На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Главная персона) » О герое раздела 3


О герое раздела 3

Сообщений 341 страница 360 из 418

341

Arkadia06 написал(а):

Как говорится, мечтать не вредно     вон, Гармаш себя мачо ощущает, судя по сериалу с Ходченковой, а смотреть на это противно... Всё-таки важно, когда  есть баланс и соответствие между желанием и реальностью

ППКС.
И я про тоже, что смотреть должно быть приятно.
Как ни крути, а фактура для актёра не на последнем месте.
Через сопротивление иногда получается смешно и карикатурно...

342

Девочки, а про какой фильм с Гармашом и Ходченковой речь?  Ходченкова мне абсолютно фиолетова, ее звездный час "Благословите женщину" я терпеть не могу за бесконечные сироп и сопли... Хотя Чурикову в этом фильме обожаю)))! И уважаю Гармаша.. А вы его прям распяли :D  хотелось бы  прикрыть Артиста))))

343

Helena написал(а):

Девочки, а про какой фильм с Гармашом и Ходченковой речь?  Ходченкова мне абсолютно фиолетова, ее звездный час "Благословите женщину" я терпеть не могу за бесконечные сироп и сопли... Хотя Чурикову в этом фильме обожаю)))! И уважаю Гармаша.. А вы его прям распяли   хотелось бы  прикрыть Артиста))))

Сериал "По ту сторону смерти".

344

Arkadia06 написал(а):

...Всё-таки важно, когда  есть баланс и соответствие между желанием и реальностью..

Вот именно))) комические роли можно играть в любом возрасте))) А молодостью надо пользоваться по назначению)))

345

Helena написал(а):

Вот именно))) комические роли можно играть в любом возрасте))) А молодостью надо пользоваться по назначению)))

Если можно в любом возрасте, почему бы и в молодости не сыграть?  И зачем вообще какие-то странные рамки, когда есть и внешность, и харизма, и талант, а потому можно и экспериментировать.  Как известно, комик мечтает сыграть трагическую роль, а трагик мечтает оторваться от души хоть раз сыграть несерьёзно персонажа... Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом и плох тот артист, который не стремится быть разноплановым актером. Когда есть все данные, почему надо закрывать свой талант?

346

Arkadia06 написал(а):

...зачем вообще какие-то странные рамки, когда есть и внешность, и харизма, и талант, а потому можно и экспериментировать....

Я, наверное, невнятно сформулировала свою мысль...
Таня, я не говорила ни о каких рамках))) Речь шла об актерском амплуа, и о том, что именно через амплуа  актер наиболее ярко реализует свой дар... Индивидуальность никак не помеха разноплановости)))... И амплуа - это не странные рамки))) а артистическая данность...

Arkadia06 написал(а):

...Как известно, комик мечтает сыграть трагическую роль, а трагик мечтает оторваться от души хоть раз сыграть несерьёзно персонажа...

Можно подумать, я осуждаю мечты)))) :flirt:

347

Helena написал(а):

Таня, я не говорила ни о каких рамках)))

Под рамками я имела в виду эту странную установку:

Helena написал(а):

именно в драматических ролях он может проявить свой талант наиболее значимо..

А вдруг в каком-то мюзикле сыграет так, что Мажора все забудут? :))

348

Arkadia06 написал(а):

А вдруг в каком-то мюзикле сыграет так, что Мажора все забудут? )

Лично я Игоряхе всю жись верная буду))))) :crazy:

349

Слежу за вашей дискуссией уже какое-то время и понимаю что я чего-то не понимаю. Для меня качество материала в котором снимается актер очень важно и когда все складывается и есть гармония всего то неважно какое амплуа и типаж.

350

Альма1 написал(а):

...Для меня качество материала в котором снимается актер очень важно...

Анжел, ты имеешь ввиду качество сценария и режиссуры.. Это без вопросов...

Альма1 написал(а):

...когда все складывается и есть гармония всего то неважно какое амплуа и типаж.

