На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Звёзды, Звёздочки, Лампочки


Звёзды, Звёздочки, Лампочки

Сообщений 221 страница 240 из 324

221

Arkadia06 написал(а):

Меня передёрнуло, когда я впервые узнала, что вот этот человек про Цоя фильм снимать собирается....

Конечно, у каждого свои представления о прекрасном в искусстве, и каждый имеет право на свое видение и самовыражение, но...  :flirt:

222

Arkadia06 написал(а):

Решила сюда, а не в музыкальный шкафчик выложить видео к 55-летию Цоя

Тааааняяяя,я только сейчас увидела! Надо было в Музыкальный шкафчик. я даже всплакнула,очень сильно снято.

В комментах внимательные люди эти отсылки пытались выявить

Самое начало клипа- это из финала Ассы

223

Olga14 написал(а):

Тааааняяяя,я только сейчас увидела! Надо было в Музыкальный шкафичик. я даже всплакнула,очень сильно снято.

Тоже, как -то просмотрела, впечатлило, девушка, а идет как Цой, полное ощущение, финальной проходки в Игле.тоже много увидела, даже особо не присматриваясь..
Как передали отношение, к его музыке!!  Очень точно, в восторге))

224

Ирина2222 написал(а):

Конечно, у каждого свои представления о прекрасном в искусстве, и каждый имеет право на свое видение и самовыражение, но... 
ПрофильЛСE-mailЦи

Я за цензуру, в этом случае))) иначе, куда мы укатимся!))) Все что, касается личного, тем более, такого, не обязательно переносить, на сцену и в кино, или сделать это,(если, это так важно, для смысла) непрямолинейно..))) Что, больше сказать о нем нечего?

225

Olga14 написал(а):

Тааааняяяя,я только сейчас увидела! Надо было в Музыкальный шкафчик. я даже всплакнула,очень сильно снято.
Самое начало клипа- это из финала Ассы

Кет 86 написал(а):

Тоже, как -то просмотрела, впечатлило, девушка, а идет как Цой, полное ощущение, финальной проходки в Игле.тоже много увидела, даже особо не присматриваясь..
Как передали отношение, к его музыке!!  Очень точно, в восторге))

Да, вот это вот построение само видео - в движении, с постоянной сменой декораций - очень в духе Цоя... думаю, он бы оценил :)

226

Ирина2222 написал(а):

Конечно, у каждого свои представления о прекрасном в искусстве, и каждый имеет право на свое видение и самовыражение, но...

Кет 86 написал(а):

Я за цензуру, в этом случае))) иначе, куда мы укатимся!))) Все что, касается личного, тем более, такого, не обязательно переносить, на сцену и в кино, или сделать это,(если, это так важно, для смысла) непрямолинейно..))) Что, больше сказать о нем нечего?

Мне как раз попалась статья о цензуре... я очень солидарна с мнением автора
http://s5.uploads.ru/t/nkNdP.png
Как правильно устраивать гонения на творцов

Текст полностью

(картинка от Виктора Мараховского, который и дал ссылку на текст:))

Андрей Сорокин
12.07.2017

Опять встревожен мир нетрадиционного искусства. Не успело дело «Гоголь-центра» окончательно сползти из плоскости гонений на художника Кирилла Серебренникова в плоскость банально-уголовную, как на тебе – опять гонения, причём на того же Серебренникова.

На этот раз руководство Большого театра отменило (то есть перенесло на потом) премьеру оперы «Нуреев», посвящённой биографии одноимённого всемирно знаменитого танцовщика. Пикантности данному решению немедленно добавил слух о том, что это на самом деле власти запретили: лично министр культуры позвонил в Большой и навёл цензуру. Минкульт и Большой театр синхронно этот слух опровергли. Но встревоженному миру нетрадиционного искусства всё равно приятнее думать про цензуру, потому что это полезно для капитализации – хотя бы медийной.

Расследование этой истории – мол, кто кому звонил и кто кому что сказал – мы проводить не будем. Потому что результаты его не имеют ровно никакого значения. Почему?

Да, широко известно неприветливое отношение лично В. Мединского к смелым творческим экспериментам с культурными ценностями на грани и за гранью приличий – он этого и не скрывает. Однако у министра культуры нет права что-то запрещать – потому что запрещена у нас как раз цензура, нравится это кому-то или нет.

Если вернуться к содержанию несостоявшейся премьеры, то да – все мы догадываемся, что Рудольф Нуреев обладает... эээ… мужским достоинством. Однако допускаем, что выдающихся успехов на профессиональном поприще он добился, скорее всего, благодаря каким-то другим своим качествам. Но художнику виднее.

