На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Рубеж, раб. название Невский пятачок (х/ф, 22 февраля 2018)


Рубеж, раб. название Невский пятачок (х/ф, 22 февраля 2018)

Сообщений 461 страница 480 из 501

461

Helena написал(а):

мне, например, в этом конкретном случае не кажется, что увеличение количества реальных историй добавило бы что то этакое шедевральное в фильм..

может быть, шедевра не получилось бы, но могло получиться более глубокое кино...
Я так и не поняла, зачем нужно было на войну смотреть глазами  Ван Гога?

Спойлер

Девочки, как вы поняли, персонаж Павла с какого момента в коме был? с самого начла, как завалило блиндаж или после того, как под машину попал?

462

С самого начала)

463

Arkadia06 написал(а):

, зачем нужно было на войну смотреть глазами  Ван Гога?

)))) Наверное, затем, что Ван Гог очень активно экспериментировал с цветом в своих работах.. Началась эра фотографии и художникам приходилось искать новый смысл в живописи.. Появились новые  техники (пуантилизм, например) Кстати, тоже Ван Гог - первооткрыватель... Ну, т.е. необходимы были новые подходы к старому виду искусства)))  И этот же посыл обнаружен в Рубеже))) Про то, что режиссер Рубежа вдохновлялся ВГ я узнала только сейчас)))
Оптические спирали в фильме тоже из Ван Гога))) Есть у него картина Ночные звёзды? или что то похожее, не вспомню сейчас точное название...

Подобно тому, как в музыке существует минорный и мажорный строй, так и краски Вангоговской палитры поделены надвое.
Для Ван Гога холодное и тёплое - как жизнь и смерть. Во главе противостоящих лагерей – жёлтое и синее, оба цвета - глубоко символичны. Впрочем, у этого “символизма” такая же живая плоть, как и у Вангоговского идеала прекрасного.
В жёлтой краске от нежно лимонной до интенсивно оранжевой Ван Гог видел некое светлое начало. Цвет солнца и созревшего хлеба в его понимании был цветом радости, солнечного тепла, человеческой доброты, благожелательности, любви и счастья - всего того, что в его разумении включалось в понятие “жизнь”. Противоположный по смыслу синий, от голубого до почти чёрно-свинцового - цвет печали, бесконечности, тоски, отчаяния, душевной муки, фатальной неизбежности и, в конечном итоге, смерти. Поздние картины Ван Гога - арена столкновения именно этих двух красок. Они - как борьба добра и зла, дневного света и ночного сумрака, надежды и отчаяния.
Эмоциональные и психологические возможности колорита - предмет постоянных размышлений Ван Гога: “Я надеюсь совершить в этой области открытие, например, выразить чувства двух влюблённых сочетанием двух дополнительных цветов, их смешением и противопоставлением, таинственной вибрацией родственных тонов. Или выразить зародившуюся в мозгу мысль сиянием светлого тона на тёмном фоне… ”.

464

Arkadia06 написал(а):

более глубокое кино...

Глубина кино понятие субъективное...и временное))))

http://www.pfkspb.ru/news/262/

Например, фильм «Вдовы»
1976, СССР, цветной, 90 мин.
режиссер: Сергей Микаэлян
в ролях:  Галина Макарова, Галина Скоробогатова, Геннадий Ложкин, Борислав Брондуков, Михаил Погоржельский, Юрий Каюров
В середине застойных 70-х годов, когда советская пропаганда восхваляла бесчисленные серии киноэпопеи «Освобождние», прославляла целинную эпопею в безразмерном «Вкусе хлеба», а перед Западом похвалялась подвигом нефтяников в «Сибириаде», скромный фильм петербургского режиссера Микаэляна по сценарию Юлия Дунского и Валерия Фрида прошел совершенно незамеченным. Еще бы: главные герои здесь не маршалы и генералиссимус, не секретари ЦК и видные ученые, а две старые вдовы-солдатки. Они живут в одном доме, потому что их сблизило не только одиночество, но и забота о двух могилках неизвестных бойцов, за которыми они присматривают вот уже более 30 лет. Но и тут их настигает  родимая власть: повинуясь очередной кампании, районное начальство, дабы сотворить местный мемориал, отбирает у них последнее, что еще связывает их с жизнью – ставшие родными могилки павших солдат. Спустя годы прославленный советский мэтр Сергей Юткевич, случайно увидев этот фильм, был до крайности удивлен, что об одном «…из лучших фильмов за последние годы» он ничего не слышал.