Так без типажа и амплуа гармонии то как раз и не будет, но и они ещё не стопроцентный гарант успеха...
Уже обсуждали эту дилемму)) задавались вопросом, а что если бы ИС сыграл кто то другой? ... ведь амплуа ПП не уникально))) в нем масса достойных актеров подвизается)))

351

Есть некая путаница))) в понятиях  амплуа, типаж... И почему то? амплуа ассоциируется с клеймом))) "актёр одной роли"...
Амплуа, типаж- это профессиональные понятия... Ничего обидного для актера в них нет... 

По запросу "актёр одной роли" инет выдал список, в котором были такие имена (я убрала совсем молодых актеров, у кого ещё все впереди)))):
Наталья Трубникова - роль принцессы Милисенты в фильме-мюзикле "31 июня".
Светлана Светличная - соблазнительница Анна из "Бриллиантовой руки".
Нодар Мгалоблишвили - граф Калиостро из фильма "Формула любви".
Александр Демьяненко - вечный Шурик из "Операции Ы", "Кавказской пленницы" и "Иван Васильевич меняет профессию".
Борис Хмельницкий - Робин Гуд из одноименного фильма.
Инна Ульянова - Маргарита из "Покровских ворот".
Владимир Коренев - Ихтиандр из "Человек-амфибия".
Вивьен Ли - Скарлет из киношедевра "Унесенные ветром".
Кларк Гейбл - Ретт из того же фильма.
Арнольда Шварцнеггера, сколько бы и где бы он ни снимался, большинство народа воспринимает только как "Терминатора".
Сильвестр Сталлоне - "Рокки" соответственно. Хотя и его фильмография очень богата.
Марлон Брандо - Дон Вито Карлеоне - "Крестный отец".
Аль Пачино - Майкл Карлеоне - тоже "Крестный отец". Хотя Пачино еще помнчт, как адвоката дьявола.
Микеле Плачидо - Коррадо Катани из "Спрута".
Роуэн Аткинсон - Мистер Бин - из одноименного телесериала.
Луи де Фюнес - жандарм Крюшо из знаменитой эпопеи про Жандарма. Правда, запомнился он зрителю еще и, как Комиссар Жюв из "Фантомаса"..
Рене Зелльвегер - Бриджит Джонс из "Дневника Бриджит Джонс".
Василий Ливанов - лучший Шерлок Холмс всех времен и народов!
И этих артистов считать актерами одной роли???? А тут как раз амплуа в полный рост))))

352

Helena написал(а):

Так без типажа и амплуа гармонии то как раз и не будет, но и они ещё не стопроцентный гарант успеха...

Элен, я наверное нечетко сформулировала свою мысль. Мне лично неважно если к примеру амплуа актера грубо говоря мачо или герой-любовник, если случился убедительный комедийный проект где он блестяще сыграл мямлю или размазню и я смотрю на это с восторгом потому что и сценарий и роль и диалоги, все выше всяких похвал и гармония во всем. Как в М1 - все сложилось. И неважно что жанр. В любом жанре можно сделать такое что закачаешься. Или смесь жанров. Мне сейчас почему-то вспомнился давний фильм Неадекватные люди, там как раз смесь жанров, есть и что-то от комедии, хотя больше трагикомедии. Все настолько хорошо что мне плевать на жанры и типажи. А когда не сложилось то и типаж красиво поданный, но в неудачном проекте для меня его не спасет. Лично мне мало любоваться в фильме актером если остальное не сложилось. Но это мое личное мнение и я никого не собираюсь убеждать. Просто удивилась как все-таки разные вещи важны для разных зрителей.

353

О, пока я отвлекалась на работу, ты тут о другом писала, но тут я пас, предложение к обсуждению скорее для девочек с которыми вы тут уже обсуждали эту тему :love: .

Нет, все же капельку добавлю в общий котел:) Из того что вспомнилось. Есть Том Круз, чье привычное амплуа мы знаем. И есть фильм Солдаты неудачи где он сыграл нетипичную для него комедийную роль. В целом весь фильм такой классный и сам Том Круз тоже, что я кайфовала от всего там, не расчленяя на детали. Просто потому что очень круто сделано и плевать на жанры и амплуа, там все известные актеры занятые в фильме примерили на себя непривычные роли и все удалось, просто потому что все совпало, удался проект. Но такое не так уж и часто случается в любом жанре.