В общем, дело житейское: никаких гонений, только хореография, как и сказал директор Большого Владимир Урин.

Однако к гонениям нельзя относиться легкомысленно. Конечно, государственная культурная политика не предусматривает цензуру. Но она, государственная культполитика, - куда более коварна, чем просто тупые идеологические или вкусовые запреты.

Начнём с того, что цензура у нас не практикуется не только из уважения к творческим свободам, но и потому, что это на изумление максимально неэффективный инструмент для государства. Более того, даже вредный и смертельно опасный – в чём мы смогли убедиться каких-то три десятка лет назад на собственном историческом опыте.

В своё время злоупотребление запретительно-приказными мерами сначала профанировало могучую советскую культуру и советскую идеологию (а это если не одно и то же по сути, то, как минимум, тесно переплетённый между собой сущности), потом лишило их боевитости и воли к созиданию, наделив застоем, догматизмом и имитацией, и в конечном итоге привело к катастрофе.

Сегодня цензура бессмысленна просто технически. Чтобы запретить любое, даже самое очевидно идиотское, творческое самовыражение, для начала придётся отменить интернет. Что бы ни запретила власть, это «запрещённое» всё равно окажется в свободном публичном доступе, да ещё с романтическим флёром «бунтарства», что повышает рыночную стоимость. А глупо будет выглядеть именно и только государство. Этим и объясняется ироничное отношение ответственных руководящих работников к забавной возне художественной и сектантско-монархической общественности вокруг фильма «Матильда»: государство всячески уворачивается от вовлечения его забесплатно в, по сути, оголтелую рекламную кампанию коммерческого кинопродукта.

Так что уже на первом шаге тему цензуры в культурной политике государства можно считать исчерпанной.

Но культурная политика при этом есть. И она даже не секретная – изложена чёрным по белому с гербовой печатью и подписью не кого зря, а целого президента РФ. Эти нормативные документы (Основы государственной культурной политики от 2014 г. и Стратегия её реализации от 2016 г.), собственно, и диктуют алгоритм повседневной чиновничьей работы в этой сфере – причём не только Минкульту, но и двум десяткам других министерств в ведомств, включая Минобрнауки и даже минобороны. Так что, сами понимаете, места для вкусовщины и самодеятельности отдельных должностных лиц остаётся не так уж много. Потому что вертикаль и дисциплина.

Так вот. В этих бумагах прямо написано об праве и даже прямой обязанности государства на активную культурную политику, о продвижении и утверждении широкого набора культурно-нравственных ценностей, о культуре как инструменте гражданского воспитания и формирования самостоятельной личности. В общем, о том же самом написано, что было свойственно и советской культурной политике.

А как же без цензуры-то обойтись?

Просто обойтись: заменить её воспитанием и просвещением. Причём в первую очередь – воспитанием и просвещением почтеннейшей публики, то есть народа России.

Это продвижение и беспардонная пропаганда классических, бесспорных, исторически утвердившихся образцов искусства — вплоть до агрессивнейших приёмов маркетинга в создании моды на классическую культуру. Вот если можно втюхать моду на айфон – то кто мешает создать моду на Третьяковку? Это, кстати, и дешевле, и полезнее. Это создание и совершенствование эффективной культурной инфраструктуры: кинозалов, домов культуры, библиотек, театров, музеев и чего только ещё. И да, это адресное стимулирование произведений современного искусства, наследующих духу исторических традиций и развивающих его.

И вот в современном фольклоре воспеваются очереди на Серова.

И вот за одну ночь (два года подряд) разлетаются абонементы в филармонию.

И вот – впервые после советской эпохи – в малых городах открываться около 500 кинозалов.

И вот в тех же сёлах и малых городах сотнями возвращаются в строй советские дома культуры и строятся новые многопрофильные культурные центры – с библиотеками, детскими кружками, самодеятельными театрами и концертными залами.

И вот музеи перепрофилируются из хранилищ артефактов в интерактивные современные пространства – и откуда-то набегают в них на ставшие незаметно традиционными «Ночи музеев» миллионы людей. И вот за пять лет годовая посещаемость музеев подскакивает на 41%, а федеральных театров – на 28%. Это, к слову, тоже в миллионах человек измеряется.

То же самое происходит с концертами – и выясняется, что Чайковский с Шостаковичем и Гергиев с Мацуевым это не что-то нафталиново-малопонятное и не далёкие зарубежные звёзды, а любимцы российской публики.

