На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Главная персона) » О герое раздела 3


О герое раздела 3

Сообщений 221 страница 240 из 359

221

Nadin написал(а):

Зелёныыый!!!

А Воробьев то какой  пухленький))))),  щеняяятки.... уси-пуси, какие лапуси))) :D

222


Даже так))))

223

КТ 2014 до Мажора:

Своей работой Прилучный...зарекомендовал себя как прекрасный драматический актер с большим потенциалом. Второго Янковского из Прилучного может, и не будет - индивидуальности разные (хотя как знать), но из него мог бы быть второй Папанов (я имею в виду Серпилина в "Живых и мертвых", и именно драматический дар Папанова), второй Зельдин, Гурзо или Кларк Гейбл - если наше кино слезет с полатей. Я имею в виду и масштаб дарования, и его индивидуальные свойства.


Кларк Гейбл... если кино с полатей слезет :D ....
Паша, народ в тебя верит!!!

224

Концерт кафедры сценической пластики ГИТИСА, июнь 2008.
Студенты мастерской С.А.Голомазова Павел Прилучный и Юрий Тхагалегов
Розенкранц и Гильденстерн...

225

Ну все он умеет!!! Симбиоз балета с боксом.

226

Helena написал(а):

Концерт кафедры сценической пластики ГИТИСА, июнь 2008.
Студенты мастерской С.А.Голомазова Павел Прилучный и Юрий Тхагалегов
Розенкранц и Гильденстерн...

Спасибо большое, получила удовольствие от увиденного, оба сильны, кстати!

227

225, 226
Разобраться бы кто из них Розенкранц, кто Гильденстерн)))

228

Helena написал(а):

Разобраться бы кто из них Розенкранц, кто Гильденстерн)))

Разобралась))) ПП - Розенкранц (еще бы не он!!!), Юрий Тхагалегов - Гильденстерн..

Погоня за призраком: Опыт режиссерского анализа трагедии Шекспира "Гамлет".
Розенкранц и Гильденстерн...
Все тот же Гете,... внушивший всей Европе свое представление о трагедии Шекспира, считал, что Гильденстерн и Розенкранц – два совершенно одинаковых во всем человека, и что де гениальность Шекспира в том и состоит, что таким обpaзом драматург подчеркнул типичность и множественность подобного рода людей. Какая убогая литературщина! А что играть актерам? Взаимозаменяемых близнецов? – И потому все чаще случаются постановки, где заменяются два эти персонажа одним, а если их и двое, то они обычно совершенно не запоминаются, будто их и не было в спектакле.
На самом же деле и в этой паре Шекспир дает богатейший материал для анализа, для размышлений, для фантазии. Нужно только взглянуть на все, что происходит с людьми «изнутри», перевоплощаясь в них, в ситуацию, написанную драматургом. Пытаясь найти не похожесть, а, напротив, индивидуальность Гильденстерна и Розенкранца, – мы обнаружили две очень определенные и любопытные подробности.
Первая – все инициативы в поступках принадлежат Розенкранцу, он же первый соображает, что и как ответить в любой опасный или щекотливый момент. Гильденстерн же большe вторит ему, но в критические минуты берет удар на себя.
Второе. Когда Гамлет (после убийства Полония) схвачен и ждет своей участи, происходит знаменательный обмен репликами:
Король:
Ну что ж, введите принца.

Розенкранц:
Гильденстерн! Введите принца.

Получается, что Розенкранц дает команду своему другу, которому почему-то доверен надзор за Гамлетом.
Этих наблюдений вполне достаточно, чтобы создать портреты двух бывших друзей Гамлета, понять их различия и индивидуальные особенности характеров. Кроме того, пара эта представляется мне несколько шаржированной (насколько это позволяет стиль спектакля), – в каком-то смысле это клоунская пара, на смену которой придет потом пара могильщиков.
Итак, Розенкранц. Он безусловно умен, хитер, втайне злобен и коварен. При этом имеет вид изнеженный, порочно-женственный. Он из тех, кто пользуется своей якобы слабостью, проявляя при этом недюжинную волю и энергию для удовлетворения эгоистических потребностей.
Гильденстерн, напротив, туповат, но наделен могучим сложением и физической силой. Влюбленно глядит он на Розенкранца, умиляется его уму, всячески опекает его. Он был бы, пожалуй, скорее добродушен, если бы Розенкранц не направлял его силу постоянно на совершение зла.

Отредактировано Helena (2018-01-18 14:12:44)

229

Helena написал(а):

Разобралась))) ПП - Розенкранц (еще бы не он!!!), Юрий Тхагалегов - Гильденстерн..

Элен, спасибо! После прочтения, немного по другому воспринимается увиденное. Интересно...
И ещё, как ПП двигается, какая тягучесть и мягкость в движениях и в тоже время полный контроль над ними.
Талантливый чертенок!   :love:

230

Nadin написал(а):

Талантливый чертенок!

Второй, кстати, тоже очень пластичен.. И, действительно, оба попадают в описание шекспировских героев, и танцем выражают характеры... Юрий Тхагалегов по-прежнему связан творчески со своим учителем С.А.Голомазовым, играет в его театре, есть несколько небольших киношных работ... Внешность у него своеобразная, вообще то достаточно яркая для кино, что то типа юного Константина Райкина))), а пластика - наверное, востребована в театре...  на КТ он есть...

