На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Le Bureau des légendes (Бюро легенд)


Le Bureau des légendes (Бюро легенд)

Сообщений 181 страница 200 из 206

181

Альма1 написал(а):

я что-то напутала с цитированием? почему у тебя два поста одинаковых?

Нет, это мой телефон издевается опять

182

Elena V написал(а):

Ой, как я так смогла?

ну вот, я опять все забыла, позор на мои седины как всегда http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

183

Elena V написал(а):

Нет, это мой телефон издевается опять

:D а я думала что как всегда - начинаю цитировать и не замечаю что редактирую :crazyfun:

184

176

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

185

Я вернусь к тому твоему посту, помню его. Просто нюансы немножко подзабылись. Но вернусь как посмотрю сама, вот и сравним :D . Хочу посмотреть как будет меняться о ней мое мнение дальше, особенно зная что к чему, вдруг сама себя удивлю)))

Такой глубокий диалог между Анри и психологом (когда он ей жучок подкладывает). Многослойно, вроде и о себе и своих страхах (die in disgrace (умереть в позоре, бесчестье?) - кстати, я про это все собираюсь написать как вернусь, ведь очень круто потом провернули его смерть, в смысле что глубоко) и ненароком о Гийоме, своей одержимостью им и своей паранойе и понятно что разведывать пришел, но не только. Все так замесили, талантливо и в тоже время не отягощая лишним. Не знаю как можно так придумывать и снимать - и сложно (на первый взгляд) и гениально просто (на самом деле).

186

Альма1 написал(а):

Такие классные Селин и Раймон в госпитале *"не считая ноги, все остальное у меня работает"      и ее улыбка когда говорит "хорошо"*

Дааа! Момент бомбический!!! Вот ничего особенного, но как нежно и чувственно получилось :) про чувство юмора вообще молчу
И Селин за два сезона так непредсказуемо разворачивалась ... помню ее первый разговор с Гийомом в курилке, ее опасения, что не потянет, не хватает жесткости. И ведь ей дали эти качества, об отсутствии которых она казалось бы сетовала, но удивительным образом во-первых это не испортило героиню и во-вторых она осталась верна сама себе (не стала перевертышем, чем грешат многие и многие сериалы и герои в них)

187

Elena V написал(а):

Дааа! Момент бомбический!!! Вот ничего особенного, но как нежно и чувственно получилось  про чувство юмора вообще молчу
И Селин за два сезона так непредсказуемо разворачивалась ... помню ее первый разговор с Гийомом в курилке, ее опасения, что не потянет, не хватает жесткости. И ведь ей дали эти качества, об отсутствии которых она казалось бы сетовала, но удивительным образом во-первых это не испортило героиню и во-вторых она осталась верна сама себе (не стала перевертышем, чем грешат многие и многие сериалы и герои в них)

Да!!!! Чувственно!!! И нежно! Взгляды и улыбки такие!
Обожаю их шуточки эротические :D Кстати не только с ними, там французы вообще прямолинейны и это эффектно звучит в сериале и оправдано (помню как начальник Анри сказал Анри что Гийом стал для него личным, а Анри возразил - нет, он не трахает мою жену, если хочешь знать :D ). Да, классно героиню развивают, она и женственности не теряет и в жесткости прибавляет (хотя боюсь что со временем жесткости станет еще больше, если не уйдет из Бюро - это неотвратимый процесс и только со временем будет ясно не потеряет ли она человеческого лица, как это случилось с Мари-Жанн). А Систерон еще тот проказник :D И они такие милые вместе! Кстати, мне нравится в ней что и девочка хорошая и не ханжа и решительная (бросила своего парня бывшего, это осталось за кадром, но и так понятно) как только Систерон занял место в ее личной жизни. *Почему-то вспомнилась Вика, но так конечно другая ситуация была, Селин было легче*

