На мажорной нотке

Объявление

Степень доверия источникам информации каждый определяет для себя сам;)
Вместо Правил: на форуме Правил нет, поэтому приветствуются чувство такта и чувство меры)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На мажорной нотке » Латина) » Дочь марьячи (La Hija del Mariachi) 3


Дочь марьячи (La Hija del Mariachi) 3

Сообщений 221 страница 240 из 940

221

Кет 86 написал(а):

Ага, и просмотр плавно перейдет, с вечернего в ночной, а то и в утренний))))Помню как хотела узнать, какой, у  сериала конец, и до конца, (до утра) смотрела))))

Дааа :D Я за месяц его целиком посмотрела, и в этот раз тоже. Весь месяц ходила с синяками под глазами, невыспавшаяся, зато как в трансе. В счастливые моменты сама улыбалась, вызывая неадекватную реакцию окружающих, а в трагичные - глаза были на мокром месте. Будто сама все с ними пережила.

222

Прикольный момент в самом начале 84-й: когда мафиози спросили кто из марьячи Мехикано, Мехикано не растерялся и имитируя колумбийский акцент и вставляя в речь колумбийские словечки, другими словами кося под колумбийца говорит - мы здесь все колумбийцы, приятель :D Наверняка решил что его ищут мафиози Томаса. Перевод этого не передает, к сожалению.
А тем временем вечер перестает быть томным:
http://sg.uploads.ru/t/XhlYB.png http://sd.uploads.ru/t/J6GbD.png
Какие руки у Марка *тут должна быть обморочная крыска*
В этот вечер Колосо перенял манеру Лары тыкать и тыкает Мехикано с большим удовольствием, в знак особого к нему расположения :D Мелочь, но говорящая.
Наконец я знаю как зовут солиста из Эль Магея - Освальдо.
У мафиози же Мехикано совсем уже без тормозов :crazyfun: И так смешно как после каждой песни он спешит откланяться и тут же все напрягаются - и мафиози с пушками и марьячи которые без пушек :D . И каждый раз по напряжению нависшему в воздухе до Мехикано доходит - еще не время, и все расслабляются назад  :crazyfun: .
Как же много выпил Мехикано в эту ночь. Столько что уже сам признается Колосо что наверное пора бросать пить :D . А то еще одна шуточка подобная этим и мафиози... Короче, он почти невменяем, хоть и еще немного соображает. Марк передает взглядом, языком тела - начинает срывать листочки с дерева :crazy: , вытягивает рубашку из брюк. И говорит по душам с Колосо, чего нельзя было делать категорически. Колосо разводит его как младенца.

223

Альма1 написал(а):

Элиас опять спрашивает Хосе: Поклянись мне что эти две друзья 
Тот уже не так уверен

Зато прозорлив мафиози, эти двое, прекрасный дуэт))) И это не только про песню, думаю))
Я пересмотрела, отношение к Колосо  ))) Он уже давно, с появления Роро, (так поздравил, Франсиско) - "Поздравляю, друг" ..я думала,..ну какой друг, И Колосо тогда не понравилось, это слово, Но эти двое, необходимы друг другу..)))) Если бы не Росарио, давно подружились))) Колосо, без него (игрушки) скучает)))) А в этих серенадах, Колосо, окончательно встряхнул Франсиско,..Вызывая ревность, наверное он не хотел, (или хотел?) такого эффекта, Но..это чувство соперничества, дает силы, бороться, за любовь и жизнь дальше))))
В поведении Колосо, это есть? его не устраивает, легкий соперник, он возвращает прежнего Франсиско, будит в нем, его достоинство, возвращая ему прежнее лицо, и личность))) Я это увидела, но не уверена, спрашиваю у вас)))
И серенада в универе, конечно не понравилась Росарио, но она, еще раз, убедилась, в его чувствах, и как ему, без нее тяжело))) Так что, совет Колосо, (переданный через других) оказался в итоге, (неожиданно)..полезным)))

Отредактировано Кет 86 (2017-07-19 03:25:48)

224

Альма1 написал(а):

У мафиози же Мехикано совсем уже без тормозов  И так смешно как после каждой песни он спешит откланяться и тут же все напрягаются - и мафиози с пушками и марьячи которые без пушек  . И каждый раз по напряжению нависшему в воздухе до Мехикано доходит - еще не время, и все расслабляются назад   .