354

К вопросу о ...
Осознание амплуа как эстетической категории театра произошло в начале ХХ в. Противником театральных амплуа выступил МХТ. К. С. Станиславский, а за ним М. А. Чехов видели в амплуа театральные штампы и рутинёрство, препятствие для развития актёрской индивидуальности.
Среди сторонников системы амплуа, осознающей её как собственно театральный способ классификации человеческих типов, были Вc. Э. Мейерхольд, Н. Н. Евреинов, А. Р. Кугель и др.
В 1922 Вс. Мейерхольд, В.Бебутов и И.Аксёнов сделали попытку создать вневременную, «вечную» таблицу из семнадцати пар мужских и женских амплуа, с помощью которых возможно охватить весь корпус драматической литературы от античности до современности…
Таблица приведена немного не в том виде, как её обычно рисуют, а «шиворот-навыворот»: рядом мужчина и женщина. Таблица из далёкого 1922 года, так что поймут её до конца только те, кто любит классическую драматургию.

Содержание:
1 1. Герой / героиня
1.1 1-й вариант
1.2 2-й вариант
2 2. Влюблённый / влюблённая
2.1 1-й вариант
2.2 2-й вариант
3 3. Проказник (затейник) / Проказница
3.1 1-й вариант
3.2 2-й вариант
4 4. Клоун, шут, дурак, эксцентрик / Клоунесса, шутиха, дура, эксцентрик
5 5. Злодей и интриган / Злодейка и интриганша
5.1 1-й вариант
5.2 2-й вариант
6 6. Неизвестный (инозримый) / Неизвестная (инозримая)
7 7. Неприкаянный, отщепенец (инодушный) / Неприкаянная, отщепенец (инодушная)
8 8. Фат / Куртизанка
9 9. Моралист / Матрона
10 10. Опекун (Панталеоне) / Опекунша
11 11. Друг (наперсник) / Подруга (наперсница)
12 12а. Хвастливый воин (капитан) — только мужчина
13 12б. Сводня (сваха) — только женщина
14 13. Блюститель порядка (Скарамуш) / Блюстительница порядка
15 14. Учёный (доктор, маг) / Учёная (суфражистка)
16 15. Вестник / Вестница
17 16. Травести
18 17. Со-действующие

1. Герой / героиня.

1-й вариант
Функция. Преодолевание трагических препятствий в плане патетики (алогизм).
Препятствия, возникающие на пути к осуществлению задуманного героями, вследствие их трагической виновности. Эта вина, не являясь по существу, а тем более в частностях нарушением каких-либо человечески этических норм, есть принятие на себя тем или иным лицом драмы задачи, превышающей пределы возможностей человеческой личности и связанных с этим ее прав. Препятствия, встречаемые трагическим героем, обязаны своим происхождением не злой воле заинтересованных лиц, но самой техникой выполнения задачи, выводящей человека из человеческого ряда действий и чувств.

Мужчина. Рост выше среднего. Ноги длинные. Два типа лица: широкое (Мочалов, Каратыгин, Сальвини) и узкое (Ирвинг). Желателен средний объем головы. Шея длинная, круглая. При широких плечах средняя ширина талии и бёдер. Большая выразительность рук (кисти). Большие продолговатые глаза, предпочтительно светлые. Голос большой силы, диапазона и богатства тембров. Медиум баритона с тяготением к басу.
Примеры: Эдип-царь, Карл Моор, Макбет, Леонт, Анжелло, Брут, Ипполит, Лантенак, Дон Гарсиа, Дон Жуан (Пушкин), Борис Годунов.

Женщина. Рост выше среднего, ноги длинные, голова небольшая, исключительная выразительность кистей рук. Большие миндалевидные глаза. Два типа лица: Дузе, Сара Бернар. Шея круглая и длинная. Ширина бёдер не должна слишком превосходить ширину плеч. Голос большой силы и диапазона, разговорный медиум с тяготением к контральто, богатство тембров.
Примеры: Принцесса Турандот (Шиллера), Электра (Софокла), Царь-Девица, Клеопатра, Инфант Фернандо (Коваленской), Федра, Жанна д’Арк, Гамлет (Сары Бернар), Орленок, Медея, Леди Макбет, Мария Стюарт, Фру Ингер, Йордис.

