Все классные фильмы многоуровневые. И не важно, принятые критиками, или народом. Мажор яркий пример. Мажор 2, насчет него сомневалась, но да, сложное, многоплановость есть. Видишь много нового, пересматривая, и меняешь мнение, о том или другом событии. И многожанровость тоже играет на руку. Детектив, (особенно 1 сериал) отличный, настолько, что ответов на главный вопрос не дал, когда это делает 2 сезон, уже не комфортно, но интригу держит, ждем ведь 3 сезон, ждем. Но детектив в 2 части слабый.
Мелодрама, очень тонко сыгранная в 1, не настолько тонко в 2, но тоже присутствует. Драма, отличная в 1 сезоне, видишь глубину потерь и переживаний Игоря, чувствуешь его боль, и в Вике трагическую историю тоже чувствуешь. Почему не было драмы, в 2 сезоне, вопрос, боялись утонуть в переживаниях, а их как раз не хватило. Поэтому 2 сезон не особо трогает эмоционально, лишь моментами, и то с Жекой. Так понимаю, думая не о себе, о других, Игорь должен стать мужчиной, не сразу это поняла, топорно правда сделано, но зачет ставлю. И моменты боевичка проскальзывали, все взрывы, гранаты, Стас, крутым киллером стал, сморчок этот, расстрелы, гелики , в ту же кассу. Катю разденем, сиськи покажем, про все виды секса намекнем, мужчинок порадуем. Ножки стройные Пашины показали же. Финансово тоже заинтригуем, как так, надо разобраться, как Игорь компанию потерял, тоже интересно, ( не знают, нет не одной российской компании, о которой было бы все известно, кто ей владеет, как работает, и отчитывается по правилам, даже дивы платят, как левая нога захочет), зато с акциями, облигациями, разобрались.