Если бы не Колосо, Мехикано, получил пулю в лоб))) Особенно в начале, видно, что он не общался, с такой публикой, чего не скажешь про Колосо)))
Предупреждения его, имеют эффект)) Мехикано, "  следит за базаром" :D
А мне нравится, как в начале, он хотел уйти, (когда их позвали выпить) а Колосо - куда-ты, у них оружие, Франсиско - " так и быть, согласен на лед" :D  Вышел из ситуации, и с достоинством, и с юмором)))

Отредактировано Кет 86 (2017-07-19 03:22:13)

225

Кет 86 написал(а):

Если бы не Колосо, Мехикано, получил пулю в лоб)))Особенно в начале, видно, что он не общался, с такой публикой, чего не скажешь про Колосо)))

Это даже не обсуждается, да!

Кет 86 написал(а):

Предупреждения его, имеют эффект)) Мехикано, "  следит за базаром" 
А мне нравится, как в начале, он хотел уйти, (когда их позвали выпить) а Колосо - куда-ты, у них оружие, Франсиско - " так и быть, согласен на лед"   Вышел из ситуации, и с достоинством, и с юмором)))

:cool:  :D Да, обожаю этот момент http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

226

Альма1 написал(а):

Да, обожаю этот момент

Ну наконец-то, из него "выполз" :D  Эмилиано, в нужный момент, так красиво и обаятельно, выйти из ситуации)))
Я еще хотела заметить, как он пел про тюрьму, и вправду, вели, по событиям, как я могла не заметить?Эмоции заполняли меня, тогда))) И на самом деле так трогательно спел, что этот авторитет, изо всех сил сдерживался, чтобы не заплакать, друг пожимал его, руку, сочувствуя, и поддерживая)))

227

Альма1 написал(а):

Какие руки у Марка *тут должна быть обморочная крыска*

Вчера, смотрела, как он играет бутылем, в 84, 85, как обводит, ею  около губ, как! преломляет кисть, я вообщем, зависла))))) :D

228

Кет 86 написал(а):

Вчера, смотрела, как он играет бутылем, в 84, 85, как обводит, ею  около губ, как! преломляет кисть, я вообщем, зависла)))))

Ооо, слова закончились... я вообще не знаю как это произошло, в лагуне столтко акцентов на руках, губах Марка сколько ни в одном другом периоде. Мало того что образ внешне сделали очень привлекательным, так еще и Марк таааакое вытворяет что впору в обмороки падать.

229

Кет 86 написал(а):

Ну наконец-то, из него "выполз"   Эмилиано, в нужный момент, так красиво и обаятельно, выйти из ситуации)))
Я еще хотела заметить, как он пел про тюрьму, и вправду, вели, по событиям, как я могла не заметить?Эмоции заполняли меня, тогда))) И на самом деле так трогательно спел, что этот авторитет, изо всех сил сдерживался, чтобы не заплакать, друг пожимал его, руку, сочувствуя, и поддерживая)))

Да, очень крутой момент, наслаивание одного на другое, судьбы авторитета и его, для одного все в прошлом, для другого только предстоит. Пророческая песня и Эмилиано знает что это его вполне может ожидать, но в тот момент не слишком волнует. Вообще если в других фильмах можно додумывать какие-то символы, в хависимости от фантазии зрителя, то тут они задуманы сценаристкой и это видно. Я кстати пкрвый раз тоже не все видела, какие-то моменты замечаешь постепенно и даже не во второй раз:)
Меня тоже тронула эта сцена, и авторитет выставлен живым и человечным, с этими глазами полными слез и как его друзья поддерживали. Такая маленькая сцена, показывающая что и мафиози ничто человеческое не чуждо, они тоже не остаются равнодушными к силе искусства, искренних чувств с которыми поет Мехикано, пропуская через себя, они тоже и чувствую и страдают, тут как-то очень трогательно показали.

230

Альма1 написал(а):

Да, очень крутой момент, наслаивание одного на другое, судьбы авторитета и его, для одного все в прошлом, для другого только предстоит. Пророческая песня и Эмилиано знает что это его вполне может ожидать, но в тот момент не слишком волнует. Вообще если в других фильмах можно додумывать какие-то символы, в хависимости от фантазии зрителя, то тут они задуманы сценаристкой и это видно.