465

Ну это из разряда того, как мир воспринимется: стакан наполовину пуст или наполовину полон... фильм не смотрела, ничего не могу сказать о нём объективно, но описание не привлекло... вернее, угол зрения

Helena написал(а):

...Но и тут их настигает  родимая власть: повинуясь очередной кампании, районное начальство, дабы сотворить местный мемориал, отбирает у них последнее, что еще связывает их с жизнью – ставшие родными могилки павших солдат.

466

Helena написал(а):

)))) Наверное, затем, что Ван Гог очень активно экспериментировал с цветом в своих работах.. Началась эра фотографии и художникам приходилось искать новый смысл в живописи.. Появились новые  техники (пуантилизм, например) Кстати, тоже Ван Гог - первооткрыватель... Ну, т.е. необходимы были новые подходы к старому виду искусства)))  И этот же посыл обнаружен в Рубеже))) Про то, что режиссер Рубежа вдохновлялся ВГ я узнала только сейчас)))
Оптические спирали в фильме тоже из Ван Гога))) Есть у него картина Ночные звёзды? или что то похожее, не вспомню сейчас точное название...

Ну вот, если бы внятно эта мысль как-то отразилась в фильме, прочитывалась,  без дополнительных объяснений уже в интервью, которые зритель в большинстве своём не видит, то задача была бы вполнена...

467

Почитала вас и вся в смятении . Идти / не идти в кино? Что-то боюсь разочарования при моем трепетном отношении к этой теме.
ПС  Не сомневалась ,что Скляр с Лядовой не подведут.
ПС ПС Танюша,скажи честно,тебе понравилось?

468

Olga14 написал(а):

ПС ПС Танюша,скажи честно,тебе понравилось?

Олечка, мне не хватило глубины. Задумка интересная, а воплощение как по мне, плосковатое получилось... хотя одна сцена (с Лядовой и Трескуновым) пробила меня на слёзы, прям потекли ручьём.
Не поняла я любовной линии, - что именно могло главную героиню привлечь в главном герое. И это сценарный недостаток. Хотя я даже знаю, как именно можно было  объяснить её интерес... но создатели не сакцентировали на этом внимание... монтаж ли это, или всё-таки сценарный косяк, не знаю

Отредактировано Arkadia06 (2018-03-04 23:50:54)

469

Arkadia06 написал(а):

Не поняла я любовной линии, - что именно могло главную героиню привлечь в главном герое. И это сценарный недостаток. Хотя я даже знаю, как именно можно было  объяснить её интерес... но создатели не сакцентировали на этом внимание... монтаж ли это, или всё-таки сценарный косяк, не знаю

Отредактировано Arkadia06 (Сегодня 20:50:54)

А зачем это понимать, за что. Это уже сериал напрашивается.
Кстати в том же интервью Тюрин сказал, что им надо было показать "любовный ожог". О, как! Удалось или нет, опять, кто как видит. Смысл все таки в том, что начало любому изменению личности - это ЧУВСТВА. Как раз этого и был лишен главный герой. Мне очень понравилась минутная сцена в больнице, когда Михаил пришёл к Лизе.  Смотрит на неё с недоумением, не понимая, что за неведомая сила привела его к ней. Вот почему-то именно здесь я поверила, что это просто любовь, без причин... 
Ссылка на интервью Дмитрия Тюрина, кому интересно
http://www.unikino-rt.ru/info/news/nevs … y-rubezh-/

Отредактировано Nadin (2018-03-05 00:39:18)

470

Arkadia06 написал(а):

Не поняла я любовной линии, - что именно могло главную героиню привлечь в главном герое.