188

Шпионы они такие шпионы :D  Гийом говорит директору что нейтрализовать Туфика Бумаза можно только камикадзе с бомбой. Директор  такой - я не могу дать согласие на такую операцию, устраивай свою кризисную комнату не под крышей моего Бюро, а в музыкальной студии :D Гийом такой невозмутимо - будет сделано http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

189

Пытаюсь ухватить хоть что-то :D  Вчера вот начала седьмую (после шестой нереально остановиться). Встреча Гийома с Надией очень горькая. Я раньше не так ее воспринимала, теперь острее. Сильнее обращаю внимание на усталость Надии, она говорит что чувствует себя постаревшей и полной горечи, желчи. Такой она и предстает - не такой ухоженной как раньше (ей все равно как она выглядит), с потухшим взглядом, равнодушной и апатичной. Заключение не прошло бесследно для нее. И ведь там было не только заключение, к ней применили психологические пытки (одна инсценировка расстрела чего стоит). Так что ее тут понять можно. Как и то что она в данный момент не испытывает никаких нежных чувств к Гийому, он ей просто должен - должен вытащить ее из ловушки в которой она оказалась. Горечь и желчь ее затопляют. Она обычная женщина, не героиня, не агент разведки, она не была готова к тому что ей пришлось пережить. И она, вполне обоснованно, считает что в этом виноват Гийом. И ведь это так и есть.
И тут я как всегда все равно на стороне героя :D . Мне жалко его больше. Он раздавлен, видя какой она стала, что пережила из-за него и что испытывает к нему сейчас - он ведь продолжает ее любить.
Но эта сцена в каком-то роде на данном этапе начинает меня примирять с тем что будет в третьем сезоне, как она там себя поведет.

Да, тут меня еще очень поразила сцена гнева который обрушил Гийом на Селин за то что помогла ему и Надии. Отчитал ее как школьницу и ведь правильно сделал. Сцена с двойным смыслом - он пытается достучаться до Селин, пока не поздно, чтобы не шла по его дорожке, чтобы не нарушала инструкций, даже ради близких людей. Он нарушил и к чему это привело? Мне тут показалось что он пытается уберечь ее от ошибок которые совершил сам. Свои он уже исправить не может, но может помочь ей. И еще мне кажется, что он это делает не только потому что такие поступки ставят под удар Бюро, его работу и его людей, а еще и потому что прикипел к ней душой и ему не все равно что с ней будет. Она об этом не знает и видно что ей обидно, она как девочка которая вот вот заплачет, но держится. Она ведь всего лишь хотела помочь ему и Надии.
Мне вообще очень понравился их тандем, и трогательно показывают их отношения, вроде профессиональные, но как-то очень по-человечески, пусть и ни один из них это не признает. Так хочется чтобы эта линия продолжилась в четвертом сезоне. Мари-Жанн совсем с катушек съехала, а Гийому нужен союзник в Бюро.

190

Альма1 написал(а):

и только со временем будет ясно не потеряет ли она человеческого лица, как это случилось с Мари-Жанн

Вот почему-то в отношении неё верится, что нет, не потеряет. У Мари-Жанн крышу снесло из-за смерти Анри. А Селин, несмотря на то, что "Каланча" переключила внимание Раймона на себя и стала причиной их разлада, лично после бомбёжки отправилась в горячую точку (понятно, что она прекрасно могла без этого обойтись, но нет, полетела) и она же сообщила Раймону о гибели, принося искренние соболезнования, с сожалением (погиб человек и их контора виновата в этой смерти) Да, ситуации разные - гибель любимого руководителя и интрижка (которая так и не состоялась) не сопоставимы конечно же, но не знаю как объяснить ... надеюсь, во мне говорит не моя личная симпатия к героине ))) Они разные - Селин и Мари-Жанн. То, что Мари-Жанн не плакала практически никогда в своей жизни ("камень" как называли её родители) сыграло с ней злую шутку, она перестала различать доброе и злое и ещё неизвестно чем всё это кончится (((

191

Альма1 написал(а):

А Систерон еще тот проказник :D

О да! но он так, в пределах разумного  :D сильно не наглеет  :D

192

Альма1 написал(а):

Такой она и предстает - не такой ухоженной как раньше (ей все равно как она выглядит), с потухшим взглядом, равнодушной и апатичной.