Альма1 написал(а):

Меня тоже тронула эта сцена, и авторитет выставлен живым и человечным, с этими глазами полными слез и как его друзья поддерживали. Такая маленькая сцена, показывающая что и мафиози ничто человеческое не чуждо, они тоже не остаются равнодушными к силе искусства, искренних чувств с которыми поет Мехикано, пропуская через себя, они тоже и чувствую и страдают, тут как-то очень трогательно показали.

Я уже не знаю что выделять!!!! :cool:  :love:
Наслоение прошлого и будущего, сценариста Дочки, высший пилотаж))))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif

231

Кет 86 написал(а):

Наслоение прошлого и будущего, сценариста Дочки, высший пилотаж)))))

И у нее все так! Не устаю восхищаться. Конечно, финал мог быть и получше, но я это списываю на то что два финала попортили им кровь, пришлось плясать под дудку каналов чтобы не платить неустойку. Но иногда охватывает грусть при мысли каким мог быть финал если бы Монике Агудело дали возможность работать только над одним финалом, а не двумя.

232

Альма1 написал(а):

Но иногда охватывает грусть при мысли каким мог быть финал если бы Монике Агудело дали возможность работать только над одним финалом, а не двумя.

Присоединяюсь! мне тоже бывает грустно при мыслях о концовке  :(

233

Кет 86 написал(а):

Зато прозорлив мафиози, эти двое, прекрасный дуэт))) И это не только про песню, думаю))
Я пересмотрела, отношение к Колосо  ))) Он уже давно, с появления Роро, (так поздравил, Франсиско) - "Поздравляю, друг" ..я думала,..ну какой друг, И Колосо тогда не понравилось, это слово, Но эти двое, необходимы друг другу..)))) Если бы не Росарио, давно подружились))) Колосо, без него (игрушки) скучает)))) А в этих серенадах, Колосо, окончательно встряхнул Франсиско,..Вызывая ревность, наверное он не хотел, (или хотел?) такого эффекта, Но..это чувство соперничества, дает силы, бороться, за любовь и жизнь дальше))))
В поведении Колосо, это есть? его не устраивает, легкий соперник, он возвращает прежнего Франсиско, будит в нем, его достоинство, возвращая ему прежнее лицо, и личность))) Я это увидела, но не уверена, спрашиваю у вас)))
И серенада в универе, конечно не понравилась Росарио, но она, еще раз, убедилась, в его чувствах, и как ему, без нее тяжело))) Так что, совет Колосо, (переданный через других) оказался в итоге, (неожиданно)..полезным)))

Катюш, ты не против что перенесла? Очень уж тема интересная и благодатная для обсуждения, может и Лена с Наташей по возможности подтянутся.
Мафиози увидел, это точно!