Внезапное осознание извечной миссии русской женщины - перевоспитание негодяя)) причём, верится!! пч играет ПП ))):flirt:

Отредактировано Helena (2018-03-05 01:14:59)

471

Nadin написал(а):

А зачем это понимать, за что. Это уже сериал напрашивается.

Нет, мне этого не понять... я терпеть не могу наглых, самоуверенных типов... у меня совершенно не возникает никакого желания их перевоспитывать, и тем более, чувство симпатии на пустом месте не рождается... должен быть обязательно какой-то толчёк, хоть что-то привлечь внимание... одна внешность не привлекает, тем более, с хамским поведением это уже становится уродством... Если бы была какая-то подоплёка возникшего интереса к герою, не связанная с конфликтом... допустим, она - внучка персонажа Игоря Петренко... и как благодарный потомок за спасённую жизнь деда, стала наводить справки о потомках его спасителя, я с натяжкой, но поверила бы... а тут даже не пытаются как-то объяснить. А ведь на внезапно вспыхнувшем чувстве построена вся эта линия перерождения... ну а если у меня нет изначальной веры в возможность этой влюблённости, то и вся эта история идёт под откос...

472

Helena написал(а):

Внезапное осознание извечной миссии русской женщины - перевоспитание негодяя)) причём, верится!! пч играет ПП )))

у меня нет ни малейшего сомнения, что я русская женщина, но никогда не считала, что у женщины миссия перевоспитывать... русская классика мне тоже ничего об этой стороне миссии русской женщины не говорила, хотя обожаю её с детства. Для меня вообще странно перевоспитывать уже состоявшегося человека. Это либо твой, либо не твой человек...

473

Arkadia06 написал(а):

...я терпеть не могу наглых, самоуверенных типов.

А я вот люблю самоуверенных)))) что за мужик - без самоуверенности))))
И Лиза, судя по всему - не против...

Arkadia06 написал(а):

...чувство симпатии на пустом месте не рождается... должен быть обязательно какой-то толчёк, хоть что-то привлечь внимание... одна внешность не привлекает, тем более, с хамским поведением это уже становится уродством..

Чувство симпатии может зародиться от поворота головы, улыбки, взгляда, жеста, и всех остальных внешних проявлений личности... А личность в Михаиле присутствует изначально... Личность сильная и умная, что и было влет оценено героиней))) ну, по замыслу авторов фильма)))) а поведение его с ней было разве хамским? Он вроде как раз попытался обаять?)))

Arkadia06 написал(а):

Для меня вообще странно перевоспитывать уже состоявшегося человека. Это либо твой, либо не твой человек...

Как говаривал персонаж Евгения Матвеева в Любви земной: "Тут ведь главное что? Что - чужая....")))))))
Вся русская классика - это прям пособие по переделке человека))) за уши тянули к идеалу)))
женщины - мужчин, мужчины - женщин))))

Отредактировано Helena (2018-03-05 10:13:47)

474

Arkadia06 написал(а):

Если бы была какая-то подоплёка возникшего интереса к герою, не связанная с конфликтом... допустим, она - внучка персонажа Игоря Петренко... и как благодарный потомок за спасённую жизнь деда, стала наводить справки о потомках его спасителя, я с натяжкой, но поверила бы... а тут даже не пытаются как-то объяснить.

А у меня вообще возникло ощущение, что симпатия Лизы уже была. Во первых она знала, что он Шуров, в блиндаже она говорит ему, что они приготовили ему ребус. О том, что он прожженный циник, знаем мы из описания, на лбу у него это не написано. Во вторых на его "хамские" ухаживания она довольно спокойно отреагировала, не оттолкнула. И самое главное,  аргументы разума сердце слушает все же в последнюю очередь.

А ведь на внезапно вспыхнувшем чувстве построена вся эта линия перерождения... ну а если у меня нет изначальной веры в возможность этой влюблённости, то и вся эта история идёт под откос...

