На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 в прессе и соцсетях


Мажор 2 в прессе и соцсетях

Сообщений 61 страница 80 из 416

61

Приведу фразу Аршавина:
"Ваши ожидания  это ваши проблемы"
это я про музыку
Так что...

Отредактировано lisa-alisa (2016-11-19 22:30:21)

62

lisa-alisa написал(а):

Приведу фразу Аршавина:
"Ваши ожидания  это ваши проблемы"
это я про музыку
Так что...

Так это не только про музыку, про все.

63

Альма1 написал(а):

N58

Анжела, полностью поддерживаю

Альма1 написал(а):

...Еще тупо (иначе не сказать) использовали в М2 музыку Есенина из первого фильма. Вставлять мелодию из финальной сцены М в какую-то не информативную техническую сцену во втором (про расследования) - это профанация, обесценивание...

Я бы сказала точнее, что влезли "со свиным рылом в калашный ряд", только так можно описать, что они вытворили с муз. темами Есенина из М1. Не удосужились озадачиться даже соответствием музыки определённым моментам, понапихали как попало, у меня сердце кровью обливалось, когда  самые проникновенные, драматичные  темы звучали во время какой-то чертовщины! Это как устроить торжественный банкет в городском сортире! Просто, как надругались!

64

Irina69 написал(а):

Анжела, полностью поддерживаю

Я бы сказала точнее, что влезли "со свиным рылом в калашный ряд", только так можно описать, что они вытворили с муз. темами Есенина из М1. Не удосужились озадачиться даже соответствием музыки определённым моментам, понапихали как попало, у меня сердце кровью обливалось, когда  самые проникновенные, драматичные  темы звучали во время какой-то чертовщины! Это как устроить торжественный банкет в городском сортире! Просто, как надругались!

Ирина, ДА!

65

Irina69 написал(а):

Я бы сказала точнее, что влезли "со свиным рылом в калашный ряд"

Я пыталась обоснованно и политкорректно описывать почему, но с тобой согласна. Таня считает что я пристрастна, вот и попыталась объяснить свою пристрастность, на чем она основана, не просто "не нравится и все".

66

Не о М2, а вообще, для размышления. О выработке. В М2 с этим ужасно по сравнению с М. Экономили как могли.
Все не прочла, прошлась по диагонали. Но может быть любопытно. Кому-нибудь.
http://scriptmaking.ru/запись-в-блоге/678/62608/5-размышления-о-метражах-выработке-режиссёрском-сценарии-самообмане-и

67

Мне любопытно, но от нас не попасть(( Заблокировано  :mad:

68

Лен, лови *многа букафф*:

Размышления о метражах, выработке, режиссёрском сценарии, самообмане и тяжёлой судьбе режиссёра-постановщика

Submitted by Весёлый Разгильдяй on 26 June 2008 - 6:36pm
Мой дорогой друг и коллега!
Вот о чем пойдет речь. Хочу обратить внимание на то, что написание ЛЮБОГО режиссерского сценария начинается вовсе НЕ с творческого замысла режиссера, ночных видений будущего фильма, придумывания изысканных мизансцен, изобретения необычайно классных ракурсов, совещаний с оператором по поводу огромного количества света и прочего.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО.

Я тебя разочарую.
Создание режиссерского сценария начинается с того, что ты – режиссер-постановщик – четко узнаешь у продюсера: КАКАЯ У ТЕБЯ В СРЕДНЕМ ЕЖЕДНЕВНАЯ ВЫРАБОТКА НА ЭТОМ ПРОЕКТЕ по календарно-постановочному плану, то есть КПП?
А знаешь, почему?
Потому что в зависимости от выработки ты планируешь количество шотов (планов-стартов камеры) на КАЖДУЮ СЦЕНУ и НА КАЖДЫЙ СЪЕМОЧНЫЙ ДЕНЬ по календарно-постановочному плану. И вписываешь их в режиссерский сценарий.

