На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Преступление, раб.название Убийство (сериал, 24 июля 2017)


Преступление, раб.название Убийство (сериал, 24 июля 2017)

Сообщений 341 страница 360 из 427

341

342

Ирина2222 написал(а):
Так я так поняла, что она об этом конкретно ничего не знала? Только догадки? Поэтому, может, не хотела подливать масла в огонь? К тому же она вроде как поняла, что там все прекратилось? Или нет?

А мне показалось,что все Наталья видела и знала. Не подлила масла,смолчала,а в итоге что? И в смысле прекратилось? девочка,еще подросток,приятной наружности,встречается со взрослым женатым мужиком,работает НОЧЬЮ в элитном клубе (не знаю как в ваших краях,но у нас такие клубы-завуалированные элитные бордели,ну или типа того и предназначены в основном для съема). Я бы не разрешила дочери там работать однозначно ,не знаю о чем думал папа Лавров.

343

Папа Лавров думал, что дочь под тётушкиным присмотром.

344

Сегодня я ещё больше уверилась в том, что Вадиком всё не закончилось. Иначе как-то слишком всё просто получается.
Мож даже Галя не его рук дело ...?  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

345

Ирина2222 написал(а):

Ну так, Оля, ты ж сама пишешь - молодость! А сейчас она уже явно не молода, значит, прошло много лет.

Видимо ничего не изменилось. Даже папа мягко так пытался намекнуть чтоб не растворялась в мужиках,слишком влюбчивая. Анна ей не доверяла подзоснательно,а  в итоге оказалось.что и правильно делала. Ибо легко быть добрыми и понимающими для чужих детей. Тетя-подруга в итоге профукала племянницу,потому что нет своих детей и не понимает что это такое - материнская обеспокоенность.

346

Бармалейка написал(а):

Сегодня я ещё больше уверилась в том, что Вадиком всё не закончилось. Иначе как-то слишком всё просто получается.
Мож даже Галя не его рук дело ...?

Вот именно. Какой-то обрубочный финал.

347

Olga14 написал(а):

Анна ей не доверяла подзоснательно,а  в итоге оказалось.что и правильно делала. Ибо легко быть добрыми и понимающими для чужих детей. Тетя-подруга в итоге профукала племянницу,потому что нет своих детей и не понимает что это такое - материнская обеспокоенность.

Оля! Не доверяла - значит, либо должна была полностью прекратить общение тети с племянницей, либо контролировать его и контролировать свою дочь. А то удобно по факту устроилась - тетя заботится о племянниках, присматривает за ними, Анна пользуется услугами непутевой сестры, практически чуть ли не за домработницу держит, а потом еще и ответственность за неправильное воспитание своих детей на нее возлагает. Зашибись! Удобная позиция! И не тетя-подруга профукала, а мама-неподруга. Это не тетя, а мама должна была стать подругой для своей дочери. Почему я знала обо всех ухажерах своей дочери, мало того с подавляющим большинством была лично знакома? А я себя идеальной матерью совсем не считаю. И в любом профукивании виноваты только родители, а не тети и не дяди, и мать в первую очередь, а для дочери - в особенности.

348

Arkadia06 написал(а):

Сама Анна, своей непримиримой жесткостью

Тань,из чего ты сделала такой вывод? Где ты видишь прям непримиримую,еще и жестокость? всегда легко говорить,когда то о чем говоришь абстрактно. Таня ,решившись сбежать с сыном  Яковлева,за которым видимо шлейф кровавый еще тот,правильно решила сделать это тайно,потому что знала ,что никто не одобрит. И сделала она это не по тому что боялась мать,а потому что что только так они смогут быть вместе (отец тоже бы не одобрил). Или это подходящая партия для дочки? Не дайБог никому такого родства!

349

Ирина2222 написал(а):

Оля! Не доверяла - значит, либо должна была полностью прекратить общение тети с племянницей, либо контролировать его и контролировать свою дочь. А то удобно по факту устроилась - тетя заботится о племянниках, присматривает за ними, Анна пользуется услугами непутевой сестры, практически чуть ли не за домработницу держит, а потом еще и ответственность за неправильное воспитание своих детей на нее возлагает. Зашибись! Удобная позиция! И не тетя-подруга профукала, а мама-неподруга. Это не тетя, а мама должна была стать подругой для своей дочери. Почему я знала обо всех ухажерах своей дочери, мало того с подавляющим большинством была лично знакома? А я себя идеальной матерью совсем не считаю. И в любом профукивании виноваты только родители, а не тети и не дяди, и мать в первую очередь, а для дочери - в особенности.