Перерождался Михаил, а не Лиза. Это его накрыло 
неведомое доселе... Помоему достаточно логично, но маловато.

475

Arkadia06 написал(а):

Это либо твой, либо не твой человек...

ДА-ДА-ДА! это самое главное. Чтоб человек был именно твой,с головы до ног,и тактильно, и ментально.

476

474
Надин, спасибо... Не хватает у меня терпения пересказывать сюжет...

Nadin написал(а):

Перерождался Михаил, а не Лиза. Это его накрыло 
неведомое доселе... Помоему достаточно логично, но маловато.

Olga14 написал(а):

самое главное. Чтоб человек был именно твой,с головы до ног,и тактильно, и ментально.

Так это и показано)))) какой бы ни был....а все равно свой))))

477

http://sh.uploads.ru/t/xgKQb.jpg

«Идея была парадоксальная: война глазами Ван Гога»

Режиссер фильма «Рубеж» Дмитрий Тюрин рассказал, как привлечь молодежную аудиторию к военной тематике и выбить стереотип, закрепленный советским кинематографом, а также что было бы, если бы войну нарисовал Ван Гог

— Главный герой в исполнении Павла Прилучного приобретает способность перемещаться из современного Санкт-Петербурга в 1943 год во время прорыва блокады Ленинграда. В один из моментов он, видя героизм советских солдат, произносит: «Я бы так не смог». Можно ли эту фразу поставить в качестве своеобразного слогана фильма?

— Не хотелось бы. «Я все-таки смог» — вот так лучше. В этой фразе заключено отношение и уважение, которые возникают в нашем персонаже, когда он проходит определенные этапы своего внутреннего экзистенциального развития, познания себя. Поскольку мы уже живем в других обстоятельствах и в другое время, тот мир, в котором приходилось жить и выживать нашим дедам, для нас кажется очень жестким.

— Это поколенческий кризис или что-то иное?

— Мне кажется, что наше кино про то, что мы все-таки остались внутренне теми же, несмотря на изменившееся время, среду, гаджеты и так далее. Поэтому наш герой оказался способен на Поступок с большой буквы, на подвиг, на самопожертвование. Если перефразировать Уильяма нашего Шекспира: «Не прервалась связь времен». Во всяком случае, наша задача и состоит именно в том, чтобы она не прерывалась.

— В вашей фильмографии есть картины самых разных жанров. Есть успешные комедии, но есть и драмы. Вы специально так издеваетесь над зрителем, который пришел на «фильм Тюрина», чтобы поржать? И тут на тебе: фильм о памяти защитников блокадного Ленинграда.

— Я хочу развиваться, потому что делать то, что ты умеешь, — это скучно. Я человек авантюрный, и те задачи, которые мы поставили себе в этом фильме, очень сложные. За проект надо сказать спасибо всем продюсерам. Я бы даже назвал отцом фильма Джаника Файзиева, пусть меня простит Саша Шевцов (сценарист фильма — прим. tvkinoradio).

Я прочитал сценарий и сказал Джанику, что это любопытная история, как ее сделать кинематографически — непонятно, потому что она немножко литературная. На что Джаник в получасовой беседе по телефону рассказал свое видение. В результате мы с ним и с Сашей Швецовым полгода дорабатывали сценарий. Придумали квест с поиском «ключика золотого», с помощью которого главный герой Михаил должен вернуться назад, в реальность. Это намеренно делалось по структуре, близкой к компьютерной игре, чтобы было проще для восприятия молодой публики. Потому что тема, за которую мы рискнули взяться, при первом произношении звучит очень формально: давайте поговорим о памяти предков. Ну кому это надо, господи, сейчас начнется морализаторство, это уже все было.

Поэтому мы приложили массу усилий, чтобы сделать это живой такой историей, эмоциональной, трепетной, трогательной и, вместе с тем, интересной визуально. Зритель ходит за эмоциями, но и за аттракционом тоже. Поэтому появились смерчи, через которые Михаил попадает в другое измерение. И мы изначально сформулировали этот жанр как «военно-фантастический триллер».

