ли. Простите,девушки,но Павлик по отрывкам не впечатлил как Шервинский.
ПС
Кстати,Лариосика в нашей постановке играл один из эпизодников М2 (пухлый юноша-компьютерщик,который троллил девушку якобы выбросившуюся из окна) и сыграл очень сильно (и смешно,и грустно одновременно)
Театральные работы
Сообщений 321 страница 340 из 447
Поделиться3212017-03-20 17:05:14
Поделиться3222017-03-20 20:34:24
Не видела живьём ни одно, ни другое, потому не могу судить.
С сегодняшнего спектакля пока нет вестей, а на вчерашней московской премьере, по свидетельствам очевидцев, в зале сидел ряд известных людей, в числе которых Владимир Стеклов, Игорь Петренко, "работники Первого канала" и не только...ну и автор пьесы - Коровкин выходил на поклон.
https://www.instagram.com/p/BR3QObIAfZB … MaKSRKt40/
https://www.instagram.com/p/BR2jo-Vlnwn/
https://www.instagram.com/p/BR1dcYJlzIJ/ну а это уже дома у Прилучных... в день премьеры. Улугбек свой фирменный плов готовил
https://vk.com/albums-11801111?z=photo-11801111_456246417/photos-11801111
https://vk.com/albums-11801111?z=photo-11801111_456246416/photos-11801111
Поделиться3232017-03-22 00:00:13
сходили на петербургские Дни Турбиных
Скрывать не буду, что пошла на спектакль благодаря тому, что очень заинтересовалась постановкой в театре им. Булгакова. Отрывки мне очень понравились, которые выкладывала Оля(zolga). Спасибо большое. Полного впечатления, конечно, не получила, но была заинтригована. Поскольку в Москву не собираюсь в ближайшее время, решила найти "замену" здесь. А в итоге - попали на потрясающий спектакль с чудесными актёрами. Лариосик был бесподобен, настоящий сюрприз - не ожидала, что меня так роль может впечатлить (думаю, что магия "Мажора" ). Очень понравились Алексей, Елена, Коленька. Шервинский, конечно, тоже должен был понравиться, но вынуждена была примерять эту роль для Павла. Пересмотрев отрывки Булгаковского театра, получила такой же эффект, как и Оля: не дотягивают! А с первых минут пересмотра мне стало очевидно, что главная причина - в режиссуре. Я не критик и никого не хочу обижать, но уровень очень чувствуется. И именно по-этому, в отличии от Оли, заступлюсь за Павла: он очень заслуживает хорошего режиссёра. Сильного профессионала, который мог бы отшлифовывать имеющиеся навыки и раскрывать потенциал. Мне кажется, Паша часто работает со слабоватыми режиссёрами, которые хоть и дают возможность для удачной актёрской импровизации, но, в тоже время, не всегда корректно ставят задачу для актёрской игры. К тому же, хороший режиссёр дёргаться и кривляться не даст и подскажет как играть не нужно. Но, всё таки, как бы ни желали видеть ПП на театральной сцене, звёздный час у него именно в кино. Как же ж хочется, чтобы использовал он его с правильными людьми.
Поделиться3242017-03-22 00:17:30
в зале сидел ряд известных людей
Танечка, спасибо большое за очередной фоторепортаж.
Уточню про плов. Вначале удивилась, как это они в день премьеры такое мероприятие могли организовать: это же целый многочасовой ритуал! Потом в комментариях в группе нашла, что это Улугбек в свой День рождения готовил 17 марта. В гостях у Прилучных.
Поделиться3252017-03-22 00:21:16
Танечка, спасибо большое за очередной фоторепортаж.
Уточню про плов. Вначале удивилась, как это они в день премьеры такое мероприятие могли организовать: это же целый многочасовой ритуал! Потом в комментариях в группе нашла, что это Улугбек в свой День рождения готовил 17 марта. В гостях у Прилучных.