И вот тут ты, узнав о выработке, вдруг холодеешь, трешь вспотевшие ладошки и резко забываешь про высокое искусство. Потому что сталкиваешься с элементарной АРИФМЕТИКОЙ.
Посчитаем. Даже без калькулятора.
Стандартная смена в телекино – 12 часов (с момента прибытия группы на объект).
Моя (да и моих товарищей) многолетняя практика показывает следующее. Вне зависимости от сложности сцены, которую ты в любой день снимаешь первой, планировщики по приезде на площадку закладывают 1,5 часа на разгрузку, установку света и репетиции. Через полтора часа по плану ты должен радостно заорать: «Мотор, камера, начали!».
Но в 9 случаях из 10 НА ПРАКТИКЕ ТАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Обычно (в лучшем варианте) ты орешь свои магические режиссерские слова спустя МИНИМУМ 2 часа. А то и гораздо позже. Потом судорожно начинаешь догонять опоздание по графику. Как правило, в самом конце смены ты уже снимаешь, как обезумевший электровеник, подчас даже толком не понимая – что же я такое снимаю?!
Таким образом, у тебя остается 10 часов на съемки. Но это при условии, что ты снимаешь на ОДНОМ объекте, и у тебя нет ПЕРЕЕЗДА. Если в этот день у тебя переезд на другой объект, да еще по дневному московскому траффику – спокойно выкидывай из своего рабочего времени еще 2 часа. МИНИМУМ.
Вот и получается следующее.
Если смена БЕЗ ПЕРЕЕЗДОВ на одном объекте - у тебя 10 рабочих часов на репетиции, съемки, перестановку света, отсмотр артистами дублей общих планов (мастер-шотов) для повторения действий на крупных планах и прочее. А если у тебя в этот день еще есть пусть небольшие, но трюки?!
Если смена с ОДНИМ ПЕРЕЕЗДОМ, пусть даже всего на 100 метров в сторону по Кривопупкинскому переулку, то считай - еще минус 2 часа и у тебя ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 8 рабочих часов на все про все. На все твое высокое искусство и творческие муки.
А средняя ежедневная выработка (в частности сейчас на нашем проекте) – 6 минут. То есть – умри, но выдай 360 секунд полезного метража в день.
И БЕЗ ПЕРЕРАБОТОК.
Иначе продюсеры спустят на ТЕБЯ всех собак. И как ты не объясняй им, что при переезде с объекта на объект раздолбай-водитель светобазы перепутал Вишневую улицу с улицей академика Вишневского и уехал хрен знает куда, как ты не вали все на доблестную администрацию, которая не сумела заранее разогнать машины частников на выбранном объекте, и тебе пришлось вместо гениального подъезда машины героя к дому на Новом Арбате снимать его же подъезд на самокате к дому на Старом Арбате, как ты не говори про то, что оператор медленно ставил свет – ВИНОВАТ ВСЕГДА БУДЕШЬ ТЫ.
Потому что именно ты выбрал эту жуткую профессию – режиссера-постановщика. И ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ ЗА ВСЕ.
А всем остальным членам съемочной группы на выработку и лично на тебя - наплевать. Потому что группа ВСЕГДА считает, что работает слишком много, а получает - слишком мало. Это страшная тайна – но это правда.
Считаем дальше.