— Почему в фильме так много крупностей? Это же трудно и долго снимать.

— Трудно, да, но изначально, конечно, эта была драматургическая задача — побывать максимально близко к этим людям. Более того, там же есть три эпизода попадания нашего героя в разные периоды существования Невского пятачка. Они были разные и по смыслу. В каждом из этих этапов наш герой находится на разных ступеньках. Соответственно меняется его отношение к солдатам. Когда он попадает туда в первый раз, для него это какие-то непонятные люди в шинелях и телогрейках, чумазые, грязные, какая-то сумятица. Кто-то бегает, что-то стреляет, какой-то ад. Безусловно, нас в тот момент очень вдохновлял «Выживший» и конкретно оператор Эммануэль Любецки.

— Но у него как раз длинные кадры...

— Это не у него, это все-таки больше режиссерская часть работы. А Любецки был референсом, близким к тому, что мы хотели: это и широкоугольные портретные съемки, и ДиКаприо с дыханием, которое оставляет след на линзе объектива.

— Там департамент грима, наверное, с ума сходил?

— Грима было очень много, но у нас работали потрясающие художники. Это живопись, которую не видно.

— Я как раз хотел спросить про определенную гамму цветов в кадре. Это зеленый, синий, желтый с розовым...

— Маджента, совершенно верно. Изначально это было предложение Джаника, совершенно парадоксальное: война глазами Ван Гога. Кто знает работы Джаника, тот, в принципе, понимает, что для него цвет имеет большое значение. Это и «Турецкий гамбит», и «Август восьмого», и сейчас «Вратарь галактики». Но одно дело — какое-то далекое будущее, другое — война.

Когда мы отбирали художников, некоторые из них говорили: для нас война черно-белая. Видимо, это стереотип, уже закрепленный советским кинематографом, который очень сложно вышибить. Поэтому поначалу это предложение звучало абсурдно, но нам показалось очень интересным, и мы начали размышлять на эту тему, раскручивать, думать, как это может выглядеть.

У Ван Гога совершенно определенный мазок, совершенно определенный стиль, поэтому шинели, земля, брустверы должны быть раскрашены. Художник Сережа Гудилин, с которым я работал не в первый раз, увлекся идеей. Он сделал несколько эскизов очень интересных, вот прямо буквально в стилистике Ван Гога, нарисовав несколько военных пейзажей: где-то окопы, где-то переправа, где-то блиндаж, солдаты... И это стало отправной точкой. Дальше мы думали, как это реализовать в кино. Этот мазок не сделаешь на цветокоррекции, это нужно создавать на самой площадке.

Ну хорошо, покрасить шинели — это бредовая идея, но в принципе можно попробовать. Покрасить брустверы — тоже можно, но в какой цвет? У Ван Гога привычные пейзажи нарисованы с другой эмоциональной подачей. То же самое мы хотели добиться от изображения войны, отказаться от привычного видеоряда, сбросить налет формальности.

Например, цвет бревен. Мы решили, что это будет цвет близкий к дереву, но вот чуть-чуть усиленный, темно-коричневый, может быть, с красноватым оттенком. Хорошо, дальше оружие. Какого цвета будут винтовки? Что делать с землей? Земля же черная, как ее красить? Гуашью, что ли? Ван Гогу легко: взял кисточку и покрасил. Сереже Гудилину тоже. (смеется) Но как быть нам? Ведь никто этого не знает, никто раньше этого не делал. Мы перебрали несколько художников-постановщиков и поняли, что нам нужен реально безумный человек, который сможет за это взяться. Мы уже начали заходить в тупик, но тут я пообщался с Жанной Пахомовой. Это вот по-настоящему наш человек с хорошей долей безумия. Услышав эту затею, она воскликнула: «Все! Я знаю, как это сделать!» — отказалась от всех проектов, сразу же предложила несколько вариантов.