2-й вариант.
Мужчина. Допускается малый рост, более высокий голос, меньшая подчёркнутость требований, чем к первому герою.
Функция: Преодолевание драматических препятствий в плане самоотвержения (логическом).
Примеры: Эдгар, Лаэрт, Вершинин, Лопахин, Колычев, Шаховской, Форд, Эреньен, Фридрих фон Тельрамунд, Дмитрий Карамазов.

Женщина. Допускается меньший рост, более высокий голос, меньшая подчеркнутость требований первого.
Функция: Преодолевание любовных препятствий в плане этическом.
Примеры: Порция, Имогена, Магда, Нора, Амалия, Леди Мильфорд, Корделия, Софья Павловна, Купава, Розалинда.

2. Влюблённый / влюблённая

1-й вариант
Функция. Активное преодолевание любовных препятствий в плане лирическом.

Мужчина. Рост не ниже среднего, ноги длинные. Выразительные глаза и рот. Голос может быть высоким (тенор). Отсутствие полноты. Средний рост.
Примеры: Ромео, Молчалин, Альмавива, Калаф.

Женщина. Рост не ниже среднего, ноги длинные для переодеваний, выразительные глаза и рот. Голос может быть высоким (сопрано). Не слишком развитой бюст.
Примеры: Дездемона, Джульетта, Федра (Еврипида), Офелия, Юлия (Островского), Нина («Маскарад»).

2-й вариант
Функция. Преодолевание любовных препятствий в плане этическом.

Мужчина. Меньшая подчёркнутость требований. Допускается ниже средний рост. Отсутствие полноты.
Примеры: Парсифаль, Тихон («Гроза»), Тесман, Карандышев, Освальд, Треплев, царь Фёдор, Алёша Карамазов.

Женщина. Меньшая подчёркнутость требований. Допускается малый рост. Отсутствие полноты.

Примеры: Аксюша, Соня (Чехова), Целия, Бьянка, Тэа, Дагни (Ибсен), Элиза, Анжелика (Мольера), влюблённые.

3. Проказник (затейник) / Проказница

1-й вариант
Функция. Игра негубительными препятствиями, им же самим созданными.

Внешность. Рост не выше среднего. Голос безразличен. Тонкая фигура. Большая подвижность глаз и лицевых мышц. Подражательные способности (мимикрия).

Мужские примеры: Хлестаков, Петрушка, Пульчинелла, Арлекин, Яша-лакей, Пенч, Бенедикт, Грациозо, Стенсгор, Глумов.

Женские примеры: Бетси (Толстого), Туанетта, Дорина, Турандот, Лариса, Елена (Еврипид), Лиза, Беатриса, Праксагора, Мирандолина, Лиза Дулиттль, Лизистрата, Катарина, Мисс Форд.

2-й вариант
Функция. Игра препятствиями, не им созданными.

Мужчина. Меньшая подчёркнутость требований, чем к первому.

Примеры: Епиходов, Санчо Панса, Ламме Гоодзак, Тартарен, Фирс, Чебутыкин, Аркашка, Нахлебник, Вафля, Лепорелло, Сганарель, Расплюев, Пеникулус.

Женщина. Не слишком полная. Пониженные, чем к первой, требования.

Примеры: М-с Пэдж, некоторые из действующих лиц «Праксагоры», «Лизистраты» Аристофана, служанки, ведущие параллельную интригу.

4. Клоун, шут, дурак, эксцентрик / Клоунесса, шутиха, дура, эксцентрик
Функция. Умышленное задержание развития действия разбиванием сценической формы (выведением из плана).

Внешность. Обладание манерой преувеличенной пародии, гротеска, химеры. Данные для эквилибристики и акробатики.

Мужские примеры: Тринкуло, Кларин, оба Гоббо, Могильщики, Шуты, Клоуны и дураки английских и испанских театров. Слуги просцениума.
Женские примеры: Возлюбленные шутов, клоунов, дураков и эксцентриков, некоторые из старух Островского, Гоголя, влюбленные старухи comedia dell'arte, слуги просцениума.

5. Злодей и интриган / Злодейка и интриганша

1-й вариант
Функция. Игра губительными препятствиями, им же созданными.