Ир,я не в глобальном смысле профукала,а в том.что должна была рассказать Анне,когда появились подозрения. Понятно ,что Анна  упустила дочь ,потому что должна была не только доверять,но проверять. А она упустила,потому что были еще двое,а старшая вроде путевая. Не знаю... Мне категорически не нравится навешивание ярлыков никому,как к  Анне с непримиримой жестокостью. Тогда Наталья- 40-летняя женщина легкого поведения,Татьяна- пардон малолетняя - того же поведения и так далее.
И Анна не возложила ответственность за воспитание- она офигела от того что от нее скрыли сам факт работы дочери в клубе. За это она обозлилась на Наталью. Я так вижу.

350

Olga14 написал(а):

Игра актеров великолепна! Про Косталевского (эпизод когда он в аэропорту уаидел фото Самойлова-Уф!) со Смоляковым и так понятно-корифеи! Меня очень поразил Чернышев,вот кто действительно удивил ,я небольшая его поклонница,но из мною с ним виденного-эта роль самая сильная.

Оля, ты описала все мои мысли, полностью согласна. И ещё о ПП - впервые после М1 понравилось как он играл, если убрать (опять Олина фраза) - ужимки и телодвижения ИС, и некоторые интонации от туда же, то будет вообще хорошо.

351

"Ужимки" действительно отвлекали.
..

Helena написал(а):

Мне кажется, он совсем еще мальчик по внутреннему психологическому состоянию, отсюда и выбор ролей такой (а он уже имеет возможность выбирать), взрослеть ему пора. А то внешне брутал всея Руси, бабы спятили коллективно, а... Имеется несоответствие между артистическим потенциалом (которое проявляется иногда, больше всего в мажорах, сейчас вижу в преступлении) и реализацией этого потенциала..
....Все мужчина до старости мальчики, а все женщины - девочки-припевочки..  . Грустно, когда данное Богом (=талант актера) так долго не реализуется потому, что досталось мальчику. Нет,  у меня другое мнение,  я вижу,что он далеко не дурак,  он сознательно держит себя в мальчуковом состоянии. Чего-то опасаясь в себе самом (ну я так это объясняю..). А от ролей дурацких как раз и нужно научиться отказываться, тогда и серьезные начнут предлагать.

Согласна. Такое же ощущение.

352

Кет 86 написал(а):

Он взял ответственность, за семью и детей))Разная реакция на потерю, кто -то лежит (очень достоверно, Артемьева сыграла), а кто-то не может дома находится, и надо чем-то заниматься, и о чем-то думать, тем более, дети, остались без материнского присмотра, осуждать, в этом случае мать не могу..(потому что, не приведи господь) и он понял и принял, ее функции на себя..)))

Да,Кать! И я не могу Анну осуждать за этот ступор. Для нее жизнь разделилась на ДО и После. И себя она винит не меньше,судя по ступору и по тому как вышла девочек от клуба оттаскивать. А то что в первые дни было безудержное желание наказать убийцу,так это всем свойственно,Игорю Соколовскому вроде тоже.

353

Женек написал(а):

Оля, ты описала все мои мысли, полностью согласна. И ещё о ПП - впервые после М1 понравилось как он играл, если убрать (опять Олина фраза) - ужимки и телодвижения ИС, и некоторые интонации от туда же, то будет вообще хорошо.

Жень, http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif
Но для меня ужимок было слишком много. Вот взять,к примеру,Косталевского-какой колоритный получился персонаж! И как он сыграл драму (опять же к сцене в аэропорту возвращаюсь),без слов одним разворотом . А у Павла была такая возможность сыграть излечившегося наркомана,тоже драма,еще какая! Но мне все время казалось,что его персонажу нельзя доверять,какой то он не настоящий,даже со своей странной девушкой,какие-то искуствееные отношения.
А телодвижения-когда по рулю бил ,когда за Сашей ехал,а она у вице-губернатора.  Один в один наш Игоряшка

354

Olga14 написал(а):

Жень, 
Но для меня ужимок было слишком много. Вот взять,к примеру,Косталевского-какой колоритный получился персонаж! И как он сыграл драму (опять же к сцене в аэропорту возвращаюсь),без слов одним разворотом . А у Павла была такая возможность сыграть излечившегося наркомана,тоже драма,еще какая! Но мне все время казалось,что его персонажу нельзя доверять,какой то он не настоящий,даже со своей странной девушкой,какие-то искуствееные отношения.
А телодвижения-когда по рулю бил ,когда за Сашей ехал,а она у вице-губернатора.  Один в один наш Игоряшка

Вот я и пишу, что ПП нужно научиться не тянуть из одной роли в другую проявления чувств, ведь все люди проявляют их по разному и ему надо прорабатывать эти моменты и тогда он  станет уже актером не одной роли. Просто в этом фильме мне он , даже несмотря на "телодвижения" играет не так однообразно как раньше и меня во всяком случае не раздрожал.