360секунд:10часов=36секунд – это твоя выработка в ОДИН рабочий час смены в варианте без переезда.
360секунд:8часов=45секунд – это твоя выработка в ОДИН рабочий час смены с одним переездом.
Это – то, что ты должен сделать. А если в этот день врагами-планировщиками запланировано ДВА переезда? Даже думать на эту тему не хочется...от сволочи яки!
Идем дальше. Разберем вариант съемок – 10-ти часовая смена без переезда.
Предположим, у тебя в сценарии есть напряженная актерская сцена в 35 секунд. И ты в режиссерском сценарии написал ряд планов (шотов - стартов камеры), которые ты хочешь снять в этой сцене. Например, их будет 10. Общих, средних и крупных. И еще ты очень хочешь элегантно снимать с движения (рельсы, тележка) ВСЮ сцену и ВСЕ ПЛАНЫ.
Что ж получается? Эту сцену ты должен снять за ОДИН ЧАС РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (см. выше). И тогда у тебя на установку света, репетиции, поправки света, фокуса и съемку КАЖДОГО плана будет РОВНО ШЕСТЬ МИНУТ. А перевод фокуса на движении, когда вдруг дурак-артист пошел не в ту сторону? А если капризная актриса плохо держит текст? А если актеры вообще плохо играют и нужны еще и еще репетиции и дубли? А если вдруг вырубился генератор? А если вдруг уже при перестановке на следующий кадр, выяснится, что на укрупнении реквизитор вместо сигареты, которая была снята на общем плане, дал актеру «Беломорканал»?
Мой друг! Подумай, прежде чем писать режиссерский сценарий: ты СМОЖЕШЬ снимать каждые шесть минут НОВЫЙ шот при таком яростном раскладе???
Практика показывает (причем специально обученные люди подобные вещи на площадках неоднократно хрономертировали и записывали), что за час напряженной работы со всем тем, о чем написано выше, ты можешь снять 3-4 ПОЛНОСТЬЮ НОВЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ шота. С красивым светом, техническими репетициями, блестящей актерской игрой, осмотром актерами перед укрупнением выбранного дубля мастер-шота (ЧТО СОВЕРШЕННО ОБЯЗАТЕЛЬНО!), со сложным движением камеры и интересной внутрикадровой мизансценой. Я не имею тут в виду тупую восьмерку – я говорю о НАСТОЯЩЕМ кино, за которое потом не бывает мучительно стыдно.
Ну, если у тебя суперпрофессиональная группа и очень хорошо технически оснащенные актеры, и ты будешь убиваться с нечеловеческой силой – то снимешь 5-6-7 шотов. И на этом умрешь…
И то все зависит от сложности сцены и способа съемки. Если ты снимаешь статично, может быть и получится. Если с крана – забудь об этом СРАЗУ. Если это съемки героев в машине на движущейся платформе – заранее купи себе чекушку валерьянки. 2, МАКСИМУМ 3 НОВЫХ КЛАССНЫХ шота за час – И НИ КАДРОМ НЕ БОЛЬШЕ. Потому что траектория крана будет долго репетироваться, автоплатформа застрянет на развороте в пробке, оператор будет бесконечно бороться с тенями от стрелы крана на лицах актеров, актер долго не сможет повторить на крупном плане то ковыряние в носу, что делал на отобранном тобой дубле общего плана и прочие радости киножизни..
Таким образом, за 10 часов рабочей смены ты можешь снять МАКСИМУМ 30-35 ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ШОТОВ. Ну, если будет вторая камера, работающая параллельно и синхронно на детали (рука с сигаретой, стакан на столе, который берет героиня, пейзаж за окном, на который смотрит герой и прочее) – ВОЗМОЖНО, В ЧЕМ Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, получится 40 ПОЛНОЦЕННЫХ ШОТОВ. И то если оператор скажет тебе – по свету то, что снимается второй камерой – годится.
Такая вот печальная арифметика…
Что же делать?
Ну, конечно, есть варианты:
- мужественно застрелиться
- переквалифицироваться в управдомы
- развести Абрамовича на балабосы и стать продюсером своего фильма
- прочее
Но на самом деле есть только один вариант, если ты решил и дальше быть самым главным на съемочной площадке.
ВЫБИРАТЬ!!!

