На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 Часть 3


Мажор 2 Часть 3

Сообщений 901 страница 920 из 999

901

Стиль Готэм или любой другой определяет внешнюю оболочку чего-либо, но не заменяет наполнения, а в М2 остался только стиль , спасибо оператору Хамраеву за его мастерство.

902

Irina69 написал(а):

Стиль Готэм или любой другой определяет внешнюю оболочку чего-либо, но не заменяет наполнения, а в М2 остался только стиль , спасибо оператору Хамраеву за его мастерство.

Да, да, да!!!

903

Irina69 написал(а):

И что же в этом 16+? Заострю свой вопрос: если нам божественно красиво, выразительно и технически совершенно покажут, как живого младенца разрезают послойно бензопилой , то это высшее искусство, доступное пониманию только 16+?

Ириш, зачем ты бросаешься в крайности? Случайный, хоть и давно желаемый, секс и младенцы под бензопилой не сопоставимы ни на каких уровнях ни искусства ни жизни.
А под Взрослыми+ я подразумевала не возраст, а жизненные заморочки, препятствия, перепетии, трагедии, неоднозначности и т.п., встречающиеся на жизненном пути, и отношение к ним.

Утрированный пример, но вот как-то так)

904

Бармалейка написал(а):

Случайный, хоть и давно желаемый, секс и младенцы под бензопилой не сопоставимы ни на каких уровнях ни искусства ни жизни.

Они самые, как и многие другие проявления жизни,  могут быть связаны общей идеей, или лучше сказать, одну и ту же идею можно реализовать разными художественными средствами, даже поеданием бутерброда, все зависит от замысла, таланта и мастерства автора.

905

Пока не знаю как цитировать, поэтому пишу Альме1. Мы все обсолютно разные, в силу воспитания, образования,менталитета, жизненного опыта и т.д. поэтому и восприятие всего нас окружающего не может быть совершенно одинаковым. Может быть близким, а может быть диаметрально противоположным. Главное вращаться в той среде где это ценят и понимают.  А я смотря из вне на ваше сообщество, пришла к выводу, что здесь именно так, поэтому и зарегистрировалась у вас. Не "парься" Анжела! Может  вы видите то, чего другие не видят и наоборот. Не нравится и не мучайте себя если это не принципиально. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

906

Бармалейка написал(а):

А под Взрослыми+ я подразумевала не возраст, а жизненные заморочки, препятствия, перепетии, трагедии, неоднозначности и т.п., встречающиеся на жизненном пути, и отношение к ним.
Утрированный пример, но вот как-то так)

Ленусь, в жизни, как и в искусстве, неправильно все сводить к соблюдению каких-то правил. Скорее правила создаются исходя из опыта жизни и творчества. Все когда-то начинается и заканчивается. Не правила  определяют успешность жизни и искусства,  я в курсе, а заложенная идея + средства и методы её реализации.

907

Irina69 написал(а):

Они самые, как и многие другие проявления жизни,  могут быть связаны общей идеей, или лучше сказать, одну и ту же идею можно реализовать разными художественными средствами, даже поеданием бутерброда, все зависит от задумки автора.

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif
Ир, я вообще не об это конкретно. Тебя никак не отпускает эта сцена) Ладно, подтверждаю ещё раз что я непритязательна  https://img-fotki.yandex.ru/get/196722/165866459.1a/0_15a990_83d6e470_L.gif   Я НЕ вижу крови или вижу но не воспринимаю ее в злополучном эпизоде.
Мне многое не нравится в фильме - и как придумано и как воплощено, но этот эпизод мною принят безоговорочно и прямо сердцем.

Я выше попробовала объяснить почему не могу считать первый фильм чистА сказкой, а второй чистА реальностью.

908

Бармалейка написал(а):

Ир, я вообще не об это конкретно. Тебя никак не отпускает эта сцена)

Ленусь, ты что, я вообще не про эту сцену, я про нее забыла, это одна маленькая деталька в общей мозаике всего лишь..
Повторюсь

.. создать эклектичный гармоничный образ из разных стилей, надо обладать не просто хорошим, а отличным, часто даже профессиональным вкусом и даже чутьем. Поэтому раз тебя понесло в дебри сложных гармоний, тогда будь осторожен. Я не вижу и не настаиваю на идеальности Игоря, Вики, всех остальных, мы все знаем, ни для кого не секрет, что мы все не чужды порокам, и это реальность, отраженная в Мажоре1. Но раз в М2 этого уже мало, значит тогда необходимо обосновать, для чего из каждого героя вылезает по «безобразной гидре»: чтобы зритель просто поржал, чтобы поплакал, чтобы посочувствовал, чтобы чего? Я не ханжа, я все пойму, но извольте показать, чем это оправдано, а иначе получается картина «целующиеся милиционЭры», типа «а вот так вот!» Не случайно у меня Мажор2 стал ассоциироваться с фильмом "От заката до рассвета", только если там побеждает тО, вера во что даёт нам силы жить, то в Мажор2 все преподнесено так, как будто все упыри перебили всех людей и воцарилось упырское господство. А вот они такие и все тут! Получается, это и есть идея М2

И теперь вы их будете любить такими!
Я вижу в этом фильме профанацию и манипулирование зрителями.