Да, Натуля, я потом уже разглядывала одежду ДР и премьеры... и таки да, это 17 марта плов был:)
Поделиться3262017-03-22 00:30:02
По поводу спектакля, девочки, не забывайте, что это ещё студенческая постановка! (Дипломный спектакль Мастерской С.Голомазова ГИТИСа) Она живёт уже 7 лет и трансформируется... Это уже сложившаяся семья....артисты растут, спектакль постепенно меняется... Говорят, даже вчерашний и сегодняшний какими-то деталями, да отличается:)) Я просто убеждена, что нужно побывать непосредственно на спектакле, чтобы иметь действительно полное представление о нём... Видео-отрывки не передают живой энергетики, атмосферности малого зала (а именно малый зал предпочтителен для этой пьесы)....
Вот набрела на несколько отзывов о спектакле... разных лет.. https://www.afisha.ru/performance/76813/
Вот пара из них
Впервые почувствовала себя очень неловко, когда зажегся свет и все стали расходиться на антракт. А я сидела и не понимала, зачем он тут? Спектакль настолько эмоционален, что смотрится на одном дыхании, и хочется, в порыве, вскочить с места, и хотя бы этим поддержать белую гвардию (ну, это для патриотов). Вот где чувствуется энергетика, где чувствуется молодость, зажигательная и пронизывающая. Не сравнится ни с каким кино, особенно та сцена, когда Алексей умирает на руках у Николая. Гаснет свет (о, игра света в театре вообще речь отдельная!). Потом зажигается снова. А ты сидишь и чувствуешь, что произошла трагедия, постепенно возвращаясь в реальный мир.
13 февраля 2011
Посмотреть пьесу Булгакова в Доме Булгакова, да еще накануне дня рождения писателя - заманчиво, правда? Театр совсем крохотный, уже с порога попадаешь в эпоху: молоденькие билетерши-актрисы, одетые в серые платьица "в пол", словно сошедшие с фотографий начала прошлого века, приветствуют непривычными "сударыня", "сударь", продают программки и в течение всего вне сценического времени (до и после спектакля, в антракте), общаются и играют со зрителями. Очаровательно.
"Дни Турбиных" - пьеса известная, экранизацию Басова многие помнят, и на подмостках она пользуется популярностью. При всей моей любви к модернизациям и новациям театральным, в этот раз с трепетом душевным ожидала спектакля и порадовалась деликатной и тонкой постановке Татьяны Марек. Ничего лишнего, отвлекающего, придуманного, простые декорации, костюмы, и точное попадание в атмосферу, полное ощущение реальности происходящего. Столь любимый мной формат малой сцены, позволяющий видеть актеров "крупным планом", чуткая, "своя" публика, прекрасный актерский состав. Все главные герои такие же молодые, как в пьесе, от 18-38 лет, лица, знакомые по театру на Малой Бронной. Жизнь одной дворянско-интеллигентной семьи в страшное, отчаянное время, когда ломались судьбы, обнажались чувства и проявлялись подлинные черты. Белая гвардия, словно в чеховском погибающем вишневом саду, пытается сохранить свое достоинство и веру, и вынуждена умереть или смириться. Но, отнюдь не одними страданиями они живут, здесь есть место любви, и страсти, смеху и шуткам, ожиданию и встречам. Актерам легко удается установить контакт со зрителем. На каждый стук в дверь хочется воскликнуть: откройте же скорее; присесть за стол, выпить чаю (а кому-то и водки!), успокоить Елену, приобнять Лариосика и, и, и.... Не хочется только одного - прощаться. Даже на время антракта. Но в этом случае выручают билетерши! То они затевают поиски жениха для одинокой Верочки, то выясняют, нет ли среди зрителей сочувствующих большевикам. Какой переполох поднимается, когда таковые находятся! Вот это живое общение чудесно.