Отредактировано Helena (2018-01-18 17:10:00)

231

Да, Элен, спасибо большое, очень интересно  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif теперь попонятнее стало))

232

Helena написал(а):

Юрий Тхагалегов по-прежнему связан творчески со своим учителем С.А.Голомазовым, играет в его театре, есть несколько небольших киношных работ...

Они с Павлом и сейчас изредка работают в совместном проекте - играют в спектакле  "Дни Турбиных". Юрий исполняет роль Мышлаевского.

233

Arkadia06 написал(а):

Дни Турбиных". Юрий исполняет роль Мышлаевского.

Дни Турбиных, вроде как, канули в Лету? Нет?

234

Helena написал(а):

Дни Турбиных, вроде как, канули в Лету? Нет?

Как минимум, раз в год его по-прежнему играют. Последний раз был 21 марта 2017 года

Отредактировано Arkadia06 (2018-01-18 21:40:59)

235

Девочки, Агата в инстаграме выложила сториз, посмотрите, кто там зарегистрирован, а то пропадёт. Паша с собачонкой там премиленькие, ути-пути http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

236

https://www.instagram.com/p/BeiLjZ4H-DU/
https://www.instagram.com/p/BeirMWgFDsV/

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/YfsLT.jpg
http://se.uploads.ru/t/g7ctr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5FX4p.jpg

http://sf.uploads.ru/t/cw72x.jpg
https://www.instagram.com/p/Beihf6fh0d5/

Отредактировано Arkadia06 (2018-01-29 22:17:42)

237

236
Спасибо, Татьяна))) за свёрнутый и несвернутый)))

Наши глазки - как салазки))
Только не катаются)))
Я не знаю почему)))
Но девочки влюбляются)))

Отредактировано Helena (2018-01-29 23:58:54)

238

Оля, к твоему 263 в теме Карины..

что нужно внутренне расти и наполняться,я не знаю как это делают актеры,но я знаю только один способ для себя

.

Сегодня смотрела передачу про Николая Гриценко (Каренин в фильме Зархи, Рощин в Хождениях по мукам Рошаля 1957, немецкий генерал в Семнадцати мгновениях),  и про его сестру Лилию Гриценко (Наталья Сергеевна в Верных друзьях Калатозова)... там о них вспоминали Лановой, Ярмольник... Лановой сказал о Гриценко, что тот на обычных репетициях мог выдавать до 10-15 вИДений образа рядового (не главного!) персонажа)))  при этом, не отличаясь особой начитанностью, и даже! не всегда будучи знакОм полностью с пьесой))))) Коллеги актеры диву давались, как вообще такое возможно? А вот поди ж ты, возможно))) талант))) магия))) В театре Гриценко называли Наше дитя))) настолько был по детски восприимчив и лёгок в актерстве))) кстати, сам Гриценко, главным своим творческим методом называл наблюдательность))))

239

Helena
Элен, ты меня заинтересовала. Прочитала про Николая Гриценко в интернете, незаурядная личность...
Делюсь одним отрывком из статьи :

Москва, 1963 год. На сцене Вахтанговского театра идет культовый спектакль «Турандот» - в зале яблоку негде упасть. Здесь же и режиссер - Рубен Симонов. Он напряженно наблюдает за Николаем Гриценко, исполняющим роль Тартальи. Перед представлением Симонов попенял любимцу публики: «Николай, мы уже 10 спектаклей сыграли, а вы все один и тот же текст произносите. В «Турандот» нужно импровизировать!» И вот Гриценко вальяжно выходит на первый план: по сценарию, Тарталья  знакомит  всех артистов с залом. Показывает на юного Василия Ланового в облике принца Калафа и выдает:
Семен Михайлович Буденный...
Василь Семеныч Лановой...
Один рожден для жизни конной,
Другой для жизни половой!
Скандал был грандиозный. «Я запрещаю вам импровизировать, слышите?!» - орал красный от гнева Симонов на безмятежного Гриценко... «Мне кажется, что он сам иногда удивлялся, куда его выносило собственное подсознание», - со смехом вспоминал о великом партнере Лановой.

И ещё одно высказывание про талант

Талант — субстанция постоянная. Его появлению и взращиванию много способствуют благоприятные условия и обстоятельства. Но даже если их и нет в наличии, чудо всё равно свершится.

240

Nadin написал(а):

Показывает на юного Василия Ланового в облике принца Калафа и выдает:
Семен Михайлович Буденный...
Василь Семеныч Лановой...
Один рожден для жизни конной,
Другой для жизни половой!
Скандал был грандиозный. «Я запрещаю вам импровизировать, слышите?!» - орал красный от гнева Симонов на безмятежного Гриценко... «Мне кажется, что он сам иногда удивлялся, куда его выносило собственное подсознание», - со смехом вспоминал о великом партнере Лановой.

Да, в передаче Лановой об этом стебе тоже вспоминал))) как пример детской непосредственности))) это была, премьера, в зале сидели высокопоставленные лица))) А Юлию Борисову, игравшую Турандот, он представил как депутата Верховного совета СССР)))


Вы здесь » На мажорной нотке » Главная персона) » О герое раздела 3