Эти факты малоинтересны статусными СМИ – по крайней мере, менее интересны, чем обыски в «Гоголь-центре». О них можно узнать только из скучных бюрократических отчётов, которые всё равно никто не читает, и... из народных СМИ – в блогах, соцсетях. Ведь инстаграмные селфи в Третьяковке – это внезапно модно, круто и способствует успеху у девушек.

В общем, дело житейское, повседневное.

Так в чём же коварство? Чем эта повседневность угрожает свободам самовыражения?

Да ничем не угрожает.

Эта повседневность просто погружает мастеров современного искусства в нормальное культурное пространство, в среду конкуренции и сравнения с высшими образцами. А вердикт о соответствии выносит не цензор-чиновник-самодур, а собственно зритель/слушатель в конечном итоге. Ведь мастера искусств, включая даже и самого Серебренникова, – они же для зрителя творят, разве нет?

Вот есть в русской культуре представление о любви, и это представление естественно принято в народе. А режиссёр Звягинцев, честно пользуясь свободами и не пользуясь госсубсидиями, делает фильм «Нелюбовь». И отправляет его после приятных сердцу Канн на экзамен в ту же русскую культуру, где уже есть «Калина красная» или «Москва слезам не верит». Результат, конечно, предсказуем – но за попытку спасибо. Дерзайте дальше.

Есть в русской культуре принятые нормы отношения к собственной истории и собственным предкам, где особняком стоит Великая Отечественная. И есть в русской культуре убеждение в том, что человек – не жертва истории, а её творец. Поэтому «28 панфиловцев» вписались в компанию к «Горячему снегу» и «В бой идут одни старики», а какое-нибудь «Холодное танго» даже краешком не задело.

То же самое, в общем, и у пчёлок. В смысле — и у театральных экспериментов Серебренникова. Причём ничто ведь в жизни не окончательно: в конце концов, МХТ Станиславского тоже был бунтарски-новаторским и упрямо шёл поперёк современных ему норм театрального искусства. Но ничего, со временем стал таким же академическим, как и его оппоненты. Ведь без эксперимента не бывает классики. Так что и с этой точки зрения чиновничья цензура вредоносна для культурного национального потенциала.

Конечно, запретить – проще и быстрее, это даёт моментальный одноразовый результат. Так оно и для политической отчётности спокойнее, и для электоральной привлекательности подчас полезнее.

А воспитывать – это долго и неблагодарно. Зато надёжно. В здоровой среде нездоровые изыски самозапрещаются куда эффективнее и бесповоротнее.

227

Ну как не укусить Звягинцева.))) Так ростят, нового русского страдальца, не понятого родиной..)))
Не смотрела "Нелюбовь", но не думаю, что укусить родину в ответ, является его целью)))
Есть моменты, с которыми  согласна,..Но должны быть какие -то рамки, эстетические, хотя бы! Спектакли, с голыми актерами, на сцене, были давно, (правда не знаю про сейчас) у нас, на такие спектакли ходили, как в зоопарк, погыкать..Ну нравится такой зритель, и реакция, на него, да пусть ставят дальше..Но зритель точно должен знать, что его ждет..и быть готов..))

228

Какие все молоденькие, симпатичные:)
Михаил Жигалов, Андрей Мягков, Александр Линьков
http://sh.uploads.ru/t/hfTYS.jpg

229

Arkadia06 написал(а):

Какие все молоденькие, симпатичные:)
Михаил Жигалов, Андрей Мягков, Александр Линьков

Ага  :flirt: где ты такое чудо нашла? Мягков такой хорошенький здесь, интересно, им на этой фотке по сколько? лет по 25-30?

230

Elena V написал(а):

Ага   где ты такое чудо нашла? Мягков такой хорошенький здесь, интересно, им на этой фотке по сколько? лет по 25-30?

в фейсбуке попалось... только возраст их не написан... вообще, какого года фото... а Линькова/дворника из Васечкина узнала?

231

Сообщили о смерти Веры Глаголевой.

232

Ужас, молодая еще была. Жаль.

233

Ирина2222 написал(а):

Сообщили о смерти Веры Глаголевой.

Боже.. неожиданно как... только дочку недавно замуж отдала... Светлая память...
Мне очень нравится её фильм "Две женщины" по Тургеневу

234

Альма1 написал(а):

Ужас, молодая еще была.

61 год. Онкология.

235

Светлая память
мне Вера нравилась в "Женщин обижать не рекомендуется", вообще она мне очень симпатична

236

Жаль. Светлая память..

237

И на свадьбе, так хорошо выглядела))))) Никак не скажешь, что болела))
Да, мне Вера, тоже нравилась))) Очень жаль.