Если в эту смену ты должен снять, например, 4 сцены – ВЫБЕРИ ГЛАВНУЮ ДЛЯ ТЕБЯ сцену. Распиши ее подробно в режиссерском сценарии. Сними ее очень качественно и круто. С движения. С ракурсами. С деталями, на которые, как правило, никогда не хватает времени. Выжми из артистов все, что можешь и не можешь. Постарайся изо всех сил и включи свой талант. Удиви.
А остальные сцены ПРИДУМАЙ снять ПРОСТО, НО КАЧЕСТВЕННО. Например, одним статичным планом с одним укрупнением или важной, работающей на сюжет деталью. Или просто – одним планом. Выбери необычную точку для этого одного статичного плана. Придумай роскошную, но простую по исполнению мизансцену. Помни про внутрикадровый монтаж. Подскажи артисту точную реакцию. Не гонись за сложностью и пафосом – у тебя впереди в этот день еще съемка твоей САМОЙ ГЛАВНОЙ сцены!+

Вот такие дела, мой друг и коллега.
Думай, брат. Считай. Прикидывай все к носу. И только потом садись писать РЕАЛЬНЫЙ режиссерский сценарий. Без самообмана. Профессионально. Разумно. Настоящий профессиональный режиссерский сценарий, по которому ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОЖЕШЬ СНЯТЬ СВОЙ ФИЛЬМ ПРИ ТОЙ УЖАСНОЙ ВЫРАБОТКЕ, КОТОРУЮ НА ТЕБЯ ПОВЕСИЛИ ГАДЫ-ПРОДЮСЕРЫ.
Время и арифметику обмануть трудно. А себя – не обманешь никогда.
Помни старую мудрость: если ты ИЗО ВСЕХ СВОИХ СИЛ можешь прыгнуть в высоту максимум на 1 метр 35 сантиметров, то если ты прыгнешь на 1 метр 36 сантиметров – ТЫ ПОБЬЕШЬ СВОЙ РЕКОРД И ТЫ – ПОБЕДИТЕЛЬ.
Но никогда НЕ СТАВЬ перед собой задачу побить мировой рекорд прыжков в высоту.
Он сейчас - 2 м 45 см. Это ровно на 1 сантиметр выше футбольных ворот
Удачи тебе и спокойной ночи. "
вот такие пироги с котятами...

69

И комменты:

Denis2009.03.23 03:48
только сегодня подумал, что надоело быть гадом-продюсером, а хочу быть режиком) халява, а не работа!)) чай-кофе-бараночки-конфеточки-кокосикнаносик-девочки-бабосик-мотор-забор и уважуха! и все без седых волос и напряга! хотя есть профессии и по-лучше и полезней! дольщик например))
аватару за текста зачёт!