Да, помню, как искренне Лара поздравил Колосо с сыном, Колосо взбрыкнул по привычке, ну какой друг (он также, как и ты, тогда думал).
А я тебя перечитала несколько раз, так понравилась идея :cool: И мне кажется, она имеет полное право на существование.
Очень достойный соперник (не в смысле соперник по отношению к Росарио, а скорее в творческом соперничестве и в соперничестве альфа самцов, я все же не очень вижу любовь Колосо к Росарио как к женщине) оказался Колосо, да по мелкому интриговал, но без подлости. Колосо проявлял моральные принципы и благородство задолго до того как стало ясно что оба героя таки сдружатся, своеобразно, но сдружатся (например, не сдал, хотя мог, и для другого типа Масиаса то что брат живет в другой стране как нелегал не было бы аргументом чтобы не сдать соперника). Я сейчас буду цитировать (вольно) мысль Натусика  :love: (приносила тот пост сюда, если не путаю) про то что во многом и благодаря Колосо и сформировался тот Лара-Мехикано-Эмилиано каким он и стал к финалу. Колосо его закалил, где-то избавил от наивности и доверчивости, сделал жестче где это нужно.
Я с тобой согласна, Катюш, что Колосо встряхнул (да еще как) Мехикано. Пусть и не имел такой цели, скорее подсознательно. Понравилось как он сказал Элиасу в 84 - да, Лара не был подарком, но и таким мужланом (грубияном) каким стал тоже не был. Колосо не нравилось в кого превратился Лара и скорее всего он он, пусть и подсознательно хотел вернуть прежнего, как ты написала, достойного соперника. Почему нет? Мне очень нравится эта идея!
Полностью согласна что Колосо, не преследуя такой цели, поспособствовал тому что Мехикано снова стал бороться за любовь и Росарио. Спровоцировав еще больше ревность, обиду, злость, подтолкнув его к серенаде в универе, которая в конечном счете только ускорила примирение. Да, Росарио увидела его любовь, его муки без нее и из-за нее, окончательно убедилась что зря сомневалась, так что и эта серенада, кошмар в самом прямом смысле, сыграла ему на руку.
Кать, ты меня подтолкнула вот к чему: мне кажется, хорошее отношение Колосо к Ларе (внутреннее, которое он сам не хочет признавать) пришло гораздо раньше, но соперничество из-за Росарио не давало ему это увидеть. Но ведь по большому счету соперники они в голосе и в том кто кого (оба мачо), а настоящим соперником за любовь Росарио Колосо никогда и не был. Он и не боролся за нее по-настоящему. Мне кажется, и какие-то действия по отношению к ней он начал предпринимать только из-за Лары, чтобы доказать свое превосходство перед ним, а не из-за того что ему нужна Росарио. И несмотря ни на что, Колосо, думаю, уважал Лару, не сразу, но постепенно стал уважать. За стойкость, за характер, за личные качества в конце концов. И это было задолго до того как Лара подставил себя под удар с баром перед Масиасом. С Колосо произошло то же что и с другими - Фером, Росарио, остальными марьячи - он увидел какой Лара и потом не сомневался в том что тот невиновен. Такая убежденность приходит не вдруг, он имел возможность узнать Лару и это был не тот человек что мог совершить преступления в которых его обвиняла полиция. Вообще очень непростая, запутанная история становления дружбы Колосо и Эмилиано, и она замечательная! Таких в кино раз и обчелся. Но история и жизненная, в нее веришь. Как же сыграно обоими, выше всяких похвал. Помню, когда с Леной смотрели в первый раз, мне так было приятно читать Ленины предположения про Колосо и Эмилиано, к чему все идет, так как я знала чем все закончится. И так приятно что и Лена не разочаровалась в своих ожиданиях. Вообще это наверное единственный сериал на моей памяти, в котором интересно смотреть не только на любовные отношения, не только на сюжетную интригу. Тут красной нитью идет тема дружбы, которая впечатляет, сшибает наповал. Наверное нигде больше ее так не раскрыли как тут. С Колосо дружба вышла своеобразная, все вспоминаю слова Эмилиано Колосо в конце - что из всех врагов Эмилиано Колосо - единственный кого он уважает.

234

Дааа, Колосо, наполировал, в рафинированном красавчике,  характер)))

235

Кет 86 написал(а):

Дааа, Колосо, наполировал, в рафинированном красавчике,  характер)))

:cool: Да!
В рафинированном красавчике - ага, это про Эмилиано к началу истории. Как вспомню обыск в его квартире и кучу кремов, скрабов и т.д.  :D Был такой метросексуал, даже не верится что он и Мехикано - один и тот же человек.

236

Я из 85, выпозти не могу)))Во первых, Лети приходит жаловаться на Мехикано, чтобы он принял меры, к этому "грязному, пьяному", который вваливается, в класс (исп) во время контрольной и Росарио, конечно, все завалила)))..Потом визит, "лисы Алисы и кота Базилио",в "Амагей", с разборками, кто, куда, кого увел))) Но здесь я услышала, здравые слова дона Карлоса, о том, что, Мемо не поставил границы Педро, который так же пришел, в поисках смерти.. поступал с ним по дружески, то есть наливал и смотрел, как тот катится в пропасть)) "Не поступи так с зятем Педро"
Да..эта история из прошлого, никого не может отпустить)))
И апогей: "Перфекто"спектаклю он амор (всплеск руками) в 3 действиях: 1 "Оставь меня в покое" - "Перфекто" 2."Ты конечно же не веришь, что я люблю тебя - "если бы любил, не обманул меня," - "если бы любила, не бросила меня" "Перфекто"- "Перфекто")))(ай, слово какое красивое  - прекрасно)
3.Поорав, друг на друга - "Мы не будем больше ругаться,"Росарио  - та девушка, которую любит и Эмилиано, и Франсиско и Мехикано, иначе - Вся эта шизофрения любит тебя"))) И послесловие -(нежно, очень нежно)"я не могу жить без тебя, ты можешь, а я - нет"))))..Занавес))))

Отредактировано Кет 86 (2017-07-19 18:04:19)

237

Кет 86 написал(а):

.Занавес))))

Хитруля!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif Там не занавес, а шоколадная конфетка!http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

Отредактировано Elena V (2017-07-19 18:15:26)

238

Elena V написал(а):

Хитруля!   Там не занавес, а шоколадная конфетка!