909

Irina69 написал(а):

Ленусь, в жизни, как и в искусстве, неправильно все сводить к соблюдению каких-то правил. Скорее правила создаются исходя из опыта жизни и творчества. Все когда-то начинается и заканчивается. Не правила  определяют успешность жизни и искусства,  я в курсе, а заложенная идея + средства и методы её реализации.

Так в том и дело, Ирин. Правила создаются кем-то исходя из чего-то своего или близкого ему. А у других свои правила, и ценности свои, и они не хуже чем у первых- просто другие.
И это не значит что одни  правила правильней других, посылы безсмысленней или полезней, а ценности дешевле или дороже.
Вот вы сейчас определили как должно было быть чтобы и согласно правилам (каноническим типа) и чтобы посыл вам понятный и ценности вашего уровня, а у других-то всё другое. И не обязательно хуже чем ваше.
Ну это мы эдак до демагогии докатимся.

В завершение своего участия скажу что для меня в жизни этих правил всего 4-5, они из списка заповедей (всего списка придерживаться или не удаётся или даже не пробую). Всё остальное зависит от уместности в моём понимании. Да, скорей всего это неправильно))  и именно поэтому я снисходительно отношусь к чужим  ...эээ... выкидонам. Лишь бы от самого главного далеко не отходили.

910

Irina69 написал(а):

манипулирование зрителями.

Любой фильм - манипулирование зрителями
;)

911

Irina69 написал(а):

И теперь вы их будете любить такими!

Я не буду любить. Но не из-за этого.

А если бы у тебя случилось с точностью до наоборот: весь фильм вышел бы лучше первого и принялся на ура  кроме одной единственной неудачи - этой сцены. То ты отвергла бы весь фильм?

912

Бармалейка написал(а):

Ну это мы эдак до демагогии докатимся.

Нет, Ленусь, это не демагогия, а то, что мы вышли на самый верхний философский вопрос понимания искусства. Ради чего оно создаётся, ради жизни или ради смерти?

913

Бармалейка написал(а):

Любой фильм - манипулирование зрителями

Опять же вопрос, ради чего?

914

Бармалейка написал(а):

Я не буду любить. Но не из-за этого.

А если бы у тебя случилось с точностью до наоборот: весь фильм вышел бы лучше первого и принялся на ура  кроме одной единственной неудачи - этой сцены. То ты отвергла бы весь фильм?

Никогда! Мы же все понимаем огрехи М1 и закрываем на них дружно глаза, потому что в главном он СУПЕР, он несёт в себе посыл, достойный Искусства!

915

Ничесе у вас философские разговорчики пошли :) Не, я так глубоко не копаю)

916

Тему уже открывайте Философия искусства, за вами не угнаться, я пока одну портянку несколько раз прочитаю шоб понять  :D
вы еще парочку таких же накатали, девушки вы мне мозг сегодня порвали  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

917

Irina69 написал(а):

Опять же вопрос, ради чего?

А ради чего был снят М1?
Ир,читаю тебя и вот какой вопрос крутится уже не первый день- а какой глубокий смысл ты увидела в М1?  Разве это было высокоинтеллектуальное кино? Откуда таки завышенные требования к М2? Что-то не припомню твоих постов с философским прононсом о Мажоре (я как бы не претендую,просто не помню,возможно они и были).

918

.

Отредактировано Irina69 (2016-12-12 12:04:30)

919

Логически подошли к

Olga14 написал(а):

А ради чего был снят М1?
Ир,читаю тебя и вот какой вопрос крутится уже не первый день- а какой глубокий смысл ты увидела в М1?  Разве это было высокоинтеллектуальное кино? Откуда таки завышенные требования к М2? Что-то не припомню твоих постов с философским прононсом о Мажоре (я как бы не претендую,просто не помню,возможно они и были).

Выделенным тоже безмерно удивлена. От того и влезла в "философию" в кавычках.

Но выхожу, ибо всё это бессмысленно..
Может Оля продолжит на новом уровне;)

920

Киса1 написал(а):

И эти перевоплощения из  ангелов  в демонов практически  не обсуждаются, хотя если бы эти же роли исполняли другие актеры, то  правильные акценты расставили с первых секунд.

ППКС👏👏👏👏👏


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 Часть 3