скандалист2009.03.23 23:53
РАЗМЫШЛЕНИЯ О МЕТРАЖЕ, НЕГЛЯЖЕ, САМОБИЧЕВАНИИ И ТЯЖЕЛОЙ СУДЬБЕ ПИСАТЕЛЯ СЦЕНАРИСТА.
И так начнем: Мой дорогой друг - коллега!
«Вот о чем пойдет речь. Хочу обратить внимание на то, что написание ЛЮБОГО сценария начинается вовсе НЕ с творческого замысла режиссера, ночных видений будущего фильма, придумывания изысканных мизансцен, изобретения необычайно классных ракурсов, совещаний с оператором по поводу огромного количества света и прочего.»
Написание сценария начинается с того, как простому «колхознику» пришла средь ночи идея и он, бросив теплое тело жены на произвол судьбы, устремляется к компу (если он конечно у него есть) или хватает ручку и лист бумаги.
До первых петухов сей «ваятель» очередного шедевра пишет, пишет, пишет то, что потом в конечном итоге все равно окажется в мусорной корзине. Но на этом творческие мытарства писателя сценариста не заканчиваются, а начинается самое страшное. Днем работа на ферме или на пашне с думой о том, как вечером он выстроит логику будущей картинки и распишет сочные диалоги.
А если это детектив – зона: Вот и бегает бедняга по бывшим уголовникам и пьет с ними чифирь, чтобы познать и отразить в сценарии ауру исправительного учреждения. А если это космический корабль? А если в голове кроме карбюратора или форсунки нет ни одной детали космического звездолета или НЛО? А если это фараон, или Джульетта влюбленная не в Ромео, а некого олигарха. Опять беги, ищи ту Джульетту или того фашиста, который вовсе и не фашист, а сотрудник ГПУ или НКВД.
И вот прошел месяц, а в голове у него еще нет полной картины, которую должен увидеть режиссер, а в последствии зритель.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО
.Я тебя разочарую: Работа только начинается.
И вот процесс пошел - пошел родимый! И лист за листом рождается новый кино шедевр. И ты замученный писаниной и поисками фактуры высылаешь его и ждешь-ждешь того звонка, который бальзамом прокатится по твоим жилам и заставит сердце встрепенуться в предвкушении гонорара. И вот звонок: И руки твои потеют, и сердце отбивает ритм, и ты уже слышишь:
-Ваш сценарий – настоящий шедевр!!! Сплошной креатив!!! Оскар у нас в кармане! Но извините у него очень большой бюджет. Вот если бы вычеркнуть эти, эти и эти сцены. А здесь переписали диалоги. А эти два разбившихся самолета заменили на разбитые Запорожцы, а этот скорострельный пулемет, который жрет 3000 патронов в минуту на кремневое ружье. Мы бы с радостью сняли вашу историю даже полным метром.
И вот когда ты уже сделал то, что просит продюсер. Когда ты, дорогой АВТОР скрепя сердцем дописал последнюю букву и поставил последнюю точку - ты сознаешь. А кому это надо? Кто будет смотреть то, на что хватило денег? А ни кто смотреть не будет. Нет в этом фильме идеи, нет креатива, нет экшн сцен.
И вот проходит год, и ты видишь, что уже в фильме снятого в Голливуде Спилбергом, сплошь то, что ты когда-то вычеркнул своей легкой рукой по просьбе «нищих продюсеров».
И помни АВТОР старую мудрость: если ты ИЗО ВСЕХ СВОИХ СИЛ можешь прыгнуть в высоту максимум на 1 метр 35 сантиметров, то если ты прыгнешь на 1 метр 36 сантиметров – ТЫ ПОБЬЕШЬ СВОЙ РЕКОРД И ТЫ – ПОБЕДИТЕЛЬ.
Но как бы ты АВТОР не прыгал, а выше своих гениталий ты не прыгнешь (маленький бюджет). А у Голливуда большой.
Удачи тебе и спокойной ночи. И не суетись АВТОР, когда придумаешь, что-то такое, чего никогда не было - ведь это можешь оценить только -Ты! А значит - это ни кто другой кроме тебя не увидит! Расскажи жене, расскажи эту историю детям, а утром иди на работу- паши свою пашню. Ведь тебе тоже хочется кушать!!!

Хлопецкая Наталья2010.03.09 22:48
А ещё бывает такое (и часто :CRYING: ), что спрашиваешь у продюсера о выработке, он тебе её называет, - ты в соответствии с этим планируешь всё, что положено в режиссёрском... Но тут :BOMB:, проходит некоторое время, и 2-й режиссёр говорит, что продюсер тебе тупо нагнал и в реальности выработка является совсем другой.

Мария О2010.03.09 22:50

Хлопецкая Наталья написал(а):

проходит некоторое время, и 2-й режиссёр говорит, что продюсер тебе тупо нагнал и в реальности выработка является совсем другой.

То есть, продюсер специально привирает, чтобы режиссер снимал побыстрее? Даже, если продюсер понимает, что это повлияет на качество результата?
Все-таки, они странные люди. Так мало среди них вменяемых...

Хлопецкая Наталья2010.03.10 01:08

Мария О написал(а):
Хлопецкая Наталья написал(а):

проходит некоторое время, и 2-й режиссёр говорит, что продюсер тебе тупо нагнал и в реальности выработка является совсем другой.