Не знаю, сколь часто и как давно идет спектакль, но на сцене - хорошо сыгранный актерский ансамбль, это действительно семья и друзья. И каждый в отдельности - яркие и запоминающиеся образы. Великолепный Шервинский/ Павел Прилучный - под напором его страсти и лукавого обаяния не устоять! Сдержанный и верный Студзинский Егора Сачкова, интеллигентный Алексей Турбин А. Боброва, трогательный и непосредственный Лариосик Ивана Громова. А каков Мышлаевский! Кажется, для Юрия Тхагалегова это - почти бенефисная роль, очень удачная. Самая яркая звезда спектакля, безусловно, - Татьяна Тимакова в роли Елены. Столько в ней искренности, достоинства, породы и шарма, так точно передает она душевное состояние своей героини, эти глаза, наполненные тревогой и невыплаканными слезами, неповторимые интонации, грация движений. Да, это Елена, и какая она к тому же красавица!
Чуть не забыла про уникального актера - постоянного жителя дома Булгакова - черного кота Бегемота, который появляется на сцене во втором акте, придавая происходящему еще большую реальность.
Мне немного не хватило некоторого трагизма и, может быть, жесткости того времени. В сцене прихода петлюровцев (большевиков), когда сбрасывают на землю шинели, символизируя этим расстрел, и в финальной, шикарной в своей трагичности и безысходности сцене, когда оставшиеся в живых стоят у стены, словно под прицелом, возможно, другая музыка смогла бы добавить этой жесткости. И тогда зрители бы не аплодировали раньше времени, а смотрели бы последнюю сцену с комом в горле. Но, это мое, дилетантское мнение. Спектакль смотреть рекомендую всем любителям Булгакова не мистика, но реалиста. И всем любителям театра, разумеется.
11 мая 2013
Отредактировано Arkadia06 (2017-03-22 00:33:39)
Поделиться3272017-03-22 00:51:23
К сожалению не могу найти полный текст рецензии Юрия ФРИДШТЕЙНА, только цитаты... на неё ссылаются на заброшенной уже страничке спектакля https://vk.com/event29284363
" Т. Марек удалось то, чем очень редко могут похвастаться начинающие режиссеры, стремящиеся, как правило, к нарочитой услож
ненности: сделать простоту и аскетизм фактом искусства.
В спектакле Т. Марек, в ее актерах – замечательное сочетание: молодого обаяния, подчас даже и беззаботности (!), и бесшабашности, – и абсолютного серьеза, подспудно, но ощутимо присутствующего Зна
ния: того контекста, в том числе и «постконтекста», который неизбежно сопровождает эту пьесу, одну из самых главных в русском театре минувшего века.
"Они вовлекают тебя в свою сценическую реальность с самых первых слов..."
"В этом спектакле все исполнители – постоянный крупный план,
непростое испытание которым они с честью выдерживают..."
но я наткнулась на его другую статью и нет сомнения, что критик действительно очень высоко ценит талант Татьяны Марек...
...Оттого, повторюсь, столь драгоценны мне редко встречающиеся крупицы смысла. Но: вот дивные «Дни Турбиных» Тани Марек – умные, талантливые взрослые, вдохновенные. Казалось бы: все прекрасно, такая замечательно талантливая девочка, с собственным режиссерским взглядом, плюс куча чисто практических умений (когда только успела!), плюс расположенность к подробной работе с актерами… И что в итоге? На Малую Бронную взяли в штат весь курс – кроме нее. Славно!...
http://www.starche.ru/press/ivanfrid.htm
Поделиться3282017-03-22 01:55:34
По поводу спектакля, девочки, не забывайте, что это ещё студенческая постановка! (Дипломный спектакль Мастерской С.Голомазова ГИТИСа) Она живёт уже 7 лет и трансформируется... Это уже сложившаяся семья....артисты растут, спектакль постепенно меняется... Говорят, даже вчерашний и сегодняшний какими-то деталями, да отличается:))
Так уже вырасти должны из студенческой постановки,разве нет? столько лет прошло. Возможно Наташа права и дело в режиссуре,которая уступает (на мой дилетантский взгляд) той,что мы видели,но по отрывкам мне показалось,что и актеры (в Булгаковском театре) не сильно старались- играли,как-будто и не в теме,что за время (честно говоря,слегка не поняла момент превращения в современность,когда все актеры (кроме Елены) оказались одеты не согласно эпохе?). Но это мое впечатление сразу после,не смогла удержаться,чтоб не сравнить для себя.