238

Я сегодня Павлову цитирую

Ирина Павлова написал(а):

Верочка...
Я ее помню такой юной и прекрасной!
Совершенно неземным существом - она пролетала по Мосфильму как дуновение ветра. Она такая была у Эфроса в "Четверге"...
Потом мы познакомились, когда она снималась у Арановича в "Торпедоносцах", и меня потрясли ее мощный целеустремленный характер и совершенно стальная воля.
А ее работа в "Торпедоносцах" это высокий... нет это запредельный уровень, это золотой фонд актерского мастерства. Это высший пилотаж.
Она ходила по Ленфильму с двумя девчонками, и это были два вылитых маленьких Радика Нахапетова - только с косичками. Она была хорошая мать.
Однажды мы с ней поехали в клуб "Кино", который тогда принадлежал Диме Харатьяну и Юре Морозу, что-то там потусовались немного, надоело. Она предложила: "А поехали кататься".
Мы уселись в ее громадный джип - я в него взбиралась с трудом. "Люблю большие машины и быструю езду!". За 15 минут мы вылетели куда-то за город и понеслись. Я не москвичка, я не понимала где мы, куда мы. Было лето, открыты окна, волосы развевались, лезли в рот и в глаза, а Верка смеялась: "Скажи, здорово мы придумали!".
Потом она сняла "Одну войну"...
Верка была подруга, и мне всё как-то не хотелось говорить ей - Вер, ты большая актриса, ну не морочь ты голову, какой из тебя режиссер...
Хорошо, что я ей этого не сказала. Потому что "Одна война" - это была режиссура. Хорошая, настоящая, мускулистая. Подстать Веркиному характеру.
Она была всякая - смешливая и замкнутая, нежная и жесткая, бесшабашная и расчетливая, - она была настоящая.
Вер, я еще не понимаю. Я просто не понимаю...

https://www.facebook.com/pavlovairen/po … 0315729689

239

Arkadia06 написал(а):

Я сегодня Павлову цитирую

Танюш, а кто эта женщина? Мне и в книгах очень интересно было её пост прочитать и вот сейчас ...

240

Elena V написал(а):

Танюш, а кто эта женщина? Мне и в книгах очень интересно было её пост прочитать и вот сейчас ...

К своему стыду, Ленусик, я узнала о её существовании совсем недавно... очень мне её отзыв по сериалу "Анна Каренина" понравился... подписалась на неё с тех пор и с удовольствием теперь читаю...
ПАВЛОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Киновед, кинокритик.

Закончила Ленинградский государственный институт театра музыки и кинематографии.
Аспирантура Всесоюзного НИИ Искусствознания, Москва.
Кандидат искусствоведения.

Автор свыше 600 статей по вопросам истории и теории кино, современного кинематографа, актёрского мастерства, телевидения и театра в различных периодических изданиях в СССР, России и за рубежом (Германия, США, Франция, Польша, Болгария, Бразилия) .
Автор 2 книг («Олег Борисов» 1989, «Профессия - режиссер» 1991); Автор и составитель 3 книг («Ленфильм»: новое поколение» 1986; «Телевидение и мы» 1990; «Аранович» 1998.).

Автор и ведущая телепередач "Кино и время", "Для тех, кто любит кино" (1977-1983); "Киносалон" (1990-1992); Nota-Bene (Телеканал «Культура», 2003-2005).

Художественный руководитель
Российских программ Московского Международного кинофестиваля с 2002 г.

Главный редактор
Кинокомпаний «Фабула» и «Синеграф» с 2003 г.

а на её рецензию попала, благодаря Елене Райской... по чьему сценарию вот ожидаю премьеры "Хожденя по мукам"...

комментарии

Забавные у неё бывают комментарии.. из самых забавных с Ларисой Гузеевой...
вот и с Эвклидом недавно были такие:

Эвклид Кюрдзидис
При такой красоте , тебя ещё что-то ( кто-то ) раздражает ?!.. )))

Ирина Павлова
Человек ко всему привыкает. )))

Эвклид Кюрдзидис
Ирина Павлова я к тебе не привыкну ))))

Ирина Павлова
ты мой любимый! )))
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=3


Или вот другой её пост:)

Светлана Крючкова (Svetlana Kryuchkova), Светка, любовь моя, ты, наконец-то меня прославила!
Разгребая папку "другое", обнаружила записку от незнакомки: та ли я Ирина Павлова, про которую великая Светлана Николаевна Крючкова сказала на выступлении, что я - ее лучшая подруга!
Вот и ко мне пришла слава! )))

http://s9.uploads.ru/t/kgClz.jpg
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=3

Отредактировано Arkadia06 (2017-08-16 20:08:06)


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Звёзды, Звёздочки, Лампочки