То есть, продюсер специально привирает, чтобы режиссер снимал побыстрее? Даже, если продюсер понимает, что это повлияет на качество результата?
Все-таки, они странные люди. Так мало среди них вменяемых...

Он специально в начале привирает, что бы у режиссёра при знакомстве создалось впечатление, что он участвует в чём-то невероятно эксклюзивном. Несколько раз слышала от продюсеров следующее: "и вообще мы подходим к съёмкам сериалов, как к ПМ"
Однажды мне пообещали 2 недели аж на съёмку 1 серии (+ павильоны, экспедиции...) Но всё это в процессе подготовки вылилось в неделю, интерьеры, .... ну и т.д.

70

Может не особо информативно, но на фоне моих вопросов к М2 и уменьшению количества часов выработки в М2 (сравнительно к М1, что разочаровало (если правильно употребила эмоцию) ПП) может быть интересно. Это значит что или кризис виноват или в М2 Ц (или канал, или вместе взятые) не готов бы вкладывать столько сколько в М1.

71

http://www.kino-teatr.ru/kino/art/serial/4551/

Отсидев полгода за покушение на Игнатьева (Игорь Жижикин), Игорь Соколовский (Павел Прилучный) вышел из тюрьмы досрочно, так как его дело чудесным образом закрыли. Первый день на свободе для него обернулся взрывом машины, в которой сидел его адвокат со всеми нужными документами, и Игорь сразу подумал на своего главного врага и ещё более укрепился в плане мести, который вынашивал в голове в течение всего заключения. Вот только молодой человек, вернувшийся на работу в полицейское отделение, никак не мог предполагать, что кое-кто воскреснет и будет ставить ему палки в колёса, опережая его на пару шагов...

В том, что «Мажор» получит продолжение, мало кто сомневался, но были сомнения в адекватности сценария, которые отчасти оправдались. Во втором сезоне чувствуется определённый перебор с сюжетными поворотами, словно перед нами не российский проект, а латиноамериканский, или же сценаристы пытаются нам внушить, что это всё понарошку. Ну, в самом деле, что ни серия, то обязательно финт. И ведь, наверняка, их ещё будет немало до финала сезона. Впрочем, это позволяет цеплять зрителя и не отпускать до конца каждого эпизода, что, конечно же, не может не радовать.

Если первый сезон посвящён поискам убийцы матери и самого себя в неожиданной профессии, то второй сильно напоминает «Графа Монте-Кристо», поскольку полностью построен на мести. Игнатьеву мстит Соколовский, его подсиживает ревнивый Даня (Денис Шведов), а на всех ведёт охоту внезапно воскресший Стас (Никита Панфилов). Осталось только понять, почему ненавидит капитана Родионову (Карина Разумовская) её сестра Аня (Дана Абызова), и тогда можно смело назвать сериал «оперой мести».

«Мажор 2» цепляет не только интригой и мотивами персонажей, но и развитием характеров. Прилучный окончательно превратил своего героя в талантливого опера, пытающегося оградить своих коллег по работе от собственных тайн и афер. Вика в исполнении Разумовской разрывается между чувством долга и любовью, которые воплощают Даня и Игорь. Шведов же своему персонажу прибавил черты вынужденного «оборотня в погонах», поскольку Дане не хватает денег из-за его наполеоновских планов насчёт совместной жизни с Родионовой. Что касается Жеки (Александр Обласов), то он пытается примерить на себя образ жениха богатой невесты и у него это пока не очень-то получается. Ну а подполковник Пряников (Дмитрий Шевченко) продолжает присматривать за Соколовским по просьбе некоего заинтересованного лица. И, конечно же, нельзя забывать про Никиту Панфилова, внезапно вернувшегося к роли наркомана Стаса, который обнаружил склонность к изощрённому мышлению и киллерскому расчёту.