Мужчина. Голос или низкий (Шпион в «Анжело»), или высокий (Мелот — «Вагнера»). Рост желателен средний. Глаза безразличны (допустимо косоглазие). Подвижность лицевых мышц и глаз для «игры на два лица». Неблагополучия в пропорциях допустимы.

Примеры: Яго, Франц Моор, Сальери, Клавдий, Антоний («Буря» и «Юлий Цезарь»), Эдмунд, Геслер.

Женщина. Голос низкий, большого диапазона и силы. Рост выше среднего. Глаза большие (допустимо косоглазие), подвижные. Допускается крайняя худоба и костлявость.

Примеры: Регана, Клитемнестра, Кабаниха, Иродиада, Гертруда.

2-й вариант
Функция. Игра губительными препятствиями, не им созданными.

Мужчина. Меньшая подчеркнутость требований, чем к первому.

Примеры: Василий Шуйский, Смердяков, Шприх, Загорецкий, Розенкранц, Гильденштерн, Казарин.

Женщина. Голос безразличен. Определенных требований к росту и фигуре нет.

Примеры: Гонерилья, Злые феи, Мачехи, Молодые ведьмы, сестры Сандрильоны, «Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой» (Пушкина).

6. Неизвестный (инозримый) / Неизвестная (инозримая)
Функция. Концентрация интриги выведением ее в иной личный план.

Внешность. Требования приблизительно те же, что и к первому герою/героине. Большое обаяние и значительность сценической природы. Голос исключительного тембра и богатый модуляциями.

Мужские примеры: Неизвестный («Маскарад» и «Дочь моря»), Монте-Кристо, Летучий Голландец, Лоэнгрин, Петруччио, Пер Баст, Граф Траст, Наполеон, Юлий Цезарь, Несчастливцев, Кин, Шут Тантрис.
Женские примеры: Анитра, Анна Мар, Кассандра, Княжна Адельма, Эсмеральда, М-с Эрлино.

7. Неприкаянный, отщепенец (инодушный) / Неприкаянная, отщепенец (инодушная)
Функция. Концентрация интриги выведением ее в иной внеличный план.

Мужчина. Требования голоса те же, что для героя. Меньшая подчеркнутость требований физического характера, предъявляемых герою.

Примеры: Онегин, Арбенин, Печорин, Ставрогин, Паратов, Кречинский, Принц Гарри, Фламинио, Протасов, Солёный, Гамлет, Жак (Шекспира), Кент, Сехисмундо, Иван Карамазов, Карено.

Женщина. Требования голоса те же, что к 1-й героине. Меньшая подчеркнутость требований физического характера.

Примеры: Электра (Гофмансталя), Татьяна, Нина Заречная, Катерина, Ирина (Чехова), Гедда Габлер, Гризельда (Боккаччо), Маргарита Тотье, Настасья Филипповна.

8. Фат / Куртизанка
Функция. Неумышленное задержание развития действия введением его в личный план.

Мужчина. Голос безразличен. Ноги пропорционально длинные. Голос предпочтительно высокий. Владение фальцетом.

Примеры: Люцио, Осрик, Моцарт, Меркуцио, Репетилов, Барон.
Женщина. Рост безразличен. Правильность пропорций. Голос безразличен.

Примеры: Лаура, Эротиа (Плавта), Екатерина (Шоу), Королева (Гамлет), Бьянка («Отелло»), фрокен Диана (задуманная Ибсеном), Акротелевтия, Куикли.

9. Моралист / Матрона
Функция. Умышленное ускорение развития действия введением в него норм морали.

Мужчина. Глубокий бас. Сложение безразлично.

Примеры: Дюваль-отец, Глостер, Священник («Пир во время чумы»), Иван Шуйский, Клотальдо.

Женщина. Допустима полнота. Голос предпочтительно низкий. Рост предпочтительно большой.

Примеры: Хлестова, Екатерина II («Капитанская дочка»), Огудалова («Бесприданница»), боярыни, некоторые Королевы, Волюмния.

10. Опекун (Панталеоне) / Опекунша
Функция. Активное приложение лично установленных норм поведения к обстановке, созданной вне его воли.

Мужчина. Рост и голос за исключением трагических персонажей (Лир, Мельник) безразличен.
Примеры: Шейлок, Скупой рыцарь, Фамусов, Полоний, Арнольф, Лир, Мельник, Риголетто, Трибуле.