Слушай, я сейчас конечно совсем не в строчку ляпну  :D но мысль пришла, боюсь потом забуду
Я о натурализме хотела написать. Оказывается для того, чтобы снять хорошее кино совсем необязательно много денег, магия в чем-то другом ... Ты написала про Надию и полностью согласна, а мне захотелось Гийома третьесезонного вспомнить - это же просто ужас охватывает когда показывают истощенного и изможденного героя. Здесь мало просто похудеть актёру (сильно похудеть), требуется что-то ещё. Вот что? Ведь когда смотришь через что пришлось пройти Гийому, то становится непонятно как вообще человек это вынес (и неважно, что подготовлен физически и морально превосходно). Они его ломали и пусть сломать не получилось, но надломить вышло  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif В некоторый сценах такой ошеломляющий натурализм, что легко можно забыть что это не документальная хроника, а кино. Может ответ в том, что сделано с любовью к проекту и с уважением к зрителю. Ведь здесь натурализм достигается не реками крови, а силами актёров и на выходе получается история, где веришь каждому кадру

193

Альма1 написал(а):

Он раздавлен, видя какой она стала, что пережила из-за него и что испытывает к нему сейчас - он ведь продолжает ее любить.

сила любви  :flirt:  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_pinkglassesf.gif

Альма1 написал(а):

Мне вообще очень понравился их тандем, и трогательно показывают их отношения, вроде профессиональные, но как-то очень по-человечески, пусть и ни один из них это не признает. Так хочется чтобы эта линия продолжилась в четвертом сезоне. Мари-Жанн совсем с катушек съехала, а Гийому нужен союзник в Бюро.

http://bestsmileys.ru/t/88727221.gif и вообще, 189 пост у тебя получился какой-то "неправильный", многослойный больно, короче, согласная я  :D  :love:

194

Elena V написал(а):

Слушай, я сейчас конечно совсем не в строчку ляпну   но мысль пришла, боюсь потом забуду
Я о натурализме хотела написать. Оказывается для того, чтобы снять хорошее кино совсем необязательно много денег, магия в чем-то другом ... Ты написала про Надию и полностью согласна, а мне захотелось Гийома третьесезонного вспомнить - это же просто ужас охватывает когда показывают истощенного и изможденного героя. Здесь мало просто похудеть актёру (сильно похудеть), требуется что-то ещё. Вот что? Ведь когда смотришь через что пришлось пройти Гийому, то становится непонятно как вообще человек это вынес (и неважно, что подготовлен физически и морально превосходно). Они его ломали и пусть сломать не получилось, но надломить вышло   В некоторый сценах такой ошеломляющий натурализм, что легко можно забыть что это не документальная хроника, а кино. Может ответ в том, что сделано с любовью к проекту и с уважением к зрителю. Ведь здесь натурализм достигается не реками крови, а силами актёров и на выходе получается история, где веришь каждому кадру