В итоге пришли к мраморной крошке. Жанна придумала специальную технологию, какую-то специальную красильную, агрегаты специальные. В результате было покрашено несколько тонн мраморной крошки. Наши художники, как сеятели, ходили по «полю боя» и рассыпали эти «вангоговские мазки».

— А эффекты?

— Взрывы тоже могут быть цветными. Еще есть дым и снег, которые тоже могут быть цветными, и так далее. Оказалось, что это такая палитра, о которой мы вообще не подозревали. Стало ясно, что без тестов нам не обойтись. Это, конечно, очень дорогое удовольствие. Огромная благодарность Джанику, который, помимо того, что выступил инициатором этой идеи, еще ее и поддерживал. Спасибо продюсеру Александру Бондареву. Они все-таки рискнули. Никто не мог представить, что из этого получится.

Мы провели несколько тестов, выезжали на натуру, рыли окопы, посыпали их нашей крошкой, красили костюмы. Цветной грим не пошел, это уже был перебор. Мы перепробовали все, даже учитывали погодные условия.

Оказалось, что, например, если чуть пасмурно, это влияет на цветовую картину. Появилось солнце — вспыхивает желтый песок и забивает все. То есть мы обнаружили массу нюансов, вплоть до того, что на такой-то крупности — один цвет, но чуть подальше — уже другой.

В итоге мы расписали цветовую рецептуру наших батальных сцен и пользовались этой инструкцией во время съемок. То есть помимо мизансценирования цвет тоже стал полноправным участником нашего фильма.

— Как снималась сцена переправы? Это был пенопласт вместо льда?

— Это искусственный лед из парафина, и он был тоже специально окрашен, потому что лед не бывает белым. Вы можете выйти, допустим, в вечерний режим, и он будет слегка розоватый, а ближе к ночи станет холодно синий.

— Вы снимали переправу в павильоне?

— Обычно водные сцены снимаются в бассейне, но мы рискнули снимать все на натуре, потому что у нас там лодки, масштаб. Стояла осень, было достаточно холодно, что создавало тоже дополнительную сложность, потому что в бассейне все управляемо, там нет ветра, нет течения. А искусственный лед оказался крайне неуправляемой структурой, которую в силу течения и ветра прибивало то в одну сторону, то в другую. Мы связывали его лесками, подвешивали грузики, выстраивали затоны... В общем, это была катастрофически тяжелая работа. В результате много чего пришлось дорисовывать.

http://s3.uploads.ru/t/JjWBq.jpg

— Но в современных сценах у вас тоже интересная игра с цветом. Машины, как я понимаю, тоже подбирались не просто так. Кстати, о машинах: как снималась сцена выпадения Павла Прилучного из багажника? Там на крупности видно, что это никакой не каскадер, а именно сам актер.

— Это тоже очень тяжелая сцена. Но там, на самом деле, сложность не в трюке как таковом (это достаточно просто решается: машина и камеры находятся на платформе). Паша все испытания прошел достойно, потому что ему, конечно, досталось. Иногда мы растапливали снег, получалась жижа, и Паша в пиджачке и в туфельках бежал по колено в грязи на холоде. Понятно, что там, где нужно, работали дублеры, но все-таки он много делал сам.

Так вот, про современные сцены. Там сложность была опять же в цветовом решении, мы добивались эффекта, как в фильме «Дик Трейси», комиксе с такими яркими и очень экстремальными цветовыми решениями. Основными цветами мы выбрали желтый и фиолетовый, потому что именно такая комбинация придавала определенную степень безумия. У нас интенсивность этих цветов нарастает по мере развития сюжета. Цвет сгущается и превращает все в такую кислотную среду, душную, из которой хочется вырваться. Более того, даже костюмы актеров разные. Например, у нас было четыре рубашки на герое Стаса Дужникова: сначала была бледная, потом другая, с более глубоким цветом, и так далее.