Женщина. Рост, фигура и характер голоса безразличны.

Примеры: Мурзавецкая, Фрау Хергентхейм (Зудермана), Кормилица (Федра), Мать Балладины, Игуменьи, Мать Дмитрия Царевича, Волохова (Царь Федор).

11. Друг (наперсник) / Подруга (наперсница)
Функция. Поддержка, содействие и побуждение того лица драмы, с которым он связан, объяснять свои поступки.

Мужчина. Фигура и голос безразличны. Рост не должен превышать роста лица, с которым он связан.
Примеры: Горацио, Артемида, Банко.

Женщина. Общих требований нет.
Примеры: Эмилия, Служанки, Приятельницы, не ведущие самостоятельной интриги.

12а. Хвастливый воин (капитан) — только мужчина
Функция. Осложнение в развитии действия присвоением себе чужих сценических функций (например, героя).

Внешность. Допустима полнота. Глубокий бас. Умение владеть фальцетом.

Примеры: Фальстаф, Боабдил, Скалозуб, воин Плавта.

12б. Сводня (сваха) — только женщина
Функция. Моралистическая защита аморальных поступков.

Внешность. Общих требований нет.

Примеры: Все сводни, свахи, кроме клоунесс.

13. Блюститель порядка (Скарамуш) / Блюстительница порядка
Функция. Введение в план полицейских норм обстановки, им неподдающейся, чем вызывается осложнение в развитии действия.

Внешность. Общих требований нет.

Мужские примеры: Клюква, все Помпеи Шекспира, Содержатель публичного дома («Перикл»), Префект Скриба, Плюшкин, Медведев («На дне»).
Женские примеры: Миссис Пирс (Шоу) и большинство экономок, тёток, старых дев, тёщ (предпочтительнее эксцентрик).

14. Учёный (доктор, маг) / Учёная (суфражистка)
Функция. Уснащение действия введением в него чужеродного ему толкования.

Внешность. Общих требований нет.

Мужские примеры: Доктора Мольера, Болонья, Б. Шоу, Кругосветлов, Штокман, Дон Кихот.
Женские примеры: Предпочтительно давать эти роли эксцентрикам и проказницам.

15. Вестник / Вестница
Функция. Передача событий, протекающих вне сцены.

Внешность. Общих требований нет.

Мужские примеры: Воин «Антигоны», Конюший «Ипполита», Патриарх («Борис Годунов»), Тень («Гамлет»).
Женские примеры: не указаны

16. Травести
Внешность. Общих требований нет.

Мужские примеры (очевидно, имеется в виду мужчина, играющий женскую роль): Прачка Сухово-Кобылина (Смерть Тарелкина).
Женские примеры (очевидно, имеется в виду женщина, играющая мужскую роль): Мальчики, пажи, Конрад (Жакерия), Фортунье (Мюссе), Керубино.

17. Со-действующие
Функция. Принятие на себя таких функций главных действующих лиц, какие теми не могут быть выполнены по экономии действия.

Внешность. Общих требований нет.

Мужские примеры: Убийцы, Гуляющие, Воины, Придворные, Гости.
Женские примеры: Гости, гуляющие, подруги и т. д.

Отредактировано Helena (2018-04-05 11:55:39)

355

Альма1 написал(а):

...он сыграл нетипичную для него комедийную роль..

Комедия, трагедия - это жанры... Амплуа применимо в любом жанре))) Круз из амплуа не выходил)))  как всегда.... такой... хозяин жизни... только с лысиной))) и роль не центральная)))
Из нынешнего своего, к сожалению, амплуа вышел бедолага Гармаш, когда прекрасно сыграл страсть плохо сохранившимся телом)))
Амплуа меняется в зависимости от возраста и сохранности внешнего вида))) поэтому и говорю, что молодость нужно использовать по назначению...
Потом, как Гармашу, захочется любовь-морковь  сыграть, а природа фигу покажет и никакой актерский талант не поможет)))

Отредактировано Helena (2018-04-05 12:51:48)

356

Альма1 написал(а):

Просто удивилась как все-таки разные вещи важны для разных зрителей.