Кстати,мы отметили,что в зале (и кстати,зал тоже камерный) было очень много молодежи,что для нас было удивительно для такой-то не молодежной пьесы.
И именно по-этому, в отличии от Оли, заступлюсь за Павла: он очень заслуживает хорошего режиссёра. Сильного профессионала, который мог бы отшлифовывать имеющиеся навыки и раскрывать потенциал
С этим я не спорю и того же Павлу желаю. Но согласись,что некое кривляние в образе Шервинского было лишним? Сцены,где Павел сыграл серьезно,ему больше удались.
Поделиться3292017-03-22 12:14:40
Ну вот как можно судить только по отрывкам?
Это замечательно, когда есть очень широкий выбор и идёшь на спектакль именно в том исполнении, на которое сердце открыто и не ограничиваешь себя предубеждениями.
Каждый человек идёт всю свою жизнь к истине своей дорогой, своим опытом, своими чувствами. И искусство постигает каждый через те произведения/постановки, которые лучше всего откликаются в его душе. Важно, что зритель проникается этой атмосферой и испытывает те чувства, которые закладывал в свою пьесу Булгаков и в постановку режиссёр. Я ориентируюсь не только на односложные восторги, но и на развёрнутые рецензии, по тексту не глупых людей (и один из них именитый театраловед). Если эта постановка легла им на душу, значит труд Марек и актёров не напрасен. Ведь смысл искусства заключается не в том, достоверно или не достоверно к историческим реалиям то или иное произведение (взгляд каждого человека субьективен, одно и то же событие разные люди видят и воспринимают по-разному), а в том, чтобы получить заряд любви, заложенный творцом. Если зритель уходит со спектакля счастливый и вдохновлённый, значит цель достигнута. Счастливый человек - что может быть лучше? Пусть даже это состояние кратковременно, но оно прекрасно.
Отредактировано Arkadia06 (2017-03-22 14:10:39)
Поделиться3302017-03-22 13:11:55
Почитав множество впечатлений, пришла к выводу, что зрителя погружают в атмосферу пьесы ещё до начала спектакля: во-первых, само здание: музей-театр "Булгаковский дом"
https://www.instagram.com/p/BR3WqD8F4dF … t=50604954
https://www.instagram.com/p/BR1J7O0l5gm … t=50604954
Живой кот Бегемот, который приходит в антракте
зал небольшой, сцена как на ладони, ощущение домашней обстановки...
в нужную атмосферу погружает и женщина-администратор, обращаясь ко всем: "голубушка/голубчики", каждый раз обыгрывает тему большевиков, общаясь со зрителями...
Как же люблю атмосферу этого театра! Все так уютно,по домашнему) Опять, эта же тётка, кричащая свои шуточки про большевиков и красную одежду...
Вот такая театральность сотрудников вносит изюминку. 23 февраля по неосторожности пришла с красной губной помадой, чем была подмечена ею, она подошла ко мне и спросила" А правда что большевики людей едят?" я ответила " правда"
Девушка, которая ко всем обращалась "голубушка/голубчик" тоже произвела впечатление. Спросила:"А кому это вы цветы принесли?"
Я:"Павлу".
Она:"Какому Павлу?"
Я:"Прилучному"
Она:"Шервинскому, что ли?"
Я:"Да"
Она:"А вы знаете, что он бабник?"