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Круто ты написала!!! Я тоже об этом тогда думала и теперь предвкушаю (вчера посмотрела седьмую серию и все к этому идет). Это невероятно просто как показали. И ведь понимаешь что и денег больших для этого не надо, только любовь к работе и чувство меры и уместности у тех кто продумал и реализовал все детали, ну и актерский талант Матье Кассовица. Два сезона он щеголяет в ладно шитых и идеально сидящих на нем костюмчиках, все его переживания - психологического характера, внутри. Тут уже иначе, герой терпит не просто физические лишения, его целенаправленно и систематически, в течение долгого времени подвергают пыткам, моральным и физическим. Я реально не представляю как он там выжил, да еще и в одиночку взял реванш над DGSE и ЦРУ, это что-то за гранью! Но как актер это показывал!!! Признаться, когда закончился второй сезон, ожидая сцен его плена у ИГИЛа, я опасалась фальши. Но опасения совершенно не оправдались! Все было настолько натурально показано, и без того чтобы создатели ударились в излишний натурализм, что я по прежнему под сильнейшим впечатлением. Там показали немного деталей, но они очень пробирают. И актер!!! Помню твои слова о том что герой поврежден, прямо в точку! Но насколько силен духом! И мне очень понравилось что показали его слабость, период когда ему уже было плевать на все и он хотел только умереть и только русский дал ему надежду. Вообще нереально круто показан период его заключения. Короче, ты поняла, я могу об этом бесконечно :D ....
И хотела написать потом (давно об этом думала), но раз ты затронула тему... Анри, собираясь в свое последнее задание, берет с собой капсулу с ядом, на случай если что-то не удастся, чтобы не попадать в плен. Я так понимаю, что это и вполне обычная практика у разведчиков и шпионов, дух слаб и рано или поздно можно сломаться под пытками и выдать тайны. Слышала что у них даже условием стоит в заданиях - выполнить задание и вернуться живым, а если не выйдет - самоликвидироваться. Но думаю, что это не всегда и не во всем заданиях.
Тут мне показалось что дело еще и в другом и гораздо глубже. Весь третий сезон перед глазами Анри история Гийома, находящегося в плену. Они знают какие методы используют террористы по отношению к пленникам да еще и тем, кого подозревают в работе на спецслужбы. Пленнику не позавидуешь. Наверное, чуть ли не все там про себя думали что лучше было бы если бы Гийом погиб сразу, отмучился бы. И Анри, идя на последнее задание, не хочет оказаться в положении Гийома. Он боится что не выдержит если попадет в плен, боится пасть духом и сломаться, боится пыток. И боится позора (помнишь об этом было у психолога и потом, после его смерти?). Мне кажется что Анри не чувствовал себя способным пройти через то что прошел Гийом, потому и капсула с ядом. Возможно, он и боялся прослыть после смерти бесславным предателем, выдавшим под пытками тайны. Он не чувствовал себя героем и у него был страх - бесславной смерти. Почему-то мне кажется, что он и завидовал в чем-то Гийому, так как сам был кабинетным начальником и никогда не работал под прикрытием, там еще в первом сезоне об этом было и логически развилось в третьем. Такая у них была дружба, замешанная на комплексе неполноценности и некоторой зависти Анри. Которая, однако, не помешала ему сделать все для спасения Гийома и наперекор воле начальства. Это заслуживает огромного уважения! Анри сказали прямо - мы не спасаем Гийома, а он взял и провел переговоры по его спасению, предателя и человека, к которому сам испытывал сложнейшие чувства, начиная от восхищения уважения и заканчивая разочарованием и профессиональной завистью. Другой на его месте даже не подумал бы спасать. Анри умер героем, имхо. Он  смог отделить личное от профессионального и в то же время личное, как ни странно, победило - Бюро не собиралось больше спасать Гийома, а Анри сделал это вопреки здравому смыслу и тому как надо поступать с предателями. Просто потому что не мог бросить.

195

И кстати на фоне утренни новостей подумываю что сюжет четвертого сезона завязанный на России и искусственном интеллекте не совсем актуален. Надо было его опять в Сирию перенести. Но желание авторов сменить обстановку чтобы не надоедало зрителю понимаю. Да и кто мог подумать что все так завернется.

196

- Зачем ты делаешь это? Зачем говоришь кто ты есть?
- Я хотел бы честным прежде чем мы попрощаемся.
- Не думаю что это еще имеет значение.
- То что имеет значение это твоя новая жизнь. Я сделал все чтобы это было возможным. Мы больше друг друга не увидим. Но я тебя не забуду. Сомневаюсь что и ты забудешь. Теперь, все что мы думаем друг о друге будет больно, но будет реально.
- Значит теперь мы в расчете.