Анжел, ты тоже добавляешь))) как и я...
Не соглашусь))) разве нам такие уж разные вещи важны? Другое дело, что ты говоришь, о фильме, а я говорю об артисте)))...разногласий нет, смотрим на один объект))) с двух точек зрения..)))
Анжела, не могу понять как сворачивать текст, там выше такой объем загнала, что самой неловко, просвети, плиз...

Отредактировано Helena (2018-04-05 13:02:08)

357

Вот и конкретные даты занятий... судя по расписанию, раз в неделю.

http://sd.uploads.ru/t/OTm01.jpg

anatoly.akhriev написал(а):

Уважаемые абитуриенты МИТУ-МАСИ, желающие поступить на специальность «Актерское искусство»! Приглашаем вас на прослушивания:
07.04.2018 в 13-00
14.04.2018 в 12-00
21.04.2018 в 12-00
Спецкурс «Работа на съемочной площадке» в рамках дисциплины «Актерское искусство» будет вести Павел Прилучный.

https://www.instagram.com/p/BhJjBMwh-BB/

358

Фотосессия для журнала Melon Rich
http://s8.uploads.ru/t/bXGRk.jpg

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/qNC0R.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vtRAy.jpg

https://vk.com/albums-11801111?z=photo-11801111_456265414/photos-11801111

359

В интервью с Павлом Санаевым зашла речь и о Павле Прилучном

...— Тогда давайте о тех, кому именно вы дали яркий старт в кино. Наш земляк Павел Прилучный, к примеру, сыгравший Дока в вашем фильме «На игре».

— Это да, чисто моя находка. Но Паша – настолько талантливый и яркий парень, что все равно рано или поздно сыграл бы ту роль, с которой выстрелил. Так что еще неизвестно, кому из нас больше повезло.

— У него даже татуировка на шее напоминает о первой заметной роли…

— Да, это была очень смешная история. Продюсер картины Саша Бондарев – в хорошем смысле слова control freak, то есть, человек, который одержим контролем. Мы с ним обсуждали в деталях, какими должны быть образы героев нашей картины: одному прическу придумали, другому одежду, а Прилучному – татуировку. Я предложил написать doc после точки, чтобы это выглядело, как в названии файла, а гример нарисовала вариант со штрихкодом. Павел пришел на пробу грима, посмотрел и говорит: «Классно. Тут за углом тату-салон, пойду и сделаю по-настоящему». Звонит Саша, спрашивает, как у нас дела. Рассказываю, что и как, и добавляю: «Прилучный как раз пошел тату делать». Как он кричал! «Вы что, дети малые? Вас одних оставить на пять минут нельзя! А если аллергия, какая-то другая реакция, распухнет все? Через неделю съемка!» Но все обошлось, и я вам скажу, сколько нам Паша сэкономил денег. Тысяч сто, минимум.

— Сто тысяч долларов? Но как?

— Очень просто. Чтобы нарисовать такую татуировку, гримеру нужно минут двадцать пять. Поскольку все время пот, трение одежды и так далее, рисунок стирается. И каждый раз гример был бы вынужден подправлять минут по десять. За сто съемочных дней это время сложилось бы минимум в две смены, если не больше. Одна смена стоит примерно 50 тысяч долларов. Вот и считайте, какие деньги Павел нам сэкономил своим бесшабашным поступком.

— Как ни странно, это ему совершенно не мешает в карьере, хотя многие говорили, что из-за тату будут лишать ролей.

— Знаете, если таких актеров лишать ролей за татуировки, что тогда другим делать? Анджелину Джоли никто же не лишает, хотя она вся в тату....

Инервью полностью Здесь
Бондарев, который упоминается в интервью, это тот самый, что продолжает снимать Павла в других своих проектах, а недавно поклонникам Павлодария пообещал ещё одну новую роль...

360

Agata Muceniece
сегодня в 0:09
"Дорогие друзья.. все вы и пресса, задаются вопросом, про наши с Павлом отношения. Скажу кратко, наш брак стоит на паузе, решим мы эту проблему или нет, неизвестно.. большая просьба, уважать нас и не забрасывать вопросами.. )"

Это шутка?!!! Я чего то расстроилась!


Вы здесь » На мажорной нотке » Главная персона) » О герое раздела 3