355

Olga14 написал(а):

Жень, 
Но для меня ужимок было слишком много. Вот взять,к примеру,Косталевского-какой колоритный получился персонаж! И как он сыграл драму (опять же к сцене в аэропорту возвращаюсь),без слов одним разворотом . А у Павла была такая возможность сыграть излечившегося наркомана,тоже драма,еще какая! Но мне все время казалось,что его персонажу нельзя доверять,какой то он не настоящий,даже со своей странной девушкой,какие-то искуствееные отношения.
А телодвижения-когда по рулю бил ,когда за Сашей ехал,а она у вице-губернатора.  Один в один наш Игоряшка

Да, мне тоже показались отношения странными.. Но м.б. это недоработка сценария? Руль. У меня на работе была такая ситуация. Водитель персонального автомобиля , молодой, совершенно нормальный парень (до поры до времени), начал употреблять наркотики. Я поняла это, когда увидела изменившееся поведение за рулем. Прилучный выдал как раз то движение, которое в свое время меня насторожило, поэтому для меня здесь никакого диссонанса нет.

356

Женек написал(а):

Вот я и пишу, что ПП нужно научиться не тянуть из одной роли в другую проявления чувств, ведь все люди проявляют их по разному и ему надо прорабатывать эти моменты и тогда он  станет уже актером не одной роли. Просто в этом фильме мне он , даже несмотря на "телодвижения" играет не так однообразно как раньше и меня во всяком случае не раздрожал.

Это проблема актерских штампов.. которые образуются от слишком напряженной работы актера и недостатка режиссирования. Актерская сила ПП - в мимике, в глазах (телодвижениях тоже) Вспомните, как много было у него длительных крупных планов в М1 (потом их перетащили в классные клипы), как выставлялся под него свет, даже одежда подбиралась как фон для того чтобы сделать акцент на лицо и глаза. Статский смог вытащить из него сумасшедшую мужскую харизму, от чего мы и млеем уже 3-й год, но там это требовалось по роли. Нужно было выдать такой уровень сексизма, который смог бы объяснить, почему сильная по характеру, эмоционально сдержанная женщина, которая была старше героя по возрасту, по должности, вдруг воспылала к нему совершенно определенными чувствами. В остальных его работах (даже М2) такой задачи уже не было. Поэтому мы и не видим актера того М1 уровня, и ТАК мечтаем о нем.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

Отредактировано Helena (2017-07-31 21:37:53)

357

Helena написал(а):

Статский смог вытащить из него сумасшедшую мужскую харизму

В том то и дело, что и актёр должен уметь сам так прорабатывать роль, что б не режиссёр из него "вытаскивал", а  он сам предлагал режиссеру видение роли. А если будет работать штампами, сложно будет продвигаться вперёд.

358

Helena написал(а):

Статский смог вытащить из него сумасшедшую мужскую харизму, от чего мы и млеем уже 3-й год, но там это требовалось по роли. Нужно было выдать такой уровень сексизма, который смог бы объяснить, почему сильная по характеру, эмоционально сдержанная женщина, которая была старше героя по возрасту, по должности, вдруг воспылала к нему совершенно определенными чувствами. В остальных его работах (даже М2) такой задачи уже не было.

Позволю себе не согласиться относительно отсутствия подобной задачи в М2. Мне кажется, что новые сценоры с режем просто несколько по-другому представляют себе этот самый сексизм)))  Они нам его и продемонстрировали в соответствие со своими представлениями)  Кому-то не вставило, а кому-то показалось круче чем в М1.
Да и мечты у всех разные))

Кстати, о сказках))  Вот для меня И2 - АБСОЛЮТНО сказочный герой в отличие от вполне реалистичного И1, которому только обстоятельства попадания в ментовку мешают приблизиться к абсолюту)))

359

Женек написал(а):

актёр должен уметь сам так прорабатывать роль, что б не режиссёр из него "вытаскивал", а  он сам предлагал режиссеру видение роли

Дело актёра предлагать, дело режиссёра уверять что он сам всё лучше знает  :D

360

Бармалейка написал(а):

Позволю себе не согласиться относительно отсутствия подобной задачи в М2. Мне кажется, что новые сценоры с режем просто несколько по-другому представляют себе этот самый сексизм)))  Они нам его и продемонстрировали в соответствие со своими представлениями)  Кому-то не вставило, а кому-то показалось круче чем в М1.
Да и мечты у всех разные))

Кстати, о сказках))  Вот для меня И2 - АБСОЛЮТНО сказочный герой в отличие от вполне реалистичного И1, которому только обстоятельства попадания в ментовку мешают приблизиться к абсолюту)))

Меня так устроили оба варианта... (сексизма)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif. Так сказать под настроение.. http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif .

Сказки для взрослых.. http://bestsmileys.ru/t/88727221.gif


Вы здесь » На мажорной нотке » Проекты. Слухи » Преступление, раб.название Убийство (сериал, 24 июля 2017)