Отредактировано Elena V (Сегодня 20:15:26)

Ну да, конфетку, оставила на утро)) :D

239

Кет 86 написал(а):

Ну да, конфетку, оставила на утро))

:D  :love:

240

236
Bonita, te quero mas y mas  http://www.kolobok.us/smiles/standart/kiss.gif
Катюш, я твой пост сразу в цитатник отправила  :cool:
Ааа, какая удачная аналогия с лисой Алисой и котом Базилио  :cool:

Кет 86 написал(а):

Но здесь я услышала, здравые слова дона Карлоса, о том, что, Мемо не поставил границы Педро, который так же пришел, в поисках смерти.. поступал с ним по дружески, то есть наливал и смотрел, как тот катится в пропасть)) "Не поступи так с зятем Педро"

Да, я тоже задумывалась над этим. Там еще будет разговор Росарио с Мемо. Мемо мучает вина, спустя столько лет, он знает что виноват из-за Педро. Но разве Педро пришел в поисках смерти? Я просто не помню, дойду и посмотрю.
Про зятя Педро - да, теперь и отношение Мемо будет другим, теперь у него будет шанс хоть немного искупить грехи прошлого. Но в том что было до сих пор, когда он наливал Мехикано, я хоть и задумывалась что должен или не должен был делать Мемо, но так и не знаю ответа. Вначале, да, выпивку бесплатно давал за пение, да и потом недалеко ушел, пусть и взял под свое крыло. Но разве должен был Мемо пытаться что-то сделать? Не давать пить? Нашел бы в другом месте. Поговорить по душам, попытаться достучаться? Куда там, раз близкие друзья не смогли ничего добиться. Не знаю, должен ли был Мемо делать что-либо. А вот после, как узнал чей он зять - другое дело. Появился шанс вернуть моральный долг семье Педро.

Кет 86 написал(а):

Да..эта история из прошлого, никого не может отпустить)))

Да, и как же органично она вписалась в настоящее! Прошлое и настоящее переплелись, прошлое постоянно напоминает, причиняет боль, но и предостерегает от опасности, смерти, а настоящее одним дает надежду на исцеление старых ран, по-прежнему кровоточащих (Ракель которая, думаю, обретет покой в счастье дочерей), другим - на искупление (Карлос, но тут не задалось, сам виноват, Мемо).
Тут даже сундук имеет, имхо, особое значение - символизирует и прошлое и место куда можно спрятать боль. Сколько лет Ракель уговаривала Росарио спрятать в сундук костюм Педро, бывший для нее невеселым напоминанием о том что хотелось бы забыть и вот уже сама Росарио прячет его после разрыва с Франсиско, а потом и Лусия - Пато, подаренного Пачо (Пато останется в сундуке пока Пачо не вернется). И лагуна тоже сплошь и рядом наполнена символами, она - и попытка забыть, забыться для Эмилиано, и путешествие в прошлое для других (Ракель, Мемо, Карлос с Эулалией). Объявившись в жизни Росарио и остальных, Эмилиано всколыхнул не только настоящее, но и прошлое, которое старшее поколение не любит вспоминать. С самого первого дня как надел костюм Педро идет по его стопам. Жутковатая история и хорошо что закончилась она благополучно.
А еще вспомнились письма, которые Росарио все писала и складывала в сундук. Я теперь более чем уверена что не зря в льяносах, когда Эмилиано и Росарио были в бегах, всплывает повесть Маркеса Хроника объявленной смерти. Мне эти письма в сундуке и книжка в которой Колосо отправил беглецу Эмилиано банковскую карту кажутся теперь реверансом сценаристки Маркесу и его творению. Кстати, теперь, при мысли об этой книжке почему-то представляется что и герои Маркеса потерялись в прошлом, оно их не отпускает. Надо будет перечитать, может я себе чего и напридумывала:).


Вы здесь » На мажорной нотке » Латина) » Дочь марьячи (La Hija del Mariachi) 3