И вот эта сцена с багажником как раз пришлась на кульминационную часть, где должны быть уже насыщенные цвета. Оказалось, что это очень сложно сделать, потому что город у нас желтый, из-за освещения, а хотелось, чтобы он был зеленый, бирюзовый. Короче, надо было инвертировать цвета, и сделать это на довольно большом протяжении во время проезда машин. Добиться этого обычными средствами, то есть перефильтровать все уличные фонари или высветить своими приборами километровый участок дороги — очень затратно и просто физически сложно. Поэтому мы стали искать другие решения и придумали сделать инверсию, то есть желтый выкрутить в зеленый. Но тут возникают новые проблемы, потому что при этом другие цвета тоже меняются. Грубо говоря, лицо человека становилось пурпурным.

— А разве на цветокорре этого нельзя было сделать?

— Мы выворачивали все таким образом, что цвет, который был нам нужен естественным, становился «нормальным», а «нормальные» цвета, наоборот, уходили в область, которая нам была интересной.

Мы также решили, что нам поможет дорога. Мы полили километр трассы, в которой должны были отражаться огни. Но так как это был ноябрь, то дорога быстро замерзла и превратилась в каток. То есть выглядит-то красиво, но ехать по такому льду на большой скорости было невозможно. У нас 30 машин: и массовочных, и каскадерских. Пришлось бежать в ближайший магазин, покупать соль и засыпать весь участок.

— Как вы успеваете так быстро снимать? Год назад у вас вышла комедия «Любовь с ограничениями», и вот уже в этом феврале вышел «Рубеж»...

— Не совсем так. От начала моей работы над проектом до его завершения прошло полтора года. Просто «Любовь с ограничениями» была закончена за полгода до этого, ждала своего часа. Мы сначала хотели выпустить его к Новому году, потом — к 14 февраля, но в итоге получилось так, что «Любовь...» вышла 8 марта 2017 года.

— «Рубеж» вышел в прокат накануне 23 февраля. Вы не боялись, что вас могут обвинить в некой спекуляции?

— Нет, я же не имею отношения к этому. В России так построен прокат, что продюсеры пытаются пристроить фильмы к какой-то дате. Наш фильм хотели поставить в день снятия блокады Ленинграда, но это не такая известная дата. Потом решили назначить дату 9 мая, но это слишком поздно. Не мы первые — не мы последние. Меня вообще радует, что наш кинематограф наконец-то становится прибыльным. Появляются настоящие хиты, причем один за одним: «Последний богатырь», «Движение вверх», «Лед»... Это не может не радовать.

478

А я так и не посмотрела. В кино не сходила,а в инете не могу найти. Если у кого есть ссылка,скиньте ,пожалуйста.

479

Ольчик, может не стОит? Я знаю, что для тебя эта тема особенная.  Мне, например, даже в этой статье, так и не объяснили, а зачем надо было смотреть на войну глазами Ван Гога...
Заметку принесла просто оживить, так сказать, ветку...  Ну и для архива... всё-таки, судя по интервью, люди были действительно увлечены работой..  другой вопрос, что, судя по прокату, не хватило их запала для того, чтобы и зрители были так же увлечены. Хотя, к своему удивлению, набредала случайно на позитивыне отклики блогеров.... не девушек, а парней....

480

Arkadia06 написал(а):

..люди были действительно увлечены работой..  другой вопрос, что, судя по прокату, не хватило их запала для того, чтобы и зрители были так же увлечены....

Зрители, посмотревшие фильм, большей частью как раз его хвалят. Отмечают нетривиальность видеоряда, игру актеров и интересный сюжет. Все составляющие успешного кино - налицо))) Другое дело - что смотреть его нужно с соответствующим настроем, подготовив себя психологически к необычныму подходу режиссёра...