Середина восьмой серии. Прощание Гийома и Надии, когда он привел ее к себе показать свой дом. Я почему-то думала что он это сделал перед самым финалом, запуталась немного в хронологии)))

И чуть позже момент с Прю когда она заплаканная приходит к отцу залечивать сердечные раны. Она его спрашивает болело ли у него когда-нибудь сердце (от любви) и он полуулыбается свой улыбкой (которой научил Селин) и говорит ей налить еще коктейля. У него сердце кровоточит от Надии (это было после сцены когда они сказали друг другу прощай), но он ни с кем этим не поделится. У меня защемило сердце, снято и сыграно так что больно мне, как зрителю. Вообще Надия было права - они будто расплачиваются за те моменты счастья в Дамаске, расплачиваются оба и жестоко.

197

Ленусь, ты не помнишь что обещал тот кто поймал Шапура Замани на измене в разговоре с ег отцом когда предлагал тому сотрудничать? Первый раз я пропустила, второй - не очень уловила суть. Мне показалось что он сказал что-то вроде "мы можем облегчить его участь (Шапура то есть), заменить смертной казнью через повешение", то есть смысл в том что что-то более худшее ему планировалось или наоборот имелось ввиду что помогут избежать смертной казни? Я почему-то думала в прошлый раз что речь пойдет о пожизненном заключении (это вроде Марине обещали сто лет тюрьмы и я решила что что-то такое будет и у Шапура, а там кто знает, может и помилуют, хотя надеяться на благополучный для него исход по меньшей мере наивно, просто очень уж мне его хотелось тогда и я надеялась увидеть его в продолжении).
И тут сцена допроса Марины куда приводят Шапура после пыток  теперь мне видится несколько иначе чем в первый раз *хотелось бы знать как ты увидела*. Тогда я посчитала что он назвал ее сукой потому что она повела себя более отстранено, не как друг (все эти слова про просьбы о помощи у французского посольства и разных международных НПО - не этого он ждал от последней встречи). И только теперь дошло - следователь использовал Шапура чтобы надавить на нее, скажет кто был ее целью и Шапура больше не будут подвергать пыткам. Она выдержала, но у нее и выбора собственно и не было - признаться кто был ее целью значило признаться что она шпионка, тогда у нее реально шансов бы не оставалось да и Шапуру она бы не помогла. А видимо он надеялся что она сжалится над ним и признается и тогда его оставят в покое, не будут пытать. Наверное он или понял что она тоже шпионка и не просто так к нему подбиралась или просто уже хватался за соломинку, после слов следователя. То что она не призналась означало что его снова оправляли к палачам и его муки продолжатся. Поэтому и такая ненависть в конце. Жалко мне его очень!
Казалось бы элементарно, но поняла до конца эту сцену только во второй раз.

198

И вот тот момент из письма дочери который меня интересовал:
"Я ухожу потому что, вопреки тому что тебе будут обо мне говорить, я верю в свою работу, верю в свои миссии. И хотя я совершил ошибки которые не могу исправить, кое-что я могу сделать правильно".

199

Начала последнюю серию. Вот знаю что будет, но меня все равно трясет, приходится ставить на паузу, двигаюсь потихоньку.

200

Альма1 написал(а):

И вот тот момент из письма дочери который меня интересовал:
"Я ухожу потому что, вопреки тому что тебе будут обо мне говорить, я верю в свою работу, верю в свои миссии. И хотя я совершил ошибки которые не могу исправить, кое-что я могу сделать правильно".

И дальше, последний разговор Гийома и Анри. Анри говорит "Я читал письмо для Прюн. Ты написал что не совершишь самоубийство." "Это не самоубийство".


Вы здесь » На мажорной нотке » Кино, кино, кино. И телевидение. » Le Bureau des légendes (Бюро легенд)