Появились и новые лица. В частности, новую девушку Игоря Катю играет Любовь Аксёнова, примелькавшаяся последнее время на киноэкране («Ночные стражи», «Родина»). С ней связаны надежды на резкие перепады настроения сериала с романтического на тревожное и напряжённое. Семёнов в исполнении Дмитрия Лысенкова удачно заменил эксперта-криминалиста Смоленцева (Остап Ступка), жену Игнатьева сыграла известная театральная актриса Анна Вартанян, а в роли невесты Жеки предстала Анна Цуканова-Котт. Порадовало и появление Игоря Черневича в образе юриста Константина, копающего под всё того же Игнатьева. В следующих сериях ожидается также появление Веры Брежневой в роли самой себя - ждём с нетерпением.

В целом, из «Мажора» вполне может получиться телевизионный долгожитель протяжённостью в 5-7 сезонов. Осталось только сценаристам оптимизировать развитие сюжета и поменьше накручивать невероятных ситуаций.

72

Может не особо информативно

Нет, почему, достаточно информативно)))

Прочитав первую часть со своей мааасенькой колоколенки, вспомнила себя с фотоаппаратом(циферкой) на кинологических тусовках - я там и о планах, и о локациях с дислокациями, и о свете, и о тенях, и об эмоциях со статикой и динамикой - а всем пофиг, давай скорей-скорей щёлкай да и пошли гулять\по домам.
А потом такое удивление -  надо же какие фотки бывают красивые у других, а у нас чёта ни одной где бы ВСЁ без претензий  :D  :D

Ну и что в принципе нового сказали? Давно ясно что кино - технологический процесс, который должен привести к коммерчески выгодному результату.

73

Альма1 написал(а):

http://www.kino-teatr.ru/kino/art/serial/4551/

Чересчур деликатно написано  ^^

74

Альма1 написал(а):

Может не особо информативно, но на фоне моих вопросов к М2 и уменьшению количества часов выработки в М2 (сравнительно к М1, что разочаровало (если правильно употребила эмоцию) ПП) может быть интересно. Это значит что или кризис виноват или в М2 Ц (или канал, или вместе взятые) не готов бы вкладывать столько сколько в М1.

До известных событий очень много российских сериалов снималось на Украине - это было значительно дешевле до кризиса... Сейчас бы тоже было бы дешевле, но дорога туда закрыта.. так что повлияли и политические мотивы, и кризис... в Питере, конечно же всё гораздо дороже...

75

Бармалейка написал(а):

Чересчур деликатно написано  ^^

Только голые факты

76

а сериал у зрителя действительно очень популярен... вот здесь ни один пост не получал столько лайков и комментариев (набрела на страницу по лайку Шведова) https://www.instagram.com/p/BNAUBasj2IM/

77

Arkadia06 написал(а):

До известных событий очень много российских сериалов снималось на Украине - это было значительно дешевле до кризиса... Сейчас бы тоже было бы дешевле, но дорога туда закрыта.. так что повлияли и политические мотивы, и кризис... в Питере, конечно же всё гораздо дороже...

Наши известные актеры и сейчас вовсю снимаются в Украинских сериалах.   Нет, дорога не закрыта,   это типа мы патриоты , не поедем к "врагам",  будем снимать у себя.
Посмотрела старые клипы какая красивая картинка, все-таки настоящее солнце делает лица  красивыми, настроение солнечным, а свет от софитов превратил всех в бледных мертвецов , ну кроме  Игоря.

78

Тань, конечно популярен, ждут  развязки любовной интриги, актеров полюбили, хотим узнать детективную линию

79

Короче, это как та мыльная опера - Обреченная стать звездой. Так и Мажор - обречен. На долгую жизнь. И каждый решит для себя нужно ему это или нет.

80

Бармалейка написал(а):

Нет, почему, достаточно информативно)))

В смысле касаемо к М2. Это кому интересна кино и теле кухня. Но я целиком не одолела, не успевала. И так реал стоит.


Вы здесь » На мажорной нотке » Мажор 2 » Мажор 2 в прессе и соцсетях