Идея, конечно же, хороша. Патриотическое воспитание, чтобы помнили и всё такое. В нашем мире этого увы, не хватает. Все мы в последнее время немного зашорены и зациклены на то, как бы заработать побольше, да жизнь свою устроить получше. Это, конечно же, абсолютно нормальное желание, вот только не золотой телец всё же в этом мире главное. Несомненно, благородная идея фильма о том, что потомки должны всегда помнить о подвиге дедов в лихие годы Великой Отечественной войны, так же, как и реализация этой идеи в фильме в виде перерождении сознания главного героя мне понравились. Если просто представить сам сюжет, но в качественной его реализации, фильм был бы отличным. А так, чувства у меня смешанные. Да, не скрою, я и всплакнула даже, некоторые моменты за душу брали. Но вот эта графика и "обалденный" видеоряд, когда идёт постановка военных сцен - это нечто. Солдаты в жёлто-голубых тонах, как будто смотришь фильм сразу после того, как отойдёшь от наркоза, не поверите, впечатления от картинки весьма схожие. И по контрасту с советскими солдатами главный герой в шикарном и прямо видно, что дорогом, костюме. Такое ощущение, что фигуру Павла вмонтировали в старинный фильм. Может быть, в этом и была вся соль задумки режиссёра, но я лично такие кадры не поняла. Хотелось чего-то другого. Нет, всё вроде как органично смотрится, оправданно с точки зрения сценария и задумки, но вот чего-то всё равно не хватает. Я не профи, но постоянно было чувство, что что-то как-то нужно переделать. Самый первый киноляп, который прямо перед глазами - это главный герой, не замерзающий в лютый мороз без верхней одежды. Киноляпы этим не ограничиваются. Их много, перечислять не хочу. Концовка вообще в лучших традициях американских мелодрам с хэппи-хэппи-эндом. В принципе, еще один из киноляпов, а именно, чудесное исцеление папеньки можно объяснить тем, что раз его отец, то бишь, дедушка Павла вернулся с фронта тогда, в сорок пятом, значит, он не воспитывался в детском доме, и могла его судьба сложиться по-другому, например, не было бы инвалидного кресла. Ну это я уже так, фантазируя и развивая тему, оправдываю киноляпы сценария. Ах да, как-то "зацепил" меня, понравился этот контраст всё же мажористого героя-мачо Прилучного и всех сцен в блокадном Ленинграде. Сразу возникает мысль, как изменился мир, и так же держались бы до последнего наши деды, зная о том, что после будет Перестройка, развал Союза, лихие девяностые. Всё, благодаря чему появились люди такие, как герой Прилучного в самом начале фильма. Хотя, сам, успешный в нашем теперешнем понимании, бизнесмен Павел всё же не лишён человеческих чувств ещё в самом начале фильма. Перефразируя одного из классиков, люди не меняются, меняются времена, антураж, а люди в сущности своей остаются такими же, какими были от начала сотворения времён. Просто окружающая действительность накладывает небольшой отпечаток. А кто творит эту действительность - да мы сами.
Эх, этой бы хорошей задумке фильма, но другое исполнение. Те же "Мы из будущего", к примеру, ведь не так хочется к данному фильму придраться. Причём, к артистам каких-то конкретных претензий нет, но и похвалить не за что. Не будет фильм шедевром, увы. Но школоте показать всё же нужно. Молодежи такие фильмы интересны, именно в таком формате. Пусть хотя бы так посмотрят о великом подвиге дедов.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_6115771.html

Мне вот кажется, не знаю, может и не права))) разучились люди вдумываться в художественную составляющую кино...  Всё оценивают логику сюжета, соответствие историческому реалу реквизита, ну тд))) а потом зритель удивляется почему уровень режиссуры падает...
Даже в этом отзыве автор предъявляет претензии о том, что картинка такая, как будто зритель только что от наркоза отошёл)))) так не зритель в наркозе, а главный герой в отключке, в коме, и  война,  соответственно, представлена через призму болезненного сознания Михаила.. Дорогой костюм покоя не даёт....  и почему это герой не мёрзнет? Так он потому и не мёрзнет, что он фантом..
В общем,  отучили людей наслаждаться и ценить необычность в искусстве... Все должно быть под копирку))) как у всех))) чуть в сторону, и расстрел..

Отредактировано Helena (2018-04-02 00:19:25)


Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Рубеж, раб. название Невский пятачок (х/ф, 22 февраля 2018)