Тут мы с подругой не выдержали и захохотали😂
Наконец-то в музее урегулировали общение поклонников с Павлом. Перед последними двумя сеансами заранее анонсировали автограф-сессию с ПП после спектакля в буфете... где каждый, кто хотел, брал автограф и фотографировался... и при этом не создавалась толчея... Видимо к этому пришли после столпотворения на улице 23 февраля... когда прохожие, не бывшие на спектакле, видели актёра и тоже присоединялись
Поделиться3312017-03-22 19:18:17
Я ориентируюсь не только на односложные восторги, но и на развёрнутые рецензии, по тексту не глупых людей
Я так понимаю,что это в мой огород. Ну что ж,пусть я и изъясняюсь односложно и не являюсь театральным критиком,но у меня один критерий и к кино (и особенно к театру) вижу или не вижу я фальшивую игру (опять же на мой субъктивный,возможно и глупый взгляд). Я сравнила два спектакля ,пусть и один всего лищь по отрывкам ,но это были ключевые сцены Шервинского и не только. И мне почти не понравилось.
А про погружение в эпоху,понятно,что дело не в костюмах ( Гамлета на Таганке играли вообще без декораций и в черный современной одежде),но кабы было погружение в игре,то и современные ботиночки никто бы не заметил.
ПС
По-моему,уже пора переименовывать ветку -в Прилучную (как предложила одна девушка).
Поделиться3322017-03-22 19:52:47
Деушки, хОчу, шоб камни были ВСЕ по своим огородам, и никто никуда не кидался. Тем более, не думаю, шобы Таня такое подозревала в виду. Уверена, Оль, что всем интересно мнение, эмоции от просмотра, наших Питерских деушек, которые могут ходить в театр, когда захотят, и выбирать постановки, (нотку зависти чуешь?)
Поделиться3332017-03-22 23:27:01
Уверена,Оль, что всем интересно мнение, эмоции от просмотра, наших Питерских деушек, которые могут ходить в театр,когда захотят, и выбирать постановки, (нотку зависти чуешь?)
Нотку чую ) Как приедешь-пойдем и к имрессионистам ,и в театр)
И надеюсь,что было понятно,что написала я не потому, чтоб негатив выплеснуть,а потому что эмоции переполняли
Поделиться3342017-03-23 04:56:57
Нотку чую ) Как приедешь-пойдем и к имрессионистам ,и в театр)
Да Оль, спасибо, обязательно.
Поделиться3352017-03-23 12:12:07
...
ПС
По-моему,уже пора переименовывать ветку -в Прилучную (как предложила одна девушка).
Я, если честно, не поняла про ветку.
Она привязана к подфоруму всех его работ (Проекты Павла) и априори получается Прилучной...
Остальные актеры сериала выведены в другой подфорум...
Я регистрировалась на форуме, чтобы общаться и по "Мажору", и по Павлу конкретно... по Мажору в последнее время очень много расхождений, не хочется из-за сериала портить отношения, почти не захожу на тематические ветки....наверное уже упустила общую нить... какое-то напряжение витает....
Отредактировано Arkadia06 (2017-03-23 12:52:42)
Поделиться3362017-04-02 23:44:33
гм... Александр Носик ввёлся в спектакль "Авантюристы по неволе"... предполагаю, что играет старшего брата-продюсера... Судя по комментам, он и в Краснодаре, и Ростове, и в Питере тоже будет
Нуу??? Краснодар и Ростов на Дону! Чемодан собран! Лечу к вам на гастроли! Авантюристы по неволе #гастроли#авантюристыпоневоле#краснодар#ростов#спектакль#афиша
Поделиться3372017-04-04 00:43:42
https://www.instagram.com/p/BSb4KiVlpLG/
Ух, взгляд .)) Девушка в обмороке))))
Поделиться3382017-04-04 00:49:31
А Носик очень живо играет свою роль. Отличается от предшественника сильно.
Поделиться3392017-04-04 03:29:10
А Носик очень живо играет свою роль. Отличается от предшественника сильно.
насколько я поняла по отзывам о спектакле и так все было замечательно!, но нет предела совершенству ...
Поделиться3402017-04-04 03:34:28
https://www.instagram.com/p/BSb4KiVlpLG/
Ух, взгляд .)) Девушка в обмороке))))
Бери в компанию